Промышленность в Самаре

Автор Zakk Wylde, 17 декабря 2022, 15:10

« назад - далее »

Zakk Wylde

Самарский ССЗ сдал третье промерное судно пр RDB66.62

8 ноября на Самарском судостроительном и судоремонтном заводе (собственник ЗАО «Нефтефлот») госкомиссией подписан приемочный акт на промерное судно класса РРР «X О 2.0 (лед 20) А»" проекта RDB 66.62, «Василий Аршинов», сообщает Росморречфлот.

Это третье промерное судно данного проекта из восьми, строящихся в рамках мероприятия «Обновление обслуживающего флота» Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры для администраций бассейнов внутренних водных путей РФ по заказу ФКУ «Речводпуть».

Проект судна, построенного для ФБУ «Администрация Камского бассейна внутренних водных путей», выполнен Ростовским центральным проектно — конструкторским бюро «Стапель» (РЦПКБ «Стапель»).

Судно предназначено для проведения промерных работ и гидрографических изысканий на внутренних водных путях разряда «О» и оборудовано носовым подруливающим устройством мощностью 15 кВт.

В целях выполнения промерных работ и гидрографических изысканий судно оборудовано современным высокоточным, высокоскоростным автоматизированным промерным комплексом, позволяющим выполнять сплошное сканирование дна акватории, создание 3D — рельефа дна акватории, расчеты и контроль объемов дноуглубительных работ.

Головное судно серии «Вадим Викторовский» и первое серийное «Галс» уже переданы Администрациям Волго-Балтийского и Волго-Донского бассейнов, соответственно.

Согласно госконтракту, суда проекта RDB 66.62 также будут переданы Администрациям Енисейского, Амурского, Волжского, Беломорско-Онежского и Обь-Иртышского бассейнов внутренних водных путей.

Основные размерения и характеристики судна:

Длина — 24,31 м,

Ширина — 5,76 м,

Высота -13,40 м,

Высота борта — 2,20 м.

https://t.me/good_events_russia/4379


Zakk Wylde

Строятся два новых российских пассажирских судна нового поколения.

Самарский судостроительный и судоремонтный завод «Нефтефлот» компании «Р-Флот» (Нижний Новгород) летом 2022 года начал строительство двух новых пассажирских судов. Это новые малые пассажирские круизные теплоходы по оригинальному проекту, рассчитанные на перевозку до 240 человек каждый.

При длине около 32 метров судно проекта МПКС имеет ширину чуть более 8 метров и оснащено двумя 300-сильными российскими дизель-редукторными агрегатами ЯМЗ-536DMT140H (на базе дизеля ЯМЗ-536), боковыми сходными автоматизированными трапами, пропульсивными комплектами, рулевым устройством. Для схода на необорудованный берег на судне предусмотрен носовой механизированный трап – аппарель. Экипаж судна составляет 3 человека, столько же – обслуживающий персонал. На МПКС оборудованы два комфортабельных пассажирских салона и открытая площадка, позволяющие совершать рейсы длиной до 8 часов.

Размещать такое количество пассажиров планируется в мягких и полумягких креслах на главной и верхней палубах. На открытой палубе предусмотрены откидные места.

Экипаж малого круизного судна будет состоять из трех человек, включая капитана, механика и матроса. Обслуживающий персонал – так же три человека.

В состав главной энергоустановки будут входить два дизель-редукторных агрегата ДРА 220/1500 мощностью 220 кВт каждый. Поставщик главных двигателей не уточняется.

В качестве движителей будут применены два открытых гребных винта фиксированного шага. Рулевое устройство включает два подвесных балансирных руля. В носовой части предусмотрено подруливающее устройство.

Строительство судов будет завершено в 2023 году. После вводу в эксплуатацию они будут обслуживать местные и пригородные линий внутренних водных путей и прибрежных районов. МПКС могут эксплуатироваться на большинстве водохранилищ, рек, озер и прибрежных морских районах в соответствии с классом.




Zakk Wylde

Самарский «Нефтефлот» передал заказчику промерное судно «Рельеф» проекта RDB66.62

На предприятии «Нефтефлот» 13 декабря подписан приемочный акт на промерное судно «Рельеф» проекта RDB 66.62. Это четвертое промерное судно данного проекта из восьми, строящихся в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года по заказу ФКУ «Речводпуть».

Проект судна разработан Ростовским центральным проектно-конструкторским бюро «Стапель». Заказчиком выступает ФКУ «Речводпуть».

Промерные суда данного типа предназначены для выполнения промерных и изыскательских работ с размещением на борту русловой изыскательской партии и контроля состояния судового хода на внутренних водных путях и акваториях портов. Также суда этого типа способны выполнять съемочные и промерные работы на мелководных участках с использованием автоматизированного промерно-изыскательского комплекса на базе многолучевого эхолота и мелкосидящего промерного катера, входящего в комплектацию судна.

