Поговорим об играх

Автор 4ynaKa6pa, 07 сентября 2022, 20:52

« назад - далее »

4ynaKa6pa

  СССР, роботы, полимеры...
  возможно первая ааа-класса компьютерная игра от России,
  в STEAMе незнаю ещё как можно будет купить

 Российский шутер (всё же рпг тоже) Atomic Heart станет эксклюзивом VK Play
Релиз игры Atomic Heart от российской студии Mudfish состоится только в сервисе VK Play. Об этом «Газете.Ru» сообщили в компании VK. Запланированный ранее на 2022 год выход игры теперь сместился на «ближайшую зиму».

Ну и правильно, лучше доделать качественный продукт сколько времени потребуется.
https://www.gazeta.ru/tech/news/2022/09/07/18508909.shtml?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Atomic Heart - Official Teaser #3 - Polymer Vaccination

Atomic Heart — Сюжетный Трейлер и Анонс Релизного Окна

Atomic Heart - Combat Trailer | gamescom 2022


ssn

#1
Первая? Гм. Ну Герои 5 наверно не ААА? King's Baunty? Корсары? Ил-2? Демиурги? Блицкриг? Warhammer 40,000: Space Marine 2 (эти вроде ещё не вышли)? Ну по потраченным деньгам уж точно :)
И это в России и округе в ВК выйдет, а так GamePass, Steam  у буржуев никто не отменял.

4ynaKa6pa

Цитата: ssn от 07 сентября 2022, 21:38Первая? Гм. Ну Герои 5 наверно не ААА? King's Baunty? Корсары? Ил-2? Демиурги? Блицкриг? Warhammer 40,000: Space Marine 2 (эти вроде ещё не вышли)? Ну по потраченным деньгам уж точно :)
И это в России и округе в ВК выйдет, а так GamePass, Steam  у буржуев никто не отменял.

 Нет, Герои5 ( много часов в ней провёл) не ААА и остальные не ААА, как по мне :)
 По потраченным деньгам, поди Atomic Heart  с китайскими инвесторами много выйдет.

 До сих пор, не понял как без лишних телодвижений купить что-либо в STEAM.
 Перешёл на лицензию по всем программам. Как заблокировали VISA и Mastercard, так ничего и не покупал после этого.

ssn

#3
AAA деньгами на рекламу меряем? 100 млн.+ - значит ААА? :)
А по стим всё просто. Заводи в Киви кошель с рублями, потом тенге. Переводи рубли в теньге, делай их основной валютой и иди спокойно пополняй кошель стим с карты киви  теньге. Потом покупаешь с кошеля стим всё что надо.

Dober

Хе-хе, у Габена раздали награды. Народ выбрал в категории "выдающийся визуальный стиль"... Atomic Heart. Наш слоняра. 🌚

Интересно, укры там опять не порвались случайно? А то когда в начале 2023 года Атомик вышел, началась массовая истерика на тему "запритити!!" Типа там советская эстетика же везде, тушёная свинина в жёлто-синих банках и герани (растения). Короче, везде беснующиеся укранцы головного мозга увидели знаки и дико ущемились. Но как видно, коммьюнити  на это было насрать, игру не только не отменили и не удалили с площадок, но даже на главной из них, в Стиме, игруля взяла и выиграла номинацию в народом голосовании со всего мира. 😜 Вот тут список победителей, наприсёр (ну или в самом Стиме можно найти):

https://www.gamespot.com/articles/baldurs-gate-3-wins-game-of-the-year-at-the-steam-awards/1100-6520090/

Zlobniy Shurik

Ну, визуальный стиль там неплох, не спорю, а вот всё остальное - очень, очень на любителя. Я её всю ночь с торрентов качал, полчаса поиграл и стёр нафиг - не зашла абсолютно.

Dober

Цитата: Zlobniy Shurik от 07 января 2024, 18:04Ну, визуальный стиль там неплох, не спорю, а вот всё остальное - очень, очень на любителя. Я её всю ночь с торрентов качал, полчаса поиграл и стёр нафиг - не зашла абсолютно.

Минусов полно. Не сбалансирована боевка по сложности. Тупейший озабоченный подростковый юмор, странная озвучка Нечаева, плюс куча мата надо и не надо. "Открытый" мир непроработанный и немного бесячий. А вот ОСТ, визуальный стиль, в целом геймплей – хороши. Сюжет как для экшона – норм. Игра крепкий середняк, в целом, а визуал вполне заслуженно оценили.

