Мосты в России

Автор Xanderyl, 20 мая 2022, 13:24

« назад - далее »


Zakk Wylde

Строительство обхода Твери. Мост через Тверцу и текущие работы

Завершен первый из четырех этапов надвижки на мосту через реку Тверцу. В ролике рассказываем о его строительстве и показываем работы на обходе Твери.

Первый пусковой комплекс третьего этапа М-11, от Бежецкого шоссе до Медного, планируем открыть уже в конце этого года.  Весь обход полностью — в 2024.

anrie.molino

В Краснодаре открыли движение по новому Яблоновскому мосту

17 июня автомобильное движение по новому мосту запущено.

Первые автомобили сегодня поехали по новому Яблоновскому мосту. Движение открыл автокран «Ивановец» с триколором.

Пока движение будет открыто по одной полосе в каждую сторону. Полностью запустить работу моста планируют в конце этого года.

Новый Яблоновский мост начали строить осенью 2019 года, а завершить планировали в 2024. Однако благодаря федеральному финансированию сроки удалось существенно сократить.

Напомним, протяженность нового Яблоновского моста составлет около 500 метров. Он будет четырехполосным, с пешеходной зоной и дорожкой для велосипедистов.

Ныне действующий Яблоновский мост построили в 1954 году. В соответствии с проведенным в 2019 году инженерным обследованием сооружения, техническое состояние объекта признали аварийным. Сейчас движение по нему грузовых автомобилей и автобусов запрещено. 



https://kubnews.ru/obshchestvo/2023/06/17/v-krasnodare-otkryli-dvizhenie-po-novomu-yablonovskomu-mostu/
Краснодар - строительство и инфраструктура здесь

anrie.molino

Завершено возведение опор на мосту через Волгу на федеральной дороге М-12

 На правом берегу реки Волги на подъезде к самому протяженному мосту на федеральной дороге М-12 Москва–Нижний Новгород–Казань строители завершили разработку крупнейшей выемки на трассе. Общий объем земляных работ на ней – 28,7 млн кубометров земли. В общей сложности было вывезено почти 1,4 млн самосвалов грунта (объем среднего самосвала – 20 кубометров).

На самом мосту через реку Волгу протяженностью 3362 метра строители закончили работы по возведению всех 28 опор. Сейчас идут работы по монтажу металлоконструкций: осталось надвинуть 2979 тонн металлоконструкций (из 44 633 тонн) на два пролетных строения. Уже в августе самый длинный мост сомкнется, и по нему можно будет пройти пешком, отчитались в Telegram-канале госкомпании Автодор.

Продолжаются работы и на других участках 8-го этапа М-12. Строители укладывают верхний слой асфальтобетона, монтируют опоры освещения, прокладывают инженерные коммуникации, ведут устройство локальных очистных сооружений.

Как рассказал в своем Telegram-канале заместитель председателя правительства России Марат Хуснуллин, на федеральной дороге М-12 также завершается монтаж металлоконструкций: из 44 633 тонн осталось надвинуть 2 979 на два пролета. Работа идет в высоком темпе, и уже в августе мост сомкнется.

Он отметил, что после завершения трассы от Москвы до Казани можно будет добраться за 6,5 часов. Движение будет запущено практически на год раньше срока.

Проект М-12 позволит развивать экономический потенциал агломераций, свяжет 17 крупнейших региональных центров, выведет грузовой трафик за пределы населенных пунктов, добавил Хуснуллин. Также, по его словам, одновременно со строительством трассы М-12 продолжается работа над современной дорожной инфраструктурой.

«В качественной реализации проекта нам помогает обширная практика работы по уже завершенным объектам. Так, при проектировании и строительстве М-12 был учтен опыт, полученный на трассах М-11 и ЦКАД. Важно, что объекты дорожного сервиса реализуются параллельно со строительством М-12. Сами объекты сервиса размещаются в составе многофункциональных зон дорожного сервиса (МФЗ).  В перспективе на таких зонах будут появляться заправки альтернативного топлива, гостиницы, станции технического обслуживания и другие объекты сервиса в зависимости от спроса пользователей дороги», – указал Хуснуллин.

На сегодняшний день, несмотря на то что трасса даже не полностью открыта, на М-12 уже работают три МФЗ – две в Московской области и одна во Владимирской. А всего к концу этого года, когда будет открыто движение от Москвы до Казани, на всем протяжении новой дороги будет работать 16 многофункциональных зон.

https://vz.ru/news/2023/7/6/1219972.html
Краснодар - строительство и инфраструктура здесь

Грекачерезреку

Очередной мост в очередном месте

Как-то становятся будничными подобные стройки, хотя к этому привыкаешь не сразу.

