Спецтранспорт, прицепная и спецтехника

Автор Zakk Wylde, 27 октября 2022, 17:37

« назад - далее »

Zakk Wylde

ОАО «РИАТ» приступил к собственному производству кранов-манипуляторов модели РК-1519Т

АО «РИАТ» приступил к собственному производству кранов-манипуляторов модели РК-1519Т. В цеху Автомобильного Завода РИАТ на данный момент проходит изготовление установки.

Основные элементы металлоконструкции КМУ мастера предприятия изготавливают с использованием российской стали MAGSTRONG S700MC. Большинство комплектующих установки уже локализовано на производстве РИАТ.

Ответственные элементы, отвечающие за надёжную работу крана-манипулятора — гидроцилиндры, ОПУ, гидромотор, лебедка представлены ведущими зарубежными производителями. Гидравлические компоненты с оптимальными техническими характеристиками, идеально подходящие под изготовление подъёмного оборудования, производит и поставляет итальянская фирма Walvoil.

Напомним, челнинский «РИАТ» первым в Татарстане запустил производство тросовых кранов -манипуляторов. В ближайшем будущем ОАО «РИАТ» намерен занять 10% российского рынка тросовых КМУ.

Первый образец крана-манипулятора модели РК-1519Т на вездеходном шасси КАМАЗ — 43118 был собран с совместным участием зарубежных компаний, в середине 2022 года, прошёл сертификацию и уже реализован в соседний город Альметьевск.

О преимуществах татарстанского крана-манипулятора «РИАТ — КРАН» — на странице в видеохостинге youtube.com/@RIATChelny.

Данный проект реализуется в ОАО «РИАТ» с 2016 года за счет средств целевого займа, выделенного Фондом развития промышленности


Zakk Wylde

Туймазинский завод в 2 раза за год нарастил выпуск российской автоспецтехники

Известный отечественный производитель спецтехники — Туймазинский завод автобетоновозов (город Туймазы, Башкортостан) – воспользовался уходом с российского рынка иностранных автопроизводителей в 2022 году. Завод, являющийся дочерней компанией КАМАЗа, смог оперативно увеличить объемы производства и сбыта своей продукции – основным источником доходов стала прицепная техника. Предприятие за год реализовало своей техники почти на 5,8 миллиардов рублей (в 2021 году этот показатель составил около 2,7 миллиардов).

Как сообщают представители предприятия, на 2023 год перед ТЗА стоит задача нарастить производство еще на 35% к уровню 2022 года, а именно выпустить около 1500 автобетоносмесителей и почти 3000 единиц прицепной техники. Для этого завод произведет модернизацию производственных участков и введет в эксплуатацию новые станки и другое оборудование. Также в 2023 году Туймазинский завод автобетоновозов анонсировал увеличение рабочих мест почти на треть.

Добавим, что ТЗА ведет свою историю с 1976 года, первый авторастворовоз на предприятии выпущен в 1978 году. С 1984 года завод начал поставки своей продукции на экспорт. В 2004 году Туймазинский завод автобетоновозов вошел в состав структуры КАМАЗа.

Zakk Wylde

#62
Российские комбайны успешно экспортируются в Египет

Рынок сельхозтехники 110-миллионного североафриканского государства Египет освоили российские разработчики и производители агромашин из компании Ростсельмаш. В 2023 году в стране планируют приобрести очередную партию зерноуборочных комбайнов и закупить новые российские 12-рядковые жатки для уборки кукурузы. Что уже приобрели египетские аграрии за последние годы?

Сотрудничество с маркой Ростсельмаш началось для Египта в 2020 году – тогда завод поставил партию культиваторов серии R. В 2021 году египтяне купили через государственный тендер новые российские комбайны модели ACROS 585, а в 2022 году – еще двух моделей: 15 машин ACROS 595 Plus и один TORUM 785. Кроме комбайнов Ростсельмаш отправил заказчикам из этой страны отечественные жатки для уборки зерновых, адаптеры под уборку кукурузы, пресс-подборщики, прицепные опрыскиватели, культиваторы. В течение трех лет в общей сложности около 100 единиц российской агротехники приобретены египетской стороной. Параллельно с поставками новых машин выстраивается система сервисного обслуживания.

