Мосты в России

Автор Xanderyl, 20 мая 2022, 13:24

« назад - далее »

Zakk Wylde

Понтонную переправу навели через реку Белая для строительства нового моста.

Его длина по проекту составляет более 800 метров. Он станет главным сооружением 1 этапа строительства дороги Дюртюли — Ачит, продолжения трассы М-12 до Екатеринбурга.

К месту его возведения уже устроены подъездные пути, передислоцирована техника. На стройплощадке ведутся буровые работы и устройство свай моста.

Ход работ обсудили на совещании с участием первого заместителя председателя правления ГК «Автодор» Марса Газизуллина, заместителя премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Алана Марзаева, генерального директора ООО «СК «Автодор» Рамиля Шайдуллина.

Протяженность дороги Дюртюли — Ачит 275 км. Проект разделен на 3 этапа и проходит по территории Башкирии, Пермского края и Свердловской области.







Zakk Wylde

В субботу студенты дорожно-строительного факультета посетили строящийся мостовой переход через Оку вблизи г. Муром Владимирской области

Экскурсия на объект была организована в рамках сотрудничества между МАДИ и ГК «Автодор».

Помимо обхода строительной площадки, для студентов групп 4бД, 4бАМТ, 3МС и 5МС прошел семинар, посвященный реализации 4 этапа проекта трассы М-12 «Восток», частью которой станет вантовый мост через р. Ока. Ребята узнали много нового и интересного о современных технологиях, используемых в мостостроении, разработке, производстве и монтаже отечественных вантовых систем и особенностях работы в сложных грунтово-геологических условиях.

Подобные мероприятия очень важны для будущих специалистов, так как они позволяют своими глазами увидеть процесс строительства масштабных объектов, пообщаться с практиками и получить ценные знания от представителей отрасли






Zakk Wylde

В этом году планируется запустить в промышленное производство отечественные вантовые канаты.

Штаб строительства внеклассного моста через Оку на М-12 стал центром компетенций отечественных технологий вантового мостостроения. О российских разработках шла речь на технической экскурсии, организованной ГК «Автодор» совместно с Автобаном, АО «Бамтоннельстрой-Мост» и ООО «Следящие тест‐системы».

Вантовая система строящегося под Муромом моста больше чем на половину состоит из отечественных материалов. А с учетом технологий, оборудования для монтажа и ПО объем импортозамещения достигает порядка 70%.

Автодор создал рабочую группу по разработке полностью российской вантовой системы. Ведутся испытания канатов, выполнен подбор консервационной смазки и защитной оболочки, то есть всего, что оставалось импортного.

Участники рабочей группы уверены, что уже в этом году будет запущен в промышленное производство отечественный вантовый канат, и следующий внеклассный вантовый мост в России будет на 100% из отечественных материалов.





Zakk Wylde

В Самарской области планируют отремонтировать 17 мостов и путепроводов

 Ремонтные работы по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» в этом году затронут 17 мостов и путепроводов на территории Самарской области, сообщили в министерстве транспорта и автомобильных дорог региона.

Так, пять мостов обновят на трассе Самара — Бугуруслан, которая является одним из опорных направлений в сторону Оренбургской области. В частности, на переправе через реку Большой Кинель запланирован ремонт опор и балок пролетного строения, замена деформационных швов, обновление асфальтобетонного покрытия и установка барьерного ограждения. На всех пяти мостах работы стартовали в прошлом году.

Кроме того, на автодороге «Урал» — Исаклы — Шентала в порядок приведут три моста. Они располагаются над реками Суруш, Эриклей и Кондурча. Напомним, что эта магистраль связана с федеральной трассой М5 «Урал», а также с Татарстаном. Из республики через село Исаклы движутся пассажирские автобусы в городской округ Самара. Улучшение качества дороги поспособствует повышению безопасности и скорости перевозок грузов.

