Развитие железных дорог

Автор Zakk Wylde, 27 октября 2022, 17:46

« назад - далее »

Dober

В РЖД рассказали о строительстве моста через Каму в Перми

ЦитироватьСтроительство моста через Каму – части Северного железнодорожного обхода Перми – ведётся с опережением графика. Выполнен объём работ, запланированный до конца 2024 года, сообщили в пресс-службе Свердловской железной дороги (СвЖД).

Переход длиной 2,8 км строители возводят ниже плотины Камской ГЭС. Сейчас дорожники устанавливают опоры для основного сооружения моста и эстакадных подходов к нему. Кроме того, идёт подготовка территории под строительство железнодорожных путей, которые соединят будущий мост со станцией Кабельная на правом берегу и со станцией Левшино – на левом.
Завершить работы планируется в 2028 году.

[COLOR=var(--text-primary)]Ввод в эксплуатацию Северного обхода позволит организовать пассажирское движение, а также пропуск грузовых поездов Углеуральского и Чусовского направлений в обход плотины Камской ГЭС.



 https://www.business-class.su/news/2024/08/19/v-rzhd-rasskazali-o-stroitelstve-mosta-cherez-kamu-v-permi[/COLOR]


Dober

#181
В Мариуполе достроили вокзал, Волноваха встречает цветами: корреспондент "РГ" в ДНР прокатился на местном поезде

ЦитироватьНа новых территориях активно восстанавливают железнодорожную инфраструктуру, ремонтируют старые и строят новые пути. Идет подготовка к запуску полноценного пассажирского сообщения. Но на местном поезде недавно образованного ФГУП "Железные дороги Новороссии" прокатиться можно уже сейчас. Что и сделал корреспондент "РГ" на маршруте Мариуполь-Волноваха. Это один из первых поездов, запущенных в новых регионах.

Цитировать- Куда едете?

- До конечной, до Волновахи.

- 27 рублей.

- Ско-о-олько?! - я не верю своим ушам. Мысленно прикидываю: это же меньше, чем поездка на городском транспорте в Мариуполе. А на междугороднем автобусе билет от Мариуполя до Волновахи обойдется рублей в 300. Невероятно, что где-то есть такие цены.

Оплачиваю проезд, получаю билет от ФГУП "Железные дороги Новороссии". Ехать до Волновахи - 2 часа 15 минут. Дольше, конечно, чем на автобусе, который домчит без остановок по прямой трассе за час. И такая разница понятна: поезд совершает ощутимый крюк с парой десятков остановок. Но этот пригородный поезд - настоящее спасение для дачников и жителей небольших населенных пунктов, до которых не доедет рейсовый автобус.











Полностью: https://rg.ru/2024/08/23/reg-dnr/mir-dvuh-vagonov.html


27 рублей?! 😳 Чооо ваще. Да в городском автобусе в России проезд дороже. ...Фор экзампл, у меня до дачи билет (56  км по Трассибу) 140 рупий в этом году стоит.

Долго они, интересно, собираются железку ДНРовскую так люто-бешено спонсировать?

Dober

На Восточном экономическом форуме показали макет российского поезда на водороде

ЦитироватьОн станет первым в отечественном транспортном машиностроении

Компания «Трансмашхолдинг» (ТМХ) представила на Восточном экономическом форуме (ВЭФ), стартовавшем сегодня, 3 сентября, во Владивостоке, макет первого в отечественном транспортном машиностроении пассажирского поезда на водородных топливных элементах. Макет небольшого размера демонстрируется на стенде Министерства промышленности и торговли РФ.

Сообщается, что работа по созданию поезда ведётся в рамках соглашения, подписанного в 2019 году с представителями РЖД, Росатома и правительства Сахалинской области. «Трансмашхолдинг» собирается создать опытный образец поезда на водороде в 2025 году. Кроме того, согласно отчёту РЖД за 2023 год, запуск поездов на газе и водородном топливе запланирован на 2027-2028 гг.



 https://www.ixbt.com/news/2024/09/03/na-vostochnom-jekonomicheskom-forume-pokazali-maket-rossijskogo-poeza-na-vodorode.html

Dober

Открытие новых ЖД-путей ТЛЦ «Сухой порт» состоялось в Артёме

ЦитироватьМинувший вторник, 3 сентября стал важной датой как для транспортно-логистической отрасли Приморья, так и для развития всего Дальнего Востока: в Артёмовском городском округе, после масштабной реконструкции, открылась обновлённая железнодорожная станция Угловая.

