Спецтранспорт, прицепная и спецтехника

Автор Zakk Wylde, 27 октября 2022, 17:37

« назад - далее »

Zakk Wylde

Предприятие Уралвагонзавода досрочно выполнило контракт с ЦЭНКИ

Машиностроительная компания «Витязь», входящая в состав концерна «Уралвагонзавод» Госкорпорации Ростех, досрочно выполнила полугодовой контракт с Центром эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры (ЦЭНКИ) госкорпорации «Роскосмос». На днях предприятие отгрузило заказчику партию двухзвенников: транспортер-кран ДТ-30ПМНК2 и два снегоболотохода ДТ-30ПМ-1.

Машины войдут в состав группы технических средств, предназначенных для встречи экипажей пилотируемых транспортных кораблей нового поколения. ДТ-30ПМ-1 имеют доработанное шасси, на которое заказчик смонтирует оборудование для их транспортировки. ДТ-30ПМНК2 оснащен крановой установкой грузоподъемностью 25 тонн, изготовленной на Челябинском механическом заводе, для загрузки транспортного корабля.

Вездеходы сине-белой цветовой гаммы, принятой в Роскосмосе, в сопровождении заводских специалистов после дооборудования на предприятиях-изготовителях будут доставлены на место строительства комплекса посадки возвращаемых российских космических кораблей в Оренбургской области. Сотрудники ЦЭНКИ, которым предстоит обслуживать двухзвенники, пройдут обучение в МК «Витязь».


Zakk Wylde

«Петролеспорт» пополнил парк оборудования двумя новыми ричстакерами

Многофункциональный морской терминал «Петролеспорт» ввел в эксплуатацию два новых ричстакера повышенной грузоподъёмности. Об этом сообщила пресс-служба Global Ports.

Ричстакеры крупного китайского производителя перегрузочной и строительной техники Sany имеют грузоподъёмность 45 тонн и высокую маневренность. Машины задействованы в перевалке всех типов контейнеров и неконтейнерных грузов и помогут повысить скорость и эффективность их обработки.

Два новых перегружателя дополнили 11 уже работающих на терминале ричстакеров. До конца мая 2023 г «Петролеспорт» ожидает поставку еще трех погрузчиков. Таким образом в I полугодии 2023 года ПЛП увеличит парк рисчтакеров на 45% до 16 единиц.

«Петролеспорт» расположен в морской акватории Большого порта Санкт-Петербург и является крупнейшим в России многофункциональным терминальным комплексом. Включает контейнерный, автомобильный, ро-ро терминалы и терминал навалочных и генеральных грузов.

Zakk Wylde

Самоходный штабелер для работы на улице

Опытный образец самоходного штабелера для подъемно-транспортных работ как внутри помещений так и на улице спроектировани и изготовлен в компании Трак-ТОР (Санкт-Петербург).

В отличии от традиционных образцов подобной техники, штабелер оснащен цельнорезиновыми колесами большого диаметра (400 мм), что позволило увеличить клиренс до 110 мм.



Основные характеристики:

грузоподъемность — 1200 кг

высота подъема вил — 2500 мм

мощность привода движения — 1 кВт

мощность привода гидронасоса — 2,2 кВт

расстояние между передними опорами — 1300 мм

Zakk Wylde

Производство российских мини-погрузчиков в Коврове увеличат до 600 машин в год

Ковровский электромеханический завод (КЭМЗ, Владимирская область) сообщил о модернизации и расширении производства российских мини-погрузчиков под собственной маркой ANT – до 50 единиц ежемесячно. На дочернем предприятии завода в Рыбинске также ведется обновление производства, чтобы в дальнейшем нарастить выпуск такой техники. Спрос увеличился после ухода ряда зарубежных производителей из России в 2022 году, при этом качество отечественных машин не уступает иностранным.

На Ковровском электромеханическом заводе уже выпускают 4 модели погрузчиков – ANT 750, ANT 800, ANT 1000.01 и ANT 3000 (цифра в названии обозначает номинальную грузоподъемность в килограммах). Готовится к выпуску новая модель ANT-1200. Машины комплектуются по желанию заказчика разными двигателями: так, например, самый компактный мини-погрузчик ANT 750 может оснащаться белорусскими или зарубежными силовыми агрегатами мощностью 50 л.с. Погрузчики могут оснащаться различным навесным оборудованием.

