Авиастроение

Автор Slava16, 18 октября 2022, 17:49

« назад - далее »

ssn

Да шож они всё заводы строють, а самолёты никак? Для этого тоже ВК-800 до ума не довели ещё, хоть и пыхтят уже хз сколько лет?


Xanderyl

#256
Цитата: ssn от 14 января 2024, 19:47Да шож они всё заводы строють, а самолёты никак? Для этого тоже ВК-800 до ума не довели ещё, хоть и пыхтят уже хз сколько лет?

Ну дык раньше думали что все необходимые комплектующие купим у "западных партнёров", но оказалось что приходится всё самим делать, а для этого ни технологий не было, ни мощностей, так как первым делом в 90-ые уничтожали именно стратегически важные отрасли и выкачивали лучшие умы, а потом ещё и законы нам написали такие, чтобы мы даже думать не смели копировать западные технологии, как это делают Китай или Индия, благодаря чему у них произошел стремительный рост экономики. Мы же какого-то хера даже сейчас никак не можем решиться послать нахуй все вражеские организации, переписать законы так чтобы они были в интересах России, а не коллективного Запада.
Взметнётся тотчас тысяча ракет, затянет небо мрачной пеленою, и в ужасе померкнет белый свет, сметаемый чудовищной волною.
А мы, надев парадный свой мундир, вопрос последний зададим Мессии: - скажи, зачем нам нужен этот мир, коль в нём не будет места для России?

ssn

Не совсем согласен. ВК-800 (для Байкала) пилят х... знает сколько лет. ТВ7-117СТ-02 (для Ладоги, Ил-112/114- 10 лет скоро как, хотя базовый ТВ7-117 уже лет 30 как рождён. АЛ-31/41 и прочее клепали, НК на Кузнецова - клепали, ПС-90 пермяки давно и сейчас ПД-14 сделали же. Ил-76 прилично так до Ил-76МД-90А доделали. RRJ-95 тот же.

Какого хера - понятно, встраивались в существующие производственные цепочки и просто подымали экономику из коматоза, могу напомнить про забавные рекламы по первому каналу или второму про меняю доски на цемент  :(
Но это было уже достаточно давно, таки в прошлое десятилетие начали вкачивать в ОАК деньгу. Правда по нашей идиотской традиции зарплаты были смешными мягко говоря.

Dober

Дальневосточников пересадят на самолёты «Ладога»

ЦитироватьАвиакомпания «Аврора» подписала соглашение о намерениях на 15 перспективных региональных самолётов ТВРС-44 «Ладога». Дальневосточный перевозчик теперь имеет соглашения о намерении на получение 110 самолётов производства Уральского завода гражданской авиации.

«Поставка самолётов нового типа ТВРС-44 "Ладога", по ожиданиям авиаторов, должна позволить заменить устаревший, но нетребовательный к наземной инфраструктуре флот, расширить действующую на Дальнем Востоке маршрутную сеть за счёт лучшего охвата небольших и труднодоступных населённых пунктов, повысить качество авиационных услуг и в итоге нарастить пассажиропоток», — отметил Константин Сухоребрик, гендиректор «Авроры».

ТВРС-44 «Ладога» — перспективный двухдвигательный турбовинтовой региональных самолёт, рассчитанный на перевозку до 44 пассажиров. «Ладога» создаётся УЗГА по заказу Минпромторга РФ на замену устаревшего парка советских самолётов Ан-24/26 и Як-40. Поставки самолета планируется начать не раньше 2026 года, сообщает ИА ato.ru.

Amur.life сообщал, что в сентябре 2023 года дальневосточная авиакомпания подписала с ГТЛК и УЗГА соглашение о намерениях по поставке 95 перспективных 9-местных самолётов ЛМС-901 «Байкал» и рассчитывает получить их в 2026–2030 годах.



https://www.amur.life/news/2024/01/25/dalnevostochnikov-peresadyat-na-samolety-ladoga

Dober

Мда, а как дышала. А как Мантуров пел.

