Автомобильная промышленность и авторынок.

Автор Zakk Wylde, 26 октября 2022, 13:40

« назад - далее »

Zakk Wylde

Новая LADA класса B, она же Granta-2: это маленькая Vesta

Стив Маттин, разработавший фирменный икс-стиль для моделей LADA, уже несколько лет не руководит дизайнерским отделом АВТОВАЗа, но дело его живёт: паблик Avtograd News опубликовала математическую модель новой модели LADA, выход которой запланирован на следующий год.

На картинках - та самая LADA класса B, которую в Сети нередко называют новой "Грантой" или #Granta2. Её разработка велась ещё в бытность сотрудничества с Renault, поэтому и платформа автомобиля - французская, имеющая индекс CMF-B. Конструктив пока непонятен, а вот познакомиться с дизайном - пожалуйста. Примечательно, что на изображениях - "скелет" универсала модели.

#АВТОВАЗ решил масштабировать икс-стиль: получилась уменьшенная с поправками на индивидуальность копия Vesta с характерными дугами спереди и заметными выштамповками по бокам.

Справедливости ради стоит отметить, что они отличаются от вестовских и не стилизованы под икс. Задние фонари имеют не такую вытянутую форму, как у Vesta, но при этом имеют две секции: основную большую, расположенную на задней части кузова, и завершающую - на крышке багажника.

Судя по решётке радиатора, накладками на арках и заднему бамперу, на картинках - кросс-версия универсала новой "Лады". Также в семейство войдут обычный универсал и седан.

#GrantaNG будет выпущена в конце 2024 года.


скачать фотки про


Zakk Wylde

ТОВАЗ существенно нарастит выпуск новых LADA Vesta

#АВТОВАЗ планирует выпускать с 20 марта более чем по 120 автомобилей #VestaNG в день. На текущей неделе завод делает менее 70 таких автомобилей в сутки, сообщает паблик "Нетипичный АВТОВАЗ".

Линия-1, где собирают новую #LADA #Vesta, пока задействована с понедельника по пятницу только в дневную смену продолжительностью 8 часов. Ожидается, что до конца марта этот конвейер выйдет на показатель почти в 170 автомобилей.

В настоящее время седаны и универсалы модели выпускают только с 8-клапанным двигателем 1.6 литра мощностью 90 л.с. В мае должен состояться рестарт производства 16-клапанного мотора на 106 л.с., пока на АВТОВАЗе их выпускают в тестовом режиме. Оба мотора работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. А вот автоматическая трансмиссия станет доступна для "Весты" не раньше следующего года.

Продажи Vesta NG планируют начать в мае.

В 2023 году планируется выпустить до 100 000 автомобилей


Грекачерезреку

Цитата: Хорошие новости от 19 марта 2023, 01:30... Все это приведет к сокращению выбросов углекислого газа ...
Как это может радовать? "В России обмороженных больше, чем ошпаренных" (с).
Среднегодовая температура в России - минус 5,5 градусов Цельсия. В Финляндии, например, - плюс 1,5 градуса.

Во-вторых, связь "сокращения выбросов углекислого газа" и "глобального потепления" - сильно надуманная и искусственно натянутая версия для продвижения "зелёной повестки".

В-третьих, чтобы потреблять электроэнергию, часто приходится сжигать на электростанциях ископаемое углеродное топливо, что мало сказывается на "суммарном антропогенном парниковом эффекте".
 
Океан и болота тундры выделяют столько метана, а у него парниковый эффект в 21 раз больше, чем у СО2, что вся человеческая деятельность на этом фоне смехотворны. Даже взрыв дюжины "Северных потоков", который, впрочем, остался вне внимания Греты Т. и прочих из Секты Свидетелей Потепления.

Но я ЗА развитие электротранспорта и сетей зарядников, потому что экологии никто не отменял.
Независимо от Протокола Киотских Мудрецов.

