Транспортная инфраструктура и ОТ в Астраханской области

Автор Zakk Wylde, 23 декабря 2022, 16:50

« назад - далее »

Zakk Wylde

В Астраханскую область поступают новые автобусы по нацпроекту

 Новые транспортные средства поступили в Астраханскую область благодаря нацпроекту «Безопасные качественные дороги», сообщили в администрации губернатора региона.

«В январе мы поэтапно запустим новую маршрутную сеть с новой моделью транспортного обслуживания. В салонах новых автобусов установлены видеорегистраторы и видеокамеры, электронная система информирования пассажиров, информационные табло и бесконтактная система оплаты. Также оборудованы USB-зарядки для мобильных устройств, надпись СТОП, выполненная шрифтом Брайля на кнопках связи пассажиров с водителем, система пожаротушения и, конечно же, кондиционеры. Все автобусы — низкопольные с откидной аппарелью для въезда/выезда людей с ограниченными возможностям и мамочек с колясками. А на остановочных пунктах будет тактильное покрытие для ориентации пешеходов с нарушением зрения», — рассказал глава региона Игорь Бабушкин.


Zakk Wylde

В Астраханской области разместят логистический центр Туркменистана

Астраханская область готовится к размещению логистического центра Туркменистана — он появится через два года в портовой особой экономической зоне. Об этом сообщил «Интерфаксу» министр промышленности и природных ресурсов региона Илья Волынский.

Территориально центр будет находиться в портовой особой экономической зоне, в порту Оля. Там есть территория под строительство логистических центров и складов. В Астраханской области будет зарегистрирована компания под реализацию этого проекта. Было принято решение о разработке бизнес-плана под этот проект. И ориентировочно за два года они должны его построить, — сказал Илья Волынский.

Министр уточнил, что договоренность о реализации проекта достигнута на уровне правительств Астраханской области и Туркменистана.

«Поручение о разработке бизнес-плана было адресовано агентству транспорта и коммуникаций при кабинете министров Туркменистана. Туркменскую сторону мы будем консультировать. После подготовки бизнес-плана будет направлена заявка на регистрацию компании в качестве резидента ПОЭЗ. После этого выделяется участок под их требования. Мы ждем эти параметры — по площади, по коммуникациям», — добавил Илья Волынский.

Zakk Wylde

Компания Seaenergy увеличит свое присутствие в Астраханских портах

Компания Seaenergy планирует приступить к использованию трех судов типа «река-море» на Каспии. Это станет возможным после проведения дноуглубительных работ на Волго-Каспийском канале.

По словам директора департамента судоходства компаний МТ-Групп Санкт-Петербург Seaenergy Дмитрия Каленчица, сейчас организация располагает шестью судами типа «река-море», из которых в перевозке грузов на Каспии задействовано только одно. Однако после того, как Волго-Каспийский канал углубят до 4,5 метра, появится возможность использования еще трех кораблей.
ЦитироватьУдовлетворены грузопотоком. Но существуют проблемы инфраструктурные, связанные с глубиной канала. Дноуглубление, которое проведут в этом году, существенно сократит простои судов. Например, один из наших кораблей простоял неделю из-за ограниченной глубины канала, — рассказал порталу ABN Дмитрий Каленчиц.
Начало работ, результат которых позволит Seaenergy расширить свое присутствие на Каспии, запланировано на апрель после таяния льдов. Дноуглубительные работы проведут по указу президента России Владимира Путина. Для реализации проекта планируют задействовать рекордное количество специалистов и техники. Завершить работы собираются до конца года.

Zakk Wylde

Из Астраханской области могут запустить судоходную линию в Туркменистан

Власти Астраханской области обсудили с представителями Туркменистана, Узбекистана, Кыргызстана создание судоходной линии между портами Оля и Туркменбаши. Об этом сообщает «Интерфакс».
ЦитироватьПо итогам переговоров мы получили большой отклик у российских судоходных компаний, они заявили о том, что они готовы встать на линию и перевозить грузы из порта Оля в Туркменбаши. Получили от кыргызской стороны предложение арендовать автопаром у порта Оля, прорабатываются условия. Узбекистан и Кыргызстан подтвердили объем грузовой базы, которую они готовы перевозить, — сообщил министр промышленности, торговли и энергетики Астраханской области Илья Волынский на пресс-конференции в среду.
«Мы хотим зарегистрировать судоходную линию Оля-Туркменбаши. Есть две российских компании, которые готовы свои сухогрузы на эту линию поставить. Мы направляем документы в Минтранс РФ, чтобы они с туркменскими коллегами на своем уровне эту линию начали регистрировать», — добавил министр.

Он отметил, что после регистрации пользователи линии получат выгоду в виде регулярности перевозок, пониженного портового сбора.

Волынский отметил, что судоходная линия разрабатывается в комплексе с реализацией проекта по строительству логистического центра Туркменистана, который планируется построить в рамках меморандума, подписанного 20 января во время российско-туркменского бизнес-форума в Ашхабаде. Территориально центр будет находиться в портовой особой экономической зоне, в порту Оля. В Астраханской области будет зарегистрирована компания под реализацию этого проекта. Центр планируется построить в течение двух лет.

Zakk Wylde

Передвижной медпункт заработал в отдаленных селах Астраханской области

Передвижной фельдшерско-акушерский пункт (ФАП) Харабалинской районной больницы начал работу в отдаленных селах Астраханской области благодаря реализации федерального проекта «Укрепление общественного здоровья» национального проекта «Демография», рассказали в пресс-службе регионального министерства здравоохранения.

Специалисты передвижного ФАПа Харабалинской районной больницы им. Г. В. Храповой приглашают сельчан пройти медосмотр, принять участие в анкетировании, сдать все необходимые анализы. Теперь жители отдаленных сел района имеют возможность бесплатно пройти обследование. Кроме того, все желающие могут обследоваться в ходе диспансеризации.

Как пояснили в министерстве, главная цель проекта — улучшить раннюю диагностику заболеваний и повысить доступность квалифицированной медицинской помощи для жителей Астрахани и удаленных областных районов.

Zakk Wylde

В 2024 году причалы ОЭЗ под Астраханью примут первые грузы

Финансирование в размере 2,5 млрд рублей выделено на проектирование и строительство объектов инфраструктуры портовой особой экономической зоны, созданной в районе порта Оля Лиманского района Астраханской области. Об этом сообщила журналистам ТАСС пресс-служба губернатора региона Игоря Бабушкина в заседании штаба по транспортно-логистическим коридорам под председательством первого вице-премьера РФ Андрея Белоусова.
ЦитироватьВолго-Каспийский морской судоходный канал углубят до конца года. Благодаря углублению удастся снизить издержки судоходных компаний в связи с недогрузом и позволит транспортировать через терминалы Астраханской области современные суда с увеличенной вместимостью, что позволит нарастить грузопоток в рамках международного транспортного коридора «Север-Юг». Также от состояния канала зависит реализация проекта ПОЭЗ, созданной в Астраханской области по поручению Президента. Сегодня ведется проектирование и строительство объектов инфраструктуры, на создание которых из федерального бюджета уже выделено 2,5 млрд рублей, — говорится в сообщении.
В 2023 году планируется провести масштабные работы по углублению ВКМСК, которые позволят эксплуатировать суда с осадкой 4,5 м. Запланированный объем работ составляет 12 млн куб. м. По словам Бабушкина, проводимые работы уже показывают свою эффективность. Так, по итогам прошлого года рост грузооборота в астраханских портах составил более 14%, в том числе за счет белорусского транзита.