Транспортная инфраструктура в Краснодаре. Развитие ОТ

Автор anrie.molino, 07 мая 2022, 20:48

« назад - далее »

anrie.molino

#180
Цитата: Jenoir от 21 марта 2023, 09:18

А вот подробный план в высоком разрешении и рендер. Развязка развязывает только попсовые направления. Остальные по старинке через разворот в сторону Энема нужно разруливать. Поворот от Яблоновки в сторону Меги, если кого угораздит - вообще целый квест :)



Краснодар - строительство и инфраструктура здесь


Jenoir

Цитата: anrie.molino от 25 марта 2023, 00:27А вот подробный план в высоком разрешении и рендер. Развязка развязывает только попсовые направления. Остальные по старинке через разворот в сторону Энема нужно разруливать. Поворот от Яблоновки в сторону Меги, если кого угораздит - вообще целый квест :)

я понял трагическую суть этой развязки

Из-за железки и канала у них доступен для строительства эстакад только 1 квадрант из 4




Даже на развязке у Красной площади их типа 2 из 4.

В общем, все это по сути для транзита только. И опять-таки без моста через Кубань смысла в этом всем мало.


Сергей Краснодарский

Цитата: Jenoir от 17 марта 2023, 14:50Кстати, они у нас есть еще?)

После ухода Машталир о них не видно и не слышно.

Хотя может это потому что я не стал устанавливать VPN)

Никуда они не делись. Но в связи с запретом Facebook, где многие собирались по тематическим каналам, ушли в аналогичные каналы Телеграмма. Однако, в связи с военными событиями их голоса теряются в новостной повестке. К тому же, бывший мэр Алексеенко и его последователь Наумов, больше опираются на своё личное мнение в вопросах городского устройства, в отличии от Первышова.

Сергей Краснодарский

Цитата: anrie.molino от 17 марта 2023, 00:38Похоже общественники усилили давление на стройку...

Евгений Наумов: Строительство подземного перехода — мера вынужденная

Да, начало строительство перехода вновь подняло эту тему.
Думаю, что можно было продублировать этот переход наземным, по кнопке вызова.
Пару дней назад наблюдал такую ситуацию, что бабушка не могла спуститься в подземный переход по лестнице. Остановилось перед переходом, стоит, не знает что делать. Люди стали спрашивать, говорит не может спуститься по лестнице, ноги не держат. Кое-как, с людской помощью, помогли ей спустить и потом подняться. Увы, подземный (надземный) переход удобен и возможен не для всех.
Может лифт там будет работать, но в нашей стране почему-то нет уверенности в этом.

Jenoir

Цитата: Сергей Краснодарский от 26 марта 2023, 14:05бабушка не могла спуститься в подземный переход по лестнице

Есть такое.

Только вот для таких бабушек нет идеального решения. Если не лестница, так забоится на переход заходить потому что там страшно, либо в принципе испугается что не пройдет 7 полос на короткий светофор и так далее. Лифт тем более вызвать не сможет.

В таких случаях часто наиболее реалистичное решение как в правилах ПДД - "по договоренности". Что-то придумывать на месте.

anrie.molino

Денег нет, но экспертизу получили :)

Первые объекты Восточного коридора в Краснодаре получили положительное заключение госэкспертизы

Первые три объекта Восточного коридора в Краснодаре получили положительное заключение госэкспертизы. Речь идет о реконструкции двух участков и строительстве новой автодороги, сообщает «КП-Кубань» со ссылкой на мэрию Краснодара.

Госэкспертиза уже одобрила реконструкцию участков по улицам Тихорецкая (от ул. Восточно-Кругликовская до 4-го Тихорецкого проезда) и Восточно-Кругликовская. Также будет построена новая дорога по 4-муТихорецкому проезду от ул. Тихорецкая до ул. Лизы Чайкиной (включая строительство путепроводов через железнодорожные пути).

Кроме того, сейчас на экспертизе находится четвертый этап проекта. Он предполагает строительство развязки, соединяющей автодороги по улицам Тихорецкая и Володарского. Сейчас уже завершены проектно-изыскательские работы. В мэрии Краснодара рассчитывают получить по нему заключение к апрелю 2023 года.

«К строительно-монтажным работам на данных объектах возможно будет приступить после оформления земельно-правовой документации и при наличии необходимых денежных средств»,— отметили в мэрии.