Zakk Wylde

Рестайлинговый кросс-универсал LADA Vesta в топ-версии «Техно»

Особенности комплектации:

- Вертикальный планшет мультимедиа (10.4 дюйма)
- Цифровая панель приборов со встроенным навигатором
- Шайба выбора режимов движения LADA Ride Select (для "механической" версии)
- Двухцветная передняя панель
- Атмосферная подсветка в декоративных молдингах
- Передние парктроники
- Система контроля "слепых" зон
- Пакет "Двухцветная окраска"








Zakk Wylde

В России создали новые марки стали для автомобильной промышленности

В России нашли замену замену импортному металлу для производства автомобилей. На фоне антироссийских санкций Магнитогорский металлургический комбинат стал одним из крупнейших отечественных поставщиков автопрома. Так, например, #КАМАЗ заменил отечественной сталью высокопрочные сорта, прежде закупавшиеся исключительно за рубежом. В закупках листового проката автогиганта доля #ММК составляет порядка 57%.

«Раньше КАМАЗ нередко использовал стали зарубежного производства. Сейчас их импорт закрыт, и мы активно занимаемся их замещением. За год мы освоили 3 новые марки стали, сейчас осваиваем ещё одну, которая по многим показателям превосходит не только зарубежные, но и российские аналоги», – заявил начальник управления внешнеэкономической деятельности и продаж предприятиям автомобильной промышленности ПАО «ММК» Никита Авдонин.

Известно, что #KAMAZ закупает продукцию ММК для изготовления лонжеронов и производства кабин. Добавим, что прошлой весной прекратились поставки без преувеличения знаменитой стали марки Hardox, которую выпускает шведская компания SSAB. Эту сталь активно использовали производители грузовиков во всём мире, включая Россию. Но отечественные металлурги смогли оперативно подготовить замену.


Zakk Wylde

АВТОВАЗ собрал первую LADA Vesta NG с 16-клапанным мотором

На заводе в Тольятти собрали первую #VestaNG с 16-клапанным двигателем (1.6 литра, 106 л.с.). Об этом сообщает паблик Avtograd News. Источник уточняет, что каждый день пока собирают по 10-12 таких моторов. Они идут на тестовые #LADA #Vesta и Granta.

Товарные Vesta NG появятся у дилеров в мае. Цены назовут ближе к старту продаж. Модель будут предлагать в трех модификациях - седан, универсал SW и кросс-универсал SW Cross.


Zakk Wylde

Стало известно, какие версии получит «Атом»

Линейка электромобилей #Атом, разработкой которого занимается компания #Кама, будет включать в себя версии Duo, Family, а также модификации для такси и сервисов доставки.

Как сообщила пресс-служба Минцифры Татарстана по итогам встречи главы министерства Айрата Хайруллина с представителями компании, функциональные прототипы «Атома» будут презентованы в третьем квартале 2023 года. Продажи новинки начнутся, ориентировочно, в 2025 году.

Характеристики автомобиля пока не называются, но по предварительной информации, длина «Атома» будет равна 3750 мм, а размер колесной базы – 2515 мм. Заявленный максимальный запас хода на одной зарядке – до 500 км.

По данным Минцифры Татарстана, в команде «Атома» работает более 400 инженеров, конструкторов и IT-разработчиков с опытом реализации крупнейших проектов в России, Китае, Европе и США.


Zakk Wylde

Первый российский электрический грузовик пошел в серию
Команда Mashnews прокатилась на первом отечественном электрическом грузовике и узнала, кто его создал, для каких заказчиков и сколько он будет стоить с учетом субсидий от государства. Кстати, гендиректор компании поделился, что первая партия грузовиков в тестовом режиме будет опробована одной из самых известных российских компаний, которая отвечает в том числе и за перевозку грузов. Интересно, угадаете, о каком заказчике идет речь?

Чья электроника?

На сколько хватит заряда батареи?

Как батарея переживает русскую зиму?

Есть ли конкуренты?

В этом видео:

00:00 в кабине первого электрического грузовика

00:02 откуда взялась идея

01:30 что под капотом

02:15 как устроена батарея

03:44 хватит ли заряда

05:57 о зарядных станциях

06:37 как быть с холодом и потерей энергии

07:21 цех опытного производства

08:58 поддержка государства — выгода для покупателя

10:23 как изменилась ситуация после 24 февраля прошлого года

12:25 кто конкуренты?

