Спецтранспорт, прицепная и спецтехника

Автор Zakk Wylde, 27 октября 2022, 17:37

« назад - далее »

Zakk Wylde

Тонар разработал новый флагманский полуприцеп

Долгое время флагманской моделью среди зерновозов компании «Тонар» (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») оставался алюминиевый полуприцеп Тонар-9594.

На внутризаводской презентации широкой публике был представлен «собрат» — четырехосный Тонар-9599, который сразу заслужил внимание потенциальных клиентов. Увеличенный объём и вынесенная передняя ось полуприцепа дают возможность увеличить тоннаж перевозимого груза за счет большего запаса по осевой нагрузке. Именно поэтому Тонар-9599 стал второй моделью по популярности среди зерновозов.

Первый из партии полуприцепов Тонар-9599 был отгружен в Ярославскую область. Техника будет эксплуатироваться на перевозке зерновых культур, шрота и комбикормов.

Характеристики полуприцепа-зерновоза Тонар-9599: алюминиевый кузов, передняя вынесенная ось, грузоподъемность до 30 000 кг, вместимость до 50 куб. м. груза, комбинированный задний борт, дополнительная боковая разгрузка.



Zakk Wylde

Новый зерновоз Тонар-9599

Достаточно долго флагманом в списке российских зерновозов был алюминиевый полуприцеп Тонар-9594. Но недавно ситуация изменилась.

В мае на внутризаводском мероприятии разработчики презентовали 4-осный Тонар-9599. Он сразу нашел свою аудиторию поклонников. Это объясняется тем, что увеличился его объем, подвинулась вперед передняя ось, возросли показатели осевой нагрузки, а это поспособствовало росту цифр допустимой массы груза. Потому Тонар-9599 занял высокую планку в перечне востребованных зерновозов.

Первый экземпляр серии уже отправился в Ярославскую область. Он будет перевозить зерно, шрот и комбикорм. О зерновозе известно, что он алюминиевый, с комбинированным задним бортом, дополнительной боковой загрузкой, грузоподъемностью до 30 т и объемом до 50 м3.

Zakk Wylde

#33
Производство тракторов «Кировец» в 2022 г. выросло на треть

Производство «Кировцев» выросло на треть. Петербургский тракторный завод 2022 году нарастил объемы производства почти на 33%, по итогам года будет выпущено более 4.3 тыс. тракторов.

В прошлом году произвели 3.6 тысяч.Заместитель директора по продажам предприятия Борис Филин рассказал ТАСС, что за последние четыре года компания инвестировала более 12 млрд рублей в переоснащение и техническую модернизацию производственных мощностей. Причем большая часть закупленного оборудования — отечественного производства.

Сами трактора имеют максимальную локализацию, в частности они оснащаются отечественными двигателями производства Тутаевского и Ярославского моторных заводов, мощностью от 250 до 420 лошадиных сил, и автоматизированными коробками передач собственного производства. Завод продает свою продукцию в 30 стран мира.






Zakk Wylde

Новый грузопассажирский автофургон от Автомастера

Грузопассажирский фургон-вездеход из Нижнего Новгорода

Нижегородская марка «Автомастер» показала новинку — грузопассажирский автофургон, который может ездить по асфальтированным дорогам и бездорожью. Он основан на КАМАЗ 43502 с полноприводным шасси на двух осях. В базовой оснастке предусмотрено отопление и вентилирование (кондиционер, автономный и тосольный отопители). Машина утеплена 80-миллиметровым пенополистиролом. Для наружной части используется плакированный металл (толщиной 0,7 мм), внутри — фанера с ламинацией. В части кузова, где размещаются пассажиры, установлены сидения для 6-х человек и отсек для вещей. Остальная часть — для укладки грузов. Вход в отделение для пассажиров находится с правой стороны, а в грузовое отделение — в задней части кузова. Крыша покрыта козырьком для защиты от разлетающихся камней и падающих веток.

Zakk Wylde

Русак К-8: Восьмиколесные монстры из Богородска.

В России традиционно существует своё производство техники, рассчитанной на полное бездорожье. Вездеходы создают и производят разные предприятия. Сегодня мы познакомимся с самой большой из колесных машин марки «РУСАК» («Русская арктическая компания»), которые собирают в небольшом городе Богородск Нижегородской области, — снегоболотоходом РУСАК К-8 с колесной формулой 8х8. Вездеход создан специалистами отечественных предприятий «Завод механических трансмиссий» и «Вездеходы для Севера» (группа компаний «КОМ»), при участии инженеров Нижегородского государственного технического университета имени Алексеева.