Новый магистральный въезд в Краснодар протяженностью 36 км предполагает возведение транспортных развязок и путепроводов через железную дорогу по ул. Тихорецкой от ул. Володарского до трассы М-4. Строительство объектов позволит обеспечить транспортную доступность Восточно-Кругликовского района, а также поселков Новознаменский, Знаменский, Пригородный, Лорис и Индустриальный. Строительство займет шесть лет, стоимость проекта превышает 8 млрд руб.
https://www.kommersant.ru/doc/5900497
Краснодар - строительство и инфраструктура здесь

anrie.molino

Ну вот федеральных чиновников привлекли к обсуждению концессии. Без особой конкретики, но хоть видно, что тема не сдохла.

Дмитрий Григоренко и Вениамин Кондратьев обсудили комплексное развитие городского транспорта в Краснодаре

Заместитель председателя Правительства России и губернатор Кубани провели совещание по реализации программы наземного электрического транспорта в краевой столице.

Участниками совещания стали первый замминистра транспорта России Андрей Костюк, заместитель председателя госкорпорации развития «ВЭБ.РФ» Олег Говорун, первый вице-губернатор Кубани Игорь Галась, мэр Краснодара Евгений Наумов, представители компаний «Синара – ГТР» и «ДОМ.РФ».

Проект развития городского электротранспорта в Краснодаре включает две концессии по строительству новых трамвайных путей и сопутствующей инфраструктуры в западной и восточной частях города.

– По федеральному проекту развития городского электротранспорта в Краснодаре планируется реконструкция и строительство новых трамвайных путей, приобретение трамваев и запуск электробусов, для которых необходимы зарядные станции, современные депо. В рамках заключенных концессий Краснодарский край выстроил и уже проделал большую работу. В ближайшее время регион приступит к строительству, – сказал Дмитрий Григоренко.

Губернатор Кубани отметил, что до 2027 года в Краснодаре проложат более 70 км новых линий, закупят свыше 100 трамваев и построят депо.

– Благодарен Правительству России и вам лично за поддержку заявки Краснодарского края на участие в программе. Краснодар – один из самых быстро растущих городов России. И уже сейчас транспортная сеть не справляется с нагрузкой. Трамвай – традиционный, самый популярный и быстрый вид городского транспорта. И расширение трамвайного сообщения – стратегически важно. В первую очередь, это касается новых микрорайонов, жизнь в которых также должна быть комфортной. Не сомневаюсь, что сможем реализовать намеченные планы в срок, – сказал Вениамин Кондратьев.

Сегодня в Краснодаре трамваи перевозят более 70 млн человек в год – это 50% пассажиропотока. Протяженность путей составляет 129 км. В 2022 году впервые за 20 лет построили 5 км новой трамвайной ветки по улице Московской, что позволило существенно разгрузить одну из магистральных улиц. Также с 2019 года на закупку 103 трамвайных вагонов край направил 3 млрд рублей.

Проект концессии в восточной части Краснодара предусматривает строительство около 35 км путей, одного депо на 150 вагонов, а также приобретение трамваев. Новые ветки проведут от улицы Трамвайной до Снесарева, от Героев-Разведчиков до Багряной и Восточного Обхода, а также от Декабристов до Домбайской.

Концессионное соглашение в западной части города предусматривает строительство 35,6 км трамвайных путей, включая сопутствующую инфраструктуру, а также приобретение 100 единиц современных трамваев.

https://admkrai.krasnodar.ru/content/1131/show/684170/
Краснодар - строительство и инфраструктура здесь

anrie.molino

Цитата: anrie.molino от 01 апреля 2023, 00:08Ну вот федеральных чиновников привлекли к обсуждению концессии. Без особой конкретики, но хоть видно, что тема не сдохла.

А вот и конкретика подоспела  :D   

Правительство РФ выделило 8,3 млрд рублей на строительство новых трамвайных линий в Краснодаре

Краснодарский край получил субсидию в размере 8,3 млрд руб. на развитие городского электротранспорта. Соответствующее распоряжение подписал председатель правительства РФ Михаил Мишустин. За счет этих средств в Краснодаре до 2027 года построят более 35 км новых линий трамвайной сети, сообщает пресс-служба администрации региона.

