Дорожная инфраструктура в республике Коми

Автор Zakk Wylde, 10 января 2023, 13:28

« назад - далее »

Zakk Wylde

В Коми в 2022 году отремонтировали 35 километров дорог

 Около 35 км дорог отремонтировали в Коми в 2022 году по нацпроекту «Безопасные качественные дороги», сообщили в «Информавтодоре».

Так, в Сыктывкарской городской агломерации в нормативное состояние привели 11,9 км, на региональной сети — 22,9 км. Самые масштабные работы разворачивались на трассах Занулье — Матвеевская — Гарь — Коржинский на участке Занулье — граница Кировской области и Сыктывкар — Кудымкар — Пермь на участке Веселовка — граница Пермского края. В общей сложности на двух объектах обновили 20 км ― по 10 км на каждом.

Кроме того, в Княжпогостском районе отремонтирован мост через реку Кручинушку на автодороге Сыктывкар — Ухта — Печора — Усинск — Нарьян-Мар. Его протяженность составила 41,15 м. Обновили порядка 3 км самой трассы на участке обхода республиканской столицы.

В Сыктывкаре дорожные работы прошли в нескольких микрорайонах: Центре, Давпоне, Чове, Краснозатонском, Верхней Максаковке, Выльтыдоре, а также на улице Радиобиологической. Все участки отремонтированы с применением щебеночно-мастичного асфальтобетона ЩМА-16.


Zakk Wylde

В селе Мохча в Коми благоустроили и осветили участки улично-дорожной сети

 Улицу Хатанзейского в селе Мохча в Коми благоустроили и осветили по национальному проекту «Жилье и городская среда». Об этом сообщили в администрации Ижемского района Республики Коми.

По словам главы поселения Марии Сметаниной, в течение лета отремонтировано более километра улично-дорожной сети, но фактически половина участка построена по новой. Дорогу подняли, местами расширили, провели осушительные работы: прорыто около километра водоотводных канав, установлены водопропускные сооружения. Дорожное полотно отсыпано песчано-гравийной смесью, в наиболее сложных участках укреплено шлаком. Закуплено и установлено семь энергосберегающих уличных светильников.

Первый участок, проходящий вдоль спуска к ручью, был очень узким и небезопасным для проезда транспорта. На протяжении 20 метров провели берегоукрепительные работы. Вбили деревянные сваи, установили опорную стенку, укрепили земляную насыпь дерном. Проезжая часть стала крепкой и широкой.