Для КЭМЗ выпуск гражданской техники не является новым направлением – технику завода можно встретить в российских городах. Предприятие поставляет свои машины в Казахстан, Армению, Беларусь, есть первый опыт поставки в дальнее зарубежье – Малайзию.

Zakk Wylde

Белорусско-российское сборочное производство гусеничных тракторов открылось в Башкортостане

2 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Белорусско-российское сборочное производство гусеничных тракторов открылось в Башкортостане. Об этом рассказала начальник управления внешнеэкономических связей комитета экономики Гомельского облисполкома Ирина Давыденко в проекте БЕЛТА «Страна говорит» на тему «День единения народов Беларуси и России».

Говоря о последних совместных проектах по промышленной кооперации между Гомельской областью и Россией, Ирина Давыденко отметила, что в марте этого года в Уфе открылось сборочное производство, где на базе машинокомплектов Мозырского машиностроительного завода производятся гусеничные тракторы «Фермер», которые потом будут продаваться башкирским потребителям. В октябре прошлого года был подписан протокол намерения о сотрудничестве. Белорусские предприятия также нашли точки соприкосновения, о которых не могли договориться дистанционно.

Соглашением предусмотрена поставка в 2023 году не менее 50 единиц машинокомплектов гусеничных тракторов с последующим увеличением объемов поставок до 100 единиц в 2024-2025 годах.

Zakk Wylde

ЧМЗ изготовил крановую установку для загрузки транспортных космических кораблей

В четвёртом квартале 2022 года инженерный центр Челябинского механического завода начал проектирование крановой установки для сложных и ответственных работ — загрузки транспортных космических кораблей.

В январе этого года крановая установка грузоподъемностью 25 тонн с максимальной длиной стрелы 28,1 метра, вышла на расширенные испытания, которые успешно завершились в феврале, а уже в марте данное оборудование было смонтировано на звено гусеничного шасси, разработанного Ишимбайским заводом транспортного машиностроения.

К ключевым особенностям разработанной крановой установки можно отнести уникальную конструкцию нижней рамы с поворотно-выдвижными опорами и управлением ими на задней балке в центральной части. Такая компоновка позволяет сохранить болотоходные качества и плавучесть базового шасси.

Кроме того, крановая установка обладает автономностью работы — дизель-генераторная установка, топливный и гидравлический баки размещены на поворотной части. Таким образом, монтаж данной крановой установки можно произвести практически на любое основание (гусеничная тележка, ж/д платформа, прицеп, полуприцеп, буксируемый понтон, стационарное/бетонное основание, и пр.), и она сможет с легкостью производить погрузочно-разгрузочные, монтажно-демонтажные и ремонтно-восстановительные работы. При необходимости также можно расширить функционал и комплектацию крана (для эффективной работы в тропических или северных условиях). Так, возможно установить на кран гусек длиной 7м, 9м или 10м для подъема груза массой до 3,0 тонн; рабочую платформу (люльку) для подъема людей на высоту более 12,0 метров; оборудование для работы с опасными грузами и добавить другие опции.

Zakk Wylde

#81
Рыбинский завод дорожной техники обновил производство

На рыбинском заводе «Раскат» проведена масштабная модернизация, которая позволяет значительно нарастить объемы производства продукции.

— В условиях санкций предприятия увидели для себя возможности для развития, — отметил первый заместитель председателя Правительства Ярославской области Максим Авдеев. — После обновления мощностей в АО «Раскат» уже в этом году будет произведено 150 катков и уплотнителей, 500 машинокомплектов для мини-погрузчиков «Ant». Планируемый объем выручки от их реализации составит почти миллиард рублей.

В рамках модернизации на предприятии введены в эксплуатацию окрасочно-сушильная камера, лазерный раскройный комплекс, портальный фрезерный станок с ЧПУ, трубогибочное и профилегибочное оборудование, а также 20 сварочных постов. Кроме того, отремонтированы здания, проведена реконструкция котельной.

