Развитие железных дорог

Автор Zakk Wylde, 27 октября 2022, 17:46

« назад - далее »

Dober

Стартовали железнодорожные грузоперевозки между Ростовской областью и Крымом через новые регионы

Цитировать15 марта 2024 г. ФГУП «Железные дороги Новороссии» начало осуществлять грузовые перевозки между Ростовской областью и Крымом через новые регионы.

«Работы по восстановлению магистрали и строительству новой ветки начались в сентябре 2023 г. За это время был проложен участок протяжённостью 63 км и реконструированы 140 км путей.Обустройство ещё двух участков будет завершено до конца 2024 г.», — сообщили в ФГУП «ЖДН».

ФГУП «ЖДН» было создано в конце мая 2023 г. В его состав вошли ГП «Донецкая железная дорога», ГП «Луганская железная дорога», ГП «Запорожская железная дорога» и ГП «Мелитопольская железная дорога». Основными функциями ЖДН стали: организация единой системы управления перевозками и осуществления закупок, внедрение единой информационной базы данных, содействие синхронизации законодательства в области ж/д транспорта и др.



https://www.metalinfo.ru/ru/news/159218


Dober

РЖД обновит парк пригородных поездов в 21 регионе в 2024 году

ЦитироватьВ текущем году ОАО «РЖД» планирует поставить около 70 новых составов пригородных поездов производства ОАО «Демиховский машиностроительный завод» (40 электропоездов переменного тока ЭП3Д и 19 электропоездов постоянного тока ЭП2ДМ), 25 вагонов локомотивной тяги производства ОАО «Тверской вагоностроительный завод» и 10 прицепных вагонов рельсовых автобусов РА-3 «Орлан» производства АО «Метровагонмаш».

Новые поезда будут обслуживать пассажиров на различных маршрутах в 21 субъекте Российской Федерации: Кемеровская, Свердловская, Челябинская, Тюменская, Новосибирская, Омская, Иркутская, Сахалинская, Ростовская, Нижегородская, Саратовская и Белгородская области, Хабаровский, Приморский, Алтайский, Пермский и Краснодарский края, Республики Дагестан, Бурятия и Удмуртия, а также Еврейская Автономная область.

По итогам первого квартала в эксплуатацию будут введены 26 пригородных электропоездов (10 поездов серии ЭП2ДМ и 16 – ЭП3Д). Ещё 33 состава (9 электропоездов серии ЭП2ДМ и 24 – ЭП3Д), а также вагоны для рельсовых автобусов и локомотивной тяги запланировано поставить в российские регионы до конца текущего года.

Также в первом квартале текущего года ООО «Уральские локомотивы» дополнительно к 12 составам, уже введённым в эксплуатацию в конце прошлого и в начале текущего годов, планирует передать ещё 4 состава современных российских электропоездов «Финист». А до конца первого полугодия производитель планирует поставить ещё 6 таких поездов. Все они будут обслуживать пассажиров на городских и пригородных маршрутах в Свердловской области и в Пермском крае.

Также в 2024 году планируется выполнить ремонт почти 700 вагонов электричек. Работы предусматривают замену оборудования салона, узлов и агрегатов, электроники и проводки, оконных рам, сидений и обшивки салона, зачистку и окраску кузова с заменой его элементов и модернизацией конструкции, сообщает пресс-служба РЖД.

https://www.metalinfo.ru/ru/news/159273


Dober

Власти оценили строительство железной дороги до Янтарного в 19,6 млрд рублей

ЦитироватьСтроительство железной дороги до Янтарного в связи с планами по созданию курорта «Белая Дюна» оценивается в 19,6 млрд рублей. Об этом сообщил губернатор Антон Алиханов на совещании по созданию круглогодичных федеральных курортов под руководством президента Владимира Путина. Стенограмму мероприятия опубликовали в четверг, 28 марта, на сайте Кремля.

По словам Алиханова, в целом расходы на инфраструктуру при создании курорта составят порядка 37 миллиардов рублей в ценах 2023 года. «Сюда, правда, включена ещё достаточно большая сумма — это 19,6 миллиарда рублей — на строительство железнодорожной ветки к этому курорту», — сказал губернатор.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

https://m.newkaliningrad.ru/short/2024/03/28/24086869.html

Dober


Dober

#155
Цитировать29 марта в Москве ОАО «РЖД» и ГК Бамтоннельстрой-Мост заключили договоры генерального подряда на строительство на БАМе второго Северомуйского, второго Кодарского и второго Кузнецовского тоннелей, а также нового железнодорожного моста через реку Амур в Комсомольске-на-Амуре.