Zakk Wylde

В Ленинградской области на мосту через Свирь обустраивают проезжую часть

Проезжую часть обустраивают на мосту через реку Свирь, строящемся по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» в Ленинградской области, сообщили в «Информавтодоре».

На мосту уже смонтировано искусственное освещение и ведется обустройство проезжей части. Строительство объекта стартовало в 2020 году. Подрядная организация работает с существенным опережением графика: планируется, что движение здесь откроют в этом году, на три года раньше запланированного срока.

Весной специалисты приступят к гидроизоляции мостовой плиты, после чего уложат асфальт и проведут испытания моста под статической нагрузкой. Протяженность самого искусственного сооружения составит 727 м, ширина проезжей части — 7,5 м, подъездных путей — почти 2 км. Неразводная конструкция на высоких опорах (более 30 м) позволяет проходить под мостом судам любого типа.

После запуска мостового перехода город Подпорожье будет соединен постоянной переправой ― сейчас движение транспорта идет по технологическому проезду Верхне-Свирской гидроэлектростанции. Кроме того, существенно изменится логистика на всей восточной части Ленинградской области, так как сократится транспортное плечо доставки грузов.

Кроме того, по нацпроекту строят еще один мост через реку Волхов в Киришах. Его протяженность составит 437 м, ширина — 13 м. Движение транспорта будет осуществляться по двум полосам, также проектом предусмотрены тротуары и освещение.

Zakk Wylde

#111
В новейшей истории практически все построенные в России вантовые мосты возводились по зарубежным технологиям и с привлечением иностранных организаций и оборудования.

Вантовая система моста через Оку на М-12 больше чем на половину состоит из отечественных материалов. А с учетом технологий, оборудования для монтажа и программных продуктов объем импортозамещения достигает порядка 70%.

Zakk Wylde

Новый путепровод возводят на 59 км Минского шоссе.

Заезд для автомобилистов, которые направляются по М-1 «Белоруссия» в Парк «Патриот» из Москвы, станет удобней. Открыть движения по новому путепроводу планируется в этом году.

Уже выполнены подготовительные работы. Сейчас строители возводят опоры двухполосного путепровода, занимаются устройством земляного полотна и дорожной одежды съездов на подходах к нему. В рамках реализации проекта транспортной развязки переустраивают инженерные коммуникации и местные проезды.

Сначала планируется переключить местный проезд на новую схему движения, а съезд с основного хода — в августе этого года.


Zakk Wylde

На Сахалине в 2022 году введено в эксплуатацию 33 железнодорожных моста

В 2022 году на островной магистрали в ходе реализации проекта по модернизации железнодорожной инфраструктуры проведена реконструкция 33 мостов, сообщает служба корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги.

На участке Шахта — Ильинск-Сахалинский построено пять мостов общей протяжённостью 198 м.

По направлению Корсаков — Ноглики возведено 28 мостовых сооружений, общая длина которых составила более 1 км. Длина самого протяжённого на участке моста составляет 141 м.

При реконструкции железнодорожных мостов вблизи населённых пунктов установлены два шумозащитных экрана для снижения акустического воздействия и вибрации при проходе поездов. Также построены 23 системы водосточных сооружений.

За время реализации проекта модернизации с 2019 года на Сахалине реконструировано 68 железнодорожных мостов.

Все искусственные сооружения были возведены взамен старых мостов XX века. Обновлённые мосты предназначены для движения тяжеловесных поездов и рассчитаны на увеличенный пропуск паводковых вод.


Zakk Wylde

Новый выпуск видеодневника стройки М-12 посвящен 8 этапу строительства дороги в Республике Татарстан и мосту через Волгу.

Это самое крупное искусственное сооружение всей трассы. Протяженность моста — 3362 м. Сейчас идет сооружение его форватерных опор и надвижка пролетных строений.