Как и все колесные машины этой марки, РУСАК К-8 является универсальной амфибией с прочной каркасно-панельной конструкцией кузова, имеющей высокую степень шумо-, вибро- и теплозащиты. Разработчики особое внимание уделили безопасности конструкции – ведь эксплуатация такой техники происходит вдали от цивилизации. Для изготовления каркаса используется легированная сталь 09Г2С. Машина утеплена 40-мм слоем утеплителя, который вместе с отопительной системой дает гарантию комфортного путешествия внутри вездехода при температуре окружающего воздуха даже в районе минус 50-60 градусов Цельсия. РУСАК спокойно справляется с водными преградами – он преодолевает их вплавь. На машине используются шины сверхнизкого давления 1650х650-25 собственной разработки с системой подкачки.

Модельный ряд марки РУСАК это колесные машины на платформах К-4, К-6 и К-8 модульной компоновки. Соответственно цифра обозначает количество колес:

Так, самая большая 8-колесная К-8 предлагается заказчикам в 8 вариантах. Пассажирский вариант носит обозначение К-8/39941 и имеет просторный салон высотой 1,5 метра, в котором свободно размещаются от 16 до 20 человек. При габаритах 7,85 х 2,75 х 3,1 метра полная масса такого арктического снегоболотохода составляет 9,5 тонн. Дорожный просвет находится на отметке около полуметра – 50-56 см. По дороге РУСАК идет со скоростью до 60 км/ч, но свои качества машина раскрывает на бездорожье, для чего она и спроектирована. Согласно информации разработчика, вездеход справляется с подъемами в 30-35 градусов, и может плыть без водометного двигателя со скоростью порядка 4 км/ч.

В качестве базового силового агрегата выбран скопированный и освоенный в производстве китайцами дизельный 2,8-литровый «Камминс» мощностью 146 л.с. с российской 5-ступенчатой КПП, но имеется возможность замены его другим двигателем (всё по аналогии с обычной «ГАЗелью Некст»). Несмотря на небольшую для такого монстра мощность, редуктор в раздаточной коробке и колесные редукторы значительно увеличивают передаваемый на колеса крутящий момент. Машина оснащена двумя генераторами, так как в ее конструкции электричество расходуется достаточно серьезно: электрические лебедки, помпа, система продувки рамы-лодки, электрические «печки» системы отопления, а также насос пневматической системы привода переключения ступеней раздаточной коробки и механизмов блокировки дифференциалов. Кстати, изначально был построен вариант К-8/3994 «Гибрид» с двумя синхронно работающими силовыми гибридными установками: 2 бензиновыми моторами и 2 тяговыми электродвигателями.

А еще по желанию заказчика на машину может быть установлен водяной движитель — 2х200-мм импеллера – обеспечивающий скорость на воде до 8 км/ч. Рабочее место водителя оснащено серийными приборами и рулевой колонкой от «ГАЗели Некст».

В итоге получился эффектный и вместительный русский вездеход, с которым никакие капризы природы северных широт не страшны.




Zakk Wylde

Новая линейка экскаваторов от «Кранэкс»

Машиностроительная группа «Кранэкс» презентовала новинки 10-й линейки экскаваторов, а именно модели EK 240-10, EK 270-10, EK 330-10, EK 400-10 и EK 500-10.

Все машины предусматривают гидросистему с рабочим давлением 34,3 мПа. Элементы конструкции, на которые приходится самая большая нагрузка, сделаны из стали 10 ХСНД. Рукояти и стрелы — сварные, с коробчатым сечением. На экскаваторах есть ребра жесткости в местах, на которые приходится большая нагрузка. В линейке 5 вариантов машин с разными показателями веса, мощности двигателя и объема ковша.

Эти 5 новых экскаваторов появились, как итог 2022 года. Представлены они были в его 3-м квартале. Машины воплощают принципы безопасности, комфорта, производительности и экономичности. Представители машиностроительной группы уверены, что удовлетворят потребности пользователей по части функционала.

Больше деталей об экскаваторах производитель не озвучил. Он пообещал постепенно знакомить аудиторию со свойствами машин.