Zakk Wylde

Завод «Нефтефлот» и ГТЛК подписали контракт на постройку земснаряда проекта Ц480М2рД

Самарский судостроительный завод «Нефтефлот» и Государственная транспортная лизинговая компания» подписали контракт на строительство и поставку земснаряда по проекту Ц480М2рД. Цена контракта составляет 298,6 млн рублей.

Как отмечается в сообщении ЗАО «Нефтефлот», лизингополучателем по контракту выступает частная российская компания. Судно должно быть передано заказчику до 31 декабря 2023 года.

Отметим, земснаряд проекта Ц480М2рД предназначен для разработки и транспортировки грунта гидравлическим способом при строительстве земляных инженерных сооружений и добычи строительных материалов.

Zakk Wylde

Завод «Нефтефлот» построит два катамарана проекта 04790

Самарский завод «Нефтефлот» и Государственная транспортная лизинговая компания заключили контракт на строительство и поставку двух пассажирских катамаранов проекта 04790 для одного из российских перевозчиков. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Катамаран предназначен для скоростных перевозок по внутренним водным путям и прибрежным морским районам. Среди ключевых особенностей минимальное волнообразование и возможность эксплуатации в тёмное время суток. Завершить строительство катамаранов планируется в конце 2025 года.

Цена контракта превышает 800 млн. руб. Пассажировместимость судна составит 300 человек. Согласно условиям контракта, оба катамарана будут сданы осенью 2025 года.

Zakk Wylde

В Самаре на базе швейного коворкинга «Территория моды» запущено серийное производство изделий для нужд Российской Армии.

Первоначально неравнодушные граждане объединились для пошива в свободное время необходимых бойцам элементов экипировки. Спустя короткое время, на этой основе было организованное полноценное производство. Интересно, что площадь для запуска коворкинга была предоставлена в одном из торговых центров. Можно говорить уверенно, что данное простанство - результат взаимодействия бизнеса и простых людей.

В данный момент освоено изготовление пяти изделий: два из них - полностью собственной разработки. Кровоостанавливающий жгут турникет в количестве 4 тысяч штук уже был отправлен на передовую, бойцам 2ой гвардейской армии. Жгут, предназначенный буквально для спасения жизни, останавливает кровь за секунды. Эффективность разработки подтверждена в боевых условиях и получила высокую оценку медиков.

Вторая разработка, которой гордится производство - плащ-пончо с защитой от тепловизора. Простая и надежная реализация обеспечивает размывание тепловой сигнатуры и помогает лучше замаскироваться на местности.

У некоторых сотрудниц на передовой находятся мужья и дети, поэтому все изделия даже при потоковом производстве делаются как для своих родных, с особыми чувствами.

На производстве ждут людей, готовых присоединиться: Самара, Аутлет молл Letout (ex-ТК Московский) Московское ш. 18 км, 25, 3 этаж.







Zakk Wylde

На заводе «Нефтефлот» заложили земснаряд проекта Ц480М2рД

На судостроительном заводе «Нефтефлот» в Самаре прошла церемония закладки киля земснаряда проекта Ц480М2рД/НФ.

Для завода строительство судов такого технического класса — это серьезный шаг к получению новых компетенций и развитию инженерно-технического потенциала для строительства не только подобных технологичных судов, но и более сложных проектов, отмечают в пресс-центре завода.
ЦитироватьЗемснаряды строят по разным проектам. Мы вместе с заказчиком и лизинговой компанией выбрали наиболее оптимальный вариант для нашей Волго-Камской акватории, потому что это большая возможность глубинной разработки до 30 метров. Кроме того, класс позволяет работать не только в нашем, но и в Жигулевском водохранилище и ниже, например, в районе Саратова, ближе к Волго-Каспийскому каналу, — комментирует генеральный директор завода «Нефтефлот» Сергей Фофанов.
Проект земснаряда Ц480М2рД/НФ разработан РЦПКБ «Стапель». Судно предназначено для разработки и транспортировки грунта гидравлическим способом при строительстве земляных инженерных сооружений и добычи строительных материалов. Для этого оно будет оснащено современным оборудованием — преимущественно отечественного производства, отметили в пресс-центре «Нефтефлота». Глубина разработки до 30 метров. Предполагаемый район эксплуатации — Волго-Камский бассейн. Лизингополучателем по контракту выступает российская компания «ГидроСтройМеханизация».




ЦитироватьСегодня развитие судоходства, судостроения и судоремонта — это вопрос наиважнейший, и просто замечательно, что на предприятии активно продолжается работа, закладываются уже с завидной регулярностью новые суда. Это рабочие места и развитие района, в конечном счете, развитие самой Волги и отечественного судостроения — то, что сегодня является вопросом наиважнейшим. И когда государство ставит задачу на импортозамещение во всех сферах – тема судостроения является одной из самых ключевых, — подчеркнул председатель комитета по информполитике, информационным технологиям и связи Госдумы РФ Александр Хинштейн.
Судно планируется сдать заказчику к концу 2023 года.