13:34 за рулём

Zakk Wylde

LADA e-Largus: насколько он российский и когда стартует производство

Президент АВТОВАЗа Максим Соколов рассказал о планах по выпуску электрического LADA #eLargus.

"В этом году делаем всё возможное, чтобы в конце 2023 года выпустить первую опытную партию, в серию мы запустим в начале 2024 года и опять же будем ориентироваться на спрос, потому что понятно, что сегодня электромобили стоят дорого в силу их компонентной базы, в первую очередь батарей, и столько, сколько будет востребовано рынком - десять тысяч, значит десять тысяч произведём, надо будет больше - произведём больше.

Рынок не даст адекватного ответа по цене в зависимости от себестоимости, ну, значит, немного прикрутим", - рассказал глава компании в рамках церемонии запуска серийного производства Vesta NG.

Соколов также подтвердил, что e-Largus будет высоколокализованным продуктом:

"Это будет наш отечественный автомобиль в полном смысле этого слова. Уровень локализации в процентах будет составлять более пятидесяти, по баллам, с учётом НИКОР - более 3500. И сегодня ни один из других автомобилей, выпускаемых на тех заводах, акционеры которых покинули нашу страну, даже близко не подходит к этой планке.

Это (e-Largus) будет наш отечественный автомобиль с максимальным количеством баллов, и мы будем даже не на две головы выше своих конкурентов по части именно локализации электромобильности, а на несколько десятков шагов вперёд".

О характеристиках электрического "Ларгуса" #АВТОВАЗ рассказал в конце прошлого года, показав прототип и его салон, который будет иметь некоторые отличия от модели с ДВС.






Zakk Wylde

Новая LADA класса B, она же Granta-2: это маленькая Vesta

Стив Маттин, разработавший фирменный икс-стиль для моделей LADA, уже несколько лет не руководит дизайнерским отделом АВТОВАЗа, но дело его живёт: паблик Avtograd News опубликовала математическую модель новой модели LADA, выход которой запланирован на следующий год.

На картинках - та самая LADA класса B, которую в Сети нередко называют новой "Грантой" или #Granta2.

#АВТОВАЗ решил масштабировать икс-стиль: получилась уменьшенная с поправками на индивидуальность копия Vesta с характерными дугами спереди и заметными выштамповками по бокам.

Справедливости ради стоит отметить, что они отличаются от вестовских и не стилизованы под икс. Задние фонари имеют не такую вытянутую форму, как у Vesta, но при этом имеют две секции: основную большую, расположенную на задней части кузова, и завершающую - на крышке багажника.

Судя по решётке радиатора, накладками на арках и заднему бамперу, на картинках - кросс-версия универсала новой "Лады". Также в семейство войдут обычный универсал и седан.

#GrantaNG будет выпущена в конце 2024 года.


Zakk Wylde

В Твери приступили к серийному производству новых климат-систем для колесного транспорта

ГК КСК начала серийное производство климат-систем для колесного транспорта

Предприятие «Транскон», входящее в дивизион «Климатическое оборудование» ГК КСК, запустило серийное производство двух моделей кондиционеров для колесного транспорта и спецтехники.

Первая установка предназначена для пассажирских автобусов большого класса и при необходимости может оснащаться встроенной системой обеззараживания воздуха. Вторая модель является универсальным агрегатом, который в зависимости от комплектации может устанавливаться на широкий перечень транспортных средств, в том числе, на легкий коммерческий транспорт, автобусы малого класса и спецтехнику.

Оборудование позволяет обеспечить оптимальные или заданные параметры микроклимата в салоне транспортного средства. Изделия комплектуются субкомпонентами серийного производства ГК КСК, в том числе теплообменным оборудованием. Климат-системы полностью соответствуют общим требованиям в части стойкости к механическим внешним воздействиям при эксплуатации, имеют компактную форму и высокую устойчивость к химическим реагентам.

Поточная линия по производству климат-систем для колесного транспорта организована на Промтехнопарке ГК КСК в Твери. Площадь новой производственной площадки составляет 6 тыс. кв. м, где работают 50 человек.

