Авиастроение

Автор Slava16, 18 октября 2022, 17:49

« назад - далее »

Zlobniy Shurik



Dober

Цитата: ssn от 06 октября 2023, 07:55Дык 2 недели назад ещё была объява. Я в первую секунду после прочтения заголовка аж обалдел - второй А-50 за месяц в войска уходит?  ;D
Я только увидел, узнал данную новость. Сразу репостнул :D

Ну раз вы узнали раньше, чего не запостили.

ssn


Xanderyl

Взметнётся тотчас тысяча ракет, затянет небо мрачной пеленою, и в ужасе померкнет белый свет, сметаемый чудовищной волною.
А мы, надев парадный свой мундир, вопрос последний зададим Мессии: - скажи, зачем нам нужен этот мир, коль в нём не будет места для России?

Dober

ЦитироватьНа авиастроение и комплексную поддержку авиаотрасли в 2024–2026 годах потратят 107,9 млрд руб., сообщила директор департамента авиационной промышленности Минпромторга Анна Панина.

Как добавила Анна Панина, к 2026 году планируется нарастить выпуск российских самолётов, в том числе МС-21, Sukhoi Superjet, Ту-214, самолёта малой авиации ЛМС-901 «Байкал». Главный акцент ставят на импортозамещении основных узлов и агрегатов, сказала она.

Как сообщал «Ъ», поставки региональных Ил-114, которые с 2023 года должны были заменить устаревшие Ан-24, переносятся на конец 2025 года из-за остановки лётных испытаний и сертификационных работ с двигателем после катастрофы в Кубинке в 2021 году. Источники «Ъ» в отрасли ожидали смещения сроков и по другим гражданским авиапроектам, в частности SJ-100.

https://www.kommersant.ru/doc/6298927?from=vertical_lenta

ssn

Они там друг с другом вообще разговаривают?  :o
https://www.gazeta.ru/business/news/2023/10/26/21581437.shtml
Министр финансов Антон Силуанов на пленарном заседании Госдумы заявил, что сертификация двигателя ПД-8 для самолета Superjet может состояться в ближайшее время. Об этом сообщает ТАСС.

По словам Силуанова, сейчас завершаются испытания двигателя.

«В первую очередь хотелось бы отметить необходимость создания новых двигателей для наших самолетов. Это ПД-8 для Superjet — мы завершаем уже испытания, в ближайшее время должна быть сертификация этого двигателя», — пояснил министр.

Он добавил, что на авиастроение из бюджета в 2024 году будет выделено 175 млрд рублей. Часть средств пойдет также на двигатели ПД-14 для МС-21 и ПД-35 для широкофюзеляжного самолета.

Xanderyl

Взметнётся тотчас тысяча ракет, затянет небо мрачной пеленою, и в ужасе померкнет белый свет, сметаемый чудовищной волною.
А мы, надев парадный свой мундир, вопрос последний зададим Мессии: - скажи, зачем нам нужен этот мир, коль в нём не будет места для России?

ssn

Второй борт ожидаем к 203... Хотя даже не ожидаем.

Dober

Ил-76МД-90А произвёл фурор на Dubai Airshow 2023: получено 50 предложений о покупке

ЦитироватьСамолёт вызвал большой интерес за рубежом

Ростех впервые в истории современной России представил за рубежом тяжёлый транспортный самолёт Ил-76МД-90А(Э). Как стало известно, зарубежные страны проявили очень большой интерес к модели. Гендиректор концерна «Рособоронэкспорт» Александр Михеев рассказал в ходе выставки Dubai Airshow, что получено уже около 50 предложений о покупке данных самолётов.

«Интерес большой — страны, конечно, не хотелось бы называть. В том числе и из Ближневосточного региона страны, которые хотят иметь такой парк военно-транспортных самолётов, страны СНГ, страны Юго-Восточной Азии. Пока переговорные позиции у нас от 40 до 50 самолётов Ил-76МД с новыми двигателями, новым крылом и оборудованием», — сообщил Михеев.

