Развитие трамвайной сети в Краснодаре

Автор Колян193rus, 17 апреля 2024, 16:34

« назад - далее »

Jenoir

В России давно пора все это зарегламентировать законодательно.

Если в Сибири где-нибудь частник выкупается на раз-два, потому что деревянный, гнилой и низкоплотный, то на юге совсем иная ситуация - кирпичные дома стоят многие десятилетия и вызывает у людей... ощущение этакого закрытия вопроса с жильем на многие годы.

А потом на тебя сваливаются и говорят, что здесь трамвай пройдет. Хату снесем, душевному равновесию скажите прощай, но кипарисы можете выкопать обратно и забрать себе, поставите в катки у себя в однушке)

А с гаражами так вообще. Не думается, что сложно иметь/возводить этакий обменный фонд.

Но опять-таки - это должны организовывать федералы. И им это выгодно - стройка в России идет по порочному пути, когда новое жилье возводится на пустырях, и очень редко на месте старого.

С учетом демографических тенденций это будет приводить к опустению и обветшанию старых центров городов. Да и сейчас по Краснодару это видно - в центре все больше и стариков и все меньше молодежи.


anrie.molino

Цитата: Jenoir от 22 декабря 2024, 16:44С учетом демографических тенденций это будет приводить к опустению и обветшанию старых центров городов. Да и сейчас по Краснодару это видно - в центре все больше и стариков и все меньше молодежи.

В центре уже реалии другие сейчас. Чтобы его грамотно перестроить под современный лад потребуются колоссальные средства. А еще и согласие всех собственников.
Краснодар - строительство и инфраструктура здесь

Jenoir

Цитата: anrie.molino от 23 декабря 2024, 01:24В центре уже реалии другие сейчас. Чтобы его грамотно перестроить под современный лад потребуются колоссальные средства. А еще и согласие всех собственников.
Грамотно и основательно Краснодар видимо никогда не перестроить. Наш бич - квадратные кварталы, сраженные 2 веками хаотичной застройки.

Но точечно с центром можно работать. Какой-то частник в нужных местах, много двух-, трехэтажных многоквартирников, представляющих культурную ценность только в глазах тех, кто очень хочет ее видеть.

Главное откорректировать этот запрет на высотное строительство. Ну и проекты какие-нибудь от федералов, регионалов должны иметь место, реновации какие, почему нет.

Jenoir

Плюс насчет законодательства опять же.

ИМХО, на собственников хибар на центральных улицах должно быть административное давление по теме внешнего вида их жилья.

Нужно законодательно обозначать главные улицы, представляющие архитектурную ценность и т.п.

И если посреди этого стоит твоя полуразрушенная хибара - изволь привести в порядок. 90 % этим заниматься разумеется не будет и просто начнут продавать.

furious93rus

Цитата: Hotel от 22 декабря 2024, 16:15предложат 50% его рыночной стоимости, я посмотрю, как вы заговорите.
В году так 2010, когда я еще был студентом и проходил практику в одном из судов ОЮ нашего города, в руки попадали дела по выкупу городом всякой рухляди в центре. Улицы и объекты точно не вспомню, но где-то в районе кооперативного рынка. Очень сильно в памяти отложилось тогда, что вопрос касался буквально туалетов и хозпостроек, людям предлагали, ну пусть 2 миллиона (точно не помню) компенсации. Несогласные, обездоленные (обезтуалеченные?) горожане яростно бежали в суд, требуя прекратить административный беспредел по выкупу их дворцов за бесценок. По их инициативе назначали судебную экспертизу, и там, внезапно, стоимость снижалась кратно. И условный туалет за 2 миллиона становился сортиром за 500 тыс., что суд и присуждал в итоге. Это так, к вопросу про 50% рыночной стоимости.

