Развитие трамвайной сети в Краснодаре

Автор Колян193rus, 17 апреля 2024, 16:34

« назад - далее »

anrie.molino

Первый этап проектирования трамвайной ветки в ГМР завершат в 2026 году

В первом полугодии 2026 года планируется завершить первый этап проектирования трамвайной линии в микрорайоне Гидростроителей в Краснодаре. Об этом заместитель главы Краснодара Владимир Архипов сообщил в пятницу, 16 августа, во время прямого эфира сообщества «Краснодарский край».

«На сегодняшний день мы собрали все технические условия данного объекта. В зону производства работ по трамвайной линии в микрорайоне Гидростроителей попадает более 25 коммуникаций (сложных инженерных сооружений и сетей, высоковольтных кабельных линий, газовая подстанция и несколько водозаборных сооружений). В сентябре будет объявлен аукцион по поиску подрядчика для проектирования объекта, до конца года (октябрь-ноябрь) планируем заключить контракт. Срок проектирования составит порядка 1,5 лет»,— сказал Владимир Архипов.

https://www.kommersant.ru/doc/6903423
Краснодар - строительство и инфраструктура здесь



Колян193rus

Цитата: anrie.molino от 11 августа 2024, 01:09Все идет к тому, что концессионер будет ждать и простаивать пока администрация будет судиться с собственниками участков  :'(
Пошли уже и там дела тоже :champagne


https://t.me/krasnodar_tram/624

anrie.molino

В Краснодар поставили первую партию трамваев по концессионному соглашению

В городское Западное депо из Усть-Катава прибыл последний, 20-й трамвай из первой партии, сообщает Telegram-канал «Новый трамвай Краснодара». Как сообщил глава Краснодара Евгений Наумов в своем Telegram-канале, в этом же году ожидается еще одна партия.

Все вагоны оборудованы системой климат-контроля в салоне и кабине водителя, USB-разъемами для зарядки техники, а также медиа-комплексами с детальной информацией о маршруте. Вместимость новых трамваев — до 120 пассажиров, включая 32 посадочных места.

Всего по условиям концессионного соглашения, до конца 2026 года на линию выведут 90 односекционных и 10 трехсекционных трамваев.

https://www.kommersant.ru/doc/6919563
Краснодар - строительство и инфраструктура здесь

anrie.molino

Создание первого этапа метротрама в Краснодаре займет 6 лет

Строительство первого этапа подземного трамвайного метро займет шесть лет. Об этом сообщает «Кубань Информ» со ссылкой на начальника отдела по развитию ГЧП и реализации концессионных соглашений минэкономики Краснодарского края Елену Тимошенко. Проект, по ее словам, находится на стадии проработки.

«Трасса пойдет по улицам Красной и 40-летия Победы, затем вниз через улицы Багряную и Новознаменский на аэропорт», — отметила госпожа Тимошенко.

По ее словам, первый этап предусматривает строительство трамвайных путей от вокзала «Краснодар-1» до Багряной улицы.

Реализовывать проект планируют за счет привлечения частных инвестиций. В 2023 году эксперты оценивали его предварительную стоимость в 95 млрд руб.

https://www.kommersant.ru/doc/6933635?from=23_top_main_2
Краснодар - строительство и инфраструктура здесь

Jenoir

Цитата: anrie.molino от 04 сентября 2024, 01:39Реализовывать проект планируют за счет привлечения частных инвестиций. В 2023 году эксперты оценивали его предварительную стоимость в 95 млрд руб

Мётра в миллионниках в том числе федералы строят, и нам тоже помогут. С чего бы нам не помочь?

Проект у нас адекватный вполне. Как я спорил на старом форуме, можно в принципе довести только до Северной. При такой трассировке не придется много мучаться с коммуникациями, а в районе Краснодара-1 вопрос будет только в метромосте. Со стороны Рощи все просто - там не парковая зона, спокойно переведут землю во что надою





anrie.molino

#55
Здесь особо ничего нового
ЦитироватьО развитии общественного транспорта и строительстве ветки подземного трамвая

Владимир Архипов, заместитель главы Краснодара:

Что касается обычного трамвая, то первое, что мы понимаем, что это сейчас основной наш вид транспорта. Уверен, что вы все знаете про западную концессию и мы продолжим её строить в последующие годы. Как раз и до Города спорта она дойдёт.

Второе — до конца года планируем заключить контракт на проектирование долгожданной трамвайной линии в микрорайон Гидростроителей. Которая тоже предусмотрена Генпланом. До середины 2026 года мы её запроектируем — это серьёзный проект с развитием дорог, коммунальных сетей.

В дальнейшем уже после проектирования ветки на Гидрострой будет развиваться трамвай в Восточно-Кругликовский микрорайон, поселок Российский.

Это все в совокупности связывается с проектом кольцевых линий РЖД. По-прежнему он разделён на несколько этапов. Первый — это проект краевых коллег — малое кольцо. Это разъезд на Витаминкомбинат, микрорайон Молодежный, Краснодар-2, Краснодар-1, другой ход будет через Индустриальный, Новознаменский, Комсомольский и дальше соединяется со станцией Краснодар-1.
https://krd.ru/novosti/glavnye-novosti/na-press-konferentsii-s-evgeniem-naumovym-razyasnili-izmeneniya-otrazhyennye-v-proekte-edinogo-dokum/
Краснодар - строительство и инфраструктура здесь

anrie.molino

А вот это уже интересненько
ЦитироватьЕсли мы говорим о территории посёлка Краснодарского — напротив ЖК «Дыхание» — там уже заключили несколько договоров о комплексном развитии территории, и в рамках документов предусмотрено строительство трамвайной линии. Развитие общественного транспорта для нас приоритетно. И жителям этих новых микрорайонов, наверное, будет комфортнее сесть на трамвай на остановке у дома и добраться до центра, нежели ездить на личном автотранспорте. Сегодня наш строительный бизнес уже понял, что нужно учитывать развитие инфраструктуры. И две строительные компании — «ССК» и «Инсити» — проектируют строительство новой трамвайной линии от улицы Московской по улице Петра Метальникова до коттеджного посёлка «Крепость». Это — первый этап. Трамвайная линия будет спускаться ближе к посёлку Плодородному, к разворотному кольцу, тем самым охватывая как уже существующую застройку, так и перспективную. Эти обязательства у застройщиков прописаны в договорах. Параллельно будет вестись строительство четырёхполосной автодороги. Чтобы понятно было, мы стремимся сделать подобие ул. Ставропольской, чтобы трамвайные пути были посередине и по две автомобильные полосы по бокам.
https://krd.ru/novosti/glavnye-novosti/na-press-konferentsii-s-evgeniem-naumovym-razyasnili-izmeneniya-otrazhyennye-v-proekte-edinogo-dokum/
Краснодар - строительство и инфраструктура здесь

Jenoir

Только не Ставропольскую, а Московскую скорее. Ставропольская у нас на Западном обходе планируется)

Но главное, что в открытую объявили.

Hotel

Непонятно, в публичных заявлениях упоминается коттеджный посёлок Крепость, в градостроительной документации (новой версии генплана) трамвай поворачивает с Дорожной на Командорскую, затем Батуринскую, затем в сторону пос. Краснодарский (между Любимово и Губернским 2) к планируемому микрорайону Инсити на месте садов за пос. Краснодарским, планировку которого утвердили на прошлой неделе.

20-

Видимо Инсити запланировали свою ветку позже, чем этот генплан был разработан.