Экспортная модификация Ил-76МД-90А(Э) представлена на статической экспозиции выставки в Объединённых Арабских Эмиратах (ОАЭ). Россия не демонстрировала машину такого класса на зарубежных салонах почти 30 лет (с 1994 года).

Ил-76МД-90А — это модернизированная модель Ил-76МД. Самолёт обновлен более чем на 70%. Он получил новые двигатели ПС-90А-76, новейший комплекс обороны, модернизированное шасси, усиленное и облегчённое крыло, а также «стеклянную кабину» с многофункциональными экранами.



https://www.ixbt.com/news/2023/11/15/76-90-dubai-airshow-2023-50.html


Dober

ЦитироватьПоставка 22 импортозамещённых самолётов Superjet 100 (SJ-100) российским авиакомпаниям ожидается в 2024 году, заявил журналистам глава Объединённой авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь, добавив, что передача двух лайнеров задерживается.

«У нас по программе 2 самолёта должно было быть передано в этом году и 20 — в следующем. Мы просто уплотнили программу 2024 года», — сказал он, отвечая на вопрос ТАСС.

Слюсарь уточнил, что это связано с тем, что «программа испытания двигателей ПД-8 оказалась чуть больше, чем планировали».

https://eadaily.com/ru/news/2023/11/13/v-oak-zayavili-o-planah-po-peredache-aviakompaniyam-rossii-importozameshchennyh-sj-100

Dober



Dober

Уровень исправности самолётов Superjet-100 стабильно высокий, это позволяет поддерживать регулярность вылетов на уровне 98%

Уже освоено обслуживание 178 компонентов Superjet-100


ЦитироватьУровень исправности самолётов Superjet-100 стабильно высокий, это позволяет поддерживать регулярность вылетов на уровне 98%

Уже освоено обслуживание 178 компонентов Superjet-100[/b]

После введения масштабных санкций против российской авиационной отрасли в 2022 году модель эксплуатации самолётов Superjet-100 российскими авиакомпаниями сильно изменилась: лайнеры начали использоваться намного интенсивнее. Такой режим интенсивной эксплуатации длится уже больше года, но на исправности самолётов он не сказался: регулярность вылетов Superjet-100 находится на уровне 98%. Об этом рассказал генеральный директор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский.

«Совместная работа ПАО ,,Яковлев" и отечественных авиакомпаний обеспечивает стабильно высокий уровень исправности самолётов типа Superjet-100 — в 3-м квартале 2023 года он не только не снизился, но и даже подрос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом регулярность вылетов нам также удаётся сохранять на высоком уровне — порядка 98%. Всё это свидетельствует о том, что совместными усилиями нам удалось избежать негативного сценария развития событий», — рассказал топ-менеджер на Симпозиуме эксплуатантов самолёта Superjet-100.

Негативный сценарий — это, очевидно, необходимость приземлять лайнеры из-за дефицита комплектующих и невозможности обслуживания российско-французских двигателей SaM146.

В ходе симпозиума была озвучена интересная статистика. Так, если по состоянию на февраль 2022 года в России было освоено техобслуживание 59 компонентов Superjet-100, то сегодня уже освоено обслуживание 178 таких компонентов, а ещё 226 компонентов планируется заменить российскими аналогами.



https://www.ixbt.com/news/2023/11/24/superjet-100-98.html

Xanderyl

Взметнётся тотчас тысяча ракет, затянет небо мрачной пеленою, и в ужасе померкнет белый свет, сметаемый чудовищной волною.
А мы, надев парадный свой мундир, вопрос последний зададим Мессии: - скажи, зачем нам нужен этот мир, коль в нём не будет места для России?

ssn

У УЗГА не хватает своих мощностей? И они домучали ВК-800 и снизили стоимостьвсего самолёта?