Конструкторско-технологические решения для кондиционеров разработаны инжиниринговой службой дивизиона «Климатическое оборудование» ГК КСК. Системы успешно прошли приёмо-сдаточные испытания и испытания в составе транспорта.

На данный момент ежемесячный объем производства климат-систем для автобусов и спецтехники составляет по 100 изделий каждой модели. К концу 2023 года планируется увеличение объемов производства каждой модели вдвое и расширение линейки климатических систем для автомобилестроения.

О ГК КСК:

Группа компаний «Ключевые Системы и Компоненты» (ГК КСК) создана в ноябре 2017 года. Объединяет более 30 российских предприятий, осуществляющих выпуск оборудования и компонентов для транспортного машиностроения. Производства КСК расположены в восьми регионах России, сотрудниками группы являются более 11000 человек. Годовой объем продаж — свыше 70 млрд рублей. ГК КСК входит в состав Союза машиностроителей России.

О «Трансконе»:

Предприятие «Транскон» входит в дивизион «Климатическое оборудование» ГК КСК. Специализируется на разработке и производстве климатических систем для пассажирского железнодорожного транспорта, метрополитена и колесного транспорта с возможностью выпуска более 20 000 единиц продукции в год. Располагается в городе Твери на территории Промтехнопарка КСК, численность сотрудников более 250 человек.

Zakk Wylde

«Урал» наращивает сборку грузовиков из-за ажиотажного спроса

Автомобильный завод «Урал» (Миасс, Челябинская область) переверстал план на 2023 год, поскольку столкнулся с повышенным спросом на свою продукцию. Как сообщила пресс-служба предприятия, до конца года «Урал» выпустит 15 тысяч грузовиков, а не 13,8 тысячи, как планировал изначально. Рост по сравнению с 2022-м составит 1,5 раза. Напомним, в прошлом году «Урал» выпустил 9,8 тысячи машин.

Поскольку вместе со сбытом растет и прибыль, «Урал» увеличит инвестиции в собственное развитие — до 12,4 млрд рублей. Планируется обновление станочного парка, расширение мощностей, внедрение инновационных технологий.

Перспективные проекты:

— выпуск оригинальной линейки ведущих мостов для грузовиков и спецтехники,
— строительство нового сборочного корпуса (вложения — 7 млрд рублей),
— выпуск линейки тяжелых неполноприводных грузовиков (вложения — 502 млн рублей),
— организация производства надстроек для грузовиков (вложения — 219 млн рублей),
— выпуск вахтового автобуса для Крайнего Севера,
— выпуск грузовика с гибридной силовой установкой «Урал-80»,
— модернизация собственного литейного производства.

«Урал» входит в Объединенную машиностроительную группу (ОМГ). С 2000 по 2020 год миасский автозавод был частью «Группы ГАЗ».


Zakk Wylde

Советский автопром при своих недостатках имел одно важнейшее преимущество: почти всё необходимое для него производилось внутри страны.

После прихода в Россию западных автоконцернов этот фактор отошёл на задний план. Но когда против Москвы были введены санкции, проблемы с локализацией дали о себе знать: сборочные предприятия иностранных брендов начали закрываться, а отечественные заводы были вынуждены сократить или даже приостановить выпуск продукции.

Что ожидает нашу автомобильную промышленность? Съёмочная группа проекта «Всё своё» встретилась с экспертами, побывала на автозаводах, в том числе на московском, и убедилась, что выход найден и необходимые шаги уже предпринимаются.

https://vk.com/video-51512782_456241737

Zakk Wylde

Стало известно, чем завод «Москвич» пополнит модельный ряд

Гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин заявил, что #Москвич в конце года начнет выпуск ещё двух моделей.

"Второе полугодие — четвертый квартал, еще две модели. Это по размеру чуть больше машина. Будет кроссовер и седан", — рассказал Когогин, не раскрывая подробных характеристик новых моделей.

Вероятно, речь идет о моделях #Москвич5 и #Москвич6, основой которых станут китайские машины #JAC.

Сейчас московский автозавод выпускает бензиновый кроссовер #Москвич3 и его электрическую версию Москвич-3е. В начале марта стартовали продажи автомобилей у официальных дилеров в 11 регионах России.