Это наиболее крупные и сложные объекты, возведение которых займёт больше всего времени, поэтому для достижения целевых параметров провозной способности Восточного полигона их строительство необходимо начинать в первую очередь.

Завершить строительство Кодарского тоннеля планируется к концу 2030 года, строительство вторых Северомуйского и Кузнецовского тоннелей, а также моста через реку Амур – до конца 2032 года.

Предварительная стоимость проектирования и строительства составляет 498,8 млрд рублей (без НДС).

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

https://company.rzd.ru/ru/9397/page/104069?id=292433

Dober

В Якутии "золотое звено" соединило железную дорогу с речной артерией

ЦитироватьВ якутском посёлке Нижний Бестях 25 апреля произошла историческая стыковка Байкало-Амурской магистрали с крупнейшей речной артерией страны, а по сути - с Северным морским путём, сообщает пресс-служба главы и правительства региона.

Железные Дороги Якутии с речной артерией реки Лена соединили с помощью "золотого звена". Его торжественная укладка стала историческим событием для региона.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.








https://rg.ru/2024/04/26/reg-dfo/v-iakutii-zolotoe-zveno-soedinilo-zheleznuiu-dorogu-s-rechnoj-arteriej.html

ЦитироватьНапомним, к сооружению железной дороги от Тынды в северном направлении приступили в последней четверти ХХ столетия. Участок до Беркакита ввели в эксплуатацию в 1978-м. В 1984-м линия дошла до Нерюнгри. Казалось, буквально через несколько лет она достигнет и берега Лены в районе Якутска. Но ждать пришлось долго — после распада СССР проект столкнулся с рядом трудностей. В итоге, до Нижнего Бестяха грузовые поезда начали ходить лишь в 2014-м.

Протяжённость так называемой Амуро-Якутской железнодорожной магистрали (АЯМ), которую по факту строили около 40 лет, составила 767 км.



https://dzen.ru/a/Zi9yyxLRw0ucExki

Dober

В Приморье провели сбойку железнодорожного тоннеля на участке Шкотово – Смоляниново

ЦитироватьВ пятницу, 26 апреля, прошла сбойка одного из тоннелей на строящемся обходном железнодорожном участке Шкотово – Смоляниново в Приморье. Объект сооружается по программе модернизации инфраструктуры Байкало-Амурской (БАМ) и Транссибирской железнодорожных магистралей и имеет важнейшее значение для увеличения пропускной способности Восточного полигона. В июне планируют встретиться строители второго подземного сооружения. А уже в декабре 2024 года через тоннели пойдёт первый поезд.

Как отмечают в АО «Экспресс Приморья», горный профиль сделал участок Шкотово – Смоляниново одним из самых сложных на сети дорог. Без помощи локомотивов-толкачей пройти перевальные участки грузовым составам к портам Находки сегодня невозможно. Электрички тоже чувствуют на себе «бугры».

Ликвидировать барьерный участок должен обходной участок, его общая протяжённость – около 10 км, включая два однопутных тоннеля длиной по 1450 и 1420 метров.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.










https://www.newsvl.ru/society/2024/04/27/223562/#ixzz8YgKjyTir

Dober

В Хабаровском крае на перегоне БАМа Дюанка – Токи открыли двухпутное движение

ЦитироватьЧтобы расширить железную дорогу, пришлось переработать более 820 тысяч кубометров скального грунта

В Хабаровском крае открылось двухпутное движение поездов по перегону БАМа Дюанка — Токи на подходе к портам Ванинского транспортного узла. Модернизацию участка выполнила "Бамстроймеханизация" (входит в Нацпроектстрой), построив 11 километров вторых путей, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на пресс-службу ГК 1520.

Отдавая команду на отправление первого грузового поезда, генеральный директор РЖД Олег Белозёров подчеркнул важность увеличения провозных способностей в направлении к тихоокеанским портам Дальнего Востока. Линия Комсомольск-на-Амуре — Советская Гавань — наиболее загруженная на БАМе, поэтому на всем ее протяжении строится второй путь, а на следующем этапе будет выполнена электрификация.

