Промышленность в Приморском крае

Автор Zakk Wylde, 10 ноября 2022, 02:08

« назад - далее »

Dober

НЗМУ приступает к строительству морского терминала

ЦитироватьВ залив Находка прибыло полупогружное судно Development Way с двумя несамоходными баржами для перевозки грузов, двумя буксирами для их транспортировки и одним плавучим сваебойным копером на борту. Спецтехника будет использована для строительства морской части терминала Находкинского завода минеральных удобрений (НЗМУ).

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


ЦитироватьМорской терминал — важная часть будущего завода,  отправная точка готовой продукции. Она будет поступать из резервуарного парка завода по технологическому трубопроводу прямо на танкеры, что исключает её попадание в акваторию моря. Первый этап — это строительство гидротехнического сооружения.

Всего в море будут установлены 287 свай и ещё девять — на суше. Длина каждой — от 11,5 до 39,2 метров. Протяжённость терминала составит 424 метра, площадь акватории — 38,3 тысячи кв.метров. Планируемый грузооборот — 1,8 млн тонн метанола в год. Терминал сможет ежегодно принимать до 105 судов, мощность налива метанола — 1,4 тысячи тонн в час.



https://nzmu.ru/nzmu-pristupaet-k-stroitelstvu-morskogo-terminala/

Схема Находкинского завода минеральных удобрений:



Проект огромный:

ЦитироватьОбщий объём частных инвестиций в проект по плану составит 445 млрд рублей. Однако участие примет и государство, в основном при строительстве сопутствующих инфраструктурных объектов.

Подробнее на РБК: https://prim.rbc.ru/prim/freenews/6451b5729a79479c157df9d6


Dober

Новый резидент ТОР «Приморье» построит завод по производству инновационных диабетических тест-полосок

Отечественный продукт станет одним из самых точных на рынке и будет на 20-50% дешевле импортных аналогов


ЦитироватьКомпания «Инноватика Приморье» в статусе резидента территории опережающего развития (ТОР) «Приморье» построит завод по производству диабетических тест-полосок для измерения уровня сахара в крови. Мощность производства составит около 1,5 млн упаковок тест-полосок в год, ввод предприятия в работу намечен на конец 2024 года. Проект является уникальным для Приморского края и значимым для Российской Федерации в целом за счет применения инновационной технологии. По соглашению с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) инвестор вложит 287,8 млн рублей, создаст до 40 рабочих мест.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


ЦитироватьВ рамках проекта резидент выполнит проектирование и строительство здания фабрики, парковки на 40 автомобилей, складов открытого хранения, проложит внутриплощадочные инженерные сети и закупит производственное оборудование. Работы начнутся в 2023 году, ввод завода в эксплуатацию запланирован в 4 квартале 2024 года.



https://erdc.ru/news/importozameshchenie-novyy-rezident-tor-primore-postroit-zavod-po-proizvodstvu-innovatsionnykh-diabet/

Dober

Резидент ТОР «Приморье» запустил производство полимерных труб диаметром 1200 мм

ЦитироватьКомпания «Приморский завод полимерных труб» (входит в Группу ПОЛИПЛАСТИК) ввела в работу линию по производству гладких труб диаметром до 1200 мм в рамках строительства первой очереди предприятия, которую запустят до конца 2023 года. Инвестиционный проект реализуется на территории опережающего развития (ТОР) «Приморье» по соглашению с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ).

Помимо этого, на приморской производственной площадке Группы ПОЛИПЛАСТИК оборудован склад хранения готовой продукции. На нём, для обеспечения нужд потребителей, размещается также трубная продукция созданного на ТОР «Хабаровск» «Хабаровского трубного завода» из номенклатурного ряда, который пока не производится на приморском заводе.

«До конца этого года все мероприятия в рамках первой очереди строительства завода будут завершены. На четырёх линиях будут производиться трубы диаметром от 20 до 1200 мм. Общий объём выпуска на начальном этапе составит более 7 000 тонн в год», – сообщил генеральный директор «Приморского завода полимерных труб» Ярослав Живикин.

