Дороги

Автор Zakk Wylde, 21 октября 2022, 14:11

« назад - далее »

anrie.molino

Строительство обхода Твери на трассе М-11

ЦитироватьСтроим 59 км современной скоростной автодороги. Трудимся круглосуточно. Сейчас на объекте задействовано порядка 800 единиц дорожной техники, более 1200 специалистов ООО «Трансстроймеханизация», порядка 500 работников АО «ДиМ» и около 900 сотрудников других субподрядных организаций (основная часть – субъекты малого и среднего предпринимательства).
На всех 29 искусственных сооружениях, предусмотренных проектом, ведутся работы. В том числе, на внеклассном мосту через Волгу – самом протяженном на объекте (738 метров) – продолжается надвижка пролетного строения.

На протяжении всего участка строительства ведем устройство земляного полотна и дорожной одежды. К текущему моменту устройство выемки выполнено на 83%, насыпи из грунта выемки – на 57%, насыпи из песка – на 87%, слабые грунты заменены на 44%. Устройство прослойки из геотекстиля выполнено на 74%, песчано-подстилающего слоя – на 87%, основания из щебеночно-песчаной смеси – на 87%. Устройство верхнего слоя основания из асфальтобетона выполнено на 74%. Уложено 69% асфальтобетона А22ВТ и 57% А22НН нижнего слоя покрытия.

Продолжаем монтаж водопропускных труб, наружного освещения, монолитного и металлического барьерного ограждения, системы дождевой канализации (устройство водосбросов на виражах уже выполнено на 100%), емкостей локальных очистных сооружений.

Напомним, что обход Твери – 3 этап, 149-208 км – это последний строящийся участок трассы «Москва-Санкт-Петербург». После завершения работ автомобилисты получат качественную четырехполосную трассу высшей технической категории IА, с расчетной скоростью движения 150 км/ч, с четырьмя транспортными развязками, без пересечений в одном уровне с существующими автомобильными дорогами. Ввод участка в эксплуатацию планируем в следующем году.








https://vk.com/tsm_ru



Краснодар - строительство и инфраструктура здесь


Saint-Petersburg

Цитата: Грекачерезреку от 08 ноября 2023, 04:38И это всё чуть более, чем за год. Следил за строительством Тавриды, но тут темпы куда выше
(будет время, доложу зачем оно, но в двух словах - это часть "разворота на Восток", даёшь Китай! Да и Сиб приблизится).

Особенно впечатляет, что буквально на глазах срыли огромную гору (за мостом).

https://vk.com/video5601634_456239510

В моей жизни таких темпов не видел. Вот что миллиарды животворящие делают!

Пришло время написать)

ssn

При стройке Тавриды проблема была с доставкой материалов для подушки дороги. Ну нет столько гравия/щебня и прочего сыпучего в Крыму. А когда моста не было, так попробуй ещё и привези всё это.

Xanderyl

Взметнётся тотчас тысяча ракет, затянет небо мрачной пеленою, и в ужасе померкнет белый свет, сметаемый чудовищной волною.
А мы, надев парадный свой мундир, вопрос последний зададим Мессии: - скажи, зачем нам нужен этот мир, коль в нём не будет места для России?

Nikolas1

Там вроде про ЖД речь идёт. Но ЖД сообщение хотя бы нескоростное запустить в Донецк, уже 9 лет не ходят туда дальние поезда.

Грекачерезреку

Цитата: Saint-Petersburg от 09 декабря 2023, 23:44Пришло время написать)
Много значений у "времени".
В аспекте "срок": ещё нет ключевых утечек, новых фактов. Рановато.
Пока больше вопросов.
В смысле моего "досуга", то с этим запарка, конец года и всё такое.
Читать ещё чуть больше чем "что-то" получается, а разливаться, увы.

Но раз уж занёс пальцы над клавой, тезисно обозначу.

Как говорил Черномырдин "складывать оба яйца в одну корзину" неразумно.
Существующие ж/д и авто магистрали слишком глубоко и основательно заходят
в нынешние узлы, в тот же Н-ск. дело даже не в пропускной способности,
хотя и в ней тоже, а в уязвимости транспортных коммуникаций техногенной
или вообще военной.

К описываемому мосту-обходу это возможно тоже относится.
Что-то мне подсказывает, что его дислокация намекает на будущее стр-во
новых путей обхода нынешних узлов, возможно, новой автострады от Н-ска
к Красноярску.
По крайней мере, новый маршрут, как раз выходящий на данный мост, строит
глазки на карте. Минуя разросшуюся застройку вдоль старых дорог.
Как частный случай.

Saint-Petersburg

Цитата: Грекачерезреку от 17 декабря 2023, 09:32Много значений у "времени".
В аспекте "срок": ещё нет ключевых утечек, новых фактов. Рановато.
Пока больше вопросов.
В смысле моего "досуга", то с этим запарка, конец года и всё такое.
Читать ещё чуть больше чем "что-то" получается, а разливаться, увы.

