Автомобильная промышленность и авторынок.

Автор Zakk Wylde, 26 октября 2022, 13:40

« назад - далее »

Zakk Wylde

#135
В России летом 2023 года запустят беспилотные грузовики в тестовую эксплуатацию на трассе

Первая партия из 5 беспилотных грузовых автомобилей КАМАЗ начнет перевозки между Москвой и Санкт-Петербургом летом 2023 года. В течение 2024 года количество «дальнобойных» грузовиков-роботов будет увеличено до 50 единиц. В начале тестового периода в кабинах машин будут находиться операторы, отслеживающие параметры работы беспилотных КАМАЗов, к 2025 году от людей планируется отказаться полностью.

Движение КАМАЗов-роботов будет осуществляться по трассе М11, здесь уже действует специальный правовой режим для эксплуатации беспилотного транспорта. С начала 2023 года представители российского автозавода из Набережных Челнов готовятся к запуску первого маршрута – на шоссе между российскими столицами ведется подготовка цифровой карты со всеми знаками, съездами, развязками и т.д.

Разработки беспилотных грузовиков в России ведутся уже около 10 лет. Накоплен серьезный опыт в создании систем машинного зрения и элементов искусственного интеллекта для транспорта. На территориях ряда предприятий отработаны перевозки машинами без водителя грузов и пассажиров. В 2022 году представители КАМАЗа сообщили, что свои первые грузовики-беспилотники для использования на обычной трассе между городами производитель построит на базе перспективной модели «КАМАЗ-54907 Континент» (на фото):





Zakk Wylde

Автозавод «Урал» создаст «вечную» раздатку

Автозавод #Урал наладит выпуск трёх видов раздаточных коробок. Сейчас предприятие делает агрегаты для полноприводных грузовиков полной массой до 27 тонн. Но на заводе решили создать узел нового поколения, который также подойдёт для более тяжёлых 34-тонных вездеходов.

Пока проект находится на самой начальной стадии: на его реализацию уйдёт около трёх лет.

В произвдство пойдут раздаточные коробки трёх типов, которые отличаются по входному крутящему моменту – 1200, 1800 и 2500 кгс/м. Они будут применяться на всех полноприводных автомобилях «Урал», заменив существующие.

Служить новинка должна столько же, сколько и грузовик: в агрегаты будет заложен ресурс на уровне 600 000 км.

Впрочем, сначала разработанным образцам придётся пройти необходимые испытания, включая дорожные, в составе автомобиля. Пока лишь сформированы рабочие группы, а также состоялась первая встреча, на которой обсуждались предстоящие шаги, необходимые для реализации проекта.

А ещё автозавод «Урал» продолжает реализацию масштабного проекта по производству мостов. Если сейчас автопроизводитель вынужден закупать китайские элементы трансмиссии, то вскоре компания наладит выпуск собственных ведущих мостов грузоподъёмностью от 10 до 16 тонн и рулевых осей грузоподъёмностью от 7,5 до 9 тонн.


Zakk Wylde

В столице будут производить кузовные детали для новых Москвичей

На заводе «Альфа Автоматив Техноложиз» будут выпускать 106 различных компонентов кузова для этих автомобилей. Ежегодный объём производства составит от 5 до 6,5 млн деталей.

Напомним, что предприятие было построено в декабре прошлого года при поддержке города в рамках масштабного инвестиционного проекта.

Среди продукции завода — 150 видов штампованных кузовных деталей, предназначенных для сборки более чем 250 тыс. легковых автомобилей в год. Это лицевые и структурные детали: крыша, капот, крылья, двери, силовые компоненты кузова, напольные панели, лонжероны, боковые стойки.









Zakk Wylde

Все — на завод! Первые отечественные электромобили?
Команда Mashnews в Липецке. Мы узнали, что на заводе «Моторинвест» не только «прикручивают колеса к китайцам». Первые сварочные и лакокрасочные работы начнутся уже в этом году. У компании реальные планы на ближайшие 10 лет.

Как устроено производство электромобилей сейчас?

Сколько новых моделей выйдет в этом году?

Какая стоимость отечественного электромобиля?

В этом видео:

00:00 — добро пожаловать на «Моторинвест»

00:57 — начало продаж первых электромобилей

01:11 — что такое Evolute и его характеристики

01:42 — экскурсия на высокотехнологичное производство

02:27 — откуда на площадке готовые, но пока неработающие цехи и когда будет полностью своё производство

05:42 — такт выпуска автомобиля 8 минут

05:58 — планы на будущее генерального директора «Моторинвест»

06:45 — сколько новых моделей выпустят в этом году

07:14 — в каком виде приходят машинокомплекты из Китая

08:20 — инвестиции в проект и стоимость машины

08:43 — количество заправок

9:40 — планы государства на развитие электротранспорта

09:51 — «не только колеса прикручивают»

10:30 — тяговая батарея

11:44 — запуск первых электротакси

12:52 — заглянули под капот

13:04 — развитие промышленного туризма


Zakk Wylde

Московская компания начала поставки деталей для автомобилей Haval

Московский производитель автокомпонентов «Альфа Автоматив Техноложиз» начал поставки комплектующих для автомобилей Haval. Уже запущено производство 1600 экземпляров переднего пола салона для Haval F7. Об этом сообщает пресс-служба столичного департамента инвестиционной и промышленной политики.