По словам операционного директора Группы ПОЛИПЛАСТИК Кирилла Трусова, по соглашению с КРДВ за два этапа в проект создания «Приморского завода полимерных труб» будет вложено 1,5 миллиарда рублей. Важными аргументами в пользу создания дополнительных производственных мощностей в ДФО стали меры поддержки для резидентов ТОР, а также повышение интереса государства к инфраструктурному развитию региона, которое обусловливает высокий спрос на полимерные трубопроводные системы.

В дальнейшем линейку полимерных труб различных марок на «Приморском заводе полимерных труб» дополнят колодцы, ёмкости, КНС, ЛОС и фитинги. После реализации второй очереди территория завода составит около 10 га, будет создано более 180 новых рабочих мест. Ожидается, что плановый объём выпуска полимерной трубной продукции к 2027 году составит 24 000 тонн в год.

Предприятие размещено в первом в Приморском крае частном промышленном парке, который создает резидент ТОР «Приморье» - ООО «Индустриальный парк «Приморье».



https://minvr.gov.ru/press-center/news/rezident_tor_primore_zapustil_proizvodstvo_polimernykh_trub_diametrom_1200_mm/

Dober

Вторая очередь строительства китайско-российской зоны в Уссурийске начнётся в мае 2024

На территорию промышленного парка подведут железную дорогу


ЦитироватьСейчас на территории промышленной зоны работают несколько компаний. Строительство второй очереди парка запланировано на весну.

"Ожидаем, что в мае следующего года на территорию промышленного парка будет проведена специальная железная дорога. Вместе с этим начнётся строительство и второй очереди парка", — рассказал телеканалу генеральный директор Уссурийской зоны торгово-экономического сотрудничества Лю Цуйнин.

По его словам, это обеспечит китайские компании платформой для более качественного и эффективного производства и развития.

"Я очень доволен своей работой, мой доход и общее отношение ко мне здесь очень хорошие. Я надеюсь, что такие парки и компании будут более активно расти и развиваться в России", — рассказал один из российских сотрудников парков по имени Алексей.

Уссурийская зона китайско-российского торгово-экономического сотрудничества функционирует в Уссурийске Приморского края с начала 2000-х годов под контролем созданной Дуннинской корпорацией Цзисинь и Вэньчжоуской корпорацией Каннай, Компанией по зарубежным инвестициям Канцзи.
В сюжете рассказывается, что далеко не все компании, базирующиеся на территории объекта, занимаются экспортом продукции из России в Китай. Есть среди резидентов компании, которые производят продукцию на российский рынок.

Так, компания ООО "Восточная сталь", резидент Уссурийской зоны китайско-российского торгово-экономического сотрудничества с 2014 года, производит более 60 тысяч тонн стальных листов в год. Стоимость произведённой продукции за год превышает 600 млн юаней.



https://ussurmedia.ru/news/1608278/

Dober

Импортозамещение. Производить ветрогенераторы в Приморье начнёт новый резидент СПВ

ЦитироватьКомпания «Эко-технологии» в 2026 году запустит в посёлке Славянка Приморского края производство ветроэнергетических установок. В месяц резидент свободного порта Владивосток (СПВ) сможет выпускать до 130 ветрогенераторов мощностью около 500 кВт каждый. Также предприятие планирует оказывать услуги по ремонту и обслуживанию энергоустановок. Половину производимой продукции планируется направлять на российский рынок, оставшаяся часть будет экспортироваться в страны ближнего зарубежья, в том числе в Китай, вложения в проект составят 69 млн рублей, создаётся 39 рабочих мест.

