Транспортная инфраструктура и ОТ во Владивостоке

Автор Zakk Wylde, 16 января 2023, 02:59

« назад - далее »

Dober

ВМТП увеличил парк кранов на 25%

ЦитироватьВ начале января Владивостокский морской торговый порт получил 11 новых RTG кранов грузоподъёмностью 45 тонн. Они оснащены камерами видеонаблюдения, светодиодным освещением, системами пожарной сигнализации и автоматического пожаротушения, а также современными эргономичными кабинами.

"Партия из 11 новых кранов совсем скоро будет введена в эксплуатацию и позволит ВМТП ещё быстрее приблизиться к отметке в 1 млн обработанных TEU", — заявил председатель Совета директоров FESCO Андрей Северилов.

После установки и настройки краны приступят к работе на Универсальном и Контейнерном терминалах.

"Краны изготовлены в Китае по нашему индивидуальному заказу компанией ZPMC, много лет специализирующейся на спецтехнике. Благодаря этой поставке количество кранов в ВМТП увеличится на 25%, что значительно ускорит обработку контейнерных грузов на терминалах. Закупка новой техники — большой шаг на пути к нашей цели — стать первым в России портом-миллионником", — сообщил управляющий директор ВМТП Николай Ермолаев.











https://primamedia.ru/news/1662705/?from=37


Dober

Оператор парома между Владивостоком и Тонхэ решил дополнить маршрут японским портом

ЦитироватьМосква. 29 декабря. INTERFAX.RU - Южнокорейский оператор морского парома Eastern Dream, выполняющего регулярные рейсы между Владивостоком и Тонхэ (провинция Канвондо в Корее), планирует весной 2024 года расширить маршрут за счёт японского порта Сакаиминато (префектура Тоттори).

По данным южнокорейского издания Kado, владелец парома - компания Doowon Merchant Marine - подал соответствующую заявку в министерство океанов и рыболовства Южной Кореи. Отмечается, что при отсутствии особых обстоятельств заявка будет рассмотрена и утверждена в начале 2024 года, заход в Сакаиминато может появиться в расписании с 15 февраля.

В настоящее время между Японией и Россией нет морского пассажирского сообщения.

Построенный в 1993 году паром Eastern Dream с 2009 года еженедельно курсировал по маршруту Владивосток-Тонхэ-Сакаиминато. В 2019 году перевозки были отменены из-за нерентабельности и политических разногласий между азиатскими странами. Паромное сообщение между Владивостоком и Тонхэ (уже без захода в Японию) возобновилось летом 2022 года, рейсы выполняются раз в неделю.



https://www.interfax.ru/world/938494

Dober

ЦитироватьВ 2023 году отмечен рост морских контейнерных перевозок через порт Владивосток в направлении портов Азии, в первую очередь на китайском направлении. В 2024 году планируется запуск новых регулярных сервисов в страны Юго-Восточной Азии, сообщает ИА PrimaMedia.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


"Видя востребованность наших морских внешнеторговых сервисов как со стороны иностранных, так и российских грузоотправителей, в 2024 году мы планируем продолжить работу по увеличению вместимости ключевых контейнерных линий группы. В первую очередь из портов Китая и Вьетнама во Владивосток. А также будем прорабатывать запуск новых регулярных сервисов в страны Юго-Восточной Азии", — прокомментировал вице-президент по линейно-логистическому дивизиону FESCO Герман Маслов.

https://primamedia.ru/news/1670464/?from=7

Dober

В порту «Первомайский» на Чуркине отсыпают площадку под новые причалы и контейнерный терминал

ЦитироватьОбщественные обсуждения по этому объекту, предположительно, проводились в 2022 году. Документацию удалось найти на сайте разработчика проекта, ООО «ТПИ».

