Транспортная инфраструктура в Краснодаре. Развитие ОТ

Автор anrie.molino, 07 мая 2022, 20:48

« назад - далее »

Jenoir

Цитата: anrie.molino от 01 февраля 2023, 00:40всплыли подробности конфигурации 40 лет Победы от Героев-Разведчиков до Посадского

Тротуары 2,25 метров это всегда отвратно, если только вокруг не село


anrie.molino

В Краснодаре из-за строительства трамвайной ветки снесут неоформленные гаражи

При проектировании новой трамвайной ветки в район Немецкой деревни в Краснодаре жители внесли 40 предложений. Неоформленные гаражи придется снести, заявил в эфире радио «Комсомольская правда» замглавы города Владимир Архипов.

Основные предложения поступали по поводу гаражей, размещенных по улице Круговой вдоль железнодорожной ветки «Краснодаржилдортранс».

«К сожалению, разработанный проект предусматривает обустройство автомобильной дороги и строительство трамвайной линии. Это необходимо сделать, другого места вдоль железнодорожных рельсов на этом участке нет»,— отметил Владимир Архипов.

По его словам, неоформленные должным образом гаражи придется снести. Все предложения жителей рассмотрят в начале февраля на комиссии по землепользованию и застройке краевой столицы. Заключение о результатах общественных обсуждений опубликуют на официальном портале администрации и городской думы Краснодара до 11 февраля.

https://www.kommersant.ru/doc/5798276
Краснодар - строительство и инфраструктура здесь

anrie.molino

Цитата: Jenoir от 01 февраля 2023, 09:34Тротуары 2,25 метров это всегда отвратно, если только вокруг не село
Это при том, что этот участок 40 лет приходится на свободную от застройки территорию. А вот следующий участок, который от Посадского до Трошева - мрак полнейший. Там сейчас двухполосная дорога которую по бокам подпирают ТЦ Планета и новая аллея. Что-то из этого придется сносить. Скорее всего, этого будет аллея. Иначе никак там не вместить 4-полоску и трамвай с остановками. А от остановок уже не отвертишься в этом случае.
Краснодар - строительство и инфраструктура здесь

anrie.molino

А вот кстати и рендер нашелся. Да, свежую аллею потеснят реально. И ТЦ Планета лишат парковки вдоль 40 лет Победы. Вопрос с остановками остается открытым. Жесть, конечно. Особенно учитывая, что 5-6 лет назад там было голое поле. Кто мешал этим бездарям из администрации все нормально спланировать - вопрос риторический...

Краснодар - строительство и инфраструктура здесь

Jenoir

Цитата: anrie.molino от 03 февраля 2023, 00:13Кто мешал этим бездарям из администрации все нормально спланировать - вопрос риторический...

Вопрос на миллион, почему наши в чистом поле не могут распланировать нормальную по ширине улицу.

Неужели только лишь бабки?

anrie.molino

Цитата: Jenoir от 03 февраля 2023, 09:29Вопрос на миллион, почему наши в чистом поле не могут распланировать нормальную по ширине улицу.

Неужели только лишь бабки?
Думаю, в другом дело. Я как-то бывал на публичных обсуждениях. Там людей преимущественно социалка интересует. В основном поликлиники хотят. И чтобы пустыри деревьями засаживали. Что отчасти верно, конечно. Ну и могут урбанисты затесаться. Эти будут хоть к гужевым повозкам требовать возвращения, лишь бы пешеходные переходы около их задниц рисовали. Нет там вменяемых инфраструктурщиков, непопулярно это. Поэтому и улицы рисуют такими. Народ начинает возмущаться, когда уже поздно.
Краснодар - строительство и инфраструктура здесь

anrie.molino

В Краснодаре до конца года хотят запустить 14 электробусов

В Краснодаре до конца 2023 года на городской маршрут №2Е (Троллейбусное депо №1 — ж/д вокзал «Краснодар-1») хотят выпустить 14 электробусов. Об этом сообщила пресс-служба администрации Краснодарского края.

В настоящее время власти региона готовят заявки на получение федерального финансирования комплексной программы развития электротранспорта.