Добавим, что Египет – не единственная страна в Африке, куда поставляются современные российские комбайны и агротехника: таких стран там уже 10. Всего же в мире более 40 государств используют сельхозмашины марки Ростсельмаш.

Фото: кадры из программы египетского ТВ — уборка урожая зерновых на полях с песчаными почвами в Египте российскими комбайнами Ростсельмаш ACROS 585, 2022 год








https://t.me/good_events_russia/4734

Zakk Wylde

В России построили гусеничный кран для тяжёлого бездорожья

Челябинский механический завод начал строить краны на трелёвочных шасси. В планах предприятия, как выяснила редакция Quto, освоить серийный выпуск целого семейства гусеничных крановых установок разной грузоподъёмности (16, 25, 32 тонны). Уже готов вариант грузоподъёмностью 25 тонн со стрелой на 28,2 метра. В качестве шасси использован трактор ТЛ-5АЛМ производства компании «АлтайЛесМаш».

Ходовая часть техники максимально под тяжёлое бездорожье и рыхлые грунты благодаря 6-катковой тележке и ширикой гусеничной ленте. Притом, как уверяют создатели, после монтажа установки проходимость вездехода осталась на прежнем уровне. В движение такой кран приводится 8-цилиндровым V-образным двигателем мощностью 240 сил.

Благодаря высокой устойчивости крана и большому запасу прочности секций стрелы грузовые характеристики модели оказались заметно выше (до 70%), чем демонстрируют модели на автомобильном шасси. Например: при вылете 26 метров гусеничная техника может поднять 850 кг, а колёсная — только 500 кг.

Между тем, Челябинский механический завод анонсировал выход компактного городского автокрана. Как выяснила редакция Quto, создавая новую модель, специалисты предприятия хотели сделать такую машину, в которой сечтались бы выдающаяся компактность и высокая грузоподъёмность.

На выходе получился автокран, длина которого со сложенной стрелой не превышает 10,3 метра. Разработка получилась грузоподъёмной, компактной и лёгкой: осевые нагрузки не превышают допустимых значений. Кроме того, возможна работа при сложенных опорах: эта возможность может пригодиться на тесных площадках.

Zakk Wylde

Новая версия российского 25-тонного автокрана – акцент на малые габариты

На Челябинском механическом заводе (ЧМЗ) в конце февраля 2023 года показали новый вариант крана «Челябинец-25», размещенного на двухосном шасси КАМАЗ с колесной формулой 4х2. Востребованную в строительной отрасли грузоподъемность мобильного автокрана (25 тонн) вписали в относительно скромные габариты (длина машины со сложенной стрелой не превышает 10,3 метра). Решение ориентировано на условия современных городов, где всё чаще требуется техника, которую легко перемещать по обычным улицам с насыщенным транспортным потоком или вести работы на площадках ограниченных габаритов.

Как сообщают разработчики, конструкция автокрана позволяет в сложенном состоянии двигаться со скоростью до 60 км/ч, нагрузки на оси рассчитаны в пределах значений для передвижения по дорогам общего пользования. Трехсекционная стрела нового «Челябинца» в максимально выдвинутом положении может поднимать груз массой до 8 тонн на высоту около 22 метров. Размеры опорного контура составляют 5 х 6,1 м (30,5 квадратных метров).

При необходимости производитель может укомплектовать машину монтажной люлькой грузоподъемностью 250 кг для подъема двух людей и инструмента на высоту до 24,5 метра.