Проектируемый контейнерный терминал расположен в границах морского порта Владивосток. Строительство планируется осуществить на базе действующего предприятия морского порта, где в настоящее время уже ведётся перевалка контейнерных грузов на причале № 42, разделённом на несколько участков, общей протяжённостью фронтальной части 452 м для обработки контейнерных судов.

В будущем здесь появятся 600 метров причального фронта, берегоукрепительные сооружения, открытые склады, железная дорога, крановые пути. Проектный грузооборот контейнерного терминала составит 460 тысяч TEU в год.

Отсыпать участок уже начали, предполагается, что затем территорию укрепят стальными конструкциями и забетонируют. Причалы будут пригодны для перевалки не только контейнеров, но также генеральных и навалочных грузов различного класса опасности. Завершить отсыпку предполагают во втором квартале этого года. Других сроков в документации нет.





https://www.newsvl.ru/vlad/2024/02/15/222101/#ixzz8RrQS0bqU

Dober

Контейнерооборот ВМТП в январе 2024 года составил 70 368 TEU

ЦитироватьКомпания находится на первом месте в стране по контейнерообороту более четырёх лет

Контейнерооборот ПАО «Владивостокский морской торговый порт» (ВМТП, входит в группу FESCO) в январе 2024 года составил 70 368 TEU, сообщается в Telegram-канале стивидорной компании.

«По итогам первого месяца 2024 года Владивостокский морской торговый порт уверенно выходит на первое место в стране по контейнерообороту. Общероссийский рекорд держится уже более четырёх лет», — говорится в сообщении.

Отмечается, что ВМТП опережает компанию на втором месте почти на 20 тыс. TEU, или на 39,4%.



https://portnews.ru/news/359673/

Dober

Количество заходов грузовых судов в порт Владивостока выросло на 40%

ЦитироватьВ 2023 году количество заходов грузовых судов в порт Владивостока выросло на 40%, достигнув почти 2,7 тысяч контейнеровозов. Об этом сообщила Федеральная таможенная служба.

Показатель за 2023 год почти на 800 судов больше, чем за 2022 год. 23 тысячи участников внешнеэкономической деятельности сотрудничали с 117 странами через Владивосток, а объём торговых операций составил 977,6 млрд рублей, увеличившись на 38% по сравнению с 2022 годом.

Как отмечает портал «Нефтегаз», в 2023 году Владивосток принимал разнообразные товары — от товаров первой необходимости и приоритетного импорта до спецтехники, электрооборудования и химической продукции.

Дальневосточное таможенное управление отметило рекордное количество импортных контейнеров — 441,2 тысяч, что на 16,3% больше, чем годом ранее.

Глава Приморского межрегионального управления Россельхознадзора Д. Зданович отметил рост объёма экспорта зерна и его продуктов через Приморский край, показатель увеличился почти в 2,5 раза, достигнув 1,73 млн тонн в 2023 год.



https://paluba.media/news/69770

Dober

Владивосток занял достаточно почётное 20 место в рейтинге компании Симетра по развитию общественного транспорта в России.



https://publictransport.simetragroup.ru/rating

Из любопытного:


Dober

Мэрия закупит ещё 5 автобусов для ВПОПАТ — всего на муниципальные маршруты в этом году выйдут 20 новых машин

ЦитироватьАдминистрация Владивостока планирует потратить 89,3 млн рублей на закупку ещё 5 автобусов для муниципальных маршрутов. Соответствующие поправки в бюджет утвердили депутаты на внеочередном заседании Думы сегодня, 20 февраля. Провести торги планируется до середины марта. А с учётом 15 ранее купленных автобусов всего на муниципальные маршруты в этом году выйдут 20 новых машин.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

https://www.newsvl.ru/vlad/2024/02/20/222181/#ixzz8SFmvHkBq

Dober

Первые 10 новых автобусов для «ВПОПАТ № 1» прибыли во Владивосток

ЦитироватьПять новых ПАЗов и пять ЛиАЗов прибыли во Владивосток. Ещё пять ЛиАЗов в пути. После процедуры приёмки все 15 автобусов пополнят парк муниципального перевозчика «ВПОПАТ № 1» и выйдут на маршруты

Транспорт закуплен администрацией Владивостока на средства специального казначейского кредита, предоставленного правительству Приморского края.

