Спецтранспорт, прицепная и спецтехника

Автор Zakk Wylde, 27 октября 2022, 17:37

« назад - далее »

Zakk Wylde

КАМАЗ показал пожарную машину поколения К5.

Новинка – АЦЛ-3,0-50-24 – имеет следующие характеристики:

▪ 310-сильный двигатель стандарта «Евро-5» объемом 6,7 литров;

▪ цистерна для воды вмещает 3000 литров;

▪ бак пенообразователя объемом не менее 180 литров;

▪ грузоподъемность при использовании в качестве крана – не менее 1000 кг;

▪ новая кабина без спального места оборудована цифровой автоматизированной системой управления и контроля, которая охватывает все основные системы пожарного автомобиля.

На данный момент автомобиль проходит доводку, настройку электронных систем, после чего будет передан структурам МЧС РФ для проведения тестовой эксплуатации.








Zakk Wylde

Представлен новый полуприцеп от «Гут Трейлер»

Известное российское предприятие «Гут Трейлер» презентовало новую модель полуприцепа длиной 17,2 м с цельнометаллическим кузовом.

Известный в России и за ее пределами изготовитель полуприцепов «Гут Трейлер» презентовал новинку. На этот раз публике представлен полуприцеп, кузов которого выполнен из цельного металла, а длина составляет 17,2 м. Это идеальный вариант для перевозки не очень увесистого, но довольно объемного груза, сохранность которого гарантирована за счет продуманности каждой детали. При этом объем самого кузова равен 115,51 м3, а масса всего полуприцепа — 10 т. Материалом для изготовления пола послужила влагоустойчивая древесно-слоистая плита, ее толщина составляет 27 мм. Вдобавок применение во время строгих ограничений по весу не вызовет никаких проблем благодаря особому основанию рамы, специально приспособленной для этого. Что касается подвески оси, то она пневматическая и выдерживает нагрузку, достигающую 12 т. Данное комплектующее произведено в Европе. Тормозная система эффективна благодаря наличию дисковых и барабанных механизмов EBS WABCO.

Zakk Wylde

«Автомеханический завод» отгрузил кран-манипулятор XCMG SQS125-4

«Автомеханический завода» отгрузил кран-манипулятор XCMG SQS125-4, оснащенный бортовой платформой из алюминия на шасси КАМАЗ 43082 Компас 12.

Тросовый кран-манипулятор XCMG SQS125-4 уже изготовлен и отгружен. Об этом известил сам производитель. Спецтехника оснащена бортовой платформой из алюминия на шасси КАМАЗ 43082 Компас 12. Среди ее основных возможностей следует отметить транспортирование и погрузку. Вместе с тем ассортимент грузов, которые способна перевозить данная модель, довольно разнообразный, например, бытовки, строительное оборудование и прочее.

Что касается технических параметров КМУ от ООО «Автомеханический завод», то грузовой момент составляет 12,5 т/м. Данный спецтранспорт оснащен телескопической стрелой из высококачественной стали, ее горизонтальный вылет может достигать максимум 11 м. В зависимости от вылета стрелы грузоподъемность равна 5000 кг при 2,5 м и 400 кг при 11 м. В свою очередь колонна может поворачиваться без ограничений на 360 градусов. Кран-манипулятор оборудован передними аутригерами гидравлического типа. Осуществлять управление допустимо с двух сторон. Сам процесс достаточно простой и понятный.

Габариты бортовой платформы составляют 6700×2550×600 мм. Ее борта металлические, изготовлены из алюминия, а пол — из специальной фанеры. Стойки, которые расположены сзади и по бокам, можно быстро и легко снять. Есть дополнительная боковая защита.

Zakk Wylde

ОАО «РИАТ» представил опытный образец кран-манипуляторной установки

Компания «РИАТ» начала выпускать под своим брендом кран-манипуляторные установки и представила их опытный образец на выставке.