Валерий Варелий

#95
Цитата: Hotel от 22 декабря 2024, 16:1550% его рыночной стоимости
по существу не было еще ни одного предложения и пруфа о том что предложат именно 50%, почему не 45 или не 55%
я без агрессии, просто везде трубят что за пол цены, но когда просят показать одним глазком хотя бы что то указывающее на то, что какой то разговор о деньгах состоялся вообще, все сливаются)) если запрашивать за халупу на 1.5 сотках 50 лямов то наверно и 50% не дадут

боже упаси иметь дом или гараж где то в черте старого города, если бы и был то продан был бы сразу как только появилось понимание происходящего) сейчас дом в краснодарском крае вобще вредно для психического здоровья иметь, не дорога дак в сх3 переведут, не через год то через 5)))
а гаражи это вобще пережиток совка, я бы сам сел за руль бульдозера)


anrie.molino

В 2025 году в трамвайный парк Краснодара поступит 50 новых вагонов

Транспорт приобретут в рамках реализации концессионного соглашения.

– Строительство новых трамвайных линий и закупка современных трамваев в Краснодаре – это не просто шаг вперед, а необходимость для города, стремящегося к устойчивому развитию. Трамвай, как экологически чистый и экономически выгодный вид транспорта, способен не только разгрузить переполненные улицы, но и соединить районы, улучшая мобильность горожан и снижая нагрузку на окружающую среду. В этом году в рамках реализации концессионного соглашения планируется строительство 9,8 километров трамвайных путей и закупка 50 новых вагонов, – рассказал министр экономики Краснодарского края Алексей Юртаев.

В 2023 году был успешно завершен первый этап реконструкции трамвайного узла на Московской улице, в ходе которого создано новое транспортное и пешеходное пространство. В 2024 году стартовала реализация второго этапа – строительство трамвайного пути, который будет соединять существующую линию с жилым комплексом «Немецкая деревня». В настоящее время работы ведутся на участке от Западного депо до улицы Красных Партизан. На третьем этапе планируется проложить рельсы к спортивному комплексу «Баскет-Холл», а четвертый этап соединит новую линию с уже существующим маршрутом по улице Московской.

Открытие Западной трамвайной линии значительно увеличит пассажиропоток, ожидается, что ежегодно она будет обслуживать около 14,5 млн пассажиров.

https://admkrai.krasnodar.ru/content/1131/show/780322/
Краснодар - строительство и инфраструктура здесь

20-

Посмотрим как они будут строить эти километры линий. Там с землей такая же засада, как и на Круговой.

Jenoir

Цитата: 20- от 22 января 2025, 14:52Посмотрим как они будут строить эти километры линий. Там с землей такая же засада, как и на Круговой.

По кадастру до кольца вроде все разрисовали.
а дальше уже начинаются жилые дома и торговля.

anrie.molino

Краснодар - строительство и инфраструктура здесь

Hotel

«Инсити» завершит проектирование ветки трамвая в Краснодаре в 2025 г.

Кубанский застройщик «Инсити Девелопмент» подтвердил свое намерение завершить проектирование трамвайной ветки в районе комплексной застройки ул. им. Кирилла Россинского в Краснодаре в 2025 году. Об этом рассказал директор компании Артем Кислица в ходе межрегиональной конференции деловых изданий «Ведомости Юг» и «Ведомости Северо-Запад».

«Планы остаются в силе. В 2025 году мы завершим проектирование. И приступим к прохождению экспертизы проектной документации», — рассказал Кислица.

После утверждения проектной документации компания намерена запустить работы по переустройству инженерных сетей в районе прокладки новой трамвайной линии в 2025 году.

О планах «Инсити» построить новую линию трамвайных путей от ул. Московской по 2-ой Ямальской стало известно в июне 2024 года.

Финансирование строительства планировалось осуществлять за счет частных инвестиций застройщиков при участии городской администрации. Ее протяженность составит около 9 км. Линия свяжет новый микрорайон Образцово и ближайшие жилые кварталы с другими районами Краснодара. К строительству планировали приступить к 2026 году.

https://kuban.rbc.ru/krasnodar/freenews/67a4b1b69a794775f2a7ce18



20-

Опять перешли с Автомобильной на Метальникова. Там вроде уже и места нет для этого.