Какую технологию используют строители, чтобы бетон набирал прочность при околонулевых температурах, и сколько искусственных сооружений 8 этапа уже готовы — об этом и не только в нашем видео.

kirgam2023

Цитата: Zakk Wylde от 02 февраля 2023, 20:47

На фотке не более чем в километре от строящегося подобного типа мост виден недавно построенный.
 Что, в районе Мурома так резко вырос траффик, или новый мост нужен в качестве резервного?

Zakk Wylde

Цитата: kirgam2023 от 16 февраля 2023, 00:00На фотке не более чем в километре от строящегося подобного типа мост виден недавно построенный.
 Что, в районе Мурома так резко вырос траффик, или новый мост нужен в качестве резервного?
Этот строящийся мост входит в состав строящейся же трассы М-12, т.е. будет использоваться для транзитного потока, я так думаю, а тот мост, что выше по реке, скорее всего построен для местного пользования.

Zakk Wylde

В Красноярском крае строительство моста через Енисей завершат досрочно

 Строительство моста через реку Енисей в поселке Высокогорском Красноярского края завершат досрочно, сообщили в региональном министерстве транспорта. Объект возводится по нацпроекту «Безопасные качественные дороги».

На сегодняшний день строительная готовность моста составляет 88%. Срок ввода в эксплуатацию согласно контракту — конец текущего года, однако дорожники уверяют, что уже к осени по мосту запустят движение для транспорта.

«Мы открыли этот год знаковым событием — строители завершили монтаж последнего мостового пролета, соединив два берега Енисея. На сегодняшний день работы идут с опережением графика, такой динамики удалось добиться благодаря профессионализму и опыту подрядчиков, а также качественной организации строительного процесса — работы на объекте ведутся круглосуточно в две смены», — рассказал заместитель министра транспорта по Красноярскому краю Дмитрий Зотин.

Основной этап строительства завершен, возведены все 11 опор и 10 пролетных строений. Конструкция моста собрана примерно на метр выше проектных отметок, в настоящее время специалисты опускают ее на постоянные опоры, в проектное положение. В весенне-летний период на мосту и подходах к нему уложат асфальт, смонтируют наружное освещение.

Кроме того, предстоит устройство поверхностного водоотвода и комплекс работ по организации безопасности дорожного движения. Протяженность готового сооружения составит почти 1,2 км. Вес пролетных строений — более 8 тыс. тонн. Проезжая часть будет двухполосной, а расчетная скорость движения транспорта ориентировочно составит 80 км в час.

Для жителей северных территорий Красноярского края строительство Высокогорского моста — это долгожданное событие. Мост обеспечит круглогодичную устойчивую транспортную связь с правобережьем Енисея, которое значительную часть года остается труднодоступным для автомобильного транспорта. 

Zakk Wylde

Ход строительства нового моста через реку Обь в Новосибирске
Более 1000 человек строят мост через реку Обь в Новосибирске.

По информации Группы «ВИС», на правом берегу Оби в Новосибирске завершили бетонирование очередной захватки пилона нового моста. Сегодня высота правой и левой стоек составляет 104 и 108 метров.

— Ведутся работы по монтажу обстройки пилона под монтаж вантовой системы. Продолжается строительство тоннелей. На тоннеле под путями Транссибирской магистрали выполнено более 80 процентов работ по проходке закрытой части, осуществлена сбойка правого и левого порталов по основному ходу движения, — сообщают в «ВИС». — На улице Станиславского более чем на 70 процентов завершено продавливание труб и ограждение котлованов. На эстакаде основного хода на левобережной транспортной развязке более чем на 50 процентов забетонирована плита проезжей части, выполняется армирование.

В компании также сообщают, что отсыпано почти 700 тысяч кубометров грунта земляного полотна основного хода, подъездных и объездных дорог, на треть выполнено устройство дорожной одежды. Одновременно ведется строительство шести съездов с транспортной развязки: возводятся подпорные стены, укрупняются металлоконструкции, на опорные части устанавливаются пролётные строения. Установлено 312 из 539 буронабивных свай акустических экранов. Сейчас мост строят более тысячи человек.