Автомобильная промышленность и авторынок.

Автор Zakk Wylde, 26 октября 2022, 13:40

« назад - далее »

Zakk Wylde

«Урал» начал разработку принципиально новой модели

Автомобильный завод #Урал подготовил опытный образец грузового автомобиля с гибридной силовой установкой. Колесная формула машины – 4х2.

Фактически речь идет о последовательном гибриде: привод осуществляется от электродвигателя за счет накопленной в тяговых батареях энергии, а при необходимости они подзаряжаются от находящейся на борту генераторной установки, работающей на сжиженном газе.

Энергии батарей достаточно для прохождения 100 км пути, а с учетом использования генераторной установки запас хода составляет 500 км.

Планируется целая линейка электрических грузовиков. Следующий образец – полностью электрический, без генератора, а на третьем будут водородные топливные элементы.

Эти машины предполагается использовать для уборки мусора в городах с большой загазованностью.

Презентация и первый опыт реального использования электрогрузовика #Ural состоятся летом, на экологическом водном форуме Южного Урала.



Zakk Wylde

АВТОВАЗ хочет выйти на рынок Ирана

#АВТОВАЗ обсуждает вопрос поставок автомобилей #LADA в Иран. Об этом журналистам в кулуарах съезда РСПП сообщил глава АВТОВАЗа Максим Соколов, пишет ТАСС.

«Мы обсуждаем. Причем и проекты по поставке продукции со стороны Ирана, и нашей продукции в Иран. В начале апреля у меня, например, плановая встреча с чрезвычайным послом Ирана», — сказал Соколов.

В январе сообщалось о заинтересованности иранских компаний в совместном с РФ производстве автомобилей. Встречную заинтересованность проявила российская сторона.

В августе 2022-го проходила информация, что SAIPA рассматривает возможность закупки у АВТОВАЗа двигателей для модернизированной версии Renault Logan-1.



Zakk Wylde

Серийный выпуск обновлённого семейства LADA Vesta на линии-1 главного конвейера АВТОВАЗа

Первая "нитка" имеет производительность до 60 автомобилей в час (против 32 авто в час на заводе LADA Ижевск).

В 2023 году на тольяттинской площадке планируется произвести 100 000 товарных экземпляров #VestaNG.

Напомним, на линии-3 осуществляется сборка внедорожников #NivaLegend и #NivaTravel, а линия-5 предназначена под выпуск семейства #Granta.





Zakk Wylde

В России завершились дорожные испытания нового шестиместного электромобиля Elecar 5E-Tigarbo

Отечественный производитель электротранспорта «Тигарбо Эко» завершил дорожные испытания 100% локализованного шестиместного серийного электромобиля Elecar 5E-TIGARBO для пассажирских перевозок. Он может проезжать на одном заряде до 120 км и заряжаться от обычной 220-вольтовой розетки за 8 часов, сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе компании.

Производство электрокара налажено на собственном заводе «Тигарбо Эко», расположенном в городе Каменск-Шахтинский Ростовской области. Отмечается, что благодаря отсутствию в нем импортных узлов и компонентов сроки его выпуска сократились в два раза.

Основное предназначение новинки — передвижение в парках, гостиничных комплексах, коттеджных поселках, на набережных, между объектами спортивной инфраструктуры и на других закрытых территориях с целью перемещения клиентов или семейных прогулок. При этом электромобиль сертифицирован и для обычной эксплуатации на дорогах общего пользования, его можно поставить на учет в ГИБДД.

Конструкция машины основана на модели Elecar 5E-TIGARBO 4+2. В отличие от предшественника, он на 100% состоит из отечественных компонентов: были замещены электродвигатель, редуктор, аккумулятор, а также другие узлы и агрегаты. Некоторые компоненты предоставляют российские партнеры, а такие вещи, как каркас, детали подвески и пластиковые элементы кузова «Тигарбо Эко» выпускает самостоятельно. Для этих целей завод оснащен роботизированными станĸами, лазерными установками и другим современным оборудованием.

