Автобусы, электробусы, троллейбусы

Автор Zakk Wylde, 21 октября 2022, 18:18

« назад - далее »

Zakk Wylde

ГТЛК поставила в Новосибирск 9 троллейбусов «Горожанин» в рамках БКД

АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) поставило 9 новых троллейбусов «Горожанин» городскому перевозчику Новосибирска в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» (БКД).

Напомним, контракт на поставку техники был заключен в ноябре 2022 года.

«Обновление общественного транспорта по БКД на базе механизма льготного лизинга ГТЛК позволяет перевозчикам в регионах приобретать новую технику на выгодных и понятных условиях. За счет субсидирования из федерального бюджета транспортные средства обходятся регионам дешевле, чем при использовании других финансовых инструментов. Например, если говорить о поставке в Новосибирск, приобретение техники в лизинг дешевле покупки троллейбусов здесь и сейчас у производителя», — прокомментировал генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих.

«Троллейбусы — общественный транспорт, который очень востребован горожанами, именно при поездке на троллейбусе можно увидеть наш прекрасный город. Мы с честью прошли все процедуры, отследили процесс согласования заявки Минтрансом РФ. И вот новенькие 9 троллейбусов скоро выйдут на линию», — отметил министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский.

Троллейбусы «Горожанин» производятся в Уфе, это низкопольный транспорт, оборудованный для пассажиров с ограниченными возможностями. Благодаря поставкам по нацпроекту БКД почти 3 млн людей с ограниченными возможностями в 19 регионах страны смогут пользоваться городским транспортом.

Программа обновления пассажирского транспорта в рамках БКД реализуется ГТЛК с использованием механизма лизинга и государственной поддержки в форме субсидий Минтранса. За счет софинансирования из федерального бюджета региональные перевозчики получают скидку 60% на приобретение экологически чистого транспорта. Программа позволяет обновить технику регионам с низкой инвестиционной активностью и высоким износом парков. Со своей стороны, ГТЛК обеспечивает равный доступ участников к финансированию для модернизации пассажирского общественного транспорта.


Zakk Wylde

В российские регионы поставили более 350 единиц техники за год

 Поставки наземного общественного пассажирского транспорта в городские агломерации завершили по национальному проекту «Безопасные качественные дороги». В 2022 году, в соответствии с планом, в российские регионы были направлены 353 единицы техники, сообщили в Минтрансе РФ.

Благодаря нацпроекту 330 автобусов и 23 троллейбуса поступили для эксплуатации в девять городских агломераций — Астраханскую, Брянскую, Курскую, Нижегородскую, Новосибирскую, Пермскую, Сочинскую, Улан-Удэнскую и Челябинскую.

«Реализация дорожного нацпроекта в части модернизации городского пассажирского транспорта позволяет обновлять региональные парки с высоким уровнем износа техники. Масштабные поставки нового и удобного общественного транспорта напрямую влияют на повышение качества транспортного обслуживания и увеличение мобильности населения», — говорится в сообщении министерства.

В 2023-2024 годах запланирована поставка еще 808 единиц техники в 19 городских агломераций.

Zakk Wylde

Регионы в 2023-2024 годах получат более 800 единиц пассажирского транспорта

 Свыше 800 единиц нового пассажирского транспорта отправится в российские регионы в 2023-2024 годах по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». Об этом сообщили в пресс-службе Минтранса России.

«В текущем году завершены поставки наземного общественного пассажирского транспорта в городские агломерации по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». Всего в соответствии с годовым планом региональным перевозчикам было передано 353 единицы техники (330 автобусов и 23 троллейбуса) для эксплуатации в девяти городских агломерациях — Астраханской, Брянской, Курской, Нижегородской, Новосибирской, Пермской, Сочинской, Улан-Удэнской и Челябинской. В 2023-2024 годах запланирована поставка еще 808 единиц техники в 19 городских агломераций», — говорится в сообщении.

Общим объем инвестиций в приобретение транспорта по программе этого года составил 6,3 млрд рублей, из которых 2,7 млрд рублей приходится на бюджетные средства. На реализацию программы в сфере обновления общественного транспорта в регионах в 2022-2025 года было выделено 105 млрд рублей из федерального бюджета, добавили в Минтрансе.

Zakk Wylde

ГТЛК завершила поставку автобусов в Пермь по плану нацпроекта БКД-2023

АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) передало в лизинг завершающую партию из 11 автобусов городскому перевозчику Перми МУП «Пермгорэлектротранс» в рамках реализации плана национального проекта «Безопасные качественные дороги» (БКД) на 2023 год.