В базовую комплектацию нового «городского» автокрана из Челябинска входят: управление выносными опорами с двух сторон автокрана; оцинкованные трубопроводы нижней рамы с врезными кольцами; подпятники низкой массы с возможностью крепления на аутригерах; гидробак увеличенного объёма (для защиты от перегрева) с фильтром очистки рабочей жидкости; светодиодное освещение рабочей зоны, лебедки, рукояток управления выносными опорами и мест установки подпятников; комфортабельная кабина оператора с утеплением изолирующим материалом, а также эргономичное кресло с подголовником и боковыми рычагами управления крановыми операциями.


Zakk Wylde

Станки и люди, Конаково. Как делают вездеходы
Продолжаем серию репортажей о промышленных предприятиях России. В этом выпуске «Станки и люди» мы отправимся в Тверскую область и посетим производство компании «АВТОРОС». Предприятие выпускает вездеходы «Шаман», диски и шины низкого давления.

На участке механической обработки эксплуатируют токарный станок Тверского станкостроительного завода. Пообщаемся с заместителем начальника производства и инженером-программистом.

Zakk Wylde

НАО «НИПИГОРМАШ» презентовало буровой станок собственного производства

В начале августа НАО «НИПИГОРМАШ» собрал гостей со всей страны. На завод съехались горнопромышленники, чтобы своими глазами увидеть в работе две первые единицы буровых станков шарошечного бурения с производства «НИПИГОРМАШ»: здесь, на Урале, эти машины были и разработаны, и воплощены «в железе». Таким образом, екатеринбургская компания утвердилась в статусе комплексного поставщика услуг, которая берёт на себя все задачи по проведению БВР.

В последние годы НАО «НИПИГОРМАШ» планомерно движется к собственной независимости, расширяя линейку оборудования и создавая новые и новые решения под своим брендом. Завод работает уже более 60 лет, и его продукция хорошо знакома горнякам. Пожалуй, первое, с чем специалисты отрасли ассоциируют НАО «НИПИГОРМАШ» — это смесительно-зарядные машины, ведь сегодня на этом рынке машиностроитель является одним из лидеров.

Позже на свет появились модульные мобильные технологические линии по производству невзрывчатых компонентов эмульсионных взрывчатых веществ (MMTЛ). Для БВР на участках открытых горных работ в этой компании не хватало только буровых станков, и сегодня среди созданных компанией единиц техники есть и таковые. Станок буровой СБШ-50Д с дизельным приводом стал главным экспонатом организованной «НИПИГОРМАШ» презентации.








Zakk Wylde

#67
Новые тракторы Кировец: Увеличена гарантия и обновлена система МЕГАПОТОК-250.

Петербургский тракторный завод (дочернее предприятие «Кировского завода») с марта 2023 года начал увеличивать гарантийные обязательства на свои новые тракторы серий К-7М и К-5. Сегодня предприятие является одним из лидеров реального импортозамещения в своем секторе: в серийном производстве находятся новые «Кировцы» с российскими двигателями, АКПП, интеллектуальными системами вождения, разработанными в нашей стране. Начавшийся в 2022 году период так называемых санкций для предприятия не стал проблемой – в процессе дальнейшей доработки своих машин производитель из Санкт-Петербурга повысил качество комплектующих собственного производства и поставок сторонних российских поставщиков. Также предприятие сообщило на своем сайте в марте 2023 года о появлении на тракторах серии К-7М обновленной гидравлической системы рабочего оборудования повышенной до 250 л/мин производительности («МЕГАПОТОК-250»).

Стандартная гидравлика рабочего оборудования тракторов «Кировец» типа К-7М с производительностью насоса до 180 л/мин гарантирует стабильную работу большинства сельхозагрегатов, но есть спрос на машины и с более мощной производительностью гидравлики. Для этого на заводе с 2018 года опциально оснащали с гидравликой повышенной до 250 л/мин производительности до 10% выпускаемых К-7М. В течение 2022 года происходил перевод гидравлики на новую компонентную базу, в том числе были проведены исследования и разработки по системе повышенной производительности. Весной 2023 года все конструкторские разработки по обновленной системе МЕГАПОТОК-250 были завершены, обеспечены заказы на поставки комплектующих со стороны поставщиков, подготовлено собственное производство. Тракторы с обновленной опцией доступны покупателям.