ПАЗы «Вектор Next» – автобусы среднего класса по 19 посадочных мест, ЛиАЗы – большого, на 30 посадочных мест. Сейчас представители компаний-автодилеров готовят машины к приёмке, которую проведут специалисты «ВПОПАТ № 1».

«Готовим документы для заключения контракта ещё на пять автобусов большого класса марки «ЛиАЗ», – сообщил заместитель главы администрации города Максим Акульшин.

Новая техника пойдёт на замену старой на действующих маршрутах, в том числе на Русском острове.

Напомним, в феврале Дума внесла поправки в бюджет Владивостока и заложила 89,3 млн рублей на закупку ещё пяти автобусов для муниципальных маршрутов. Таким образом, всего у «ВПОПАТ № 1» в этом году будет 20 новых единиц техники.







https://www.newsvl.ru/vlad/2024/03/25/222768/#ixzz8VSVEYVzG
Новости Владивостока на VL.Ru


Dober

Первую из двух, оказывается, открыли.

Первая роботизированная парковка во Владивостоке: что это такое, и как ею воспользоваться

ЦитироватьВо Владивостоке во вторник, 9 апреля, заработала первая роботизированная парковка. Пожалуй, для местных автомобилистов это действительно долгожданное событие. Корр. ИА PrimaMedia в числе первых протестировал многоуровневую стоянку, чтобы в деталях рассказать, как она работает на самом деле.

Расположилась роботизированная парковка в районе Эгершельда, на Верхнепортовой, 8. Это отдельно стоящее стеклянное здание в девять этажей, которое сможет вместить в себя 96 автомобилей. Самое первое, что нужно сделать для того, чтобы воспользоваться этим благом цивилизации, — скачать мобильное приложение RuParking (6+). Далее — простая регистрация, и вот вы уже потенциальный "клиент" роботизированной парковки.

Подробнее: https://primamedia.ru/news/1722057/












Dober

Новый троллейбус прошёл техническое испытание на дорогах Владивостока

В тестовом режиме на автономном ходу он проехал по маршруту от улицы Адмирала Смирнова до фуникулёра


ЦитироватьНовый троллейбус, недавно прибывший во Владивосток из Вологды, сегодня, 3 мая, прошёл очередное техническое испытание на дорогах города. В тестовом режиме на автономном ходу он проехал по маршруту от улицы Адмирала Смирнова до фуникулёра. Как сообщили в управлении транспорта, во время движения в салоне находились пассажиры, которые заранее согласились протестировать троллейбус. Ими стали студенты Дальневосточного федерального университета.

«Троллейбус может работать как от контактной сети, так и от тяговых батарей. Для нас было важным, чтобы он мог работать автономно не менее 40 километров. Тестовый запуск подтвердил эту возможность и удобство эксплуатации машины», - подчеркнули в управлении транспорта.

Напомним, всего до конца года во Владивосток прибудет 16 новых троллейбусов. Они разработаны специально для дальневосточной столицы на заводе АО «Транс-Альфа» в Вологде.









https://www.vlc.ru/event/news/89351/


Dober

Дальневосточная столица готовит к выпуску на маршруты ещё 20 новых автобусов

ЦитироватьНовые автобусы большого и среднего классов вместимости закупила администрация Владивостока для муниципального автотранспортного предприятия «ВПОПАТ № 1». Большая часть техники уже поступила.

Задачу обновить подвижной состав общественного транспорта поставил глава города Константин Шестаков. В этом году впервые с 2019 года муниципальный перевозчик получает новую технику, и сразу – 20 автобусов. Большая часть уже находится во Владивостоке и прошла проверку. Кроме того, в этом году в город прибудет 16 новых троллейбусов.

«Благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» закуплено 20 новых автобусов. Это техника российских компаний-производителей «ЛиАЗ» и «ПАЗ». Сейчас идёт процедура приёмка, впереди – страхование, инструктаж с водителями, занесение данных в специальный реестр, чтоб новые машины смогли выйти на маршруты», – рассказал директор «ВПОПАТ № 1» Алексей Яньшин.

Новые автобусы оснащены всем необходимым – кондиционерами, отопителями, зарядками для телефонов и гаджетов, валидаторами и системой ГЛОНАСС.

Уже сегодня известно, что часть машин придёт на смену тем, которые работают на маршруте № 29. Это будут пять новых автобусов ПАЗ. Планируется, что в ближайший месяц они выйдут на работу на этот маршрут.

Основную часть новых автобусов, как отмечает перевозчик, также планируется направить на те маршруты, которые задействованы в доставке на остров Русский студентов, преподавателей и местных жителей.





https://www.vlc.ru/event/news/90688/

Dober

FESCO анонсировала программу развития флота и портовых мощностей на "Морском конгрессе"

ЦитироватьВ рамках пленарного заседания "Дальний Восток — флагман морской отрасли России в новой системе координат" директор филиала FESCO во Владивостоке Николай Чвертко представил собравшимся планы компании. По его словам, в ближайшие годы Группа направит основные средства в том числе на модернизацию и увеличение своего флота. Также Группа рассматривает возможность возвращения в сегмент балкерных перевозок. В рамках программы также планируется серьёзное омоложение флота.

О планах развития портовой инфраструктуры рассказала коммерческий директор Владивостокского морского торгового порта (ВМТП, входит в Транспортную группу FESCO) Елена Казарина. На панельной дискуссии "Дальневосточные порты и совершенствование береговой инфраструктуры" Елена сообщила новую амбициозную цель ВМТП — достичь контейнерооборота 1,2 млн TEU к 2028 году. "Это серьёзный уровень, на 40 % выше текущих показателей", — отметила она.

В приоритете и обновление парка техники. Так, в 2023 году крановый парк был увеличен на 25%: порт получил 11 новых RTG кранов грузоподъёмностью 45 тонн, которые дали прирост ёмкости склада на 20% за счёт увеличения высоты штабелей. В ближайшие пять лет планируется закупить ещё 14 единиц и довести их общее число до 70. Также увеличивается количество средств механизации. К 2028 году парк техники в ВМТП вырастет более чем на 40 машин и достигнет 223 единиц. Кроме того, к 2028 году объём складов будет увеличен на 66% — с 27,1 тысячи TEU до 44,9 тысячи TEU.

Отдельным акцентом в рамках Конгресса стало обсуждение вопросов развития кадрового потенциала на Дальнем Востоке. О том, как группа выращивает кадры, начиная со школьной скамьи, и о сотрудничестве с дальневосточными вузами рассказал руководитель направления по работе с учебными заведениями Дальневосточного региона FESCO Виктор Тихонов.

https://primamedia.ru/news/1760865/?from=37



Dober

Первые шесть новых троллейбусов с автономным ходом скоро выйдут на маршруты во Владивостоке

ЦитироватьВо Владивостоке принимают новые троллейбусы. В город уже доставлено шесть алых машин, произведённых в Вологде. Первый прошёл обкатку ещё в мае, сегодня на проверочные испытания вышел уже второй. Корреспонденты Новостей VL.ru прокатились вместе с работниками депо и представителями завода-изготовителя и по контактной сети, и на автономном ходе, который даст возможность продлить один из маршрутов до Снеговой Пади.

Пять троллейбусов в депо АО «Электротранспорт», подведомственном учреждении администрации Владивостока, на Иртышской стоят в ряд – ещё немного некомплектные, нет накладок на бамперах, зеркал и некоторых других мелких кузовных элементов. В салоне все детали и сиденья ещё в плёнке. Над ними пока «колдуют» представители завода-изготовителя, АО «Транс-Альфа» из Вологды, которые и строили эти троллейбусы для Владивостока.