Один из популярных российских изготовителей прицепной и полуприцепной техники ОАО «РИАТ» запустил в производство кран-манипуляторные установки. Пример модели РК1519Т презентовали посетителям выставки. Она проходила в Набережных Челнах и была приурочена ко Дню машиностроителя. Спецтехника с КМУ РИАТ-КРАН способна выполнять различные задачи по разгрузке и выгрузке, строительству и монтажу. При этом грузоподъемность достигает 7000 кг.

По словам генерального директора ОАО «РИАТ» Владимира Васильевича Пономарева, компания начала осваивать выпуск крановых манипуляторов вдобавок к уже запущенному процессу производства спецтранспорта и его отдельных компонентов. Опытный образец, презентованный на данном мероприятии, — это очередной шаг в развитии новой отрасли.

Среди прочих особенностей, которые характерны для указанной модели, можно назвать высоту подъема груза, которая достигает 20 м, при этом максимальный угол составляет 75 градусов. Ниже горизонтальной линии оборудование способно опускать груз под углом до 15 градусов. Что касается предельного показателя вылета стрелы, то он равен 18,7 м. В комплекте есть классический крюк. Дополнительно предусмотрена опция бурильного оснащения.

Zakk Wylde

«Швабе» расширил производство спецавтотранспорта в Нижнем Новгороде

Дочернее предприятие Холдинга «Швабе» запустило новую производственную линию сборки малотоннажных автомобилей медицинского и специального назначения на базе LADA Granta, Niva и MA3.

На новых площадях «Швабе-СпецАвто» будет собирать LADA Granta KUB, LADA Granta Prima, LADA Niva Kub, LADA Niva Prima и MA3. Дополнительно на заводе для данных авто запускают технологию скрытого бронирования, по которой в том числе наладят выпуск автомобилей скорой медицинской помощи.

В рамках презентации производитель продемонстрировал гостям готовые образцы, уже побывавшие в эксплуатации. Также представили авто, на которых могут использоваться технологии 3-4 степени бронирования: Niva Kub Класса А, МАЗ АСМП Класса В, Granta Prima Класса В, Niva Prima Класса В.

«Данные автомобили востребованы преимущественно в здравоохранении. Их производство наращивается в том числе в целях обновления существующего парка автомобилей скорой медицинской помощи и машин других профилей. Новая площадка позволит значительно расширить уже выпускаемую линейку спецтранспорта, что откроет новые возможности в работе медиков и социальных служб», — рассказал заместитель генерального директора «Швабе» Сергей Дмитроченко.

Производство «Швабе-СпецАвто» создано в 2021 году. На рынках РФ и СНГ компания представляет автомобили для бригад скорой медицинской помощи и перевозки людей с ограниченными физическими возможностями, а также санитарный и школьный транспорт. Машины собираются в России из российских комплектующих и отличаются улучшенными характеристиками комфорта и безопасности. В составе Холдинга в их поставках активно участвует компания «Швабе-Москва».

Zakk Wylde


Zakk Wylde

«УЗТМ-Картэкс» поставил КРУ первый отечественный дизель-гидравлический буровой станок для испытаний.

АО «УК «Кузбассразрезуголь» начало тестировать новое буровое оборудование, изготовленное российскими производителями. Испытания техники проходят на угольном разрезе Кедровский, сообщили в пресс-центре группы «УЗТМ-КАРТЭКС».

Над созданием оборудования работал «ИЗ-КАРТЭКС» совместно со специалистами из ООО «Новтехзапсиб».

Опытно-промышленные испытания будут проходить по меньшей мере 3 месяца. На данном этапе производитель будет проводить оценку работы станка и при необходимости внесёт корректировки в его конструктив в целях усовершенствования модели

МР-200 создавался специально для бурения как вертикальных, так и наклонных взрывных скважин при разработке месторождений открытым способом. При этом диаметр скважин варьируется в диапазоне 170-250 мм. Наклонные скважины буровой станок может пробуривать с углом до 30°. По расчётам разработчиков, за месяц новая модель способна бурить до 25 км скважин.