Сроки поставок всех новых гражданских самолётов в России сдвигаются

Программа стоимостью сотни миллиардов рублей по поставке отечественных самолётов сдвигается на два года. Речь идёт обо всех гражданских проектах — МС-21, SJ-100, Ту-214, Ил-114 и «Байкал». Авиапромышленность не успевает испытать самолёты в установленные в 2022 году сроки, а их характеристики не соответствуют изначально планировавшимся. Так, флагман МС-21 стал тяжелее почти на 6 тонн, из-за чего дальность и высота его полёта существенно сократились.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.




https://www.amur.life/news/2024/03/01/sroki-postavok-vseh-novyh-grazhdanskih-samoletov-v-rossii-sdvigayutsya-na-paru-let

https://www.kommersant.ru/doc/6536154

ssn

Я ещё в 22 офигел, ну и высказывался скептически, когда программу развития авиапрома увидел. Причём в МС-21 в 2024 я поверил и сейчас верю, то Су-95 Новый в 2024 - это изначально выглядело фантастикой (двигатель так быстро разработать ну никак нельзя и мы это наблюдаем), как и Ил-112/114 (давние в проде как даже фундаментальные проблемы с двигателем), как и малая авиация (опять у КЛимова проблемы с двигателем) , как и Ту-214 (производство в Ульяновске давно разобрано, а в Казани не чесались даже).
Но я бы не стал так стенать, ибо статейки голословны. В них есть прямая речь? Что за ерунда про дальность? Кто-то сказал что с 5500 до 2 000 уменьшилась. Откуда? Проводились полёты с иммитаторами нагрузки и всем штатным оборудованием? Кто это сказал?
Высота полёта не более 7 000 м. А это кто журналюге сказал?? Ведь испытания и на 10 000 метрах проводились, и это документально подтвержденная информация.
Про якобы комментарий о "весовых характеристиках"  и "финальном облике" тоже можно порассуждать. 3000 км - это как раз на такое расстояние самолёт и рассчитан, как и на 150-170 пассажиров, ибо в двухклассной компоновке он 163 человека вмещает! Финальный облик - это получение сертификата соответствия типовой конструкции, по нему серийное производство проверять будут. И кстати, не так давно МС-21 получил главное изменение в сертификат - разрешили возить 211 пассажиров (в одноклассной компоновке), т.к. провели все испытания, в том числе и на норматив экстренного покидания аварийного самолёта.
SJ-NEW или как там сейчас? SJ-100? В цехах сборки больше 10 штук. МС-21 тоже мелькало что штук 6 уже. Т.е. с получением сертификатов сразу начнутся поставки. Да, джет, скорее всего в 25, т.к. быстро только кошки родят, но никак не авиадвигатели, но МС-21 имеет шансы уже в этом встать на линии.
Не, всё плохо, ога, но статья Коммерсанта странное впечатление произвела.

snikkersnepper

Цитата: ssn от 02 марта 2024, 09:36Но я бы не стал так стенать, ибо статейки голословны. В них есть прямая речь? Что за ерунда про дальность? Кто-то сказал что с 5500 до 2 000 уменьшилась. Откуда? Проводились полёты с иммитаторами нагрузки и всем штатным оборудованием? Кто это сказал?
Высота полёта не более 7 000 м. А это кто журналюге сказал?? Ведь испытания и на 10 000 метрах проводились, и это документально подтвержденная информация.
Про якобы комментарий о "весовых характеристиках"  и "финальном облике" тоже можно порассуждать. 3000 км - это как раз на такое расстояние самолёт и рассчитан, как и на 150-170 пассажиров, ибо в двухклассной компоновке он 163 человека вмещает! Финальный облик - это получение сертификата соответствия типовой конструкции, по нему серийное производство проверять будут. И кстати, не так давно МС-21 получил главное изменение в сертификат - разрешили возить 211 пассажиров (в одноклассной компоновке), т.к. провели все испытания, в том числе и на норматив экстренного покидания аварийного самолёта.
Это почти дословный пересказ старого наброса, который так две недели назад еще Незыгарь вытаскивал (там даже есть фото бамажки, где все это вроде бы как написано).
- по массе МС-21 там и впрямь 5,5-5,75 тонн разницы (это можно увидеть на официальном сайте). Только ма-аленькая мелочь - это МАКСИМАЛЬНАЯ ВЗЛЕТНАЯ масса (черным по белому написано) и никакого отношения к конструкции не имеет.
- по дальности там вытащили какие-то сертификационные данные и выдали их за финальные.
С одной стороны над этим набросом все форумы ржут. С другой - статья уже разлетелась везде, где только можно.

ssn

Ага! Тогда чутка уточню с дивана. Максимальная взлётная масса - это не обязательно утяжеление конструкции, а вероятнее - увеличение коммерческой нагрузки! Т.е. самолёт ещё и груза больше сможет утащить, что очень важно для авиаперевозчиков. Но опять же, посмотрим на испытания с иммитаторами, коих ещё не было.