Дорожная инфраструктура в Ростове-на-Дону

Автор Zakk Wylde, 18 ноября 2022, 01:37

« назад - далее »

Zakk Wylde

В Ростове-на-Дону завершили строительство последней очереди Северного обхода

1. 31 октября открылось движение по третьей очереди Северного обхода Ростова и транспортной многоуровневой развязки, соединяющей автомобильный обход с федеральной трассой А-280 «Ростов-на-Дону — Таганрог». Обход является частью масштабного проекта по строительству транспортного кольца вокруг города.

Строительство III-й очереди Северного обхода Ростова стартовало весной 2021 года. Длина последнего участка составила 12,7 километра. Новый участок Северного обхода соединил автодороги Ростов-на-Дону — Родионово-Несветайская — Новошахтинск и Ростов-на-Дону — Таганрог в обход села Чалтырь. Общая протяжённость Северного обхода города составляет 35 км.

В рамках её строительства возведены два путепровода, вдоль новой трассы смонтированы 1,5 километра конструкций шумозащитных экранов двухметровой высоты. Стоимость работ составила почти 2,9 миллиарда рублей.

2. Также 31 октября движение транспорта запустили по развязке на 9-м километре автодороги А-280 Ростов-на-Дону — Таганрог — граница с Украиной. Ещё один введенный объект — участок Южного подъезда к Ростову-на-Дону.

Ввод нового этапа Северного обхода значительно улучшит транспортную ситуацию в городе и прилегающих территориях. Завершить строительство 110-километрового транспортного кольца вокруг донской столицы планируется уже в 2025 году.

Напомним, что первая очередь Северного обхода была запущена ещё в 2012 году. Несмотря на то, что работы по строительству Северного обхода завершены, работы по модернизации дороги будут продолжены.

«Следующий этап развития Северного автомобильного обхода — его расширение до 4-х полос. Это увеличит пропускную способность трассы и улучшит ее безопасность», — рассказал председатель совета директоров АО «Донаэродорстрой» Алексей Кнышов.

Последним этапом по строительству кольца вокруг Ростова должно стать создание Западной хорды, которая будет построена от открывшейся сегодня развязки до моста на улице Профсоюзной. Работы хотят завершить как раз к 2025 году.


Zakk Wylde

В Ростове-на-Дону в 2023 году начнут реконструкцию улицы Вавилова

 Строительные работы по реконструкции одной из самых загруженных дорог Ростова-на-Дону на улице Вавилова, которая связывает несколько крупных районов города, начнут в 2023 году по нацпроекту «Жилье и городская среда». Об этом в Telegram-канале сообщил глава города Алексей Логвиненко.

«По нацпроекту «Жилье и городская среда» идет реконструкция автомобильной дороги на улице Вавилова. Протяженность участка реконструкции, включая местные проезды и съезды, составит 10,5 км. Расчетная скорость движения транспорта — 80 км/ч. Основная дорога будет иметь четыре полосы движения, местные проезды планируются двухполосными», — написал он, добавив, что активная фаза реконструкции начнется в третьем квартале 2023 года.

Логвиненко уточнил, что с начала 2022 года проводится выкуп в муниципальную собственность земельных участков и объектов недвижимости, попадающих в зону реконструкции. Уже заключены 57 соглашений с собственниками, которыми охвачен 41 земельный участок.

like_a_grimm

Мост через Ростовское море готов на 21%



Мост через водохранилище, которое называют Ростовским морем, готов на 21%. На объекте устраивают опоры, идут работы по армированию, бетонированию, забивают сваи. Об этом сообщила пресс-служба госкомпании «Росстройконтроль». 118-метровый мост будет 2-полосным.