Zakk Wylde

Новые модели прицепной техники от «Тонар» — 9888, R3-13 и 99871

Известное российское машиностроительное предприятие «Тонар» презентовало новые модели прицепного магистрального оборудования.

Крупнейший российский производитель «Тонар» презентовал новые модели прицепного магистрального оборудования. В частности, машиностроительное предприятие выпустило полуприцеп ТОНАР-9888 шторного типа, особенностью которого стала подъемная крыша и пара уровней загрузки. Это особая разработка для транспортировки грузов, которые отличаются большими объемами при относительно легком весе. При помощи данной модели можно перевозить максимум шестьдесят шесть европалет.

Вдобавок изготовитель представил рефрижераторный полуприцеп ТОНАР R3-13. Он оборудован инновационным устройством Super Snow для эффективного охлаждения, произведенным в Китае.

Среди новой техники и ТОНАР-99871 — это полуприцеп-стекловоз. Агрегат такого типа впервые изготовлен в РФ. Особенности его конструкции позволяют надежно и безопасно перевозить листовое стекло. В свою очередь грузоподъемность указанной модели равна 31,5 т, а предельный снаряженный вес — 9,5 т.

Zakk Wylde

ТЛС-5 Барнаулец: Гусеничные российские трактора возвращаются.

В 2022 году на заводе «Алтайлесмаш» начался выпуск нового отечественного гусеничного трактора на гусеничном шасси ТЛС-5 «Барнаулец» (изначально обозначался производителем как ТЛ-4). Машина относится к 5-му тяговому классу, область ее применения — сельское и лесное хозяйство.

Для начала заметим, что трактор ТЛС-5 «Барнаулец» это первый трактор «Алтайлесмаша», который адаптирован под требования сельского хозяйства: предприятие ранее выпускало только технику для работы в лесу. Однако, это не помешало создать вполне приемлемую машину, тем более, что гусеничные трактора обладают достаточно неплохими свойствами по отношению к почве. В годы СССР при обработке вспаханных земель именно трактор на гусеницах во многих хозяйствах был в приоритете по сравнению со своим колесным собратом. Да и сегодня, как выясняется, при закрытии влаги ранней весной трактор на гусеницах может отправиться на работу в поля раньше колесного аналога (это важно, т.к. чем раньше вы закроете влагу, тем больше ее останется в земле, а это в итоге даст более высокий урожай).

На «Барнаульце» предусмотрели достаточно мощный трехстоечный механизм задней навески, к которому можно присоединить агрегаты массой до 5 тонн. Размеры же навесного устройства унифицированы с теми, что используются на массовых колесных тракторах семейства «Кировец». Для облегченного присоединения навесных и полунавесных машин и орудий ТЛС-5 «Барнаулец» оснащается автоматической сцепкой, для буксировки прицепов и полуприцепов на навеску можно установить гидрокрюк. Наконец, ТЛС-5 «Барнаулец» может оснащаться механизмом передней навески с бульдозерным оборудованием шириной 2550 мм. Данный отвал не предназначен для выполнения профессиональных бульдозерных работ, но с распространенными задачами в сельском хозяйстве он справится легко.

Кабина нового российского гусеничного трактора комплектуется отопителем и кондиционером. По желанию заказчика устанавливается спутниковое навигационное оборудование.

Теперь про двигатели. Предлагаются два варианта на выбор. Оба – русские. Это ярославский V-образный дизель ЯМЗ-238ГМ2 с жидкостным охлаждением с прямым электростартерным запуском мощностью (8 цилиндров, объем 14,8 литра, мощность 180 л.с.) и алтайский рядный Д-461-17И-2 (6 цилиндров, турбированный, объем 11,2 литра, мощность 198 л.с). Для удобства работы в условиях низких температур на ТЛС-5 установлен предпусковой автономный подогреватель двигателя, который включается из кабины и работает далее в автоматическом режиме.





Zakk Wylde

Полуприцеп-трал TP-1140 введен в эксплуатацию

Одноосный полуприцеп-трал TP-1140 от «Mesburger Новтрак», предназначенный для работ на территории карьеров, введен в эксплуатацию.