Alexriga

#7
Цитата: AaaaNnnn от 08 декабря 2024, 11:37из полноценных игр выкатил только Вуконг, про который все забыли сразу же (наш Атомик Харт и то больше пошумел, хоть его всячески и отменяли)

Про Вуконг до сих пор говорят, это один из претендентов игры года... Атомик хорош, но наград не выигрывал. Длц кошмарные как сирия в 2024м.

Zlobniy Shurik

Атомик, imho, сильно на любителя. Я в нём кроме красивой картинки ничего не увидел, поиграл минут 20-30 и стёр нафиг, ибо геймплей, как назло, в том стиле, что я терпеть не могу.

Stanislav.

Китай свою культуру не экспортировал просто. Внутреннее потребление. Китайские игры в основном донатные помойки для самих китайцев. Только сейчас на рынок вуконг вышел, но жопы западным пидорам поджег неплохо.

Цитата: Zlobniy Shurik от 08 декабря 2024, 12:24Атомик, imho, сильно на любителя. Я в нём кроме красивой картинки ничего не увидел, поиграл минут 20-30 и стёр нафиг, ибо геймплей, как назло, в том стиле, что я терпеть не могу.

Либераха потому что  :D
Ты же играл в говенную версию с торрентов.


Dober

Цитата: Alexriga от 08 декабря 2024, 12:10Про Вуконг до сих пор говорят, это один из претендентов игры года... Атомик хорош, но наград не выигрывал. Длц кошмарные как сирия в 2024м.

Да не выиграет китайский обезьян.

Я вообще не удивлюсь, если ДЛЦ к Елде игру года возьмёт... Миязаки что ни делает, всё на хайпе.

Zlobniy Shurik

Цитата: Stanislav. от 08 декабря 2024, 12:34Либераха потому что  :D
Ты же играл в говенную версию с торрентов.
Не, я уже давно не либераха, я наблюдатель, которому искренне интересно - чего ещё в этом блядском цирке, именуемом "планета Земля" отчебучат местные аборигены.  ;D

В атомике мне встретились три вещи, которые я искренне ненавижу в играх:
1. Коридорный шутер, когда тебя ведут по намертво прибитым рельсам сюжета.
(А я таки предпочитаю свободный мир, а не когда - "у тебя 10 секунд, чтобы уехать на том лифте от этого босса к другому")
2. Бои-дрочильни
(нанеси 100500 ударов противнику, продержавшись 5 минут и не попав под его абилки в помещении размером с общественный сортир)
3. Заскриптованность и отсутствие элементарной логики
(на пустом месте появляется пачка монстров, как только ты пересек линию триггера, да ещё и тупые - не могут в комнату зайти с открытой дверью.)

Dober

#12
Цитата: Zlobniy Shurik от 08 декабря 2024, 15:28Не, я уже давно не либераха, я наблюдатель, которому искренне интересно - чего ещё в этом блядском цирке, именуемом "планета Земля" отчебучат местные аборигены.  ;D

В атомике мне встретились три вещи, которые я искренне ненавижу в играх:
1. Коридорный шутер, когда тебя ведут по намертво прибитым рельсам сюжета.
(А я таки предпочитаю свободный мир, а не когда - "у тебя 10 секунд, чтобы уехать на том лифте от этого босса к другому")
2. Бои-дрочильни
(нанеси 100500 ударов противнику, продержавшись 5 минут и не попав под его абилки в помещении размером с общественный сортир)
3. Заскриптованность и отсутствие элементарной логики
(на пустом месте появляется пачка монстров, как только ты пересек линию триггера, да ещё и тупые - не могут в комнату зайти с открытой дверью.)

Коридорность и скрипты — это не имманентный минус Атомика, это концепт, от которого плясали в плане геймплея. В конце концов, тогда ты ненавидишь весь жанр квестов, адвенчур, сюжетных хоррров, да и спинномозговых линейных ФПС по типу Дума, короче, половину игр (на самом деле, больше) сразу минусуем.

Другое дело, что скрипты в Атомике реализованы местами кривовато, как ты описал, и да, босс файты — дрочево. Ну ладно, в Соулслайках они тоже дрочево, но там это фича всего подтипа данных игр — страдать в боях, в Атомике же — МОНОТОННОЕ дрочево на боссах, вот главная претензия.

