Дороги

Автор Zakk Wylde, 21 октября 2022, 14:11

« назад - далее »

anrie.molino

На участке капремонта трассы Р-280 «Новороссия» в ДНР приступили к устройству слоев дорожной одежды

Речь идет об отрезке общей протяженностью 37 км, который проходит от границы с Ростовской областью до города Мариуполь.

На всем протяжении участка завершено снятие почвенно-растительного слоя. В высокой степени готовности находится насыпь земляного полотна – эти работы завершены на участке длиной 31 км, здесь специалисты отсыпают щебеночное основание. Следующий этап – устройство дорожной одежды из асфальтобетона. Всего предстоит уложить почти 700 тыс. кв. метров трехслойного покрытия. На сегодняшний день верхний слой основания устроен на 210 тыс. кв. метров, нижний слой покрытия – на 92 тыс. кв. метров. Третьим слоем будет уложен щебеночно-мастичный асфальтобетон.

На шести километрах дороги, от села Широкино до города Мариуполь, проезжая часть изначально четырехполосная, здесь работники выполняют фрезерование изношенного дорожного полотна – более 50% покрытия уже разобрано. Затем будет укреплено основание ремонтируемой дороги, а поверх него устроено новое асфальтобетонное покрытие.







https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/705049
Краснодар - строительство и инфраструктура здесь


anrie.molino

Капитальный ремонт с расширением до 4 полос движения участка трассы Р-217 Кавказ в р. Дагестан

Краснодар - строительство и инфраструктура здесь

anrie.molino

Президент России открыл движение по всему обходу Твери на М-11 «Нева»

Протяженность Северного обхода Твери – чуть более 62 км. Это участок дороги высшей технической категории с четырьмя полосами движения, разделёнными транспортными потоками и освещением на всем протяжении. Разрешенная скорость движения по обходу составляет 130 км/час.

Строители возвели четыре транспортных развязки, 28 путепроводов и мостов, в том числе и самое масштабное сооружение на Северном обходе Твери – мост через Волгу. Он стоит на 10 опорах, длина сооружения – 738 метров, а ширина – чуть более 24 метров. Высота пролета сооружения над водой достигает 17 метров, что даст возможность в сезон навигации пропускать под мостом большие круизные лайнеры.

Мост через Волгу в Тверской области – один из наглядных примеров того, что российским специалистам под силу решать технологические задачи высочайшей сложности. Масштабное сооружение возвели из отечественных материалов. При строительстве использовали металлоконструкции – их общий вес составляет 6,2 тыс. тонн. Антикоррозийные лакокрасочные материалы, композиты, барьерные ограждения, свыше 145 тыс. высокопрочных болтов, гидроизоляция, мачты освещения и светодиодные светильники – всё российского производства.

Как и вся М-11, обход Твери оснащен автоматизированной системой управления дорожным движением, которая позволит контролировать обстановку на дороге и информировать водителей, эксплуатационные службы и аварийных комиссаров об условиях движения и событиях на трассе. Для предотвращения ДТП с дикими животными установлено сетчатое ограждение. Для комфорта жителей прилегающих к трассе населенных пунктов установлено свыше 100 тыс. погонных метров шумозащитных экранов.







https://russianhighways.ru/press/news/107974/
Краснодар - строительство и инфраструктура здесь

anrie.molino

Строительство обхода д. Малые Вязёмы на ЦКАД




Краснодар - строительство и инфраструктура здесь

anrie.molino

Капитальный ремонт с расширением до 4 полос движения подъезда к Элисте от трассы Р-22 Каспий





Краснодар - строительство и инфраструктура здесь

Dober

Россия завершила строительство сухопутного коридора в Крым

ЦитироватьРемонт 71-километрового участка автотрассы в Херсонской области завершён. Об этом президенту РФ доложил глава государственной компании «Автодор» Вячеслав Петушенко. По его словам, это означает окончание работ по строительству так называемого сухопутного коридора в Крым.

- Год назад здесь проехать было вообще невозможно, ездили по обочинам, а сегодня 17 насел6нных пунктов, 11 школ, 10 медицинских учреждений, из них три районные больницы – дорога позволяет беспрепятственно добираться из одного места в другое. Для нас было важно сдать эту дорогу в сентябре, как раз к школьному периоду, – рассказал Петушенко.

