Промышленность в Архангельской области

Автор Zakk Wylde, 02 ноября 2022, 00:05

« назад - далее »

Zakk Wylde

«Красная Кузница» начала изготовление деталей корпуса для второго пассажирского судна проекта РЕГК.126

Судоремонтный завод «Красная Кузница» параллельно со строительством первого пассажирского судна ледового класса проекта РЕГК.126, приступил к изготовлению корпусных деталей для второго в серии заказа. Об этом сообщает пресс-служба Центра судоремонта «Звёздочка».

Визуализация: РРР
ЦитироватьСтроительство корпуса судна №1 идёт на этапе сборки в постели. Параллельно изготавливаются секции и детали для судна №2, для того, чтобы, как только корпус первенца будет сформирован и переведен на низкий стапель, начать строительство его систершипа, — рассказал Михаил Дерябин, директор судоремонтного завода «Красная Кузница».

Фото: «Красная Кузница»

Всего планируется построить четыре судна этого проекта – 3 для транспортного сообщения с островными территориями города Архангельска (пассажировместимость 100 чел.) и 1 для связи с левобережьем Онеги (пассажировместимость 65 чел.). Первым будет построено судно для Онеги.
Уаллаги Биаллаги, Кабардино-Балкария с Нальчиком тама

Zakk Wylde

Второй серийный АПРКСН «Генералиссимус Суворов» приступил к прохождению заводских ходовых испытаний.

Атомный подводный ракетный крейсер проекта 955А "Генералиссимус Суворов" приступил к прохождению заводских ходовых испытаний, впервые покинув территорию Севмаша и выйдя в открытое море. Об это сообщил источник в кораблестроительной отрасли.

Второй серийный "Борей-А" начал прохождение ходовых испытаний на одном из морских полигонов Северного флота в Белом море. На первом этапе экипаж и представители Севмаша должны определить соответствие ракетоносца проектным характеристикам. Сколько продлятся испытания пока неизвестно, после заводских последуют государственные с проведением стрельб, но получила подтверждение ранее озвученная информация, что "Генералиссимус Суворов" войдет в боевой состав флота до конца года.

Атомная подлодка "Генералиссимус Суворов" впервые вышла с судоверфи "Севмаша" на заводские ходовые испытания в Белое море. В ходе них будут определены мореходные и эксплуатационные качества субмарины на соответствие проектным характеристикам

- приводит ТАСС слова источника.

"Генералиссимус Суворов" - второй серийный атомный ракетоносец стратегического назначения модернизированного проекта "Борей-А". Заложен 26 декабря 2014 года, выведен из эллинга 25 декабря 2021 года, спущен на воду 11 января 2022 года. Водоизмещение подводное - 24000 тонн, глубина погружения - 480 метров, экипаж - 107 человек, автономность - 90 суток, подводная скорость - 29 узлов. На вооружении БРПЛ Р-30 Булава, торпеды калибра 533 мм, торпедоракеты РПК-6М "Водопад".

На сегодняшний день в составе ВМФ РФ несут службу пять "Бореев", из них три проекта 955 (Борей) 4-го поколения - стратегические ракетные крейсеры "Юрий Долгорукий", "Александр Невский" и "Владимир Мономах", а также два подводных ракетоносца модернизированного проекта "Борей-А" - "Князь Владимир" и "Князь Олег".

Кроме "Генералиссимуса Суворова", который готовится к прохождению швартовных и ходовых испытаний, еще четыре субмарины проекта "Борей-А" находятся на различных этапах постройки - "Император Александр III" (заложен 18 декабря 2015 года), "Князь Пожарский" (заложен 23 декабря 2016 года), "Князь Потемкин" и "Дмитрий Донской" (заложены в один день 23 августа 2021 года).



Уаллаги Биаллаги, Кабардино-Балкария с Нальчиком тама

Zakk Wylde

Цыбульский: ЦС «Звездочка» может произвести детали для строящегося в Турции судна

По словам губернатора Архангельской области, на это уйдет три года

ТАСС, 4 ноября. Центр судоремонта (ЦС) "Звездочка" в Архангельской области может за три года произвести винторулевые колонки, которые ранее отказалась поставлять компания из Финляндии из-за санкций, для строительства в Турции аварийно-спасательных судов ледового класса. Однако есть надежда на сокращение этого срока, сообщил ТАСС губернатор Архангельской области Александр Цыбульский.

В конце октября губернатор на заседании Государственной комиссии по вопросам развития Арктики предложил использовать опыт судостроительных предприятий Северодвинска, в частности ЦС "Звездочка", для изготовления и установки винторулевых колонок на аварийно-спасательное судно ледового класса Icebreaker-7, строительство которого ведется сейчас в Турции. Цыбульский пояснил, что поставки колонок планировались из Финляндии, но это стало невозможным из-за санкций.

"Это технологически сложное, можно сказать, уникальное оборудование. При необходимости северодвинское предприятие готово незамедлительно приступить к его изготовлению. В обычных условиях срок изготовления может занимать до трех лет. Но мы понимаем, что сегодня все процессы сильно ускоряются, особенно те, которые связаны с импортозамещением. Поэтому надеемся, что наши судостроители постараются использовать все возможности для оптимизации сроков производства", - сказал Цыбульский.

Аварийно-спасательное судно ледового класса Icebreaker-7 заложено на турецкой верфи в 2022 году. Это одно из 16 судов, строительство которых ведется согласно плану развития Северного морского пути до 2035 года. По контракту срок завершения работ - декабрь 2024 года. Сейчас идет процесс заключения договоров на поставку оборудования и материалов. Однако компания из Финляндии, которая занимается изготовлением винторулевых колонок, в связи с санкциями отказала в сотрудничестве.
Уаллаги Биаллаги, Кабардино-Балкария с Нальчиком тама

Zakk Wylde

В Архангельске после четырёхлетнего отстоя ввели в эксплуатацию буксир «Турий»

Буксир-кантовщик «Турий» архангельской судоходной компании «Портофлот» выполнил первую после длительной стоянки швартовную операцию. С его помощью теплоход «Селенга» встал у причала лесозавода № 25.

Как сообщает Флагман-ньюс, еще осенью 2018 года буксир после аварийного случая, связанного с неисправностью сразу двух двигателей и гребных валов, был выведен из эксплуатации и поставлен к причалу.

Летом 2021 года «Турий» был переведен на акваторию судоремонтного завода «Красная Кузница», где на судно были поставлены два новых двигателя, изготовленных предприятием «Волгодизельмаш». В плавучем доке завода были начаты ремонтные работы, которые включали монтаж механизмов, замену трубопроводов, центровку валовых линий.

В сентябре буксир «Турий» выполнил программу ходовых испытаний, а в октябре завершились проверки оборудования. По их результатам судну восстановлен класс «О-ПР» Речного Регистра. Отрадно, что суммарная мощность двигателей осталась прежней – 1200 лошадиных сил.
Уаллаги Биаллаги, Кабардино-Балкария с Нальчиком тама

Zakk Wylde

Уаллаги Биаллаги, Кабардино-Балкария с Нальчиком тама