Трал от новгородской компании «Mesburger Новтрак», грузоподъемность которого составляет 100 т, введен в эксплуатацию и начал выполнять свои непосредственные функции. Одноосный полуприцеп-трал TP-1140 имеет длину 17,3 м. Его основное предназначение — перевозка бульдозеров, экскаваторов, трансформаторов и стройматериалов в пределах карьера. Данный полуприцеп отличается отменной маневренностью для легкого преодоления крутых поворотов. При этом общий вес автопоезда может достигать 200 т. В процессе производства применена одноосная конструкция. Машина оборудована цельной осевой балкой, массой в 75 т. Она усилена для эффективного применения в сложных дорожных условиях. Допустимый диапазон рабочих температур очень широкий и пребывает в пределах от -60 до +40°C. Данная модель уже приступила к выполнению своих задач в алмазных карьерах.

Zakk Wylde

Смоленский завод КДМ создал мусоровоз СМ 8-04 на базе шасси JAC

СМ 8-04 — это новый мусоровоз небольших размеров с загрузкой в задней части на базе шасси JAC N120 (Китай). Проект создан, исходя из нужд коммунальщиков маленьких городков в маневренном, функциональном и компактном транспорте. Цифра 8 в названии указывает на объем накопительного кузова — до 8 м3.

Первые версии мусоровоза основывались на шасси МАЗ и Isuzu. Но JAC оказалось меньше по размеру и более приспособленным к городской среде с плотной застройкой. Общий вес автомобиля — 11,35 т, снаряженный — 7,9 т. Коэффициент прессования 1:7, он дает возможность вывезти отходы весом 3,5-6,5 т. Период прессования 22 секунды.

Устройство загрузки мусоровоза выполнено из стали Hardox. В кабине есть сидение для пассажира, системы кондиционирования и отопления, пульты управления (для изменения степени и скорости прессования), а еще экран с выведением видео с камеры заднего вида. У мусоровоза автоматическое управление оборотов двигателя. Он не шумный и экономный в расходовании горючего. Водителей машин обучают на заводе.

Zakk Wylde

Завод BONUM модернизировал полуприцеп-зерновоз

Полуприцеп-зерновоз используется для перевозки сельскохозяйственных грузов — зерновых, сои, бобовых, семечки и т. д. Конструкция представляет собой шасси и открытый бортовой кузов с пологом, который защищает груз от внешней среды.

В отличии от многих аналогов полуприцеп зерновоз BONUM адаптирован под перевозку и палетных грузов. Это значит, что его можно эксплуатировать круглый год, зарабатывая прибыль вне сезона.

Инженеры БОНУМ рассказали, как они усовершенствовали конструкцию зерновоза, сделав его более функциональным для клиентов:
Цитировать1. Мы увеличили площадь полезного пространства внутри кузова. Получилось это, благодаря правильному расположению выступающих элементов. Теперь можно перевозить на 30% больше палет в том же объеме.
2. Мы модифицировали задние распашные ворота. Теперь стало проще загружать и выгружать попутные грузы — значит перевозка стала быстрее и дешевле.
2. Мы усилили кузов, за счет изменения конструкции без прибавки в весе. Например 46 кубовый зерновоз 3 оси весит от 5900 кг, а 46 кубовый с вынесенной осью — от 6 700 кг. Такой вес позволяет возить до 32 тонн груза, в рамках весового контроля.
Тем самым рентабельность техники значительно выросла.

В развитии импортозамещения ключевую роль играют инженеры-конструкторы. Они обрабатывают обратную связь от клиентов и совершенствуют технику таким образом, чтобы она лучше, быстрее и проще выполняла необходимые задачи.

На заводе BONUM каждый день разрабатывают и развивают новые решения, направленные на повышение функциональности техники. Скоро завод анонсирует облеченную рестайлинговую новинку — зерновоз 58 м. куб.