Напомним, ремонт этого участка автомобильной трассы был начат ещё в октябре прошлого года. Работы осуществлялись в рамках учреждённого по поручению президента России специального инфраструктурного проекта. Строительство сухопутного маршрута было необходимо с точки зрения скорости и безопасности.



https://dzen.ru/a/ZqIuN43cDxos8YiB

Dober

Из Москвы до Крыма без светофоров: дорога к Чёрному морю становится шире

ЦитироватьНовую дорогу к Крымскому мосту откроют до конца 2024 года. О скором завершении этого крупного проекта стоимостью 100 млрд руб. 26 июня рассказал вице-премьер РФ Марат Хуснуллин.Он подчеркнул, что в скором времени добраться из Москвы до Крыма можно будет по четырёхполосной скоростной трассе без светофоров. Непосредственно от российской столицы до Краснодара — по М-4 «Дон», и далее в сторону Керченского пролива — по новому направлению А-289 (Краснодар – Славянск-на-Кубани – Темрюк – автомобильная дорога А-290 Новороссийск ‒ Керчь). Кроме того, будет обустроен съезд трассы «Таврида» непосредственно к побережью.

Что касается объекта в Краснодарском крае, то он задумывался ещё во время возведения Крымского моста. Однако к подготовительным мероприятиям на площадке приступили только в 2020-м. Общая протяжённость современной трассы, которая продублирует действующую двухполосную дорогу, составит почти 119 км.



В ходе кампании построят девять развязок в разных уровнях, а также порядка 50 мостов и путепроводов, самыми длинными из которых станут переходы через Кубань и Протоку — 1 км и 780 м соответственно. В свою очередь, объём земляных работ превысит 13 млн куб. м, а на обустройство дорожного полотна потратят около 1,5 млн тонн асфальтобетона.

На всём протяжении движение планируют запустить в декабре текущего года. На данный момент практически завершены работы по обустройству насыпи; нижний слой основания из щебёночно-песчаной смеси готов более чем наполовину. Верхний слой из асфальтобетона уложен примерно на 50% трассы, устройство опор выполнено более чем на 30 объектах из 50.

Что касается М-4 «Дон», то, как отметил Хуснуллин, эта скоростная автомагистраль продолжает преображаться. В 2023-м в эксплуатацию ввели Дальний Западный обход Краснодара (51,2 км), который принял на себя автомобильный трафик к Крымскому мосту. Также в прошлом году сдали Восточный обход Аксая (65 км). Чиновник подчеркнул, что в нормативное состояние осталось привести 100-километровый участок перед Ростовом.

Все эти проекты позволят сократить время в пути по направлению к черноморскому побережью со стороны Москвы. Например, от Краснодара до Керчи можно будет доехать всего за два часа (сегодня на это уходит около пяти часов).

Строительные работы весной 2024 г.:




https://dzen.ru/a/Zn0Fji6MDCRN21BT

ssn

устройство опор выполнено более чем на 30 объектах из 50. К концу года всё сделаем... Угу. Вот в этом году не катался, но в прошлые года очень вяло ковырялись. И народ тоже не очень верит, что конца года доделают. Хотя я очень бы хотел в следующем году поехать уже по ней без пробок. И без бредоосмотра на мосту.

anrie.molino

Строительство обхода Богдановича на трассе Р-351 Екатеринбург - Тюмень





Краснодар - строительство и инфраструктура здесь

Dober

Проект пункта пропуска Кани-Курган, через который с октября туристы поедут из Благовещенска в Китай по мосту, прошёл госэкспертизу

ЦитироватьКани-Курган – единственный автомобильный пункт пропуска в районе Приамурья, сообщается на сайте Главгосэкспертизы России.

Этап строительства:



Согласно проекту, пропускная способность постоянного погранперехода Кани-Курган составит 630 единиц грузового автотранспорта, 164 – пассажирского (автобусы) и 68 – легковых автомобилей.

На пункте пропуска разместятся служебно-административные и производственные здания, оборудованные современными и высокоэффективными системами для быстрого досмотра грузов, а также пограничного обслуживания физических лиц и организованных туристических групп.

Застройщик – ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы». Генеральная проектная организация – АО «Институт Оргэнергострой».

