Авиастроение

Автор Slava16, 18 октября 2022, 17:49

« назад - далее »


Zakk Wylde

#16
УЗГА подписал договор на поставку 27 самолетов «Байкал» для нужд санитарной авиации

Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) и Фонд развития санитарной авиации и компания «Хели-Драйв Северо-Запад» подписали договор о поставке 27 ЛМС-901 «Байкал» для доставки медиков в отдаленные территории страны.Стороны договорились о поставке воздушных судов на период с 2025 по 2030 годы.

ЛМС-901 «Байкал» производят в Екатеринбурге на площадке «Уктус» особой экономической зоны (ОЭЗ) «Титановая долина». Салон самолета планируют изменить для оказания скорой помощи и установки в нем медицинского модуля.

«Мы рады, что наш самолет ЛМС-901 ,,Байкал" будет использоваться в санитарной авиации для спасения жизней людей. При его создании основное внимание было уделено универсальности и многозадачности. Благодаря лучшим в своем классе показателям по дальности и максимальной скорости полета ,,Байкал" станет важным звеном в структуре санавиации в России», — отметил начальник управления продаж и маркетинга авиационной техники УЗГА Максим Харин.

По его словам, использование «Байкалов» позволит медикам оказывать помощь пациентам в первые часы после получения травмы, таким образом повысив эффективность лечения и сохранения жизни. Самолеты планируют задействовать в интересах Национальной службы санитарной авиации (НССА). Сейчас НССА использует 56 вертолетов в 49 российских регионах России. До конца 2024 года в географию службы будут включены все субъекты РФ за счет увеличения воздушного флота.

«Самолеты ЛМС-901 ,,Байкал" станут эффективным дополнением к вертолетному флоту АО ,,НССА" и будут использоваться в Дальневосточном федеральном округе, а также в Забайкальском крае, Иркутской области, Санкт-Петербурге, Красноярском крае, Тюменской области, Кавказе, Карелии, Мурманской области, Ненецком автономном округе, республике Алтай и Алтайском крае, Пермском крае и Оренбургской области и других.

Использование самолетов позволит оптимизировать расходы федерального и региональных бюджетов на санитарную авиацию за счет уменьшения стоимости летного часа», — сказал руководитель Фонда развития санавиации Иван Яценко.

В ОЭЗ «Титановая долина» на площадке «Уктус» строят новый производственный корпус УЗГА. На эти цели из федерального бюджета был выделен миллиард рублей в виде инфраструктурного кредита. Завод будет производить современные модели отечественной авиатехники. Среди них — турбовинтовой региональный самолет ТВРС-44 «Ладога» и легкий многоцелевой самолет ЛМС «Байкал». Контракт УЗГА заключил с Минпромторгом РФ.

Напомним, УЗГА откроет второе производство самолетов «Байкал» на Дальнем Востоке. Запустить производство легкомоторных самолетов «Байкал» в Комсомольске-на-Амуре и выйтина производственный уровень в 20 самолетов в год планируется в 2024 году.
Ожидается, что легкий многоцелевой самолет ЛМС-901 «Байкал» заменитсоветский многоцелевой самолет Ан-2. Кроме того, УЗГА поставит семь самолетов «Байкал» в Забайкалье до 2028 года и десять самолетов авиакомпании «КрасАвиа» до 2029 года.

Zakk Wylde

Россия в 2023 году хочет выделить около 900 млн рублей на создание российско-китайского самолета

Россия в 2023 году планирует выделить ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) на создание российско-китайского пассажирского самолета CR929 около 897 млн рублей, следует из проекта бюджета на ближайшую трехлетку. Об этом сообщает "Интерфакс".

Финансирование проекта "широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета" предполагается в рамках госпрограммы научно-технологического развития РФ. При этом на 2024 и 2025 годы соответствующие траты в ней не заложены.