Основной объём вложений в проект будет направлен на приобретение специальной техники и оборудования: линий по производству лопастей, генераторов и электроники, турбин и прочих компонентов, испытательного стенда, погрузчиков и крановой установки грузоподъёмностью 20 тонн. В настоящее время инвестор подобрал и оформил в аренду производственное помещение, частично определил поставщиков оборудования и техники, подрядные организации. Согласно графику, первые ветрогенераторы будут выпущены в 2026 году.

https://erdc.ru/news/importozameshchenie-proizvodit-vetrogeneratory-v-primore-nachnet-novyy-rezident-spv/


Dober

Больше 100 миллионов подгузников выпустил резидент свободного порта Владивосток

ЦитироватьВ планах приморского предприятия "Торрес" – разработка новой линейки продукции и нового дизайна упаковки

История производства приморских подгузников началась в 2011 году. Тогда в Октябрьском районе Приморья впервые открылось предприятие, выпускающее подгузники премиум-класса под торговой маркой Mepsi. Мощный толчок развития производства пришёлся на 2016 год, когда "Торрес" получила статус резидента СПВ с проектом по масштабному расширению производства. Общий объём капиталовложений в проект составил 160 млн рублей.

Сегодня на площади 1,3 тысячи кв. метров работают около 40 сотрудников и две автоматизированные производственные линии. Каждый месяц предприятие выпускает 15-20 сорокафутовых контейнеров готовой продукции — до 1,5 млн подгузников разных размеров. В ассортименте — удобные подгузники-трусики на резинке и классический вариант подгузников с липучками. Вместе с тем приморский производитель выпускает и сопутствующие детские товары, например, влажные салфетки, которые не содержат агрессивных веществ, не сушат кожу и не вызывают покраснений. Вся линейка товаров Mepsi помогает мамочкам ухаживать за малышом и дарить ему заботу, не забывая о себе.

Санкции производству не угрожают, их компания рассматривает, скорее, как окно возможностей, когда отечественный продукт, ничем не уступающий по качеству западным брендам, может завоевать ещё больше внимания покупателей. Тем более, что цена на премиальные российские подгузники — весьма демократичная, уверяют в компании.

А чтобы абсолютно каждый покупатель мог подобрать продукцию по доступной для себя стоимости, в будущем производитель планирует расширить ассортимент линейкой подгузников эконом-класса. Есть также планы по разработке новой, ещё более яркой и информативной упаковки, которая будет радовать глаз родителей и их детей. Особое место на новой упаковке займёт товарный знак "Сделано в ТОР СПВ Дальний Восток", который и сегодня способствует продвижению продукции на дальневосточном рынке.

На Дальнем Востоке товары торговой марки Mepsi представлены в известных детских торговых сетях, популярных супермаркетах, мелких магазинах и на маркетплейсах. Продукция продаётся по всей России, экспортируется в страны СНГ и Китай. Для удобства логистики у компании есть склады в Москве, Уссурийске и Новосибирске. В будущем география поставок продолжит расширяться, но "сердце" компании останется в Приморье.











https://magadanmedia.ru/news/1613424/?from=69

Dober

НСРЗ планирует спустить на воду вторую тройку краболовов проекта ССа5712LS до конца года

ЦитироватьНаходкинский судоремонтный завод (НСРЗ, город Находка, Приморский край) планирует спустить на воду вторую тройку краболовных судов проекта ССа5712LS до конца года. Об этом сообщается в Telegram-канале судостроительного предприятия.

Четвёртое краболовное судно «Мыс Наварин» (строительный № 032) будет спущен 23 ноября 2023 года. Судно построено по заказу группы компаний «Антей» в рамках государственной инвестиционной программы «квоты под киль».

Напомним, Находкинский СРЗ в июне 2020 года заложил кили восьми судов проекта CCa5712LS для добычи краба, которые будут построены по программе инвестквот за пять лет. Шесть краболовов строятся для группы компаний «Антей» и два — для Тихоокеанской рыбопромышленной компании. Объём инвестиций ГК «Антей» в строительство краболовов составил 13,5 млрд рублей. Реализация заказов ведётся сериями: 3+3+2.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.



https://portnews.ru/news/356201/

Dober

Приморье: Флот Совкомфлота пополнил новый "зелёный" танкер-Афрамакс

ЦитироватьИз строящейся на ССК Звезда серии танкеров-Афрамаксов Восточный проспект стал 5-м, а для СКФ - 2-м

17.11.2023 На ССК «Звезда» состоялась торжественная церемония имянаречения нефтеналивного танкера нового поколения на СПГ-топливе. «Восточный проспект» – второе судно в серии крупнотоннажных танкеров типоразмера «Афрамакс» нового поколения.