«Электробусы мобильны, комфортны и экологичны. Это один из наиболее эффективных способов снизить уровень загрязнения атмосферы в крупных городах»,— отметил замгубернатора края Андрей Прошунин.

https://www.kommersant.ru/doc/5811148
Краснодар - строительство и инфраструктура здесь

anrie.molino

#157
У нас намечается очередной "прорыв века" :D Вообще, наши власти обладают поразительной способностью десятилетиями откладывать копеечные проекты, а потом подавать их как великие свершения...

До центра за 15 минут: в Краснодаре капитально отремонтируют стратегические полкилометра Круговой

Речь идёт об участке от дома 203/3 по ул. Круговой до ул. Стахановской. После капитального ремонта ул. Круговая соединит сразу несколько магистралей — ул. им. Дзержинского, ул. им. Тургенева и построенную в 2021 году застройщиком дорогу по ул. Круговой.

Работы выполнит застройщик этой территории при поддержке департамента транспорта и дорожного хозяйства и администрации Прикубанского округа с 13 февраля по 15 мая.

— Это позволит добираться с Круговой до центра города буквально за 15 минут, а ещё — без проблем выезжать из Фестивального микрорайона жителям улиц Симиренко, Яна Полуяна и частного сектора. Кроме того, новый участок серьёзно разгрузит улицы Тургенева и Красных Партизан, — прокомментировал заместитель главы города Владимир Архипов.

Протяженность ремонтируемого участка — 485 м. Помимо проезжей части, сделают тротуар, ливневую канализацию и уличное освещение.

https://krd.ru/novosti/glavnye-novosti/do-tsentra-za-15-minut-v-krasnodare-kapitalno-otremontiruyut-strategicheskie-polkilometra-krugovoy/
Краснодар - строительство и инфраструктура здесь

Jenoir

Цитата: anrie.molino от 10 февраля 2023, 00:21У нас намечается очередной "прорыв века"

А учитывая, что они там все застроили и там в некоторых местах 2 полосы потолок - действительно пшик.

Теперь если когда-то дойдут руки до транзитной магистрали в створе Солнечной, то участок в районе Круговой нормальным можно делать только после выноса аэродрома.

Сергей Краснодарский

Цитата: Jenoir от 03 февраля 2023, 09:29Вопрос на миллион, почему наши в чистом поле не могут распланировать нормальную по ширине улицу.
Неужели только лишь бабки?

Тут сразу несколько проблем. Первая – земельная. Она появилась вместе с лихой приватизацией в 90-х, когда государственные сельхоз земли вдруг разом обрели частного собственника, и через несколько цепочек перепродаж земли оказались в руках застройщиков. В итоге, собственной земли у муниципалитета практически не осталось, а все проекты по строительству упираются в необходимость выкупа частных земель, возможно суда и сноса.
Вторая проблема - планирование. Период реального планирования очень короткий. Есть сейчас деньги – делаем проект, нет денег – проекты остаются на бумаге. Отсюда вырисовывается 3-я проблема – финансирование.
По факту у города не хватает денег ни на выкуп земель под будущие проекты, ни на саму реализацию проектов. Если региональный или федеральный бюджеты денег дадут, то есть шансы на реализацию того или иного проекта.
Поэтому, без реального финансирования, всё что нарисовано в генплане города это просто мечты. Какие бы широкие проспекты там не рисовались упирается это в то, что земля под этими проектами в частной собственности и денег на её выкуп у города нет. А собственник зачастую идёт в суд и отсуживает право строительства на своей земле того, что прописано в правилах землепользования. Суды по таким землям могут идти многие годы и далеко не всегда муниципалитет эти споры выигрывает.

anrie.molino

@Сергей Краснодарский, добро пожаловать! Все так и есть. Похоже, когда Кондратьев недавно говорил про сложности выкупа, он как раз имел в виду реконструкцию Тихорецкой с выходом на М4. Давненько уже перестали говорить об этом проекте. Видимо посчитали, прикинул и поняли, что не потянуть его никак. С ним отпадает и медицинский кластер в Знаменском, ибо ездить туда всему городу по Уральской и той же М4 не улыбается. Эффект домино :(
Краснодар - строительство и инфраструктура здесь

anrie.molino

Теперь переключимся с грустных вещей на более приятные :)
На Яблоновском мосту начат долгожданный монтаж арок