Zakk Wylde

РАБОТА КИПИТ! РОСТСЕЛЬМАШ

Производство машиностроительной компании «Ростсельмаш» растёт. После январских каникул коллектив приступил к работе. Программа января по тракторной линейке превышает аналогичный показатель января 2022 года на 40%. В день собирается до 11 машин, но перед подразделениями поставлена задача нарастить выпуск. Также высокое задание выполняется по комбайновой линейке.

Технику предприятия ждут во всех регионах России, что подтверждает география первых отгрузок. За четыре рабочих дня порядка 40 комбайнов и тракторов отправлены на Урал и в Сибирь, в Поволжье, в Центральный и Южный регионы, на Северный Кавказ и Северо-Запад. Большинство отгрузок приходится на зерноуборочные комбайны ACROS 585 и тракторы 2000-й серии. В числе конечных покупателей как фермерские хозяйства, так и федеральные агрохолдинги.

Так держать!

Zakk Wylde

Русак К-8: Восьмиколесные монстры из Богородска

В России традиционно существует своё производство техники, рассчитанной на полное бездорожье. Вездеходы создают и производят разные предприятия. Сегодня мы познакомимся с самой большой из колесных машин марки «РУСАК» («Русская арктическая компания»), которые собирают в небольшом городе Богородск Нижегородской области, — снегоболотоходом РУСАК К-8 с колесной формулой 8х8. Вездеход создан специалистами отечественных предприятий «Завод механических трансмиссий» и «Вездеходы для Севера» (группа компаний «КОМ»), при участии инженеров Нижегородского государственного технического университета имени Алексеева.

Как и все колесные машины этой марки, РУСАК К-8 является универсальной амфибией с прочной каркасно-панельной конструкцией кузова, имеющей высокую степень шумо-, вибро- и теплозащиты. Разработчики особое внимание уделили безопасности конструкции – ведь эксплуатация такой техники происходит вдали от цивилизации. Для изготовления каркаса используется легированная сталь 09Г2С. Машина утеплена 40-мм слоем утеплителя, который вместе с отопительной системой дает гарантию комфортного путешествия внутри вездехода при температуре окружающего воздуха даже в районе минус 50-60 градусов Цельсия. РУСАК спокойно справляется с водными преградами – он преодолевает их вплавь. На машине используются шины сверхнизкого давления 1650х650-25 собственной разработки с системой подкачки.

Модельный ряд марки РУСАК это колесные машины на платформах К-4, К-6 и К-8 модульной компоновки. Соответственно цифра обозначает количество колес:

Так, самая большая 8-колесная К-8 предлагается заказчикам в 8 вариантах. Пассажирский вариант носит обозначение К-8/39941 и имеет просторный салон высотой 1,5 метра, в котором свободно размещаются от 16 до 20 человек. При габаритах 7,85 х 2,75 х 3,1 метра полная масса такого арктического снегоболотохода составляет 9,5 тонн. Дорожный просвет находится на отметке около полуметра – 50-56 см. По дороге РУСАК идет со скоростью до 60 км/ч, но свои качества машина раскрывает на бездорожье, для чего она и спроектирована. Согласно информации разработчика, вездеход справляется с подъемами в 30-35 градусов, и может плыть без водометного двигателя со скоростью порядка 4 км/ч.

В качестве базового силового агрегата выбран скопированный и освоенный в производстве китайцами дизельный 2,8-литровый «Камминс» мощностью 146 л.с. с российской 5-ступенчатой КПП, но имеется возможность замены его другим двигателем (всё по аналогии с обычной «ГАЗелью Некст»). Несмотря на небольшую для такого монстра мощность, редуктор в раздаточной коробке и колесные редукторы значительно увеличивают передаваемый на колеса крутящий момент. Машина оснащена двумя генераторами, так как в ее конструкции электричество расходуется достаточно серьезно: электрические лебедки, помпа, система продувки рамы-лодки, электрические «печки» системы отопления, а также насос пневматической системы привода переключения ступеней раздаточной коробки и механизмов блокировки дифференциалов. Кстати, изначально был построен вариант К-8/3994 «Гибрид» с двумя синхронно работающими силовыми гибридными установками: 2 бензиновыми моторами и 2 тяговыми электродвигателями.

