Автобусы, электробусы, троллейбусы

Автор Zakk Wylde, 21 октября 2022, 18:18

« назад - далее »

Xanderyl

Взметнётся тотчас тысяча ракет, затянет небо мрачной пеленою, и в ужасе померкнет белый свет, сметаемый чудовищной волною.
А мы, надев парадный свой мундир, вопрос последний зададим Мессии: - скажи, зачем нам нужен этот мир, коль в нём не будет места для России?


Dober

Прикольно) и я так понял, их тоже у нас во Владе собирать будут.

Почти как в Штатах: в России стартует производство капотного автобуса Sollers

Цитировать«Носатые» жёлтые школьные автобусы хорошо известны по американским кинофильмам, а сейчас производство такого автобуса стартует в России. Фото «капотника», полноценная премьера которого состоится завтра в рамках Восточного экономического форума во Владивостоке, опубликовал Telegram-канал «Автобусы и вообще».

Хоть автобус и носит марку Sollers, но это не самостоятельная разработка: в основе новинки лежит «китаец» Ankai HFF6801KZ5. Длина автобуса около 8 метров, посадочная формула — 29+1 (28 детей, один сопровождающий и один водитель). Что за мотор установят на автобус, неизвестно, но в Китае Ankai HFF6801KZ5 оснащается дизельным турбированным 4-цилиндровым мотором Weichai WP3.7Q130E50 объемом 3,66 литра мощностью 130 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Кузов автобуса каркасный, он интегрирован в рамное шасси через нижнее основание.





https://www.ixbt.com/news/2024/09/03/pochti-kak-v-shtatah-v-rossii-startuet-proizvodstvo-kapotnogo-avtobusa-sollers.html

Dober


Dober

Новое троллейбусное депо открыли в Челябинске

ЦитироватьНовое троллейбусное депо, где будут обслуживаться до 50 современных троллейбусов, открыли в среду в Челябинске, сообщила пресс-служба правительства региона.

"Депо №1 построено на улице Артиллерийской и предназначено для обслуживания и выпуска на городские маршруты до 50 современных троллейбусов. Это современный комплекс, который включает объекты для обслуживания машин, в том числе автоматический моечный комплекс, предусматривающий экологические решения – систему замкнутого цикла водоснабжения и многоуровневой очистки воды, что позволит максимально снизить сброс в ливневую систему города", - говорится в сообщении.

Также на территории построен административно-бытовой корпус с функциональными блоками по диспетчеризации, предрейсовому медицинскому осмотру, оформлению и подготовке водительского состава к работе на рейсе, уточняется в сообщении. Для энергоснабжения депо на площадке возведена новая тяговая подстанция и контактная троллейбусная сеть, поясняется в сообщении.

По словам главы региона Алексей Текслера, серьёзные работы, связанные с обновлением общественного транспорта, невозможны без создания современной инфраструктуры обслуживания этого транспорта. "Это пример уникального объекта, в стране больше 20 лет ничего подобного не строилось. На Свердловском тракте сейчас строится ещё одно депо, там объект будет ещё больше. Все наши планы по обновлению троллейбусного парка с учётом этих объектов будут реализованы. В этом году мы также закончим обновление трамвайного парка. В начале следующего года должны уйти от старых маршруток – будет большое обновление автобусов", - цитирует пресс-служба слова губернатора.

По данным пресс-службы, троллейбусный комплекс станет вторым в городе: более 10 лет в Челябинске действовала одна станция. После окончания строительно-монтажных работ на площадке депо №1 в рамках проекта начнётся реконструкция депо №2 на Свердловском тракте. Все работы планируется завершить до конца текущего года.





Источник: https://ria.ru/20240904/chelyabinsk-1970564280.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D

Dober

ЦитироватьВ России до 79% парка автобусов используется за пределами нормативного срока эксплуатации, что составляет порядка 270 тыс единиц техники. Кроме снижения среднего возраста парка, государством поставлены задачи повышения его безопасности, экологического класса, адаптации для поездок маломобильных граждан.

В 2024-2028 гг. ожидается продолжение роста производства автобусов в силу дальнейшего действия программ господдержки и выделения финансирования из федерального бюджета. Крупнейшие российские предприятия автопрома планируют увеличение  производства за счёт строительства новых заводов или модернизации действующих. Так ГК «Волгабас» строит завод в Хабаровске (1 тыс шт в год), ПАО «Соллерс» приступило к началу серийной сборки междугородних и туристических автобусов во Владивостоке (1,5 тыс шт в год), ПАО «НефАЗ» проводит модернизацию производства, которая позволит к 2026 г выпускать до 3 тыс автобусов в год.



https://dzen.ru/a/ZweZ_brcy2Fp-LGK

Dober

Понятно, что от Соллерса там только сборка на нашем заводе, но подобная загрузка мощностей лучше, чем простой предприятия, не так ли. Фотки с демонстрации бусика в ходе саммита БРИКС в Казани:

Российские дети получат школьные автобусы Sollers SB

ЦитироватьSollers будет выпускать во Владивостоке школьные автобусы для российских детей

Это первый автобус за много лет, разработанный исключительно для перевозки школьников, а не адаптированный под неё. Однако, как отмечает Motor.ru, Sollers SB — не отечественная новинка, а обычная китайская локализация Ankai 8M. Автобус рассчитан на 30 человек: водителя, сопровождающего и 28 детей.

У Sollers SB рамная конструкция и каркасно-панельный кузов, внутри из удобств можно встретить кондиционер и отопитель. Автобус получил пятиступенчатую механическую коробку передач, и дизельный четырёхцилиндровый мотор Weichai объёмом 3,66 литра и мощностью 130 л.с. Скорость у Sollers SB относительно скромная: максимум 80 км/ч.

Сроки первых поставок и пилотный регион для оснащения школьными специализированными автобусами пока не называются.





 Российские дети получат школьные автобусы Sollers SB

Dober

2000-й электробус

ЦитироватьНа «НЕФАЗе», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкортостане, собран юбилейный двухтысячный электробус КАМАЗ-6282. В скором времени он пополнит автопарк ГУП «Мосгортранс».

Серийное производство электробусов КАМАЗ-6282 стартовало в 2018 году. Отметку в одну тысячу выпущенных электробусов «НЕФАЗ» преодолел в июле прошлого года. За год с небольшим была изготовлена вторая тысяча этих современных машин. Юбилейный электробус КАМАЗ-6282 выполнен в обновлённом дизайне, в котором с этого года поставляются все электробусы.

Сборка современных моделей электротранспорта производится на двух площадках: на «НЕФАЗе» в Нефтекамске и на площадке в Москве на территории Сокольнического вагоноремонтно-строительного завода.

«КАМАЗ» является лидером российского рынка электробусов. В 2023 году партии электробусов КАМАЗ-6282 были поставлены в Волгоград, Курск, Ростов-на-Дону, Липецк, Таганрог, Волгодонск и Пермь. Расширяя географию поставок, «КАМАЗ» работает и над расширением линейки. Одна из последних новинок — электробус с ночной зарядкой КАМАЗ-6282 ONC.



https://t.me/pao_kamaz

Dober

За 2024 год поставлены рекордные 861 троллейбус, против 772 годом ранее (прежний рекорд):



Отсюда: https://tr.ru/articles/5801-2024-god-stal-rekordnym-v-rossii-po-postavkam-tramvaev-i-trolleybusov