За шесть месяцев была выполнена грандиозная работа: как реконструкция самой станции, так и строительство более 2,5 километров железнодорожных путей, которые теперь связывают транспортно-логистический центр (ТЛЦ) «Сухой порт» с морским портом «Далькомхолод». Открытие этого объекта логистической инфраструктуры, по мнению многих экспертов, знаменует начало новой эры в транспортной сфере региона и развитие экспортно-импортных возможностей.

Президент группы компаний «Аква-Ресурсы»Руслан Кондратов:

«На первом этапе проекта ,,Сухой порт" вложил миллиард рублей. Мы задачу выполнили за 6 месяцев. За это время были проложены километры кабелей возле этих железнодорожных путей. Проложена оптика. Выполнены сложные инженерные решения. И сегодня, вводя в эксплуатацию эти два пути, мы существенно увеличим грузооборот. Я рассчитываю, что это будет не меньше 5 поездов ежесуточно».

Новые два пути, протяжённостью по 71 условному вагону каждый, которые были построены всего за 6 месяцев, являются настоящим важным достижением для проекта. Они позволят увеличить грузооборот не менее чем на 5 поездов ежесуточно, укрепив ТЛЦ «Сухой порт» как важный перевалочный центр региона.

Как было неоднократно сказано на открытии, проект предполагает активное использование контейнеров в полувагонах, что уже показало впечатляющие результаты. Вейде подчеркнул:

«В 2022 году наша команда впервые в стране начала грузить контейнеры в полувагоны, и это решение оказало значительное влияние на увеличение темпов погрузки — рост составляет более 42% по сравнению с прошлым годом. ,,Сухой порт" станет ключевым узлом для этой технологии, что позволит сэкономить пропускные способности и развивать ее на территории других регионов, включая Сибирь и Урал».

Проект электрификации станции и создание сквозных технологий являются следующими шагами в развитии железнодорожной инфраструктуры региона.









https://vostokmedia.com/news/2024-09-04/otkrytie-novyh-zhd-putey-tlts-suhoy-port-sostoyalos-v-arteme-5184176


Dober

В Амурской области завершается реконструкция «царского» тоннеля на Транссибе

ЦитироватьСтарый Керакский тоннель построили в 1911 году, он не отвечал современным требованиям по безопасности и был узким местом для пропуска возрастающего потока поездов. На смену ему на перегоне Ковали – Ульручьи Дивизион «Железные дороги» Нацпроектстроя возвёл новый Керакский тоннель, движение по нему открылось в 2023 году.

Строители укрепили своды и полностью обновили отделку старого тоннеля, чтобы защитить его от проникающих грунтовых вод и образования наледей. Также здесь смонтировали вентиляцию, систему отвода воды, пожарную сигнализацию.

После окончания всех работ тоннель длиной 909 метров будут использовать как эвакуационное и дренажное сооружение. Срок его службы составит порядка 100 лет, сообщили в пресс-службе ГК 1520 (фото).







 https://www.amur.life/news/2024/10/03/v-amurskoy-oblasti-zavershaetsya-rekonstrukciya-carskogo-tonnelya-na-transsibe

Nikolas1

#186
Цитата: Dober от 01 сентября 2024, 07:01



Полностью: https://rg.ru/2024/08/23/reg-dnr/mir-dvuh-vagonov.html


Да, цена дешевле грязи. У нас минимальная цена электрички, например,   Киев - Васильков 15 грн, а Киев - Белая Церковь (90 км) дороже, 25 грн.
Локомотив не показали, скорее всего, там под маневровым ЧМЭ3 везет или под
электровозом ТЭВЗ в лучшем случае.
Потому что 2.15 для электрички со всеми остановками  это много, Мариуполь-Донецк 3 часа в пути было, а это пол дороги.


Dober

Цитата: Nikolas1 от 05 октября 2024, 02:24Да, цена дешевле грязи. У нас минимальная цена электрички, например,   Киев - Васильков 15 грн, а Киев - Белая Церковь (90 км) дороже, 25 грн.
Локомотив не показали, скорее всего, там под маневровым ЧМЭ3 везет или под
электровозом ТЭВЗ в лучшем случае.
Потому что 2.15 для электрички со всеми остановками  это много, Мариуполь-Донецк 3 часа в пути было, а это пол дороги.