Снаряженная масса шестиместного электрокара составляет всего 750 кг, а в движение он приводится 10-киловаттным электродвигателем (13,6 л.с.), который питается от батареи емкостью 116 А*ч. Цена и комплектации для него будут объявлены ближе к старту продаж.

«Мы рады представить новый полностью локализованный электромобиль. Ранее нам приходилось ожидать поставки комплектующих из Китая более двух месяцев. Благодаря применению отечественных компонентов нам удалось не только ускорить процесс производства новинки, но и в два раза снизить сроки проведения технического обслуживания и ремонта машины», — рассказал генеральный директор «Тигарбо Эко» Владлен Арушанов.

В дальнейшем «Тигарбо Эко» будет расширять модельный ряд электротранспорта. В частности, компания уже приступила к производству грузовой модели электрокара, которая может тянуть состав пассажирских прицепов, что особенно актуально для парковых зон. Также планируется создание электромобиля повышенной проходимостью для экстремального бездорожья.

Техническое обслуживание и ремонт электромобилей владельцы смогут осуществляться непосредственно на заводе «Тигарбо Эко», в сервисных центрах официальных дилеров и в любом другом автосервисе. Сотрудники завода в случае необходимости смогут проконсультировать сервисменов и дистанционно.

Ранее сообщалось, что «Тигарбо Эко» приступил к испытаниям другого высоколокализованного электромобиля — двухместного Elecar TIGARBO GT-B. Его продажи планируется начать уже в апреле.


Zakk Wylde

#186
В Магнитогорске начались испытания беспилотного грузовика «Урал» нового поколения

Магнитогорский метизно-калибровочный завод «ММК-МЕТИЗ» приступил к тестам нового беспилотного грузовика «Урал». Пока он оснащен автопилотом третьего уровня автономности, поэтому все его действия контролируются оператором.

Впрочем, конструкция грузовика «заточена» под более высокий, пятый уровень автономности, при котором он сможет ездить полностью самостоятельно — без участия человека. Именно поэтому у него нет привычной кабины, и грузовая площадка следует сразу за капотом.

Отсутствие кабины обеспечило такому «Уралу» очень компактные габариты. К примеру, его длина составляет всего 6,5 метров, а высота — 2,3 метра. По большинству технических моментов он повторяет многие другие грузовики, кроме коробки передач: вместо «механики» у него стоит «автомат».

Программное обеспечение для беспилотного «Урала» поставило магнитогорское научно-производственное объединение «Андроидная техника». Оно же разрабатывало «начинку» для знаменитого робота по имени «Фёдор».

Напомним, в конце прошлого года в Магнитогорске начались испытания беспилотного «КамАЗа». Автомобиль грузоподъемностью 10 тонн тестируют под строгим контролем оператора, сидящего на пассажирском месте.
https://vk.com/video-65614662_456241354

https://t.me/good_events_russia/4866

Zakk Wylde

«Автотор» объявил о начале сборки двух моделей китайского автоконцерна BAIC

Калининградский «Автотор» запустил производство автомобилей китайского автохолдинга BAIC на своих мощностях.

Как сообщает пресс-служба российской компании, на одной линии одновременно начали выпускаться две модели — компактный пятиместный кроссовер BAIC X35 и седан с атмосферным 1,5-литровым двигателем BAIC U5 plus.

Совместная работа специалистов «Автотора» и BAIC International по запуску производства осуществлялась с февраля по март 2023 года, указывается в пресс-релизе. «По итогам контрольных мероприятий по проверке готовой продукции в рамках выпуска "пилотной партии" были достигнуты необходимые показатели качества и принято решение о запуске промышленного производства автомобилей», — говорится в сообщении.

Уточняется, что на данный момент производство осуществляется в режиме промышленной сборки на базе сваренного и окрашенного кузова с частичной локализацией компонентов первого уровня.«На основании достигнутых договоренностей на первом этапе прорабатывается план локализации следующих компонентов: аккумуляторные батареи, стекла, бамперы, бачки омывателей, диски и шин, сиденья, выхлопные системы и другие», — сообщает  пресс-служба калининградского предприятия.