«Эти средства будут направлены как на расширение трамвайной сети, так и на закупку транспорта, благоустройство территории, создание остановочных пунктов. Субсидия поможет нам ускорить темпы строительных работ»,— отметил первый вице-губернатор Краснодарского края Игорь Галась.

Проект комплексного развития городского электрического транспорта и благоустройства прилегающей территории реализуют по федеральному проекту «Развитие общественного транспорта» нацпроекта «Безопасные качественные дороги». По программе для города закупят 100 трамваев и 16 электробусов и зарядных станций. Кроме того, в 2023 году планируют провести реконструкцию транспортного узла на улице Московская — Красных Зорь.

Всего строительство новой трамвайной линии в Краснодаре, которая соединит западную часть города с «Баскет-Холлом», а также закупка трамваев оценивается в 28,2 млрд руб. В июле 2022 года группа «Синара» подала частную концессионную инициативу.
https://www.kommersant.ru/doc/5913900
Краснодар - строительство и инфраструктура здесь

anrie.molino

Шаг за шагом: этапы строительства подземного пешеходного перехода на Красных Партизан

Продолжается первый этап строительства, дорожники устанавливают шпунты для удержания стен от оползней при строительстве котлована. После завершения работ на половине, которая находится ближе к больнице, начнется второй этап работ на противоположной стороне улицы. Для этого временно сокращено количество полос до двух в каждом направлении.

 Завершить строительство подземного пешеходного перехода планируют до конца лета. Помимо этого, в районе ККБ № 2 отремонтируют тротуары и обновят остановочные павильоны, построят парковку, которая будет размещена на месте снесённого рынка «Михаил».

Строительство подземного пешеходного перехода стартовало в начале этого года. Подземник будет оборудован лифтами и пандусами для маломобильных граждан. Средства на выполнение работ выделили из регионального бюджета в рамках программы «Развитие сети автомобильных дорог Краснодарского края». На время работ жителям района предложены альтернативные пути объезда.



https://krd.ru/novosti/glavnye-novosti/shag-za-shagom-etapy-stroitelstva-podzemnogo-peshekhodnogo-perekhoda-na-krasnykh-partizan/
Краснодар - строительство и инфраструктура здесь


anrie.molino

В Краснодаре приступили к реконструкции трамвайной развязки

Работу на пересечении улиц Московская и Красных зорь проводит «Синара – ГТР Краснодар».

На уже существующей развязке на пересечении улиц Московской, Островского, Красных Зорь и Крайней заменят 1,2 километра рельсошпальной решетки и построят еще 200 метров новых трамвайных путей.

Генеральный директор «Синара – ГТР Краснодар» Артем Доронин рассказал, что в рамках реконструкции установят четыре остановочные платформы, адаптированные для маломобильных граждан, и современные павильоны.

Проект реализуют в рамках заключенного в сентябре 2022 года концессионного соглашения по развитию трамвайной сети в западной части Краснодара. До 2026 года «Синара – ГТР Краснодар» проложит 35,6 км новых путей.



https://admkrai.krasnodar.ru/content/1131/show/686158/
Краснодар - строительство и инфраструктура здесь

anrie.molino

Опять началось. Как уже достали эти глупые попытки решить застарелые транспортные проблемы одним ведром краски >:(

На четырех улицах Краснодара появятся новые выделенки — ГТРК «Кубань»

Корреспондент ГТРК «Кубань» в эфире программы «Вести» сообщил, что в Краснодаре появятся новые выделенные полосы для общественного транспорта

13 апреля в эфире программы «Вести» на ГТРК «Кубань» вышел сюжет о будущих новых выделенках для общественного транспорта в Краснодаре. В описании сюжета указаны четыре улицы — Северная, Ялтинская, Атарбекова и Офицерская.

В самом сюжете нет ни слова о трех из этих улиц, не говорится также и о том, когда планируются эти изменения. Описан только предполагаемый будущий участок выделенной полосы на ул. Северной от ул. Седина до ул. Филатова. По словам корреспондента, выделенка появится на этом участке в обе стороны, соответственно, из трех полос движения автомобилистам оставят по две.

Сейчас на ул. Северной действуют выделенные полосы на участке от ул. Красной до ул. Седина, а также от ул. Рашпилевской до ул. Тургенева.