Фото от lkgf (roads.ru)
Краснодар - строительство и инфраструктура здесь

anrie.molino

Цитата: anrie.molino от 16 февраля 2023, 00:08Похоже, когда Кондратьев недавно говорил про сложности выкупа, он как раз имел в виду реконструкцию Тихорецкой с выходом на М4. Давненько уже перестали говорить об этом проекте.
А вот вспомнили
ЦитироватьВладимир Архипов рассказал, что сейчас в городе одномоментно реконструируют 9 дорожных объектов. По просьбам жителей разработаны ещё 24 проекта. Среди приоритетных — новая развязка на Тихорецкой как один из участков нового Восточного подъезда к Краснодару.
https://krd.ru/novosti/glavnye-novosti/evgeniy-naumov-dorozhno-transportnaya-infrastruktura-krasnodara-trebuet-revolyutsionnogo-proryva/

Но это опять же все на уровне разговоров на посиделках властей с общественниками. Реализуются только самые недорогие проекты и те в малых количествах.
Краснодар - строительство и инфраструктура здесь

anrie.molino

Опять же никакой конкретики. Все будет, все будет, все бууудет :)

Цитировать— А что касается крупных дорожных проектов: Южный скоростной периметр, Восточный транспортный коридор... Они будут реализованы?

— Все заявленные дорожные проекты будут реализованы. Если мы не будем заниматься транспортом, Краснодар в ближайшее время войдет в Книгу рекордов Гиннеса по пробкам. Основная задача на тот период, который я буду работать главой города,— строительство и расширение дорог. Все те огромные работы, которые сегодня проводятся в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги», не спасут наш город от пробок. Я также понимаю, что за счет собственных средств Краснодар не решит проблему пробок. Поэтому мы привлечем все возможные федеральные средства и при поддержке краевых властей мы будем строить новые магистрали, новые развязки и пересадим людей на комфортный транспорт.

Южный скоростной периметр — очень большой и сложный проект, который можно будет реализовать только при больших федеральных финансовых вливаниях. Пока он живет только на бумаге, и физически к его проектированию мы не приступали. Он уведет транспорт из центра города через Адыгейскую набережную и Гидрострой к выезду из города в сторону Горячего Ключа и Усть-Лабинска. Главные затраты этого проекта — изъятие земель, потому что свободных коридоров уже нет и для реализации проекта нужно «идти по живому». Тем не менее этот проект, как и многие другие, очень нужен городу.

Если мы откроем генеральный план и посмотрим на улично-дорожную сеть, которая там запроектирована,— она идеальна. И, поверьте мне, транспортная схема в генплане 2020 года примерно на 90–95% совпадает с транспортной схемой генплана десятилетней давности. Очень досадно, что тогда, 10 лет назад, власти не отмежевали и не зарезервировали земельные участки под все транспортные проекты. Теперь перед нами стоит проблема изъятий земель и, соответственно, больших затрат. Но рано или поздно мы к этому придем.

Первая моя встреча, когда я стал главой города, была именно с транспортниками (все-таки я окончил автодорожный факультет, и мне это близко). Я попросил специалистов нашего транспортного департамента поднять ближайшую перспективу строительства и реконструкции дорог — получилось проектов на 130 млрд руб. Если бы у нас было достаточно денег, мы бы их реализовали, и Краснодар бы поехал.

Еще один проект — городская электричка, по которой уже подписано соглашение между губернатором и руководством РЖД. На карте это очень хорошее решение связать Новотитаровскую, Динскую, Васюринскую с центром города.
https://www.kommersant.ru/doc/5841807?from=glavnoe_23
Краснодар - строительство и инфраструктура здесь

anrie.molino

Кинули дорогу от Экспоцентра до нового ЖК Архитектор. Сквозного проезда на территорию Города спорта ожидаемо нет. Не удивлюсь, если его не будет еще лет 10. История вполне в духе ЮСИ.


Краснодар - строительство и инфраструктура здесь