Zakk Wylde

#13
Тонар выпустил партию полуприцепов для строителей скоростной автомобильной дороги М-12

Подмосковный завод «Тонар» (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») выпустил партию полуприцепов, которые будут задействованы при строительстве скоростной автомобильной дороги М-12.

Самосвальные полуприцепы Тонар SH3-33 адаптированы для работы с асфальтоукладчиком. Объем кузова составляет 33 куб. м. Техника оборудована механизмом ручной намотки тента с земли. Осевой агрегат собственного производства завода.

Модель также характеризуют усиленная подвеска и ступичный узел с блок-подшипником.

Строительство скоростной автомобильной дороги М-12 стало одним из самых масштабных инфраструктурных проектов России. В ближайшем будущем трасса обеспечит скоростное автосообщение между 5-ю регионами, позволит разгрузить ФАД М-7 «Волга» и вдвое сократит путь от Москвы до Казани. По данным госкомпании «Автодор», на стройке М-12 от Москвы до Казани работают 10 тыс. человек и 3,6 тыс. единиц техники.


Zakk Wylde

Краснокамский РМЗ разработал навесной фронтальный погрузчик для тракторов

Краснокамский РМЗ разработал навесной фронтальный погрузчик FRONTLIFT PRO для мощных тракторов Краснокамский ремонтно-механический завод выпустил модификацию навесного фронтального погрузчика FRONTLIFT для тракторов мощностью от 130 л.с. Погрузчик FRONTLIFT PRO можно использовать на большинстве современных тракторов благодаря разным монтажным креплениям.

Пока новый фронтальный погрузчик агрегатирован к китайским тракторам LOVOL 1304, в ближайшее время будут представлены варианты, адаптированные к тракторам «Беларус» и YTO. В перспективе завод планирует выпуск модификаций для китайских тракторов KAT, Tavol и Zoomlion, российских — ULAN и Terrion, американских AGCO и John Deere, европейских — Case IH, CLAAS, Deutz-Fahr и Zetor.

Модифицированное навесное оборудование обеспечено быстросъемным механизмом стрелы с трактора и быстросменным захватом рабочего органа типа EURO. Фронтальный погрузчик FRONTLIFT PRO базово укомплектован трёхкоординатным джойстиком для автоматического управления и упорной стойкой. FRONTLIFT PRO можно подключить напрямую к гидравлической системе трактора и управлять им с помощью рычагов гидрораспределителя базовой машины. Грузоподъемность нового погрузчика — 2200 килограммов.

Дмитрий Теплов, директор Краснокамского РМЗ:

 — Для нового погрузчика FRONTLIFT PRO модернизированы и рабочие органы, разработаны, например, более вместительные ковши. Поэтому оборудование отличается и более высокой производительностью. Стрела погрузчика поднимает груз на высоту до 4,5 метров, то есть он способен нагрузить грузовик практически с любой высотой борта. Таким образом погрузчики FRONTLIFT PRO могут выполнять более серьёзные задачи и приносить пользу крупным сельхозпредприятиям и коммунальным подрядчикам. Мы стремимся к тому, чтобы оборудование FRONTLIFT было доступно всем, поэтому адаптируем его к разным моделям тракторов.

С помощью навесного оборудования можно расширить количество задач, выполняемых трактором на сельхозпредприятиях, при заготовке древесины и в коммунальном хозяйстве. При замене рабочих органов погрузчик FRONTLIFT может перемещать тяжёлые грузы, резать силос, складировать рулоны, чистить дороги и выравнивать почву, транспортировать и грузить пиломатериалы, строительные материалы и т. д. Фронтальный погрузчик FRONTLIFT изготовлен из низколегированной стали высокой прочности, для сварки конструкции используют роботизированный сварочный комплекс, что также обеспечивает надёжность погрузчика и крепкость швов. Жёсткая конструкция креплений позволяет разгрузить раму трактора от изгибающих усилий, у погрузчика несмазываемые узлы трения и захват, выполненный по европейскому стандарту. Машина производства Краснокамского РМЗ совместима со стандартными рабочими органами, которые применяются в Европе.