Что представляет собой система МЕГАПОТОК-250? По информации производителя, в составе комплекта повышенного расхода гидросистемы МЕГАПОТОК-250 входит тандемный аксиально-поршневой насос 85+45см3, 5-секционный гидравлический распределитель с электроуправлением. На каждой секции распределителя регулируемый в диапазоне от 0 до 120 л/мин поток и время срабатывания. Регулировкой времени срабатывания можно установить подачу гидравлической жидкости в режиме постоянного потока, что требуется для привода гидромоторов на прицепном оборудовании. Максимальный общий поток, подаваемый на гидрораспределитель составляет до 250 литров минуту. Этого потока достаточно для привода самых энергоемких агрегатов даже при сниженных оборотах двигателя. Система гарантирует стабильную работу гидравлики прицепного агрегата на всех режимах и обеспечивает постоянную скорость вентилятора сеялки на развороте при сбросе оборотов двигателя. В состав МЕГАПОТОК-250 также входит Комплект передачи мощности (Power Beyond). Это прямой отбор гидравлического потока, который идет не через гидравлический распределитель, а подключается непосредственно к системе агрегата. Для этого агрегат должен иметь собственную управляющую аппаратуру — свой гидрораспределитель. Это решение позволяет максимально эффективно использовать потенциал гидросистемы трактора и повысить точность управления рабочим оборудованием агрегата.

Zakk Wylde

На Урале представили разработку для машин горнодобывающей промышленности

 Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет) на конференции в Екатеринбурге представил ряд проектов, один из которых направлен на обеспечение технологической безопасности страны, сообщили в пресс-службе вуза.

Целью проекта является развитие гибкого интеллектуального производства компонентов машиностроения для критических технологий российской промышленности. Например, для строительства крупных инфраструктурных объектов особого значения нужна высокотехнологичная техника. Как отмечается, одним из элементов такой техники являются пневмомоторы, которые находят массовое применение в машинах горнодобывающей промышленности благодаря безопасности, простоте и надежности конструкции.

«Мы разработали 3D-модели всех конструктивных элементов макетного образца пневмомотора для шахтной техники и провели анализ распределения газовых потоков в конструкции на основе разработанных математических моделей. Эта работа будет использована для дальнейшей модернизации конструкции без создания опытного образца и проведения натурных испытаний, что позволит существенно снизить стоимость повышения эффективности изделия», — рассказал о проекте кандидат технических наук Руслан Пешков.

Мероприятие в Екатеринбурге собрало участников Уральского межрегионального научно-образовательного центра «Передовые производственные технологии и материалы» (УМНОЦ), который был создан благодаря национальному проекту «Наука и университеты» для проведения прикладных научных исследований и разработок мирового уровня. Центр участвует в получении конкурентоспособных технологий и продуктов, их коммерциализации, а также подготовке кадров. В развитии УМНОЦ активное участие принимают ведущие вузы Свердловской, Челябинской и Курганской областей.

Zakk Wylde

#69
Из авиации в агросферу: Российская марка сельхозтехники «Туман»

Когда говорят об отечественном сельхозмашиностроении, то, как правило, работающие сегодня в этой сфере производители имеют в основе какой-нибудь завод, построенный во времена СССР. Но есть в этом правиле и исключения, когда предприятие создано «с нуля» уже в постсоветский период, да еще и инициативными частными лицами, да еще и не связанными изначально с агромашиностроением. Яркий пример такого удачного проекта, прорвавшегося через все преграды и ставшего серьезным разработчиком и производителем конкурентоспособной техники для АПК – предприятие из Самарской области «Пегас-Агро». Оно появилось как «побочный проект» группы местных молодых авиаконструкторов, увлекавшихся проектированием самолетов сверхлегкой авиации и параллельно оказывавших сельхозпредприятиям услуги химобработки полей с использованием этих самых самолетов.