Крёстной матерью нового судна стала Марина Каменева, директор музея МГУ им. адм. Г.И. Невельского – многолетнего партнера СКФ в области подготовки офицерских кадров для морского флота.

Первое судно серии – «Океанский проспект» – пополнило флот СКФ в декабре 2022 года, отмечает пресс-служба компании «Совкомфлот».

По сложившейся традиции судна "Совкомфлота" называют в честь значимых улиц городов России таких, как "Невский проспект", "Лиговский проспект", "Литейный проспект", "Московский проспект", "Олимпийский проспект", "Приморский проспект", "Суворовский проспект".

Судно предназначено для перевозки нефти и нефтепродуктов в неограниченном районе плавания.
Основные характеристики и главные размерения:

длина - 250 м,

ширина - 44 м,

осадка -15 м,

дедвейт - 112,595 тыс. т,

мощность ГД - 16700 кВт,

двухтопливные главная и вспомогательная энергетические установки, способные работать на обычном судовом топливе и на СПГ (СПГ - основное топливо),

возможность единовременной перевозки до 3 сортов груза,

скорость - 14,6 узлов,

ледовый класс - ICE-1А.

Судно ледового класса 1А/1B будет эксплуатироваться в рамках 20-летнего тайм-чартерного договора с "Роснефтью".





https://pikabu.ru/story/otvet_na_post_yepichnoe_russkoe_proizvodstvo_glazami_discoveryrussia_10841962


Восточный проспект – это в часть главной улицы Врангеля что ли?

Dober

ССК «Звезда»: восьмой год продуктивной работы

Цитировать2023 год для Судостроительного комплекса «Звезда» прошёл на волне ярких и значимых событий. Были спущены на воду пять судов, переданы заказчику два крупнотоннажных танкера, достроены несколько важных цехов и объектов, заселены 15 новых домов – работа велась по всем направлениям. Кроме того, верфь в очередной раз посетил президент России Владимир Путин, принявший участие в церемонии имянаречения двух судов в рамках Восточного экономического форума.



Подробнее: https://konkurent.ru/article/64360

Dober

Ого.

Новые паромы для доставки грузов в Калининград будут строить на верфи "Звезда"

ЦитироватьМосква. 25 декабря. INTERFAX.RU - Три новых железнодорожных парома для доставки грузов в Калининград решено строить на ООО "Судостроительный комплекс "Звезда", заявил губернатор Калининградской области Антон Алиханов в эфире "Вести 24".

"Сегодня примерно 40-45% всего грузооборота Калининградской области обеспечивают морские перевозки. Но нам в будущем нужна полная независимость. Недавно президент Владимир Путин дал поручение о проработке вопроса о строительстве трех дополнительных железнодорожных паромов. И уже есть решение, что их будут строить на "Звезде", - сказал Алиханов.

По его словам "Росморпорт" практически уже занимается вопросом о подготовке проекта новых паромов, которые будут аналогичны тем, что были введены в эксплуатацию в начале этого года. Суть в том, чтобы паромы строились без использования импортных комплектующих.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

 https://www.interfax.ru/business/937922

Dober

Новый домостроительный комбинат будет построен в Приморье

ЦитироватьДомостроительный комбинат, включающий в себя завод по производству железобетонных изделий, неавтоклавного газобетона и товарного бетона, планируется построить в промышленном парке "Большой Камень". Ввод первой очереди планируется в декабре 2024 года — январе 2025 года, сообщает ИА PrimaMedia.

Инициатором проекта выступает ООО "СЗ Трест-Востокжилстрой", " созданное в сентябре 2020 года в селе Вольно-Надеждинское Приморского края. Компания является резидентом ТОР "Приморье" (ранее — "Надеждинская"). Гендиректор компании Константин Пепеляев владеет 38% капитала ООО, ещё 62% принадлежат самой компании.