Как отметил глава департамента Владислав Овчинский, в рамках договора с «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» компания «Альфа Автоматив Техноложиз» будет выпускать 106 различных компонентов кузова. Всего для тульского предприятия московский производитель будет ежегодно изготавливать до 6,5 млн кузовных деталей.

Сейчас завершается адаптация штамповой оснастки второй серийной детали — заднего пола салона кроссовера.

Завод «Альфа Автоматив Техноложиз» по производству автокомпонентов открылся на юге Москвы в декабре 2022 года.


Zakk Wylde

Известны дата запуска и объем серийного производства E-Neva

Серийное производство российского электромобиля #ENeva планируется начать в конце 2026 года, сообщил зам. гендиректора концерна #АлмазАнтей Михаил Подвязников.

"Если все получится как договаривались, то в начале 2026 года уже будут первые небольшие серии, а в конце 2026 года, если всё подтвердится, мы надеемся выйти на полное серийное изготовление. Приблизительно будет порядка 55–65 тысяч автомобилей в год", — поделился он планами.

Кооперироваться с вазовцами производитель собирается только по тем деталям, которые являются общими для всего автомобилестроения. Но E-Neva «Алмаз-Антей» будет выпускать самостоятельно и под своей маркой.


Zakk Wylde

КАМАЗ ИДЁТ В ДОНБАСС

Компания «КамАЗ» откроет сеть центров гарантийного, сервисного и восстановительного ремонта техники собственного производства на территории Донецкой Народной Республики. Согласно планам, в первую очередь подобные центры появятся в г.Донецк и в г.Мариуполь.

Наряду с этим, на базе завода «Азовмаш» (г.Мариуполь) может быть создан индустриальный парк, где могут быть возведены не только мощности по ремонту всего модельного ряда автомобилей и специальной техники «КамАЗ», но и – по производству тяжёлых грузовых автомобилей. Компания также рассматривает возможность организации на территории ДНР производства комплектующих к собственной автотехнике.


Zakk Wylde

Стало известно, сколько АВТОВАЗ хочет выпустить Vesta NG в 2023 году

#АВТОВАЗ рассчитывает выпустить в нынешнем году около 100 000 новых #LADA #Vesta, сообщает паблик "Нетипичный АВТОВАЗ".

Напомним, что общий план производства на этот год определен на заводе в 401 000 автомобилей.

В марте компания планирует собрать 168 товарных #VestaNG. О начале серийного выпуска этого семейства завод может заявить 3 марта.

Предсерийное производство новой #Лада #Веста началось 10 февраля.


Zakk Wylde

У дилеров появились глубоко модернизированные самосвалы КамАЗ

КамАЗ вывел на рынок обновлённый грузовик 6520. Внешне новинку можно отличить по изменённому оперению: модель получила стальной бампер, состоящий из нескольких частей, которые удобно менять при лёгких авариях. Ходовые огни и указатели поворота стали светодиодными. Но куда важнее, что кабине полувековой давности достался совершенно новая передняя панель и множество других улучшений (например, электрические стеклоподъёмники вместо механических).

В плане техники — свои обновления: под кабиной скрывается 400-сильный турбодизель KамAЗ-689.510-400, который, как уверяет производитель, на 5% экономичнее двигателя предыдущего поколения. Это мотор Cummins объёмом 8,9 литра, который руководству Камского автозавода удалось успешно «национализировать».

А ещё перевозчики наверняка оценят модернизацию трансмиссии: модель укомплектована передней 9-тонной осью и 16-тонными ведущими мостами (прежде сзади стоял 13-тонный вариант). Формально допустимая полная масса самосвала осталась прежней, 35 тонн, но по факту может превышать 40.

Кроме того, новинка готова похвастаться удлинённым кабинным модулем со спальным местом. В список базового оборудования включены мультируль, бортовой компьютер, кондиционер и автономный отопитель. Автомобили улучшенного образца уже доступны во многих автосалонах по всей России.

Zakk Wylde

ГАЗ собрал раллийный болид Валдай Next

Спортивная команда Горьковского автозавода «ГАЗ Рейд Спорт» завершила постройку нового раллийного болида Валдай Next. В истории команды это первый спортпрототип с бескапотной кабиной, предыдущие она строила на базе ГАЗелей и ГАЗонов.

Для болида взята платформа ГАЗона Next City, для наилучшей развесовки двигатель смещен в пределы колесной базы — это форсированный до 310 л.с. ЯМЗ-534. Он сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом, все тормоза дисковые. Спортивный дебют машины состоится 7 марта на «Байкальской миле — 2023».