А еще по желанию заказчика на машину может быть установлен водяной движитель — 2х200-мм импеллера – обеспечивающий скорость на воде до 8 км/ч. Рабочее место водителя оснащено серийными приборами и рулевой колонкой от «ГАЗели Некст».

В итоге получился эффектный и вместительный русский вездеход, с которым никакие капризы природы северных широт не страшны.

Zakk Wylde

PICAR – российская горно-шахтная машина для перевозки людей и грузовтв экстремальных условиях

Сделано в Петербурге

Каркас из крепчайшей бесшовной холоднотянутой трубы.

ДВИГАТЕЛЬ

Рядный четырехцилиндровый турбодизель жидкостного охлаждения мощностью 44 л.с. Отменная тяга в сочетании с экономичным расходом топлива и малыми выбросами выхлопных газов.

ТРАНСМИССИЯ

Постоянный полный привод с разблокируемым задним дифференциалом повышенного трения, вариатор с понижающей передачей, ручной тормоз.





Zakk Wylde

ОАО «ЧМЗ» отгрузил в Забайкалье партию КС-5673 на гусеничных трелевочных шасси

Специалисты Инженерного центра ОАО «ЧМЗ» в кратчайшие сроки спроектировали крановую установку грузоподъемностью 25 тонн с длиной стрелы 28,2 метра, а производственные подразделения осуществили ее сборку и монтаж на гусеничное самоходное шасси ТЛ-5АЛМ (производства «АлтайЛесМаш»).

Данные машины предназначены для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на труднодоступных объектах: ходовая часть техники максимально адаптирована к передвижению по бездорожью и рыхлому грунту благодаря 6-катковой тележке с шириной гусеничной ленты 600мм. Восьмицилиндровый V-образный двигатель мощностью 240л.с. позволяет легко преодолевать дорожные препятствия, а компактная длина крана (11,1м) обеспечивает высокую маневренность грузоподъемной техники в ограниченном пространстве.

Нижняя рама крана с Х-образным опорным контуром размером 6,6×6,3м позволяет работать в круговой зоне (360º) без снижения грузовых характеристик и без ухудшения параметров проходимости базового шасси. Благодаря высокой устойчивости крана и большому запасу прочности секций стрелы грузовые характеристики данной модели выше (до 70%), чем у модели на автомобильном шасси. Например: максимальная грузоподъемность крана на трелевочном шасси на вылете 26,0 м составляет 850 кг., а автокран (в аналогичной комплектации) способен поднять груз только 500 кг. Максимальная масса телескопируемого груза нового автокрана достигает 6,3 т., а скорость выдвижения секций составляет 18 м/мин.

Опционально крановые установки Челябинец на трелевочных машинах могут комплектоваться гуськами длиной 7, 9 или 10 метров, а также люлькой грузоподъемностью 250 кг. Возможна комплектация шасси отвалом. Он используется для расчистки местности и подготовки горизонтальной площадки к установке крана на труднопроходимой местности.

Уникальные компетенции специалистов Инженерного центра ОАО «ЧМЗ» и производственные мощности предприятия позволяют изготавливать как современные модели гусеничных и автомобильных кранов, так и выполнять специальные заказы по созданию уникальных образцов техники. В планах завода — освоить серийный выпуск целого семейства моделей крановых установок различной грузоподъемности (16, 25, 32 тонны) на трелевочных машинах. В настоящее время Челябинский механический завод уже получил новый заказ на изготовление аналогичных кранов.


Zakk Wylde

ПРЕДСТАВЛЕН РОССИЙСКИЙ РОБОТ-УБОРЩИК

Российская компания «Автономика» представила робота, который получил название «Пиксель». Робот предназначен для уборки городских улиц. Разработчики утверждают, что «Пиксель» практически на 100% состоит из российских комплектующих. Используемое программное обеспечение также было разработано в России.

Для самостоятельного перемещения робота используется система компьютерного зрения с функцией самообучения. Робот оснащён электрической силовой установкой, предусмотрена возможность смены навесного оборудования.

Полностью автономный беспилотный робот-уборщик создан для бесшумной и качественной уборки садово-парковых и других территорий. Сменное навесное оборудование обеспечит поддержание чистой и комфортной городской среды вне зависимости от погоды, времени суток и сезона.

К преимуществам робота относят полный привод, работу без подзарядки до 16 часов, большой вместительный бак для воды и мусора. Ожидается, что скоро на улицах Москвы появится около 15 первых роботов-уборщиков.