Ранее сообщалось, что строительство пункта пропуска будет завершено в 2025 году. Но уже через несколько месяцев, в октябре 2024 года, здесь должны открыть пассажирское направление - то есть автобусы с туристами из Благовещенска в Хэйхэ и обратно смогут поехать по международному мосту через Амур.

На территории пункта пропуска расположится несколько зданий: для таможенного оформления грузов, оформления туристов на въезд и на выезд, боксы углубленного досмотра, склад конфискованной продукции и здание кинологической службы, а также, как положено, санитарно-карантинный пост с изолятором для граждан с признаками эпидемиологических заболеваний.

Amur.life публикует визуализацию этого проекта:













 https://www.amur.life/news/2024/07/25/proekt-avtomobilnogo-punkta-propuska-cherez-kotoryy-s-oktyabrya-amurskie-turisty-poedut-v-kitay-po-mostu-proshel-gosekspertizu

Dober

#310
Везде такие масштабные дорожные стройки кипят, смотрю. А у нас в Приморье всё буднично – текущий ремонт, да немного переводят грунт в асфальт. А на большие проекты вроде так и не достроенной скоростной трассы Владивосток - Артём - Находка - Порт  Восточный, равно как и на международный транспортный коридор "Приморье-2" Владивосток - Уссурийск - Пограничный - Суйфэньхэ, а также завершение ВКАД по побережью, со вторым мега-мостом на остров Русский, на всё это властями забит xуй. Грошей нема. 🤷🏼 Оно и понятно, сейчас в "новые регионы" вваливают. 1,2 трлн рублей пошло на госпрограмму их развития в этом году, Путин давеча сказал.

Почти два километра нового асфальтобетона уложат в районе посёлка Западный в Приморье

ЦитироватьПо нацпроекту «Безопасные качественные дороги» идёт ремонт участка трассы на подъезде к посёлку Западный со стороны Давыдовки в Надеждинском районе. Дорожники переводят в асфальтобетон порядка двух километров грунтовки.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


Напомним, общая протяжённость 56 участков дорог, ремонтируемых в регионе по нацпроекту, составляет более 130 километров. Кроме региональных трасс обновление идёт и на улично-дорожной сети четырёх муниципалитетов: в Шкотовском округе, Надеждинском районе, Владивостокском и Артёмовском городских округах.

Добавим, в Надеждинском районе по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» также завершается ремонт дороги в районе посёлка Алексеевка. Там подрядчик АО «СпецСу» обновляет порядка шести километров дороги – на подъезде к посёлку и на улице Ленина.







[URL unfurl="true"]https://primorsky.ru/news/298528/[/URL]


anrie.molino

Строительство обхода Хасавюрта на трассе Р-217 Кавказ

Краснодар - строительство и инфраструктура здесь

anrie.molino

Строительство обхода Волгограда на трассе Р-22 Каспий







Краснодар - строительство и инфраструктура здесь

Dober

Может, кому интересно/полезно будет. Много фоток и текста по ссылке:

Дороги Северо-Запада России. Рассказываю о состоянии автомобильных дорог по маршруту Санкт-Петербург-Вытегра –Каргополь-Плесецк



https://dzen.ru/a/ZnXJ_6RAQEvNw28B

Dober

Отдельную дорогу для грузовиков начали строить в Забайкалье до границы с Китаем

ЦитироватьДорога строится параллельно федеральной трассе



Дорогу для грузовиков строят к грузовому терминалу международного автомобильного пункта пропуска (МАПП) «Забайкальск», он находится параллельно существующему подъезду к пункту пропуска, сообщил глава Забайкальского района Александр Мочалов во время круглого стола «Герои. Победы. Будущее», подробную информацию уточнили «Чита.Ру» в Упрдор «Забайкалье».

Участок составляет всего 2 километра. В июле там снимали слой почвы и возводили насыпь земляного полотна. Было задействовано 19 машин и 27 человек.

Дорога будет четырёхполосной, также предусмотрена автопарковка на 112 мест. В начале участка построят смотровую площадку с информационным стендом. Также обещают установить элементы интеллектуальной транспортной системы — это динамическое информационное табло, пост учёта движения, видеонаблюдение и комплекс оборудования для метеорологического наблюдения. Закончат строительство к концу 2025 года.

https://www.chita.ru/text/transport/2024/08/17/73971860/