Ранее Юга.ру писали, что 13 октября 2014 года в Краснодаре заработала выделенная полоса для общественного транспорта на ул. Северной на участке от ул. Красноармейской до ул. Школьной. Это привело к усугублению пробки на этом участке, а власти заявили, что «заторовая ситуация — временная». Через несколько дней эту выделенку убрали.

В сюжете «Вестей» об истории девятилетней давности не упомянули, но включили в эфир два комментария экспертов. Председатель Союза транспортников Кубани Иван Петров рассказал, что эффективность выделенок для общественного транспорта очевидна: «Участок, который в воскресный день по свободной полосе, которую можно приравнять к выделенной, проходит единица общественного транспорта за 40-45 минут, в рабочий день едет за час двадцать».

А замдиректора департамента транспорта и дорожного хозяйства Краснодара Виктор Балацкий заявил, что перед введением новых выделенок необходимо предоставить городу «услугу, отвечающую требованиям действующего законодательства», в частности оборудовать общественный транспорт системами кондиционирования и низким полом.

Последний раз речь о новых выделенных полосах заходила в июле 2022 года. Тогда мэрия не назвала конкретные улицы, указав лишь, что они будут в центральной части города, а участков должно быть семь. Тогдашний мэр Краснодара Андрей Алексеенко тоже говорил о том, что общественный транспорт должен быть комфортным.

https://www.yuga.ru/news/467674-gtrk-kuban-ssobshhil-v-efire-chto-v-krasnodare-poyavyatsya-chetyre-novykh-uchastka-vydelennykh-polos-dlya-obshhestvennogo/
Краснодар - строительство и инфраструктура здесь

Jenoir

Цитата: anrie.molino от 16 апреля 2023, 19:04Опять началось. Как уже достали эти глупые попытки решить застарелые транспортные проблемы одним ведром краски >:(

надеюсь, на Атарбекова в итоге сделают и успокоятся.

anrie.molino

Фух, вроде как отлегло... На этот раз

Новых выделенных полос для общественного транспорта в Краснодаре пока не будет. Узнали подробности в мэрии

СМИ сообщают о появлении новых выделенок в Краснодаре в 2023 году. Юга.ру спросили о сроках в департаменте транспорта города

О том, что на дорогах Краснодара появятся новые выделенные полосы 13 апреля в эфире сообщила ГТРК «Кубань». 18 апреля в телеграм-канале «Кубань 24» опубликовали пост о том, что в 2023 году на улицах Северной, Атарбекова, Ялтинской и Офицерской выделят полосы для общественного транспорта.

Юга.ру спросили о планах в департаменте транспорта и дорожного хозяйства Краснодара. Там объяснили, что точных сроков пока нет и новые выделенки появятся только одновременно с переходом на брутто-контракты. Об этой системе Юга.ру подробно писали здесь. То есть, полосы для общественного транспорта на вышеперечисленных улицах могут появиться лишь через несколько лет.

«Об этом говорить ещё рано. Сначала мы должны перераспределить поток на общественный транспорт, то есть, создать условия, при которых водители смогут отказаться от личного транспорта.

Говорить о запуске новых выделенных полос будет возможно, когда заработает новая система работы с перевозчиками — мы перейдем на брутто-контракты, это низкопольные автобусы с кондиционерами. Тогда мы дадим общественному транспорту приоритет, потому что он будет соответствовать нормам предоставления услуг», — объяснил заместитель директора департамента транспорта и дорожного хозяйства Краснодара Виктор Балацкий.

Документ планирования, который предусматривает переход на новую систему и в том числе появление выделенных полос, рассчитан на 2023-2034 годы, следовательно, говорить о точной дате слишком рано.

https://www.yuga.ru/news/467700-novykh-vydelennykh-polos-dlya-obshhestvennogo-transporta-v-krasnodare-poka-ne-budet-uznali-podrobnosti-v-merii/
Краснодар - строительство и инфраструктура здесь

Jenoir

ЦитироватьГоворить о запуске новых выделенных полос будет возможно, когда заработает новая система работы с перевозчиками — мы перейдем на брутто-контракты, это низкопольные автобусы с кондиционерами. Тогда мы дадим общественному транспорту приоритет, потому что он будет соответствовать нормам предоставления услуг

Звучит как никогда  ;D