Zakk Wylde

#147
Российская компания Tigarbo начала испытывать новый электрокар

Российская «Тигарбо Эко» приступила к дорожным испытаниям новой модели электрокара — Elecar Tigarbo GT-B. Его особенность — высокая степень локализации производства (80%). Старт продаж запланирован на апрель, об этом сообщила пресс-служба компании.

GT-B позиционируют как спортивный автомобиль, хотя по классу он относится к категории L7e (тяжелые квадрициклы, мотоколяски, вуатюретки). Таким транспортом можно управлять с категорией водительских прав B1 или B.

Габаритные длина, ширина и высота Tigarbo GT-B составляют 3120, 1420 и 1850 мм соответственно, снаряженная масса с учетом тяговой батареи — 650 кг. Электродвигатель с жидкостным охлаждением развивает пиковую мощность 20 кВт (27 л.с.), запас хода на одном полном заряде — 60 км. Максимальную скорость обещают определить по итогам испытаний.

Что в этой машине спортивного? В пресс-релизе отмечается, что у нее особые настройки подвески, заниженный клиренс и шины типа полуслик. Это повышает устойчивость при прохождении поворотов. Кроме того, GT-B имеет облегченные кованые колесные диски. «Эффеĸтивность торможения спорткара повышена благодаря большому диаметру тормозного дисĸа, мощным тормозным суппортам и системе ускоренного отвода тепла и колодочной пыли», — говорится в разосланных материалах.

В салоне два кресла с четырехточечными ремнями безопасности, в конструкции кузова применен каркас безопасности, а также распорки для увеличения жесткости.

«Тигарбо Эко» производит электромобили для гостиничного и туристического бизнеса, является дочерним предприятием ЗАО «КОМЗ-Экспорт», которое выпускает автобетоносмесители, бетонные заводы, почвообрабатывающую технику, моторные катамараны, сварочные электроды, абразивную продукцию и уличные фонари. Мощности «Тигарбо Эко» располагаются в городе Каменске-Шахтинском Ростовской области.

https://t.me/good_events_russia/4763

Zakk Wylde

Сначала мы отправили в Дубай огурцы, теперь начнем возить автомобили. «АвтоВАЗ» обсуждает вопрос экспорта автомобилей Lada Niva

Речь идет про страны Африки, Латинской Америки, Ближнего Востока. Поставки начнутся в следующем году, сейчас ведутся переговоры.

В прошлом Lada открывала дилерские центры в Боливии и Иордании. Отдельные партии машин поставлялись в Европу, например, в Германию. Нет причин, почему российские автомобили не могут выйти на зарубежные рынки


Zakk Wylde

КАМАЗ освоит выпуск новых мостов собственной конструкции

Камский автогигант раскрыл планы по своему развитию до конца 2023 года.

Одна из ключевых задач — приступить к импортозамещению ведущих мостов для дальнобойных тягачей #КАМАЗ54901 флагманского семейства K5 (с кабиной от Mercedes-Benz Actros и турбодизелем КАМАЗ Р6). Инвестпроект «Мосты» успешно прошел защиту в Фонде развития промышленности, на его финансирование выделили необходимые средства.

Оборудование законтрактовано, подготавливается обработка литой балки, деталей моста и новый конвейер сборки мостов, на котором предусмотрены умные системы контроля затяжки соединений.

Одновременно проект позволит модернизировать производство узлов и агрегатов ходовой части для классических K3. Обработка таких деталей, как корпус поворотного кулака, шаровая опора, картер моста, полуось, будет переведена с изношенных автоматических линий на гибкое современное оборудование — обрабатывающие центры с ЧПУ.

Первые новые мосты для K5 выпустят до 2025 года. Напомним, с момента появления в 2019-м и до 2022-го #KAMAZ54901 комплектовался ведущими мостами Daimler. Однако немецкий концерн приостановил сотрудничество с КАМАЗом, сейчас -54901 оснащают мостами неназываемого производителя.

В 2023-м компания также планирует нарастить выпуск полноприводных грузовиков K3 — с 2022-го они очень востребованы. Сейчас темп выпуска таких машин составляет 105 единиц в сутки, к апрелю его нарастят до 120.

В целом #КАМАЗ хочет разогнать темп работы главного конвейера с 190 машин в сутки до 210. Спрос на рынке на большегрузы в настоящее время в России очень высокий.

Сверстаны планы также для Нефтекамского автозавода, входящего в состав КАМАЗа. В 2023-м он начнет выпуск обновленного электробуса КАМАЗ-6282 (без деталей из недружественных стран), модернизированного пригородного автобуса НЕФАЗ-5299-231-52, автобуса среднего класса КАМАЗ-4290 (длина 9 м), электробуса КАМАЗ-5222 и троллейбуса КАМАЗ-62825.

Кроме того, запланированы к выпуску эффектный автобус-вездеход #КАМАЗ6250 и несколько новых моделей самосвалов.