Авиастроение

Автор Slava16, 18 октября 2022, 17:49

« назад - далее »

Xanderyl

Цитата: Dober от 24 августа 2024, 08:21Сколько новых с нуля самолётов на конвейер поставил, клоун, "в два раза быстрее", то есть, за 5-6 лет? Или всё "сдвигают и сдвигают вправо", не?

Справедливости ради, когда планировали изначальные сроки запуска МС-21 в серию, то предполагалось использовать дохера всего импортного (доля отечественных комплектующих всего 38%), но "свободный рыночек" показал насколько глупой была вера в либеральные догмы, пришлось с нуля изобретать целые отрасли чтобы импортозаместить санкционные компоненты.
Взметнётся тотчас тысяча ракет, затянет небо мрачной пеленою, и в ужасе померкнет белый свет, сметаемый чудовищной волною.
А мы, надев парадный свой мундир, вопрос последний зададим Мессии: - скажи, зачем нам нужен этот мир, коль в нём не будет места для России?


Dober

ОАК поставит «ИрАэро» 37 отечественных самолётов

Их передадут авиакомпании до 2035 года

ЦитироватьОбъединённая авиастроительная корпорация (ОАК) и авиакомпания «ИрАэро» подписали соглашение о намерениях на поставку 21 ближнемагистрального самолёта SJ-100, а также 7 среднемагистральных МС-21 и 9 Ту-214. В соответствии с подписанным документом самолёты будут переданы авиакомпании до 2035 года.

Ранее на ВЭФ-2024 состоялось подписание соглашения между представителями дальневосточной авиакомпании «Аврора» и ОАК. В рамках соглашения предусматривается поставка «Авроре» пяти МС-21 и двух SJ-100. Они будут переданы авиакомпании до 2035 года.



https://www.ixbt.com/news/2024/09/05/oak-postavit-irajero-37-otechestvennyh-samoljotov.html


Ещё недавно все чинуши наяривали на 2030 год (срок окончания каденции Путина), теперь двигают грандиозные планы дальше в светлое будущее...

Dober

Кукурузник тоже сдвинут вправо...

Поставки самолёта «Байкал» сдвинут на 2026 год

ЦитироватьПоставки самолётов на замену Ан-2 «Байкал» сдвигаются на 2026 год. Власти объясняют это тем, что изначально проект рассчитывал на использование в самолёте иностранных двигателя и винта.

 Об этом журналистам в кулуарах форума ВЭФ сообщил первый вице-премьер Денис Мантуров.

«В 2022 году жизнь изменилась, и можно рассчитать теперь только на российский двигатель ВК-800, российский винт, который будет готов с сертификацией к концу 2025 года. А 2026 год — это уже сертификация непосредственно на самолёте и начало поставки авиакомпаниям, которые подтвердили готовность в приобретении этого судна», — рассказал он. В 2019-м году, когда проводился конкурс на отбор этого проекта, Минпромторг рассчитывал на использование в самолёте иностранных двигателя и винта, добавил вице-премьер.

Источник РБК, знакомый с ситуацией, также рассказал о том, что о сдвижке поставок «Байкалов» Минпромторг доложил президенту Владимиру Путину на совещании по вопросам развития инфраструктуры Дальневосточного федерального округа, которое состоялось 4-ого сентября.

https://www.rbc.ru/business/05/09/2024/66d93b309a7947aed2d86b6b

Xanderyl

Взметнётся тотчас тысяча ракет, затянет небо мрачной пеленою, и в ужасе померкнет белый свет, сметаемый чудовищной волною.
А мы, надев парадный свой мундир, вопрос последний зададим Мессии: - скажи, зачем нам нужен этот мир, коль в нём не будет места для России?

Dober

Ахах, магия в стране ручного управления Вседержителем. 😂


https://t.me/mash_tech/3319

Dober

Идем на взлёт: Ростех заявил о готовности строить 20 самолетов Ту-214 в год

ЦитироватьПервый вице-премьер России Денис Мантуров в рамках рабочего визита на Казанский авиазавод Объединённой авиастроительной организации (входит в Ростех) ознакомился с выполнением программы по гражданскому авиалайнеру Ту-214.

На предприятии сейчас идут масштабные работы по реконструкции и строительству, которые планируется завершить до конца 2026 года.

Новые оборудование и помещения позволят предприятию выйти на серийное производство гражданских судов и обеспечить строительство 20 самолётов Ту-214 в год.