Мост через Томь станет частью 47-километрового Северо-Западного обхода города Кемерова.
Он выведет из города автодорогу федерального значения Р255 «Сиби́рь» — Новосибирск — (Томск) — Кемерово — Красноярск — Иркутск, избавив существующие мосты от 17 000 машин в сутки, которые из-за отсутствия обхода пока ещё нагружают городские магистрали. Ездить до Байкала станет всяко удобнее.

Строительство предполагает пересечение с существующими автодорогами, будут четыре разноуровневые развязки. Через реку Томь построят мост протяженностью 884,6 м, также на обходе будет построено 11 малых мостов и путепроводов.

На объект мостостроители вышли в августе 2022-го.
Сейчас из десяти опор четыре готовы, а всего одновременно в работе - шесть.
Осенью 2024 года всю дорогу,включая новый мост планируется сдать.
Как-то так...
https://sibdepo.ru/news/sergej-tsivilyov-razbil-butylku-shampanskogo-o-novyj-most-cherez-tom.html


Грекачерезреку

#155
Стоимость проекта довольно-таки высокая - 53,6 млрд рублей, но это примерно 0,004 от стоимости т.н. "западной военной помощи Украине" (минимум 156 млрд долларов согласно https://www.kp.ru/daily/27519/4782144/).

Сколько подобных мостов можно было бы построить на Залежной?
Но нет же, клоун решил, что лучше разрушать.

Dober

Цитата: Грекачерезреку от 07 июля 2023, 07:00Стоимость проекта довольно-таки высокая - 53,6 млрд рублей, но это примерно 0,004 от стоимости т.н. "западной военной помощи Украине" (минимум 156 млрд долларов согласно https://www.kp.ru/daily/27519/4782144/).

Сколько подобных мостов можно было бы построить на Залежной?
Но нет же, клоун решил, что лучше разрушать.
Странное сравнение. Силлогизм закрался. Если бы Украина не стала мясным суицидальным тараном против России, никаких денег она бы не получила.

 Так что вопрос вовсе не стоит о том что "бешеные миллиарды на военную допомогу или миллиарды на мосты" от Запада, но "бешеные миллиарды на военную допомогу либо нихуя" от Запада.

Dober

#157
ЦитироватьВ сентябре планируется ввести в эксплуатацию новый мост через Зею в Благовещенске. Сейчас готовность мостового перехода и подъездных путей к нему составляет более 93%. Работы начались в мае 2020 года. Строительство мостового перехода выполняет АО «Бамтоннельстрой-Мост». В настоящее время на стройке задействовано 1300 человек, порядка 150 машин и механизмов. Основой нового автомобильного моста станут 26 опор и вантовая конструкция. Общая протяжённость объекта составит 10 километров, из которых 2 километра – мостовая часть, ещё 8 – подходы к нему, включая две автомобильные развязки.







https://www.amur.life/news/2023/07/08/stroyaschiysya-most-cherez-zeyu-v-blagoveschenske-proveril-polpred-prezidenta-v-dfo-kogda-otkroyut-dvizhenie-foto#pid=4

Dober

Самый северный мост через Енисей выходит на испытания

ЦитироватьВ Красноярском крае на Высокогорском мосту – самом северном через Енисей – завершена важная часть работ. Полностью выполнено асфальтобетонное покрытие и самой мостовой переправы, и автомобильных подходов к ней. Совсем скоро с левого берега на правый и обратно здесь поедут первые автомобили.

Сроком сдачи моста по государственному контракту является декабрь 2023.





https://dzen.ru/a/ZKVzEWsqATvdYkng

Alexriga

Да, мостов строят тьму, что радует.

ssn

Тут я бы про дороги говорил. А уж на них путепроводы, мосты. Реально, я в 00-х приезжал из Крыма на родину в отпуск и головой крутил - я тут чего-то к лучшему меняется. А уж сейчас маховик раскрутился ого-го. Не как китайски тавараси, но для СССР/подСССР некисло так.

Dober



Alex-Sam

Мост через Волгу Климовка-Ягодная. Возле Тольятти. Первый автомобильный мост через Волгу в Самарской области не считая автодорогу совмещенной с Жигулевской ГЭС.

https://www.youtube.com/watch?v=bIZ82UPG4ks

Dober

ЦитироватьВ Татарстане завершили надвижку пролётного строения моста через Волгу в составе автодороги М-12. Его протяжённость 3,4 км. Об этом сообщили в аппарате вице-премьера Марата Хуснуллина.

Отмечается, что мост построен в республике Татарстан и сдан на месяц раньше срока. Он стоит на 28 опорах: три из них находятся на суше, остальные - в акватории реки. Для сокращения сроков строительства надвижка пролётных строений осуществлена одновременно с правого и с левого берегов. На новом мосту через Волгу предусмотрено четыре полосы движения, по две в каждом направлении.








https://rg.ru/2023/08/08/reg-pfo/na-trasse-m-12-zaversheno-stroitelstvo-samogo-dlinnogo-mosta-cherez-volgu.html