На церемонии запуска производства представители двух компаний подписали генеральное соглашение о сотрудничестве, предусматривающее деятельность в области организации производства и реализации автомобилей марки BAIC в России.

Стороны намерены развиватьсья в области дальнейшего углубления технологии производства. Так, в следующем году планируется наладить производство по полному циклу со сваркой и окраской кузовов с последующей локализацией лакокрасочных материалов и штамповки.

«Дальнейшие перспективы по расширению сотрудничества связаны с проектами по производству моделей автомобилей на электротяге, которые уже представлены в линейке продукции BAIC», — отмечается также в пресс-релизе.

Начало продаж BAIC X35 и BAIC U5 plus запланировано на второй квартал 2023 года.

В январе сообщалось, что «Автотор» начал выпускать автомобили китайской компании Kaiyi Auto. Первой произведенной на калининградском заводе моделью Kaiyi стал среднеразмерный седан E5 с полуторалитровым бензиновым двигателем.

Zakk Wylde

«Автотор» будет выпускать компоненты для других автопроизводителей

Завод «Автотор» (Калининград) намерен наладить выпуск автокомпонентов не только для собственных нужд, но и для других производителей.

Об этом пишет ТАСС со ссылкой на президента ООО «Автотор-холдинг» Дениса Пака, ранее занимавшего должность директора департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга.

По словам топ-менеджера, приоритетом в стратегии холдинга под его руководством будет развитие автомобильного производства и выпуска компонентов по ряду направлений. «Причем производство компонентной базы не только для внутренних нужд "Автотора", но и для других автопроизводителей. Потому что именно в компонентном производстве основная добавленная стоимость и основные компетенции, которые можно сформировать здесь, на территории Калининградской области», — пояснил Пак.

О том, что Денис Пак переходит на руководящую должность в «Автотор», в начале февраля писал «Коммерсантъ». Пак возглавлял в Минпромторге департамент по автопрому с 2017 года, он покинул ведомство в сентябре прошлого года, после чего был советником главы ФГУП НАМИ.

Zakk Wylde

ВСТРЕЧАЙТЕ «МОСКВИЧ 6»

Производство и продажу "Москвич 6" планируется начать во второй половине 2023 года.

Московский автомобильный завод (МАЗ) «Москвич» продемонстрировал мэру Москвы Сергею Собянину новую модель автомобиля – седан «Москвич 6». Производство и продажи машины стартуют во второй половине 2023 г., сообщил Собянин своем Telegram-канале.

«Осмотрел новую модель – яркий динамичный седан «Москвич 6». Этот современный комфортный автомобиль с продуманной эргономикой будет отличным выбором для ежедневных поездок по городу», – отметил он

Москвич 6» представляет собой седан длиной 4,78 м, шириной 1,82 м и высотой 1,492 м с колесной базой 2,77 м и просторным салоном с эргономичными сиденьями, следует из сообщения, опубликованного на сайте мэра Москвы.

Автомобиль также будет оснащен цифровой приборной панелью с дисплеем диагональю 10,4 дюйма, функцией автоматического складывания боковых зеркал, камерой с обзором на 360 градусов и электроприводом двери багажника.

Судя по фото, внешний вид нового автомобиля полностью повторяет китайский JAC Sehol A5 Plus. Эта машина дебютировала на китайском рынке в конце 2021 г. Она представляет собой среднеразмерный лифтбэк, в КНР агрегируется 1,5 литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 184 л. с. и роботизированной коробкой передач. В продажу модель поступит во второй половине 2023 г.

Также столичный мэр сообщил о заключении крупного контракта на поставку предыдущей модели, «Москвича 3». МАЗ подписал соглашение на поставку 5000 кроссоверов, из которых 2000 — с электродвигателем, написал он в своем Telegram-канале.