Как писал N, ранее рассматривались 2- и 4-полосные версии. Речь идет о мосте через водохранилище на трассе М-4 «Дон» — Камышеваха — Ростов в створе улиц Кабалевского и Днепропетровской. Это будет дублер разрушающейся закрытой дамбы. Он обеспечит подъезд к Платовскому микрорайону. Длина дороги составит 1,5 км, мостового перехода — 140 м. Работы должны завершиться к концу 2023 года. В начале 2021 года стройку оценивали в 400 млн руб. Позже стало ясно, что объект обойдется минимум в 903 млн руб. К этой сумме нужно добавить затраты на проектирование — 15 млн руб. Фото пресс-службы «Росстройконтроля»

like_a_grimm

Проектную документацию на строительство автодороги «Орбитальная-2» планируется направить на госэкспертизу до конца 2 квартала 2023 года




Накануне состоялось рабочее совещание по вопросу согласования решений при разработке проектной документации на строительство автодороги «Орбитальная-2» под председательством первого заместителя министра транспорта Ростовской области Василия Гойды.

В нем приняли участие специалисты регионального министерства транспорта, администраций Ростова-на-Дону и Аксайского района, представители инвестора и проектной организации, а также эксперты ГАУ РО «Региональный научно-исследовательский и проектный институт градостроительства». Главный инженер презентовал основные решения и доложил о степени готовности проектной документации. На совещании были проработаны основные технические моменты и поставлены задачи с целью направления проекта на госэкспертизу до конца 2 квартала 2023 года.

Цитировать«Проектируемая автомобильная дорога протяженностью 4,5 км должна максимально оптимизировать транспортные потоки в жилом районе «Суворовский», обеспечить его логистическую связь с Северным жилым массивом, а также разгрузить улично-дорожную сеть донской столицы», – подчеркнул Василий Гойда.

like_a_grimm

Проект и результаты инженерных изысканий ул. Тружеников прошли государственную экспертизу


like_a_grimm

Работы по подготовке к реконструкции ул. Вавилова

14/05/2023


Все самое интересное пока происходит на участке от 3-й Канатной до Зрелищной (правая сторона улицы - по направлению в Суворовский).



Перед заправкой Флеша срыли холм, саму заправку убрали











Далее попилили всю зеленку







Далее потихоньку демонтируют гаражи в ГК Эталон (сорри, тут начал снимать на телефон из-за начавшегося дождя)







На углу со Зрелищной что-то демонтировали и избавились от зеленки.





like_a_grimm

Строительная готовность первого этапа «Западной хорды» – 9%


Работы по созданию магистрали – завершающего звена Ростовского транспортного кольца – находятся в активной фазе.

Сегодня, 19 мая, губернатор Василий Голубев побывал на нескольких участках строительства «Западной хорды», в том числе – эстакады через железную дорогу, обсудил ход строительства с подрядчиками.

Как доложил директор автодорожной компании «Т-Транс» Николай Селезнев, общая строительная готовность объекта составляет 9%.

Протяженность первого участка «Западной хорды» – 5,5 км, из них 721 метр искусственных сооружений. Толщина дорожной одежды составит 74 см.

Вдоль четырехполосной дороги предусмотрено освещение, а рядом с жилыми кварталами установят защитные противошумовые экраны. Все работы ведутся в графике, материалов, техники и строителей достаточно. Завершить работы первого этапа подрядчик обещает в соответствии с планом – в декабре 2024 года.

Одна из сложностей, с которыми сталкиваются строители при прокладке дороги, – большое количество коммуникаций, которые необходимо переносить или обходить. Сейчас началась активная фаза их переноса за пределы зоны строительства.

Так, высоковольтная линия электропередач проходит как раз над стройплощадкой будущей эстакады через железную дорогу. Достигнуты договоренности о том, что «Россети» перенесут ЛЭП до конца года.

Переезд над железной дорогой в разных уровнях обеспечит эстакада, возведение которой начали мостостроевцы. Длина сооружения составит 370 метров.