Масштабные работы по обустройству производственных участков позволили значительно улучшить условия труда. Средняя заработная плата на предприятии за последний год увеличилась на 47,7%, численность работников — на 18%.

Также модернизация прошла на Ковровском электромеханическом заводе (КЭМЗ) — головной компании для АО «Раскат» (входят в АО «НПО «Высокоточные комплексы» корпорации «Ростех»). Совокупно эти два предприятия намерены удвоить производство погрузочной техники марки «Ant» из-за роста спроса на данную продукцию.- В данный момент ведется подготовка к серийному выпуску новых мини-погрузчиков — «Ant 800» и «Ant 1200».

Внедрение нового оборудования на участке сборки и модернизация производства на дочернем предприятии КЭМЗ в Рыбинске позволят максимально оптимизировать процесс производства при неуклонном увеличении объемов, — рассказал заместитель генерального директора по стратегии, инновациям и развитию «Высокоточных комплексов» Александр Дерновой.


https://t.me/good_events_russia/4878

Zakk Wylde

Автомобили Lada Granta адаптировали для перевозки лежачих больных

Нижегородская компания создала более дешевую альтернативу медицинским фургонам Lada Largus


Нижегородская производственно-коммерческая фирма «Луидор» разработала дешевую альтернативу медицинским фургонам Lada Largus — санитарный автомобиль на базе упрощенной «Гранты» в кузове лифтбек. В салоне демонтирована секция заднего дивана, отодвинуто вперед переднее пассажирское кресло и установлены носилки, сообщает портал motor.ru.

По данным издания, медицинские пятидверки сделаны на базе самого дешевого лифтбека без подушек безопасности и блока «ЭРА-ГЛОНАСС». Их цена начинается от 942,5 тыс. рублей. При этом исходный лифтбек в версии Classis`22 стоит от 698,3 тыс. рублей. Цены на Lada Largus стартуют от 1,3 млн рублей.

Усовершенствованная «Гранта» не предназначена для экстренной транспортировки больных, говорится в ее описании на сайте «Луидора». При необходимости компоновку салона можно вернуть на классические 2 + 3.

Минздрав Чувашии уже получил 28 упрощенных пятидверок, адаптированных для перевозки маломобильных пациентов. До конца года поступит еще 14 машин. Как уточнили в региональном Минздраве, врачебные бригады сельских больниц смогут выезжать на таких автомобилях на неотложные вызовы, вакцинацию, диспансеризацию и транспортировать маломобильных пациентов.

Zakk Wylde

Начато производство новой российской комбинированной дорожной машины ЭД-250

На отечественном предприятии «Завод КДМ» (Смоленск) приступили к выпуску новой машины собственной разработки ЭД-250 на шасси серийного автомобиля «ГАЗон Некст» с 149-сильным ярославским мотором ЯМЗ-53443. Комбинированная дорожная машина содержит максимально возможное количество российских комплектующих, что выгодно отличает ее от автомобилей на иностранной базе. ЭД-250 имеет богатую комплектацию, которая придется по душе коммунальным службам наших городов.

Навесное оборудование позволяет использовать машину круглогодично. ЭД-250 оснащен удобной системой автоматического управления оборудованием из кабины водителя во время движения.

Зимняя комплектация включает поворотный отвал и пескоразбрасывающее оборудование. Разработчики сообщают, что угол наклона отвала регулируется в пределах 30 градусов, благодаря чему ширину обработки можно менять в диапазоне от 2,4 до 2,8 метров. Интересно, что штатный отвал можно заменить на композитный. На машине используется система автоматического дозирования реагентов, которая позволяет применять современные противогололедные материалы и обеспечить их экономичный расход.

Летняя комплектация оборудована щеткой и/или поливомоечным оборудованием (емкость баков из пластика – 4 кубометра).

Также сообщается, что межбазовая щетка и малогабаритные передние отвалы для ЭД-250 были разработаны на «Заводе КДМ».

На предприятии подчеркивают, что их новинка является более легкой и экономичной, чем аналоги на рынке аналогичной спецтехники.