С учетом этой поставки экологичных автобусов НЕФАЗ большого класса, работающих на компримированном природном газе, общее количество переданной городской пассажирской техники в Пермь по программе достигло 143 машин.

Напомним, что программа реализуется ГТЛК с использованием механизма лизинга и государственной поддержки в форме субсидий Минтранса России.Всего в рамках БКД в 2023 г. компания поставит 334 автобуса в Омскую, Волгоградскую, Челябинскую, Оренбургскую, Рязанскую области, Пермский, Приморский и Краснодарский край, Республики Башкортостан и Бурятия, 32 троллейбуса — в Курскую и Брянскую области и 17 трамваев — в Тульскую область.

Zakk Wylde

ГТЛК поставила опережающими темпами 35 автобусов в Уфу по плану нацпроекта БКД-2023

АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) передало в лизинг 35 автобусов НЕФАЗ для работы на городских маршрутах в Уфе.

Поставка техника состоялась в рамках реализации плана мероприятий нацпроекта «Безопасные качественные дороги» (БКД) по обновлению городского пассажирского транспорта на 2023 год.

Это — первая поставка общественного транспорта по программе в Уфу, еще 50 автобусов пополнят парк города в 2024 году.

После оформления всех необходимых документов автобусы будут распределены на востребованные маршруты. Это позволит сократить интервалы движения на них, обеспечить комфортное и безопасное передвижение для жителей и гостей столицы Республики Башкортостан.

Всего с 2020 года ГТЛК поставила в 26 регионов порядка 1,5 тыс. ед. техники по нацпроекту БКД. Общий объем инвестиций в приобретение транспорта на 28.12.2022 составляет 27 млрд рублей, в том числе 13,7 млрд рублей из федерального бюджета.

Zakk Wylde

Новые российские троллейбусы Адмирал для Курска

Городской транспорт Курска в течение 2023 года получит 45 новых троллейбусов российского производства. Уже заключен контракт на поставку первых 15 машин – это «Адмирал» 6281.01 с увеличенным автономным ходом. Такие троллейбусы собирают в городе Энгельс, и они уже работают на маршрутах 8 городов нашей страны.

Модель «Адмирал» 6281.01 разработана в России в 2020-2021 годах и представляет собой современный низкопольный троллейбус с транзисторной системой управления на IGBT-модулях и двигателем переменного тока. Возможность автономного хода при отключении контактной сети обеспечивают литий-титанатные аккумуляторные батареи – машина может пройти на них не менее 12 километров. Как сообщает производитель ПК «Транспортные системы», масса используемой системы накопления энергии на 100 килограммов меньше, по сравнению с зарубежными аналогами. За счет снижения веса аккумуляторного блока и его компактного размещения на крыше, удалось избежать снижения пассажировместимости, при этом повысить пожаробезопасность троллейбуса. При длине около 12,5 метров «Адмирал» 6281.01 имеет 33 места для сидения и рассчитан на перевозку до 85 человек.

Добавим, что в 2023 году Курск получит не только новые российские троллейбусы, но и трамваи – см. наш материал https://tehnoomsk.ru/archives/7281



Zakk Wylde

Городские маршрутки в Кемерове заменили на экологичные автобусы

 Масштабная программа по замене старых городских маршруток малой вместимости на большие автобусы на природном газе реализована в Кемерове. Перевод городского пассажирского транспорта на газ — часть национального проекта «Экология», сообщили в Министерстве природных ресурсов и экологии Кемеровской области.

«На 70 городских маршрутов вышли современные большие автобусы, всего за 2022 год на территории города появилось 150 машин большого класса, которые заменили старые изношенные «ПАЗы» на дизельном топливе. Все эти автобусы работают на газе, они комфортные, современные», — сказал глава города Дмитрий Анисимов.

Глава города пояснил, что еще три года назад в Кемерове было около 300 автобусов марки «ПАЗ», работавших в том числе на дизельном топливе, их замена велась поэтапно. «Мы часто наблюдали картину: маршрутка едет и дымит, все это выбрасывается в воздух. Сейчас у нас в городе будут ездить только экологичные автобусы», — добавил он.

Все городские пассажирские маршруты сегодня оснащены системами видеонаблюдения для обеспечения безопасности. В 2023 году городские власти для удобства пассажиров планируют продолжить реализацию пилотного проекта по оборудованию остановок общественного транспорта электронными табло с информацией о времени прибытия автобусов. Таких электронных панелей в городе пока всего шесть.