Но раз уж занёс пальцы над клавой, тезисно обозначу.

Как говорил Черномырдин "складывать оба яйца в одну корзину" неразумно.
Существующие ж/д и авто магистрали слишком глубоко и основательно заходят
в нынешние узлы, в тот же Н-ск. дело даже не в пропускной способности,
хотя и в ней тоже, а в уязвимости транспортных коммуникаций техногенной
или вообще военной.

К описываемому мосту-обходу это возможно тоже относится.
Что-то мне подсказывает, что его дислокация намекает на будущее стр-во
новых путей обхода нынешних узлов, возможно, новой автострады от Н-ска
к Красноярску.
По крайней мере, новый маршрут, как раз выходящий на данный мост, строит
глазки на карте. Минуя разросшуюся застройку вдоль старых дорог.
Как частный случай.


Не, ну строительство дорог в обход - это само собой разумеющееся, наше дорожное строительство еще только в самом начале, предстоит построить еще очень иного дорог.

ssn

А у меня впечатление уже бурного потока - я помню строительство в СССР, 90-е, и уже в 00-е начал охватывать восторг от постепенно нарастающего темпа дорожных работ. Да, ещё строить и строить, но я просто в восторге от дорог, развязок, путепроводов, объездов и прочего!

anrie.molino

#278
На 60% завершено строительство второго этапа обхода Волгограда

Готовность мостов и путепроводов, а их в составе объекта 13, составляет 56%.

В 2023 году на всех мостах и путепроводах завершен важнейший фронт работ по устройству 265 балок. Их уже подняли на опоры.

– Работали с тяжелым краном грузоподъемностью в 750 тонн, что потребовало предварительной техподготовки. Четыре из шести путепроводов, входящих в состав развязки на 944-м км трассы Р-22 «Каспий», пересекают железнодорожную ветку. Поэтому для проведения работ совместно с РЖД мы выбирали временные окна, чтобы не мешать движению составов. Монтаж балок завершен. С началом нового дорожно-строительного сезона мы приступим к устройству проезжей части искусственных сооружений, – пояснил замначальника отдела капитального строительства волгоградского филиала ФКУ Упрдор Москва-Волгоград Андрей Боганов.

Помимо этого, в 2023 году не останавливалось строительство основного хода дороги. Так, земляное полотно будущей «четырехполоски» устроено на 84%, а асфальтобетонное покрытие – на 60%.

Второй этап строящегося транспортного обхода соединит две федеральных и одну региональную автодороги. На этих пересечениях ведется строительство трех развязок. Техническая готовность каждой превышает 50%. Первая из них свяжет будущий обход с трассой Р-22 «Каспий» (московское направление), вторая – с региональной дорогой Качалино – Степной – аэропорт «Гумрак», а третья – с еще одной федеральной трассой Р-260 Волгоград – Каменск-Шахтинский – Луганск.

По окончании работ длина второго этапа составит 24,9 км. Объект будет введен в эксплуатацию сразу после строительства, вне зависимости от остальных этапов, что сократит ежедневный трафик в городе-миллионнике на 15 тыс. автомобилей.

В 2024 году – таков срок завершения работ – это будет четырехполосная современная трасса с разделительной полосой, искусственным электроосвещением. Проектом предусмотрено создание четырех площадок отдыха, в том числе МФЗ: места для их размещения уже определены, они включены в общий план строительства обхода Волгограда. Контролировать дорожную обстановку будет интеллектуальная транспортная система, многие процессы которой автоматизированы.

*** Строительство II этапа обхода Волгограда началось в 2021 году. Объект включен в состав нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Обход Волгограда станет важной составляющей транспортного коридора «Север - Юг» и обеспечит выход к портам Каспийского бассейна. Сейчас в работе у федеральных дорожников – два из трех запроектированных этапов строительства.









https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/669161
Краснодар - строительство и инфраструктура здесь

anrie.molino

Краснодар - строительство и инфраструктура здесь

Saint-Petersburg

Цитата: anrie.molino от 12 января 2024, 01:49Строительство обхода Владикавказа







https://kvz.rosavtodor.gov.ru/department/press-center/novosti/671631

Недавно смотреть поездку на авто из Белграда (Сербия), через Болгарию, Турцию, Грузию, Россию до Москвы, как раз участок около Владикавказа - неочень, теперь будет лучше гораздо.

Dober

Хуснуллин:

ЦитироватьВсего за прошлый год построили, реконструировали и привели в нормативное состояние 31 тыс. км. автодорог, уложено 180 млн кв. метров асфальта, а вместе с новыми регионами – 188 млн кв. метров. Это позволило досрочно достичь целевого показателя в 50 % по нормативному состоянию региональных трасс.

https://www.metalinfo.ru/ru/news/157129

anrie.molino

Краснодар - строительство и инфраструктура здесь


anrie.molino

Строительство моста через р. Волга на трассе М-11 Нева





Краснодар - строительство и инфраструктура здесь