Zakk Wylde

ЮУрГУ разработали многоцелевую уборочную машину совместно с Курганским заводом дорожных машин

Инженеры ЮУрГУ разработали многоцелевую уборочную машину совместно с Курганским заводом дорожных машин (КУРГАНДОРМАШ). Работа над импортозамещающей разработкой универсальных коммунальных машин проводится с 2018 года и на данный момент отечественная техника готова к серийному производству.

Универсальность коммунальной машины обеспечивается применением широкого спектра навесного оборудования. Эта конструктивная особенность позволяет производить круглогодичную уборку коммунальными службами городских дорог, придомовых территорий и обслуживать элементы дорожной инфраструктуры.

В настоящее время на отечественном рынке предложений коммунальных машин присутствует техника, объем мусороприемного контейнера (бункера) которых составляет 2,5 тонны. Машины емкостью 5 тонн и более представлены исключительно импортными производителями. Более того, они имеют минимальный функционал — вакуумная уборка, применимая только в сфере ЖКХ.

Грузоподъемность многоцелевой вакуумно-уборочной машины, сконструированной сотрудниками ЮУрГУ и производимой КУРГАНДОРМАШ, — 5 тонн. Благодаря разработанной конструкции вакуумно-уборочного оборудования была достигнута лучшая эффективность уборки дорожного смета по сравнению с аналогичным оборудованием зарубежных поставщиков. Использование такого оборудования в составе коммунальной машины позволяет повысить качество и быстроту уборки городских улиц от пыли и дорожных загрязнений, а значит, снизить экологическую нагрузку и повысить комфортность городской среды.

«Работу над проектом мы начали с обзора рынка и изучения эксплуатационных характеристик техник в зимних и летних условиях. Разработка вакуумно-уборочной машины — проект, сделанный с нуля ,,под ключ". Благодаря возможности оснащения машины навесным оборудованием, она может выполнять функцию коммунальной машины, мусоровоза, снегоуборочной машины, техники для полива дорог и газонов улиц», — комментирует Рамиль Закиров, директор Научно-исследовательский институт опытного машиностроения ЮУрГУ.

Преимущества машины уже оценили коммунальные службы г. Курган, где проходили пилотные испытания опытного образца. Этап разработки и опытных испытаний машины был окончен в 2021 году, 2022 год был посвящен доработке технических недочетов техники, обнаружившихся при надзороной эксплуатации.

«В ближайшие пару месяцев мы запустим новую линейку техники в производство. К 2025 году планируется выпустить 150-170 единиц техники. Основные потребители универсальной уборочной машины — города с плотным транспортным потоком и крупными ландшафтными зонами, например, Москва, Сочи, Санкт-Петербург, Ставрополь», — говорит коммерческий директор АО «Курганский завод дорожных машин» Михаил Сочнев.

В разработке уборочной машины принимали участие выпускники Автотранспортного направления подготовки, которые в 2020 году закончили кафедру «Колесные и гусеничные машины (КГМ)»: Алексей Ларин, Никита Зацепин, Роман Балбарин и другие. Сейчас они профессиональные конструктора и работают в Центре компьютерного инжиниринга ЮУрГУ, где ранее проходили практику в рамках учебного плана.

В настоящее время ЮУрГУ совместно с Курганским заводом дорожных машин реализует ряд проектов по разработке и внедрению в производство коммунальных машин с электрическим и гибридным приводом шасси, а также принимает участие в проекте по разработке уборочной машины для аэродромов.

Южно-Уральский государственный университет — это университет трансформаций, где ведутся инновационные исследования по большинству приоритетных направлений развития науки и техники. В соответствии со стратегией научно-технологического развития РФ университет сфокусирован на развитии крупных научных междисциплинарных проектов в области цифровой индустрии, материаловедения и экологии. В 2021 году ЮУрГУ победил в конкурсе по программе «Приоритет 2030». Вуз выполняет функции регионального проектного офиса Уральского межрегионального научно-образовательного центра мирового уровня (УМНОЦ), который призван решить задачи национального проекта «Наука и университеты».