Ярко-красные троллейбусы для Владивостока – это современные машины с низким полом, оборудованные системами ГЛОНАСС, отопления и кондиционирования, видеонаблюдения, откидной аппарелью и площадкой для детских и инвалидных колясок. Для информирования пассажиров устанавливаются автоинформаторы, табло с бегущей строкой. Все троллейбусы имеют по три двери.

Сегодня из ворот депо выезжает уже второй троллейбус на обкатку. Первый прошёл её в мае. Всего во Владивосток уже поступило 6 из 16 заказанных машин. Все они до конца года должны выйти на линию.







Статья полностью: https://www.newsvl.ru/vlad/2024/07/03/224874/#ixzz8etmfwIqB
Новости Владивостока на VL.Ru

Dober

На Владивосток приходится треть контейнерооборота российских портов

ЦитироватьПри этом срок доставки грузов в контейнерах с Дальнего Востока в Москву растёт, а издержки отправителей – увеличиваются

"Фото: РБК Приморье"
Фото: РБК Приморье

Треть контейнерного оборота российских стивидоров приходится на Владивостокский узел. Об этом сообщает «РЖД-Партнёр» со ссылкой на директора по логистике и аналитике ООО «Морстройтехнология» Александра Головизнина. При этом показатель у большинства компаний, которые занимаются перевалкой, за 7 месяцев этого года вырос по сравнению аналогичным периодом предыдущего.

«Главный стивидор ПАО «Владивостокский морской торговый порт» за 7 месяцев переработал 493,4 тыс. TEU, что на 2% меньше прошлогоднего показателя. Другие стивидорные компании транспортного узла увеличили перевалку контейнеров к соответствующему уровню 2023 года. Так, контейнерооборот у ОАО «Владивостокский морской рыбный порт» составил 229,6 тыс. TEU (+8% к январю – июлю 2023 года), ООО «Владивостокский морской порт Первомайский» – 97,4 тыс. (+35%), ООО «Пасифик Лоджистик» – 93,4 тыс. (+11%)», – говорится в сообщении.

Фитинговых платформ и полувагонов для вывоза импорта с Дальнего Востока не хватает. Из-за этого увеличивается время транзита и издержки отправителей. По информации в коммерческого директора компании Nawinia Ивана Савушкина, в импортном сообщении срок доставки контейнеров через дальневосточный полигон до Москвы составляет порядка 70 дней. А средний показатель отправки контейнеров из портов Дальнего Востока до столицы – до 25 дней. Ожидание около месяца возникает даже при том, что используются тыловые терминалы.

Нынешним летом также ухудшилась ситуация с вывозом контейнерных грузов из Китая – на пунктах пропуска и в портах скопились тысячи контейнеров. Отмечается, что на междунарожном ж/д переходе в Забайкалье время ожидания отправки в регионы России увеличилось до 18–20 дней и больше.

«На фоне эксплуатационных проблем увеличивается цена перевозки. За июль ставки на прямые ж/д перевозки из КНР в РФ превысили $7–8 тыс. за контейнер. Морская стоимость контейнерных перевозок из Китая за последнее время выросла более чем втрое. Сейчас доставка 40-футового контейнера на линии Шанхай – Роттердам обойдётся в $8 тыс.», – говорилось в презентации Савушкина, которую он представил на деловом семинаре «Контейнерные перевозки».

Страдают и экспортные перевозки из России в Китай. Товары долго ждут своего времени для отправки – это касается и прямых железнодорожных перевозок, через Забайкальск, и перевозки ж/д плюс морской транспорт, когда нужно сначала довезти груз до порта Дальнего Востока, а затем перевалить его на судно.

https://prim.rbc.ru/prim/freenews/66d145839a7947b17a470a2c?from=from_main_9