Собянин подчеркнул, что это один из крупнейших мировых контрактов по поставкам электромобилей для такси и каршеринга, «вклад в улучшение экологии и хороший пример для других городов».

Контрагентом в этой сделке выступила компания «Флот», принадлежащая новому одноименному подразделению «Яндекса». «Яндекс.Флот» было создано для обеспечения притока автомобилей в такси и каршеринг.

Первые 50 автомобилей «Москвича 3» уже пополнили парк «Яндекс.Такси», отмечается на сайте мэра Москвы. «Москвич 3» стал первой моделью, вышедшей с конвейера «МАЗа» после возобновления его работы в Москве на базе бывшего завода Renault.

Производство «Москвичей» началось 23 ноября 2022 г. Внешний вид «Москвича 3» и его технические характеристики полностью повторяют китайский кроссовер JAC JS4.

Автомобиль оснащен 1,5 л бензиновым турбомотором мощностью 150 л. с. и представлен в пяти цветах — белом, черном, сером, красном и голубом. Продажи «Москвича 3» начались 3 марта 2023 г. в 23 городах России, всего открыто 53 центра продаж.

«Москвич 6» скорее рассматривается как автомобиль для чиновников вместо Toyota Camry, считает вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. Что же касается «Москвича 3», то, по словам эксперта, нужно «последить» за результатами его эксплуатации в условиях высокой нагрузки. Сейчас среди его покупателей преобладают административные заказчики, в частности, полиция, сказал он «Ведомостям».




Zakk Wylde

На бывшем заводе Mercedes в Подмосковье будут выпускать четыре модели Hongqi

Премиальный китайский бренд, входящий в структуру концерна #FAW, освоит бывший завод Mercedes-Benz в Подмосковье. По информации "Китайских автомобилей", там будут выпускать четыре модели.

Это седаны Н5 и Н9, а также кроссоверы HS5 и электрический EHS9. То есть, все четыре модели, которые компания и планировала привезти в России. Две из них - H5 и HS5 - ранее были сертифицированы. Очевидно, они первые кандидаты на запуск в производство.

При этом сроки реализации проекта пока не называются. По словам портала, пока бизнесмены решают вопрос с финансированием.

#Hongqi - единственный представитель премиум-сегмента в Китае. Ранее компания производила автомобили только для политической элиты КНР, но со временем начала продавать их и в рознице.

В октябре 2022 года стало известно, что #MercedesBenz официально подтвердила намерение покинуть российский рынок и продать доли в своих дочерних фирмах, включая сборочное предприятие в Московской области, дилеру "Автодом".


Zakk Wylde

КАМАЗ расширит линейку грузовиков поколения К5

Камский автогигант до конца 2023 года планирует выпустить несколько тысяч автомобилей поколения К5. Об этом сообщил глава предприятия Сергей Когогин, отметив, что глобальная цель – вернуться к своей стратегии развития, развивать линейку грузовиков К5.

Планируется расширить эту перспективную линейку новыми моделями, создать до 15 модификаций.

Напомним, в феврале 2023-го #КАМАЗ начал производство обновленного магистрального тягача #КАМАЗ54901. Выпуск этой версии К5 не будет зависеть от поставок комплектующих из недружественных стран.

По словам Когогина, проведена масштабная работа по локализации компонентов – в частности, каркаса кабин К5, двигателя, передней оси.

В новой версии -54901 улучшены технические характеристики. Тягач укомплектован доработанными системами охлаждения, нейтрализации, электрооборудования, бортовой информационной системой, подвеской кабины и всего большегруза.

Кроме того, на грузовике К5 заменены автоматическая коробка передач, ведущий мост, пневматическая система, другие узлы.

Также у обновленной модели улучшена плавность хода, снижен расход топлива. Ещё предусмотрен дополнительный шумоизолирующий слой на дверях кабины.