Отметим, что предварительный договор аренды земельного участка площадью 7,83 га под реализацию проекта инвестор заключил с управляющей компанией промпарка в сентябре 2023 года в ходе Восточного экономического форума (ВЭФ, 18+).

"Общий размер инвестиций — свыше 1 млрд рублей. Срок реализации первого этапа: декабрь 2024 года — январь 2025 года. Первый блок домостроительного комбината рассчитан на производство 40 тысяч кубометров бетона в год при работе в одну смену. Это около 60-80 тысяч квадратных метров жилья в год", — сказал Константин Пепеляев, представляя проект.

Строительство промышленного парка "Большой Камень" началось в марте 2023 года. Для создания промпарка Приморский край привлек инфраструктурный бюджетный кредит на 1,2 млрд рублей.

https://primamedia.ru/news/1663294/?from=7

Dober

В Приморском крае резидент СПВ планирует выпускать более 100 тыс. тонн извести в год

ЦитироватьНовый резидент свободного порта Владивосток (СПВ) компания «Известь ДВ» построит в Приморском крае завод по производству извести высшего сорта. В реализацию проекта планируется инвестировать 225 млн рублей и создать 24 рабочих места. Запуск производства состоится к 2025 году. Завод по производству извести высшего сорта разместится на промышленной площадке в посёлке Раздольное. На участке также будет построен навес для хранения готовой продукции площадью 3 тыс. кв. метров.

«Для производства извести планируем покупать и использовать оборудование последнего поколения, которое позволит обеспечить заявленное качество готовой продукции. Наша известь будет соответствовать требованиям, которые предъявляются к её качеству новейшими строительными технологиями. Поставщиками оборудования и спецтехники будут китайские компании, таким образом получим оптимальное соотношение цена/качество. Рассчитываем производить до 116 тыс. тонн извести в год. При выходе на полную мощность наша компания будет выступать как единственный производитель на Дальнем Востоке. Ориентироваться будем, прежде всего, на горнообогатительные комбинаты, производителей стройматериалов и сельскохозяйственные предприятия», - рассказал директор ООО «Известь ДВ» Карен Гаспарян.

https://erdc.ru/news/v-primorskom-krae-rezident-spv-planiruet-vypuskat-bolee-100-tys-tonn-izvesti-v-god/

Dober

Краболов проекта CCa5712LS «Капитан Хазан» вышел на заводские ходовые испытания

Серия из восьми краболовов строится на Находкинском судоремонтном заводе по инвестквотам


ЦитироватьПервая тройка краболовов, «Капитан Хазан», «Дмитрий Коноплёв» и «Капитан», была спущена на воду осенью 2022 года, вторая тройка, «Мыс Наварин», «Залив Шелехова» и «Бухта Натальи», — в ноябре-декабре 2023 года.

Длина судна проекта CCa5712LS составляет 57,7 м, ширина — 12,6 м, мощность главного двигателя — 1620 кВт, скорость — 12,6 узлов, автономность — 40 суток. Краболов-живовоз может перевозить до 120 тонн живого краба. Суда имеют ледовый класс Ice2 и предназначены для эксплуатации в Северном и Дальневосточном бассейнах России.





https://portnews.ru/news/359761/

Dober

В промышленном парке Большой камень продолжаются работы по возведению объектов первой очереди

ЦитироватьКорпус производственно-складского и административного назначения возводит инженерно-строительная компания ООО «Эвриал».

На площадке рабочие продолжают выверку и проварку, установленных опорных колонн, монтаж связей и укрепительную сборку балок покрытия металлокаркаса объекта. Ежедневный план – до 20 колонн.

Работы ведутся для предоставления в аренду резидентам Промпарка готовых площадей для размещения производств. Завершится строительство согласно графику в августе этого года.

Для инвесторов, реализующих свои проекты на территории Промпарка, предусмотрены аренда земельных участков и производственно-складских помещений по ценам ниже рыночных, налоговые льготы в рамках режимов Свободного порта Владивосток и ТОР "Большой Камень".



https://cdprim.ru/tpost/grrr847ut1-v-promishlennom-parke-bolshoi-kamen-prod