Перегон Дюанка — Токи проходит в прижимах к побережью Татарского пролива Охотского моря. Поэтому механизаторам, чтобы расширить железную дорогу, пришлось переработать более 820 тысяч кубометров скального грунта. Учитывая рельеф местности и близость моря, строители проложили второй путь не рядом с действующим, а на расстоянии от него.

На перегоне построили 5 искусственных сооружений: 3 моста и 2 водопропускные трубы. В их числе — металлический мост-эстакада длиной 264 метра на подходе к станции Токи у побережья Татарского пролива.

Также на участке модернизировали устройства энергоснабжения, связи и СЦБ. Установили 245 опор высоковольтных линий, проложили более 200 километров кабелей, на прилегающих станциях смонтировали 11 стрелочных переводов.

Всего на втором этапе Программы развития Восточного полигона "Бамстроймеханизация" построит 360 км вторых путей между Комсомольском-на-Амуре и Советской Гаванью. После их открытия пропускная способность линии увеличится почти в два раза, с 33 до 58 пар поездов в сутки.



https://amurmedia.ru/news/1736560/?from=31

Dober

За январь — март 2024 года РЖД закупили 129 новых локомотивов

Цитировать«Среди них 72 электровоза и 57 тепловозов. Более 30 машин поставлено в депо железных дорог Восточного полигона. В том числе полностью импортозамещённые тепловозы 3ТЭ28, получившие прописку в столице БАМа — Тынде. А в Северную столицу пришли новые пассажирские электровозы ЭП2К, которые будут работать на главном ходу Октябрьской магистрали Москва — Санкт-Петербург», — говорится в сообщении.

Ранее Gudok.ru сообщал, что РЖД планируют закупить 549 локомотивов в 2024 году. Парк компании пополнят 290 электровозов и 259 тепловозов.



https://gudok.ru/news/?ID=1667746


Nikolas1

#161
^^
Kladovysche, ахах))
Даже и не знал, что там такая остановка есть.

Посмотрел, нет такой остановки. Есть Карбидный, Войково, Каракуба (конечная).
Скорее всего, возле какого-то кладбища разъезд будет.

Dober

В Нижнем Новгороде запустили депо по ремонту "Ласточек

ЦитироватьНовый сервис по ремонту скоростных электропоездов представила Горьковская железная дорога. Площадку открыли на базе моторвагонного депо Горький-Московский в Нижнем Новгороде. Здесь будут приводить в порядок салоны "Ласточек", климатические установки и тормозное оборудование.

"Ежемесячный график обслуживания формируется исходя из объёмов и длительности ремонта электропоездов, но в среднем порядка семи каждый месяц. Речь идёт, в первую очередь, о пятивагонных составах "Ласточек". В перспективе мы планируем ремонтировать и десятивагонные поезда", - рассказал руководитель отдела технического обслуживания сервисной компании Александр Мельчаков.

Мощности сервисной площадки позволяют ремонтировать до 50 "Ласточек" в год. В 2024-м сюда заедут на техосмотр 16 электропоездов. Это составы, курсирующие на маршрутах между Москвой и Нижним Новгородом, а также на кировском и казанском направлениях.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.



https://rg.ru/2024/05/08/reg-pfo/predpoletnaia-podgotovka.html


Dober

Модернизация Восточного полигона РЖД с учётом всех этапов развития превысит 5 трлн руб.

ЦитироватьОб этом сообщил сегодня, выступая на ПМЭФ-2024, заместитель гендиректора РЖД Андрей Макаров.

«Если все 3 этапа сложить с учётом стоимостей, которые уже прошли экспертизу, с учётом прогнозов, которые есть по III этапу, – это более 5 трлн руб. капитальных вложений в железнодорожную инфраструктуру и энергетику на Восточном полигоне», – сказал А. Макаров.

По сумме это почти вдвое больше, чем стройка БАМа в период с 1974 по 1989 год, добавил он.

Всего модернизацией предусмотрено строительство более 7 тыс. км новых путей, а также развитие станций, устройств энергетики, связи, СЦБ, уточнил представитель РЖД.

https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/modernizatsiya-vostochnogo-poligona-s-uchetom-vsekh-etapov-razvitiya-prevysit-5-trln-rub/