Цитироватья таки предпочитаю свободный мир

Каждому своё. Мне вот нравится свободный мир в РПГ, в шутанах и атмосферных триллерах, хоррорах он нахуй не нужон. :)

Ладно бы он был на уровне ГТА и РДР выполнен, в тех же играх Убей софт обычно свободный мир это сраные "вышки" и дженерик пейзажи, нафиг такое. Я лучше предпочту в любовно созданных 'коридорах' обретаться, а не в однотипном монотонном опенворлде. Но, каждому своё, конечно.

AaaaNnnn

#13
Цитата: ssn от 08 декабря 2024, 18:27Прежде чем жевать, надо... Сорян за грубость...
1. На данный секунд в индустрии компутерных игр происходит её захват кетайцами. Тенсент, НетИз, Михойё... Не буду растекаться, но там всё серьёзно.
2. С тикТок до сих пор идёт возня.
3. ZTE пиндосы успели призлопнуть, с Хуавей - опоздали.
4. Уже Китай накладывать начал ссанкции на США.
5. Кетайские сериалы даже я знаю, который кино ваще не зырит. Напримет - Начало.

Моё вывод - Кетай таки сурьёзнее РФ.

1. Китайцы покупают своих конкурентов в сфере донатных дрочилен. Там только интерес в бабле. Никакой мягкой силой и не пахнет. Кстати вот недавно видел новость, что киьайцв создали фри ту плей аналог хорайзон. Т. е. им нафиг не надо делать  ничего своего, и уж тем более свою культуру продвигать, лучше делать свои условно-бесплатные версии калл оф дути и прочего западного (и да, грести бабло на них, но мы же не о бабле) .
2. Чем бы возня не закончилась, на западе тикток будет стерилен похлеще фейсбука. Причём сами китайцы и будут его цензурировать и следовать повестке, западным аналогам РКН даже шевелиться не придётся.
3 и 4 - мы же вроде про мягкую силу. То что технологичкски и экономически Китай стронг - тут без вопросов.
5 - слушай, ну захожу на условный кинопоиск хд, и там корейских дорам просто тысячи. А где китайский продукт, кроме каких-то отдельных вещей? При том, что у нас явно никакого сопротивления для контента не было бы. То есть они даже не пытаются наш щадящий рынок окучить, куда уж там до Запада.

Zlobniy Shurik

Цитата: Dober от 08 декабря 2024, 17:03Коридорность и скрипты — это не имманентный минус Атомика, это концепт, от которого плясали в плане геймплея. В конце концов, тогда ты ненавидишь весь жанр квестов, адвенчур, сюжетных хоррров, да и спинномозговых линейных ФПС по типу Дума, короче, половину игр (на самом деле, больше) сразу минусуем.

Вот не надо крошить батон на святой Doom и иже с ними. Там, как минимум, огромные уровни, в которых можно вернуться назад и банально патронов пособирать или вынести сначала правое крыло здания, а потом левое. По ним бродишь, карту составляешь, потайные проходы и секреты ищешь.

В атомике же я увидел коридоры с территорией в два-три автобусных салона. Ты зашел, за тобой дверь закрылась, исследуй путь до конца коридора, прибей десяток противников, и не заблудись  ;D

А квесты... Плох тот квест, что линейный, такое только в 90х ещё как-то прокатывало, да и то, даже тогда куча игр была, где загадок множество - ходи, разгадывай, расширяй доступную тебе территорию, ищи новые загадки, собирай новые кусочки паззла...

Цитата: Dober от 08 декабря 2024, 17:03Каждому своё. Мне вот нравится свободный мир в РПГ, в шутанах и атмосферных триллерах, хоррорах он нахуй не нужон. :)

Шутанам коридорность нахрен не нужна. Какой интерес играть, если ты знаешь, что вот из-за того ящика два фашиста выскочат с автоматами, как только ты мимо статуи пройдёшь. Один раз пройти можно, второй - уже не интересно.

А вот когда народ относительно произвольно перемещается по базе, когда его конечное количество, а не постоянно выплёвывающая по 20 стрелков каждые 10 секунд казарма при поднятой тревоге. Вот это гораздо веселее.

Хочешь, если оружие и здоровье позволяют, по центральному проходу идёшь, от пуза всех из гранатомёта крошишь, хочешь, сначала всех часовых из арбалета с транквилизаторами снял и тихо оставшееся население электрошокером и газовыми гранатами обработал (ибо за гуманизм больше опыта дают  ;D ) Или вообще через каналью прополз и никого не тронул, хапнув опыт за стелс.

Моё любимое развлечение местами было - заминировать всю базу, а потом тревогу поднять и сидеть, взрывы слушать, да крики погибающих в твоих ловушках противников. В коридорном шутере фиг ты такое провернёшь.