Из 24 запланированных объектов авиазавода девять уже введены в эксплуатацию. Ещё 15 объектов находятся в разной степени готовности, сообщает ГК «Ростех».



https://www1.ru/news/2024/10/22/idem-na-vzlet-rostex-zaiavil-o-gotovnosti-stroit-20-samoletov-tu-214-v-god.html

Dober

ЦитироватьГендиректор Ростеха Сергей Чемезов объявил о планах начать серийный выпуск самолётов МС-21 с 2025 года и Superjet New с 2026 года, несмотря на сложности с ключевой ставкой.

Госкорпорация «Ростех» планирует начать серийное производство самолета МС-21 с 2025 года, а полностью импортозамещённого самолёта Superjet New – с 2026 года, сообщает ТАСС. Эту информацию предоставил генеральный директор Ростеха Сергей Чемезов во время пленарного заседания Совета Федерации.

https://vz.ru/news/2024/10/23/1293913.html

Тем временем, новость в пандан; у Суперджетов наступила новая веха. Отныне пойдут уже полностью наши SSJ.

ЦитироватьВ России закончились дореформенные (неимпортозамещённые) самолёты «Суперджет». Как пишет «Взлёт», авиакомпания «Лукойл-Авиа» приступила к эксплуатации нового SSJ-100-95LR с регистрационным номером RA-89215 — эта машина представляет собой заключительный серийный SSJ-100 в неимпортозамещённом виде.



https://www.ixbt.com/news/2024/10/14/ssj-100-ra-89215.html


Dober

ЦитироватьРазрабатываемый в России отечественный двигатель ПД-14 для самолёта МС-21 уже сертифицирован, о чём заявил глава Министерства промышленности и торговли РФ Антон Алиханов.

Он подтвердил, что сроки реализации другого проекта по созданию двигателя ПД-8 для самолёта SJ-100 немного сдвинуты вправо.

– Но мы надеемся получить уже готовый двигатель ПД-8 в первом квартале следующего года, как нам обещают коллеги из ОДК, ОАК. Работа ведётся, она, несомненно, будет завершена. Полностью локализованный "Суперджет" - наша цель. И вот в ближайшие два года мы эту работу должны завершить и уже выдать серийные машины.

В сентябре Алиханов говорил, что в данный момент ведутся наземные испытания двигателя ПД-8, который по сути уже готов. На тот момент говорилось о поставках в первой половине 2025 года.

Кроме того, он заявил, что импортозамещённая версия самолёта SJ-100 может выйти на зарубежные рынки.



https://www.ixbt.com/news/2024/10/21/14-8-2025.html

ssn

#293
В чём новость про ПД-14?  :-[ Он ещё в 2018 сертифицирован.
Сертификат типа на авиационный маршевый двигатель ПД-14

Xanderyl

Взметнётся тотчас тысяча ракет, затянет небо мрачной пеленою, и в ужасе померкнет белый свет, сметаемый чудовищной волною.
А мы, надев парадный свой мундир, вопрос последний зададим Мессии: - скажи, зачем нам нужен этот мир, коль в нём не будет места для России?

Dober


ssn

Ну более реалистично, как я и писал раньше.

Dober

Ростех расширил производство для выпуска авиадвигателей

ЦитироватьНа предприятии ОДК-СТАР в Перми будут создавать и испытывать агрегаты для авиационных двигателей.

На месте старого испытательного корпуса возводится современное помещение площадью более 4,3 тыс. м². В нём будет установлено специальное оборудование российского производства, в том числе стенды для регулировки, обкатки и консервации агрегатов. Здесь будут испытывать гидромеханические агрегаты для авиадвигателей ТВ7-117СТ-01, ПС-90А, ПД-8 и ПД-14.

Также в Перми уже стартовало строительство современного двухэтажного здания площадью 17 тыс. м², где будет осуществляться полный цикл изготовления электронных агрегатов и проведение предъявительских и приёмо-сдаточных испытаний. Для создания электронных агрегатов будет установлено свыше 300 единиц высокотехнологичного оборудования.

Производственные корпуса общей площадью более 21,3 тыс. м² планируется ввести в эксплуатацию до середины 2026 года.



https://www1.ru/news/2024/10/30/bez-neba-nam-nikak-nelzia-rostex-rassiril-proizvodstvo-dlia-vypuska-aviadvigatelei.html

Orel2016

#298
Предположительно, Су-75 «Checkmate» в небе над Дальним Востоком.

Фотографии взяты из чата ПАО «ОАК».


https://t.me/rusengineer/5666

snikkersnepper

Цитата: Orel2016 от 08 ноября 2024, 17:01Предположительно, Су-75 «Checkmate» в небе над Дальним Востоком.

Фотографии взяты из чата ПАО «ОАК».


https://t.me/rusengineer/5666
Отбой. Это отсюда:
2021 год. Модель.