Так, примерно в районе 2000 года, они занялись разработкой наземных сельхозмашин, представив в 2001 году свой первый продукт, постепенно завоевавший популярность у фермеров и небольших хозяйств своими уникальными характеристиками по проходимости, высокой ремонтопригодностью (основные комплектующие были российскими) и приятной ценой, — самоходный опрыскиватель «Туман-1». Машина оказалась вне конкуренции, ее постепенно дорабатывали, и даже в 2023 году уже в модернизированной версии «Туман-1М» она продолжает серийно выпускаться на собственных мощностях «Пегас-Агро». Аграрии полюбили самарский «Туман» также за то, что он может работать не только как опрыскиватель, но и разбрасыватель минеральных удобрений или вентиляторный опрыскиватель. Машина кстати может выходить в поле раньше любого трактора (используются специальные шины низкого давления), на предпосевных обработках и обработках полей в ранних фазах роста «Туман-1М» заменяет до 3 тракторов с прицепными опрыскивателями. Стоит упомянуть и экономичность – расход бензина всего 0,25 литров на гектар (используется обычный серийный мотор ВАЗ-2123 и 5-ступенчатая МКПП к нему).

Туман-1М

Туман-2М

В 2008 году, когда уже было очевидно, что на русскую агротехнику спрос будет расти, появился «Туман-2». Он получил еще более богатый функционал – внесение минеральных удобрений и средств защиты растений от почвенного гербицида до десикации (кроме десикации подсолнечника). В 2010 году «Пегас-Агро» стала официально зарегистрированным производителем в своем родном регионе. В это время в России обозначился стабильный приток государственного субсидирования в область сельского хозяйства, но на рынке агротехники начали активно продвигаться ведущие зарубежные компании данного направления, которые чаще всего нечестным путем, используя инструменты лоббирования и огромные собственные ресурсы, ставили задачу «отжать» перспективную площадку в нашей стране для дальнейшего доминирования своих разработок. Из высоких кабинетов звучали речи о «глобализации», ВТО, «России как части мировой экономики» и прочий либеральный бред, мешавший подъему и внедрению своих разработок. Преклонение перед Западом в чиновничьей среде и среди многих владельцев предприятий АПК достигло апогея. Но уже буквально через 3-4 года начался период «санкций», что стало началом периода возрождения российского машиностроения. Все эти непростые годы в «Пегас-Агро» работали, выстраивали продажи, сервис, улучшали свою технику, модернизировали производство.

Туман-3

«Туман-1» заменила модель «Туман-1М», а «Туман-2» соответственно «Туман-2М». А в 2019 году появился более крупный «Туман-3», рассчитанный уже на конкуренцию с теми самыми западными «модными» аналогами, которые так долго доминировали в крупных хозяйствах. Машина продолжила линию первых «туманов» в части удобства обслуживания и эксплуатации, получив при этом новую кабину, более мощный турбодизель с МКПП «ГАЗели Некст», а также бортовые системы контроля и вождения собственной разработки. «Туман-3» может работать круглосуточно, проходимость на шинах низкого давления высокая (давление на грунт составляет 0,4-0,8 кг/кв.см). Интересно, что рабочая скорость машины на поле достигает 35 км/ч. Не будем углубляться в характеристики, это не рекламный материал, и все желающие могут найти их в свободном доступе, главное – появились свои машины, которые нисколько не хуже лучших иностранных аналогов.

В самом конце 2022 года на «Пегас-Агро» в Самарской области ввели в строй новые производственные площади, что позволяет увеличить выпуск машин «Туман» всех трех моделей до 2500 (!) единиц в год (до этого завод производил до 1000 машин ежегодно). Складывающаяся ситуация для сельского хозяйства в России на начало 2023 года выглядит благоприятной: государство поддерживает закупку аграриями теперь уже русской техники, да и своих производителей наконец-то стали воспринимать всерьез. История авиаконструкторов, ушедших 20 лет назад с головой в сельхозмашиностроение, получается вполне позитивной. Пусть она послужит мотивации тех, кто сегодня присматривает ниши на рынке, откуда давно пора выкинуть иностранную технику.