Zakk Wylde

В небе вблизи Москвы замечен интересный борт

Это Ильюшин Ил-96-300ПУ, выполняющий полёт в рамках серии лётных приёмочных испытаний. Новенький RA-96024 - предпоследний из построенных 96-х (крайним является RA-96025) - взлетел 5 часов назад с заводского аэродрома Придача в Воронеже. Первый же свой полёт он совершил 9 апреля 2021 года.

Судя по всему, в скором времени борт пополнит флот Специального лётного отряда "Россия" - правительственного перевозчика. Ох, ну и красавец же он!





Zakk Wylde

Министерство промышленности и торговли Хабаровского края распространило фотографии первых летных образцов модифицированного самолета SSJ-NEW, находящихся на сборке в Производственном центре филиала «Региональные самолеты» корпорации «Иркут» в Комсомольске-на-Амуре.

На двух фото из цеха окончательной сборки показан первый летный экземпляр SSJ-NEW – самолет 97001. Как видно, его планер уже полностью состыкован, установлены люки и двери, остекление, часть обтекателей. На третьей изображена носовая часть второго летного образца – 97003, находящегося, судя по всему, пока в цехе сборки фюзеляжей.

Поставка комплекта отечественных двигателей ПД-8 для первого летного экземпляра SSJ-NEW ожидается в начале следующего года, после чего самолет поступит на наземные отработки, а затем и на летные испытания. Первый полет машины должен состояться «в первой половине 2023 года». Вскоре к нему сможет присоединиться второй летный образец. В ОАК сообщают, что «сертификация машины должна быть завершена к концу 2023 года», а «с 2024 года начнутся серийные поставки эксплуатантам».



Zakk Wylde

Опытный образец самолета МС-21, прошедший ремоторизацию и совершивший на прошлой неделе свой первый полет на двигателях ПД-14, сегодня успешно выполнил длительный перелет по маршруту Иркутск-Жуковский.

МС-21 с российскими двигателями вылетел с аэродрома Иркутского авиационного завода, провел в воздухе более 5 часов и совершил посадку на аэродроме ЛИИ Громова. Этот борт присоединился к еще одному МС-21, оснащенному двигателями ПД-14 и участвующему в программе дополнительных сертификационных испытаний.










Zakk Wylde

Пара новеньких Су-35С отправляется в ВКС.

На заднем плане видны Су-35, построенные для Египта. В итоге боевые машины достанутся либо Ирану, либо останутся в РФ.



Zakk Wylde

ОАК передала Министерству обороны РФ один новый Ил-76МД-90А и один модернизированный Ил-76МД-М

Очередной серийный Ил-76МД-90А, произведенный в филиале ПАО «Ил» - Авиастар (входит в состав ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех), передан Минобороны России. Воздушное судно пополнит одну из авиационных частей Военно-транспортной авиации ВКС России.

Модернизированная версия Ил-76МД-90А создана из отечественных комплектующих и оснащена российскими системами и оборудованием. Усовершенствования позволили увеличить эффективность самолета: возросли дальность и безопасность полетов, а также перевозимая полезная нагрузка.

Также ПАО «Ил» ведет работы по модернизации строевых самолетов Ил-76МД до облика Ил-76МД-М. После проведения комплекса работ заказчику передан очередной модернизированный Ил-76МД-М. Машина отправилась на одну из баз военно-транспортной авиации ВКС России.

Обновленный самолет сможет выполнять возложенные на него задачи на более высоком уровне. В частности, повысится точность самолетовождения и десантирования, а также улучшится качество радиосвязи.

В ходе модернизации воздушное судно оснащено новейшим бортовым радиоэлектронным оборудованием, в том числе пилотажно-навигационным комплексом. Также было заменено светотехническое и десантно-транспортное оборудование, средства обороны и связи.

При модернизации Ил-76МД-М частично применяются детали, взаимозаменяемые с серийным военно-транспортным самолетом Ил-76МД-90А, производство которого осуществляется на Филиале ПАО «Ил» - Авиастар.


ssn

Цитата: Zakk Wylde от 27 октября 2022, 18:44Опытный образец самолета МС-21, прошедший ремоторизацию и совершивший на прошлой неделе свой первый полет на двигателях ПД-14, сегодня успешно выполнил длительный перелет по маршруту Иркутск-Жуковский.