Zakk Wylde

В Крыму сделают электромобиль из «Буханки»

Испытания внедорожника УАЗ-452 с электродвигателем планируется начать уже весной


Крымское предприятие «Элькафа» планирует этим летом завершить испытания и представить серийную версию внедорожника УАЗ-452 «Буханка» с электродвигателем. Об этом ТАСС сообщил председатель ассоциации развития электромобильного транспорта «Рустрансэлектро» Михаил Демурия.

«Научно-производственное предприятие "Элькафа" запустило научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по разработке набора компонентов для переоборудования автомобилей УАЗ в электромобили. "Донором" взяли УАЗ "Буханку" для переоборудования серийно выпускаемых автомобилей в электромобили. Думаю, что весной мы уже начнем испытания и доработки. К середине или концу лета уже будет настоящий продукт», — сообщил Демурия.

Он отметил, что уже подписано соглашение с автозаводом УАЗ, который помогает «инженерным ресурсом». Разработка батареи для электромобиля финансируется за счет гранта, который молодая компания выиграла в Фонде развития инноваций.

Новый электрокар будет испытан в условиях горного и степного Крыма, в летний и зимний период. Уже начались работы по сертификации набора компонентов для переоборудования автомобиля в электромобиль, чтобы в будущем продавать их не «гаражным мастерам», хотя это тоже не исключено, а поставлять на российские автозаводы для установки на готовые серийно-выпускаемые автомобили, добавил Демурия.

Трансмиссию «Буханки», по его словам, планируется сделать полностью электрической. При этом в отсек двигателя может быть установлен топливный генератор, который позволит увеличить запас хода на случай отсутствия зарядных станций. Для холодных регионов РФ возможна также установка топливного обогрева салона.

Zakk Wylde

Новая гамма автобусов различного назначения от «Группы ГАЗ»

«ГАЗель e-City» – электрическая модификация микроавтобуса «ГАЗель City». Запас хода на одной зарядке – до 150 км. Машина рассчитана на перевозку 16 пассажиров, имеет 10 стационарных посадочных мест и 3 откидных сиденья.

«ГАЗель NN» – автобус, созданный на цифровой платформе поколения NN. Предназначен для работы в сегменте корпоративных перевозок или на маршрутах с низким пассажиропотоком. Салон машины рассчитан на 22 пассажира (19 посадочных мест). Интерьер кабины включает комфортабельное подрессоренное водительское сиденье с 11 вариантами регулировки, мультимедийную систему с 9-дюймовым экраном.

Социальное такси «Соболь NN» Данная модель «Соболя NN» разработана для перевозки маломобильных граждан. Компоновка салона предусматривает место для инвалидной коляски и 4 мягких комфортабельных стационарных сиденья, оснащенных ремнями безопасности, кнопками связи с водителем и USB-зарядками. Фиксаторы задних дверей и подъемник кассетного типа позволяют облегчить посадку/высадку пассажиров с ограниченными возможностями передвижения.

Школьный автобус «ГАЗель Next». Машина рассчитана на перевозку 15 детей и одного сопровождающего. Детские сиденья оборудованы ремнями безопасности. Специальные устройства препятствуют случайному открытию дверей. На каждом ряду сидений установлена кнопка вызова водителя. Для облегчения доступа в салон в конструкцию автомобиля введена выдвижная подножка с электроприводом. Дополнительная теплоизоляция и отопитель обеспечивают комфортабельную температуру в салоне в холодное время года.

CITYMAX 9 – автобус среднего класса, рассчитанный на перевозку 75 пассажиров. В автобусе – самая большая площадь низкого пола в своем классе (10 кв. м). Широкие проходы позволяют упростить передвижение по салону, а две двойные двери в центральной части кузова гарантируют удобство входа/выхода и ускоряют пассажирообмен на остановках.

КАВЗ-4270 LE – полунизкопольный автобус среднего класса с двигателем ЯМЗ-536, работающим на компримированном природном газе (CNG). Расположенные на крыше и под днищем автобуса газовые баллоны общей емкостью 662 л обеспечивают запас хода до 350 км. Машина предназначена для работы на маршрутах с высоким пассажиропотоком и рассчитана на перевозку 90 человек. Пневматическая подвеска обеспечивает мягкость хода и комфорт во время поездки.