Zakk Wylde

40 новых российских пожарных автомобилей поставлены МЧС Кыргызстана

Заказанные МЧС Кыргызской Республики пожарные автоцистерны АЦ-6,0-40 на шасси КАМАЗ-43118 (колесная формула 6х6) прибыли из России к месту службы. Машины в количестве 40 единиц изготовлены на Варгашинском заводе противопожарного и специального оборудования (Курганская область). Они оснащены баком для воды вместимостью 6000 литров и баком для пены вместимостью 360 литров.

Как сообщает производитель, шасси повышенной проходимости выбрано из-за особенностей горного рельефа местности Киргизии и бездорожья. При создании машин учтены пожелания заказчика из расчета типовых размеров пожарных депо, высоты автомобильных мостов, а также условий эксплуатации и возможностей технического обслуживания.

Оборудование автоцистерн АЦ-6,0-40 состоит из 18 пожарных рукавов разного диаметра. Производительность насоса составляет 40 литров воды в секунду. Имеются гидрант, гидроэлеватор, собирающий воду с арыков и канав, а также необходимое аварийно-спасательное оборудование, инструменты. Кроме того, пожарная цистерна оборудована тремя лестницами разной длины, позволяющими эффективно бороться с пожарами в сельской местности и горных районах.

Zakk Wylde

«Алроса» переходит на российскую технику

Компания получит 28 автопоездов, созданных на машиностроительном заводе «Тонар» специально под ее нужды.


Крупнейшая российская алмазодобывающая компания «Алроса» планирует закупить в качестве замены импортной продукции 28 самосвальных автопоездов марки «Тонар», созданных на одноименном подмосковном заводе специально для перевозки алмазосодержащей руды от месторождения до горно-обогатительного комбината. Несколько образцов данной техники уже работают на якутских месторождениях компании.

В состав каждого такого автопоезда входят трёхосный капотный тягач и два самосвальных полуприцепа общей грузовместимостью 76 кубометров. Ключевым элементом сцепки является гигантский тягач «Тонар-7502». Изначально он оснащался американским дизельным мотором Cummins, который сейчас уступил место 6-цилиндровому 19-литровому аналогу китайского происхождения. Новый двигатель от бренда Yuchai обладает мощностью в 800 лошадиных сил. Об этом сообщает издание «Спецтехника и коммерческий транспорт».

По мнению автоэкспорта Максима Пастушенко «Тонар-7502» является достаточно специфическим продуктом, поскольку, как и автопоезд в целом, создан под конкретные задачи и заказчика. Он считает, что использовать в работе «Алросы» классический карьерный самосвал нельзя. При этом обычный самосвал в данном случае тоже малоэффективен в силу сравнительно небольшой грузоподъемности.

«"Тонар" создавался в 2014-2016 годах. Проектировался он специально для "Алросы", на ее деньги. Машина перемещается по специальным технологическим трассам между местами добычи на большие расстояния, чего не может делать обычный классический самосвал. На данный момент у компании только несколько машин трудится, но за счет концепции многозвенного самосвала, эффективность работы повысилась на 30-35%. За раз "Тонар" может "утащить" 130-140 тонн груза. Стоимость перевозки снижается. Что касается локализации, то, по большому счету, в машине изначально многое было сделано из китайских комплектующих», — рассказал Максим Пастушенко «Эксперту» добавив, что 28 автопоездов — это существенно больше, чем есть у компании на данный момент.