Zakk Wylde

Новая LADA Vesta массово получит 16-клапанные моторы в апреле

#АВТОВАЗ рассчитывает собрать в апреле более 1 тысячи 16-клапанных моторов мощностью 106 л.с.

Значительная часть этого объема будет направлена на выпуск #VestaNG. Также некоторое количество таких двигателей поступит в задел для майской сборки Granta, сообщает паблик Нетипичный АВТОВАЗ.

Напомним, российская компания возобновила сборку 16-клапанных моторов в марте. Пока стоит задача обеспечить ими программу производства Vesta NG.

В мае же завод планирует выйти на устойчивую ежемесячную сборку 20 тысяч "16-клапанников". Этих объемов хватит уже и на комплектации Granta.

Приобрести новую #LADA #Vesta можно будет только в мае - после того как все дилеры АВТОВАЗа будут обеспечены автомобилями.


Zakk Wylde

Продажи нового «Москвич 6» начнутся летом. 5 главных фактов о модели

Московский завод рассекретил данные о следующей новинке — ей стал седан «Москвич 6». Что о нем известно: факты и фотографии

На заводе «Москвич» раскрыли подробности о следующей новинке в модельном ряду бренда — седане «Москвич 6». Рассказываем, как он выглядит и объясняем, что известно об автомобиле.

1. «Москвич 6» — седан С-класса

Как рассказали на заводе, седан С-класса «Москвич 6» отличается продуманной эргономикой, современными опциями, широкими возможностями мультимедиа и просторным багажником. В этом же классе, к примеру, представлены такие модели, как Mazda3, Toyota Corolla, Hyundai Elantra.

2. «Москвич 6» — достаточно мощный и вместительный автомобиль

Седан оснащается мотором 1,5 мощностью 184 л.с., который разгоняет автомобиль до максимальных 210 км/час и шестиступенчатой роботизированной коробкой передач 6DCT. Заявленный расход топлива составляет 6,98 л. Длина модели 4780 мм, ширина 1820 мм, высота — 1492. Объем багажника варьируется от 540 л в обычном состоянии до 1650 л — при сложенном заднем ряде сидений.

3. Модель должна получить хорошее оснащение

В оснащении китайской версии модели в зависимости от комплектации есть помощники при подъеме и спуске, предупреждение о выходе из своей полосы, электрическая регулировка сидения водителя, обогрев руля, адаптивный круиз-контроль, встроенный видеорегистратор. В автомобиле есть также центральный замок, датчик давления в шинах, 4 подушки безопасности, ABS, EBD, камера заднего вида, парковочный радар, климат-контроль и 10,4-дюймовая сенсорная мультимедийная система.

4. «Москвич 6» будут производить по методу крупноузловой сборки

Сборка в России стартует во второй половине 2023 года. Автомобили, как ожидается, будут выпускать по методу крупноузловой сборки, так же, как и кроссоверы «Москвич3» и «Москвич3е».

5. Цены — около 2 млн. рублей

Продажи «Москвич 6» должны стартовать также в середине года. Можно предположить, что эта «Москвич 6» будет стоить в начальных версиях около 2 млн руб.






Zakk Wylde

Новая LADA Granta получит отечественные сиденья

На Сызранском предприятии ООО "ТПВ рус", производящем сиденья для автомобилей #LADA #Granta и Niva Legend, начались пусконаладочные работы по установке шести новых робототехнических комплексов!

Как сообщает паблик Avtograd News, они будут задействованы в выпуске сидений для проекта #Granta2.

Запуск в серийное производство данной модели запланирован на 2024 год.

Ранее сообщалось, что готовность проекта новой генерации Granta составляет 95%. Линия сварки кузова полностью готова, законсервирована и ждет своего часа. Уже собрано 25 ходовых образцов.

Семейство #GrantaNG будет включать в себя седан, универсал и кросс-универсал. Известно, что модель создана на платформе Renault CMF-B, права на использование которой были переданы АВТОВАЗу в ходе реструктуризации бизнеса французского производителя в РФ.