Zakk Wylde

Первый серийный автобус Citymax-9 начал работу на городском маршруте

В городе Павлово начал работать автобус #Citymax9. На осенней выставке BW EXPO российская #ГруппаГАЗ продемонстрировала городскую серию автобусов под общим названием Citymax.

Это совершенно новые машины, которые отличаются задним расположением двигателя, необычной компоновкой и ярким обликом. И вот младший представитель этого семейства — модель Citymax-9 — вышел на маршрут.

Напомним, что авторы проекта смогли организовать одинаково широкие входы спереди и сзади. Хотя традиционно городские модели имеют одну широкую и одну узкую дверь. Благодаря этому возле остановок такие автобусы будут стоять меньше, чем другие, так как для входа-выхода пассажирам потребуется совсем немного времени.

Автобус оснащён 215-сильным турбодизелем ЯМЗ-534, с которым состыкована автоматическая 6-ступенчатая коробка передач производства #ГАЗ. Ведущий мост оборудован электромагнитным ретардером, который позволяет замедлять машину, не пользуясь рабочей тормозной системой.

При колёсной базе 5,8 метра и длине кузова 9,75 метра радиус разворота городской новинки составляет всего 8,8 метра, так как угол поворота управляемых колёс — почти рекордные 53 градуса. Для сравнения, у классического 7-метрового ПАЗ-3205 радиус разворота равен 8,5 метра.

Кроме того, машина предлагает уникальную для своего класса площадь низкого пола — это сразу 10 кв. м. Впрочем, в задней части 25-местного салона (общая вместимость — 77 человек) пришлось организвать ступени, чтобы обойтись обычным мостом, а не дорогим портальным.

Выпуском заднемоторного автобуса занимается Павловский автобусный завод. А вот более крупную 12 метровую модель, что будет унифицирована на 70%, освоит ЛИАЗ. В перспективе будет создано целое семейство «Ситимаксов» длиной до 19 метров и вместимостью до 200 человек.


Zakk Wylde

#56
Электробусный парк Москвы за четыре года стал одним из крупнейших в мире

🚌В конце прошлого года на московских улицах курсировало 1050 электробусов, которые сейчас обслуживают 79 маршрутов. С начала работы они перевезли уже больше 276 миллионов человек.

🗓В 2023 и 2024 годах планируют поставку ещё около тысячи электробусов, примерно по 500 единиц в год. То есть парк электробусов увеличится почти вдвое.












https://t.me/good_events_russia/4657

Zakk Wylde

В Запорожскую область поступило 20 новых пассажирских автобусов.

Министерство транспорта Российской Федерации выделило 20 новых пассажирских автобусов для Запорожской области. Они уже приехали и скоро будут курсировать по маршрутам в городах.

«С целью улучшения качества обслуживания населения Запорожской области пассажирским транспортом, в том числе маломобильных групп населения, Министерство транспорта Российской Федерации выделило 20 новых пассажирских автобусов: 7 — ЛиАЗ, 13 — ПАЗ. Работа по улучшению качества обслуживания населения будет продолжаться. Подвижный состав будет обновляться постоянно», — сообщила и.о министра транспорта и развития транспортной инфраструктуры Запорожской области Юлия Губанова.




Zakk Wylde

#59
Рекордный год для группы компаний «Волгабас»

В 2022 году марка изготовила 1217 автобусов. Она обновила автобусные парки в разных российских городах. Производство возросло на 312%. Это рекорд среди российских марок.

В начале прошлого года пришлось заменить некоторые узлы машин. Поменялась коробка передач, электроника и тормозные механизмы. Это также и стимулировало.

«Волгобас» поучаствовал в программе обновления автобусного парка в Санкт-Петербурге. Всего муниципалитет обзавелся 2800 единицами транспорта. Компания поставила городу модели, которые ездят на сжатом и сжиженном газе, а также модификацию среднего класса. Этот 9-метровый автобус стал хорошим шаттлом. Еще одна новинка для Санкт-Петербурга — электробус «Ситиритм-12» 2-й генерации. Он едет 240 км на одном заряде. В конце 2022 года «Волгобас» поставил городу еще и сочлененную версию «СитиРитм-18». Сейчас на нем ездят люди из аэропорта «Пулково».

Группа компаний «Волгобас» на протяжении года совершенствовала и увеличивала производственные площади. В частности, комплекс металлообработки дополнен листогибами и станками лазерной резки. Такие мероприятия помогут воплотить амбитные планы предприятия на текущий год.

https://t.me/good_events_russia/4677