Zakk Wylde

АВТОВАЗ начал выпускать свои автоуправляемые электрические тележки AGV
Параллельно с импортозамещением деталей и комплектующих для автомобилей «АвтоВАЗ» делает то же самое и с автоматическими тележками AGV. Если ранее они поставлялись на предприятие извне, то теперь их производят на самом заводе, говорится в свежем ролике YouTube-канала «На заводе».

«AGV — это автоматически управляемые тележки с электроприводом. Они двигаются по заданной траектории без участия человека, используя наклеенную на пол магнитную ленту и технологию беспроводной локальной сети WI-FI», — говорится в ролике.

Впервые эти тележки появились на «АвтоВАЗе» в 2017 году. Обычно их используют для перемещения грузов, но по факту они могут решать и более сложные задачи, которые облегчают и оптимизируют производственные процессы.

Отмечается, что основные подразделения завода уже заказали более 120 «импортозамещенных» тележек. Они отличаются от прежних собственным дизайном в стилистике «АвтоВАЗа» и улучшенной конструкцией.

Zakk Wylde

КЭМЗ удвоит производство погрузочной техники «Ant».

Ростех удвоит производство погрузочной техники марки «Ant» из-за роста спроса

Холдинг «Высокоточные комплексы» Госкорпорации Ростех наращивает производство мини-погрузчиков марки «Ant». Для удовлетворения возросшего спроса на гражданскую продукцию Ковровский электромеханический завод (АО «КЭМЗ») модернизировал линии сборки и изготовления металлоконструкций. Новое оборудование позволит выпускать до 50 единиц техники ежемесячно.

В эксплуатацию был введен современный покрасочно-сушильный комплекс, который позволит осуществлять подготовку, покраску продукции, ее сушку и поставку прямо на сборочный конвейер. Кроме того, масштабная модернизация была проведена в филиале КЭМЗ в Рыбинске на предприятии «Раскат», поставляющем металлоконструкции для мини-погрузчиков. Там заработали 20 новых сварочных постов, новый лазерный раскройный комплекс и портальный фрезерный станок с ЧПУ.

«На фоне ухода зарубежных производителей строительной, погрузочной и другой специальной техники резко возрос спрос на отечественную продукцию. Продукция ковровских машиностроителей уже достаточно известна в России. Обладая компактными размерами и хорошей маневренностью, погрузчики марки «Ant» не уступают в производительности более крупным аналогам. Широкий спектр навесного оборудования позволяет выполнять практически любые задачи в коммунальном, дорожном и сельском хозяйствах, а также при выполнении строительных работ», – сказал исполнительный директор Госкорпорации Ростех Олег Евтушенко.

Ковровский электромеханический завод ежегодно увеличивает объемы выпуска гражданской техники и успешно решает вопросы по ее локализации, демонстрируя неплохие показатели.

«В данный момент на предприятии ведется подготовка к серийному выпуску новых мини-погрузчиков: Ant 800 и Ant 1200, а внедрение нового оборудования на участке сборки и модернизация производства на дочернем предприятии КЭМЗа в Рыбинске позволит максимально оптимизировать процесс производства при неуклонном увеличении объемов», – рассказал заместитель генерального директора по стратегии, инновациям и развитию «Высокоточных комплексов» Александр Дерновой.

При этом дорожная техника рыбинских машиностроителей также востребована. «Раскат» производит асфальтовые и грунтовые катки последнего поколения.


Zakk Wylde

На шасси КАМАЗ создан новый манёвренный мусоровоз.

Новый манёвренный мусоровоз с функцией задней загрузки разработан и произведён ОАО "РИАТ" — официальным партнёром ПАО "КАМАЗ", сообщает   пресс-служба компании.

Новая техника собрана на базе двухосного шасси КАМАЗ-53605. Отмечается, что загрузочная ванна и пресс-плита мусоровоза "РИАТ-ЭКО" выполнены из износостойкой стали.

Модель оснащена системой прессования отходов с коэффициентом до 6:1. Также на машину установлен портал для выгрузки бункеров объёмом 8 м³ ("лодочек" грузоподъёмностью 4 т).