По словам гендиректора компании «Ростовавтомост» Станислава Тюкалова, строительная готовность объекта – 32%. Выполнены работы по фундаменту, ведется устройство опор: четыре из 14 уже установлены. Изготавливаются балки пролетного строения. Работы идут полным ходом, в две смены. Задействовано около 100 человек и 20 единиц техники.

Глава администрации Ростова Алексей Логвиненко пообещал, что к открытию дороги будут завершены работы по расположенному рядом с магистралью полигону ТБО:

Цитировать- К открытию дороги будет завершена рекультивация полигона, а это проблемное место в городе. Всего этого не будет. Здесь будет не только комфортно, но и экологически безопасно, - пообещал Алексей Логвиненко.

Губернатор положительно оценил ход создания «Западной хорды».

Цитировать- Работы идут по графику. Все возникающие вопросы решаются. Для Ростова завершение строительства транспортного кольца имеет важное значение. Будет убран значительный поток транспорта с улиц города. Это создаст комфорт на дорогах. Ростовское транспортное кольцо – это не менее 12 дорог, которые избавят от загруженности мегаполис. Завершение первого этапа «Западной хорды» планируется на конец 2024 года, а в целом создание Ростовского транспортного кольца – к концу 2025 года, - уверен Василий Голубев.

Напомним, общая протяженность «Западной хорды» – 12,25 км. На втором этапе предусмотрено строительство магистральной улицы первого класса протяженностью 7,5 км с четырьмя полосами движения. Будут возведены четыре эстакады и путепровода, три транспортные развязки и один надземный пешеходный переход. Окончание работ запланировано на 2025 год.

Завершение «Западной хорды» позволит «замкнуть» транспортное кольцо вокруг Ростова общей протяженностью около 110 км.








ssn

Да, активно ковыряют. Я периодически выезжаю на Ростов-Таганрог на новом клевере - горы всякого строительного матерьялу и ыкскаваторы так и шныряють - туды-сюды, туды-сюды.
И всё-таки я не могу понять, как хорда является частью кольца? Ну вот как??

like_a_grimm

Цитата: ssn от 21 мая 2023, 13:07И всё-таки я не могу понять, как хорда является частью кольца? Ну вот как??
Ну она соединяется развязкой с Северным обходом и дает (пока еще) возможность объехать ЗЖМ и Левенцовку. Конечно, правильнее было бы назвать еe "Малиновского-2".. Особенно лет через 5-10 она будет именно так восприниматься. 

ssn

#9
Вот хорда.


Уж извиняюсь за занудство, но или у нас кольцо или его нет.

Serg046

Это именно хорда, часть кольца по генплану западнее и со своим мостом.

ssn

Ура! Кольцо нашлось! Вот честно, вроде и пытаюсь следить, но вот про кольцо, которое западнее этой хорды и не слышал :(
Такое видел раньше и тут я вижу только часть кольца, которое упорно хордой кличут.


И да, я зануда.  ;D

like_a_grimm

#12
Цитата: ssn от 21 мая 2023, 18:09Вот хорда.


Уж извиняюсь за занудство, но или у нас кольцо или его нет.
Ну чиновники у нас вполне успешно спорят с геометрией, это да  ;D
Цитата: ssn от 22 мая 2023, 00:20Ура! Кольцо нашлось! Вот честно, вроде и пытаюсь следить, но вот про кольцо, которое западнее этой хорды и не слышал :(
В генплане Ростова за 2007-2011 годы можно увидеть часть трассировки перспективного обхода - он должен был быть глубоким: обходить всю Кумженку и выходить к Дону за Колузаево. Целиком трассировки вроде бы не было, да и до конкретики никогда не доходили. Понятно, что там цены выходили астрономическими даже по меркам нулевых и в то время надобности в нем в принципе не было.


 

ssn

ой, а что у нас там? неужели застройка Суворовского на генплане из 2000-х?  ;D

like_a_grimm

Я думаю, что в мерии мысленно (а кто-то и вслух) чертыхнулись, когда эти планы начали воплощаться с такой скоростью..))