МС-21 с российскими двигателями вылетел с аэродрома Иркутского авиационного завода, провел в воздухе более 5 часов и совершил посадку на аэродроме ЛИИ Громова. Этот борт присоединился к еще одному МС-21, оснащенному двигателями ПД-14 и участвующему в программе дополнительных сертификационных испытаний.


А чего на фото МС с буржуйскими движками? Наш МС (с ПД-14) имеет название МС-21-310, а не МС-21-300

A.W.R

Цитата: ssn от 27 октября 2022, 20:15А чего на фото МС с буржуйскими движками? Наш МС (с ПД-14) имеет название МС-21-310, а не МС-21-300

Не перекрасили?
Раньше он ведь с буржуйскими летал.

Zakk Wylde

#25
В России создали три опытных образца перспективного двигателя ПД-8

В России создали три опытных образца перспективного двигателя ПД-8. Они участвуют в испытаниях. Об это сообщил заместитель генерального директора — генеральный конструктор АО «ОДК» (входит в Ростех) Юрий Шмотин в рамках Международного форума двигателестроения.

«У нас уже испытано три опытных образца, на которых мы получили результаты, и сегодня говорим: термодинамически машина состоялась», — отметил он.

По словам Шмотина, работы над двигателем продолжаются. Он отметил, что есть вопросы, которые нужно решить во время проведения сертификационных и инженерных испытаний. Тесты запланированы до конца года и на следующий год.

Двигатель ПД-8 разрабатывают для самолета SSJ 100 и самолета-амфибии Бе-200. Премьерный показ газогенератора этого двигателя состоялся на МАКС-2021, который прошел в подмосковном Жуковском. Концепцией ПД-8 заложено создание семейства современных газотурбинных двигателей с возможностью улучшения удельного расхода топлива и снижения стоимости жизненного цикла. Ранее первый замглавы госкорпорации «Ростех» Владимир Артяков в интервью ТАСС сообщал, что перспективный российский двигатель ПД-8 получит сертификат в 2023 году.

https://t.me/good_events_russia/4318

ssn

Цитата: A.W.R от 27 октября 2022, 22:50Не перекрасили?
Раньше он ведь с буржуйскими летал.
Если это правдивые фото, то вывод один - не перекрасили, хотя раньше к этим фичам относились трепетнее. Халтурщики  :)


Zakk Wylde

#28
В России испытали двигатели для новейшего стратегического бомбардировщика ПАК ДА

В России проведены стендовые испытания двигателей для бомбардировщика проекта ПАК ДА.

Опытные образцы новейшего двигателя «Изделие РФ» для перспективного авиационного комплекса дальней авиации прошли стендовые испытания. Двигателями этого типа планируется оснащать стратегические бомбардировщики, которое в перспективах должны будут дополнить уже два состоящих на вооружении России бомбардировщика Ту-95 и Ту-160, а в дальних перспективах и заменить бомбардировщики Ту-95.

Судя по данным источника, опытные образцы новейшего двигателя «Изделие РФ» для перспективного авиационного комплекса дальней авиации прошли комплекс испытаний, который позволяет адаптировать их с учётом имеющихся недочётов, и готовить серийное производство их для последующего начала производства самолётов нового поколения.

Разработка стратегического бомбардировщика ПАК ДА продолжается. На текущем этапе уже утверждён внешний облик российского самолёта и ряд его характеристик, однако, дата создания прототипа и начало испытании самолёта пока что не называется — по ряду данных, речь может идти о 2028-2030 годах.

Ранее предполагалось, что двигатели позволят бомбардировщику проекта ПАК ДА осуществлять полёт на дозвуковой скорости, однако подробности испытаний новых двигателей пока что держатся в секрете.