Всё равно дёшево. 25 хрювней это рублей 60, за 90 км пути. У нас на аналогичное расстояние до Уссурийска 250 рублей... РЖД и Экспресс Приморья (оператор пригородного сообщения) охуевшие.

Dober

РЖД до конца 2024 года откроют движение на 100 новых объектах Восточного полигона

ЦитироватьВ январе-августе уложено 470 км пути

Об этом рассказал замглавы компании Андрей Макаров на IV Международном строительном чемпионате, сообщается в Telegram-канале РЖД. По его словам, сейчас фронт работ развернут на 4,5 тыс. км. Это необходимо, чтобы своевременно завершить и объекты, которые необходимо сдать в этом году, и те, которые будут возведены в 2025 году. Сейчас в строительстве на Восточном полигоне задействованы 34 тыс. человек и 8 тыс. единиц техники.

«Развитие инфраструктуры ведём с опережением графика. Так, с января по август уложили 470 км пути — на 192 км больше, чем изначально планировали на этот период», — добавляется в сообщении.

Как сообщало ИАА «ПортНьюс» ранее, РЖД проводят модернизацию Восточного полигона, которая предполагает увеличение пропускной способности Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей (БАМа и Транссиба) в 1,5 раза в 2024 году — до 180 млн тонн в год. По новому национальному проекту «Эффективная транспортная система» по итогам 2030 года планируется достижение провозной способности Восточного полигона железных дорог в 210 млн тонн, по итогам 2032 года — 270 млн тонн.

 https://portnews.ru/news/368712/


Dober

Вот ещё знаковое событие для Восточного полигона случилось. 🥳

РЖД спустя 40 лет состыковали второй путь «золотого звена» БАМа

ЦитироватьРЖД спустя 40 лет состыковали второй путь западного и восточного БАМа на месте укладки символического однопутного «золотого звена», следует из сообщения компании.

Первого октября 1984 года на станции Куанда в Забайкальском крае состоялась торжественная церемония укладки символического «золотого звена», которое соединило западный и восточный БАМ."

Сегодня, 40 лет спустя, на этом же месте железнодорожные строители снова делают стыковку, только уже второго пути... Заключительное звено стало частью двухпутной вставки, которую построили на перегоне Куанда — Куандинский. Кроме 5,8 километра пути, железнодорожники смонтировали 16,5 километра контактной сети и 22 километра линий связи", — говорится в сообщении РЖД.

Новая двухпутная вставка вместе с другими объектами, которые строятся на линии Таксимо — Новая Чара, в перспективе позволит увеличить провозную способность участка с 38,4 до 52 миллионов тонн в год.

По видеосвязи из Иркутска, Тынды, Хабаровска, Северобайкальска и Тайшета к церемонии присоединились ветераны БАМа — непосредственные участники «золотой стыковки», в их числе Иван Варшавский, который ей руководил.



Источник: https://1prime.ru/20241001/bam-851887365.html?in=l

Dober

Агрессивный стиль, я бы назвал, но прикольный. 🙂

ЦитироватьТрансмашхолдинг передал РЖД 500-й электровоз ЭП2К. Приёмку провели на Коломенском заводе. Внешний вид юбилейной машины выполнен в новом дизайне. Маска имеет округлые, обтекаемые формы. Буферные фонари подчёркивают гладкие и эстетичные графические линии кузова.

Борт локомотива украсила специальная ливрея. Она создана на основе творческой работы победителя конкурса РЖД, который провели среди любителей железнодорожного транспорта.

Серийный выпуск электровоза ЭП2К начался в 2008 году. За 17 лет эксплуатации суммарный пробег всех локомотивов этой серии превысил 780 млн км.ьОни водят пассажирские поезда длиной до 21 вагона и могут разгоняться до 160 км/ч. Локомотивы ходят по железным дорогам Западной Сибири и европейской части страны, которые электрифицированы постоянным током.

В этом году РЖД закупит 24 электровоза ЭП2К, половину из них уже получили. А юбилейная машина будет прописана в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский.



t.me/telerzd/5514