Развитие железных дорог

Автор Zakk Wylde, 27 октября 2022, 17:46

« назад - далее »

Dober

Стартовали железнодорожные грузоперевозки между Ростовской областью и Крымом через новые регионы

Цитировать15 марта 2024 г. ФГУП «Железные дороги Новороссии» начало осуществлять грузовые перевозки между Ростовской областью и Крымом через новые регионы.

«Работы по восстановлению магистрали и строительству новой ветки начались в сентябре 2023 г. За это время был проложен участок протяжённостью 63 км и реконструированы 140 км путей.Обустройство ещё двух участков будет завершено до конца 2024 г.», — сообщили в ФГУП «ЖДН».

ФГУП «ЖДН» было создано в конце мая 2023 г. В его состав вошли ГП «Донецкая железная дорога», ГП «Луганская железная дорога», ГП «Запорожская железная дорога» и ГП «Мелитопольская железная дорога». Основными функциями ЖДН стали: организация единой системы управления перевозками и осуществления закупок, внедрение единой информационной базы данных, содействие синхронизации законодательства в области ж/д транспорта и др.



https://www.metalinfo.ru/ru/news/159218


Dober

РЖД обновит парк пригородных поездов в 21 регионе в 2024 году

ЦитироватьВ текущем году ОАО «РЖД» планирует поставить около 70 новых составов пригородных поездов производства ОАО «Демиховский машиностроительный завод» (40 электропоездов переменного тока ЭП3Д и 19 электропоездов постоянного тока ЭП2ДМ), 25 вагонов локомотивной тяги производства ОАО «Тверской вагоностроительный завод» и 10 прицепных вагонов рельсовых автобусов РА-3 «Орлан» производства АО «Метровагонмаш».

Новые поезда будут обслуживать пассажиров на различных маршрутах в 21 субъекте Российской Федерации: Кемеровская, Свердловская, Челябинская, Тюменская, Новосибирская, Омская, Иркутская, Сахалинская, Ростовская, Нижегородская, Саратовская и Белгородская области, Хабаровский, Приморский, Алтайский, Пермский и Краснодарский края, Республики Дагестан, Бурятия и Удмуртия, а также Еврейская Автономная область.

По итогам первого квартала в эксплуатацию будут введены 26 пригородных электропоездов (10 поездов серии ЭП2ДМ и 16 – ЭП3Д). Ещё 33 состава (9 электропоездов серии ЭП2ДМ и 24 – ЭП3Д), а также вагоны для рельсовых автобусов и локомотивной тяги запланировано поставить в российские регионы до конца текущего года.

Также в первом квартале текущего года ООО «Уральские локомотивы» дополнительно к 12 составам, уже введённым в эксплуатацию в конце прошлого и в начале текущего годов, планирует передать ещё 4 состава современных российских электропоездов «Финист». А до конца первого полугодия производитель планирует поставить ещё 6 таких поездов. Все они будут обслуживать пассажиров на городских и пригородных маршрутах в Свердловской области и в Пермском крае.

Также в 2024 году планируется выполнить ремонт почти 700 вагонов электричек. Работы предусматривают замену оборудования салона, узлов и агрегатов, электроники и проводки, оконных рам, сидений и обшивки салона, зачистку и окраску кузова с заменой его элементов и модернизацией конструкции, сообщает пресс-служба РЖД.

https://www.metalinfo.ru/ru/news/159273


Dober

Власти оценили строительство железной дороги до Янтарного в 19,6 млрд рублей

ЦитироватьСтроительство железной дороги до Янтарного в связи с планами по созданию курорта «Белая Дюна» оценивается в 19,6 млрд рублей. Об этом сообщил губернатор Антон Алиханов на совещании по созданию круглогодичных федеральных курортов под руководством президента Владимира Путина. Стенограмму мероприятия опубликовали в четверг, 28 марта, на сайте Кремля.

По словам Алиханова, в целом расходы на инфраструктуру при создании курорта составят порядка 37 миллиардов рублей в ценах 2023 года. «Сюда, правда, включена ещё достаточно большая сумма — это 19,6 миллиарда рублей — на строительство железнодорожной ветки к этому курорту», — сказал губернатор.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

https://m.newkaliningrad.ru/short/2024/03/28/24086869.html

Dober


Dober

#155
Цитировать29 марта в Москве ОАО «РЖД» и ГК Бамтоннельстрой-Мост заключили договоры генерального подряда на строительство на БАМе второго Северомуйского, второго Кодарского и второго Кузнецовского тоннелей, а также нового железнодорожного моста через реку Амур в Комсомольске-на-Амуре.

Это наиболее крупные и сложные объекты, возведение которых займёт больше всего времени, поэтому для достижения целевых параметров провозной способности Восточного полигона их строительство необходимо начинать в первую очередь.

Завершить строительство Кодарского тоннеля планируется к концу 2030 года, строительство вторых Северомуйского и Кузнецовского тоннелей, а также моста через реку Амур – до конца 2032 года.

Предварительная стоимость проектирования и строительства составляет 498,8 млрд рублей (без НДС).

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

https://company.rzd.ru/ru/9397/page/104069?id=292433