Четвертый мост | строится

Автор Xanderyl, 19 мая 2022, 17:13

« назад - далее »

Xanderyl


Xanderyl


Zakk Wylde

Центральный мост в Новосибирске — готовность 60%

Строительство Центрального моста в Новосибирске продолжается — объект обещают сдать в конце 2023 года. До начала 2022 года успели отлить пилоны на высоту 60 метров и завершить 13 из 16 стадий надвижки пролётного строения. Сейчас высота одной стойки 96 метров, другой — 100 метров. До проектной отметки 114 метров осталось совсем немного. Уже установили перемычку весом в 221 тонну — теперь пилоны похожи на букву «Н», как и было запланировано.

Центральный — это четвёртый мост через Обь в черте Новосибирска. Располагаться будет между Октябрьским и Димитровским мостами. Запланировано, что машины здесб будут ездить со скоростью 100 км/ч. Проезд планируют сделать платным — за счёт этих средств строители ещё 20 лет будут выполнять обслуживание конструкции.

Сейчас на вантовом участке моста уже собрано свыше 1700 тонн металлоконструкций и около 2300 тонн специальных вспомогательных сооружений. А когда мост построят, пилоны будут удерживать конструкцию весом 5000 тонн. Одновременно с мостом ведётся строительство транспортных развязок и путепроводов тоннельного типа. 50% проходки закрытой части уже завершено, а общая готовность проекта — 60%. Пилоны будут выше самых больших многоэтажек Новосибирска — уже сейчас с них видно почти весь город.

1. Общий вид на мостовой переход через Обь.

2. На правом берегу продолжается сборка вантового участка. Он пройдёт над парком «Городское начало» и обеспечит выход на транспортную развязку.

3. 5000-тонную конструкцию из стали и железобетона будет удерживать на 70 вантах пилон высотой 114 метров.

4. Сейчас высота одной стойки 96 метров, другой — 100 метров.

5. В начале ноября был произведён монтаж верхней перемычки пилона.

6. Конструкция общим весом около 160 тонн находится на высоте 68 м.

7. Визуально пилон напоминает букву «Н».

8.

9. Геодезист выставляет плановое высотное положение.

10.

11. Подача бетона на пилон.

12. Благодаря стационарному бетононасосу, раствор подаётся на высоту более 100 метров.

13. Концевое звено бетоновода снабжено гибким шлангом, обеспечивающим локальную подачу смеси к месту укладки.

14. За каждый такой этап подачи бетона пилон вырастает на 4 метра.

15. Одна закладка бетона это от 95 до 174 м3 бетона. Для того, чтобы обеспечить такой объём, нужно разгрузить не менее 20 автобетоносмесителей.

16. Технологическое укрытия для зимнего бетонирования стоек пилона. В зимний период внутри них поддерживается температура +15-20°C.

17. Вид на город со 100-метровой высоты.

18.

19. Закладная, которая будет держать вантовый узел.

20.

21. Фрикционные соединения металлической перемычки пилона.

22.

23. Уже сейчас возводимый пилон виден с центральной площади города.

24. Сборка вантового участка.

25.

26. Площадь Будагова.

27. Общая протяжённость всех транспортных объектов составит 5,1 километра, длина самого моста — 1,5 километра, ширина — 4-6 полос.

28. Генподрядчик четвёртого моста через Обь в Новосибирске — группа «ВИС».


Zakk Wylde

Ход строительства нового моста через реку Обь в Новосибирске
Более 1000 человек строят мост через реку Обь в Новосибирске.

По информации Группы «ВИС», на правом берегу Оби в Новосибирске завершили бетонирование очередной захватки пилона нового моста. Сегодня высота правой и левой стоек составляет 104 и 108 метров.

— Ведутся работы по монтажу обстройки пилона под монтаж вантовой системы. Продолжается строительство тоннелей. На тоннеле под путями Транссибирской магистрали выполнено более 80 процентов работ по проходке закрытой части, осуществлена сбойка правого и левого порталов по основному ходу движения, — сообщают в «ВИС». — На улице Станиславского более чем на 70 процентов завершено продавливание труб и ограждение котлованов. На эстакаде основного хода на левобережной транспортной развязке более чем на 50 процентов забетонирована плита проезжей части, выполняется армирование.

В компании также сообщают, что отсыпано почти 700 тысяч кубометров грунта земляного полотна основного хода, подъездных и объездных дорог, на треть выполнено устройство дорожной одежды. Одновременно ведется строительство шести съездов с транспортной развязки: возводятся подпорные стены, укрупняются металлоконструкции, на опорные части устанавливаются пролётные строения. Установлено 312 из 539 буронабивных свай акустических экранов. Сейчас мост строят более тысячи человек.


ALEXEJ

#5
А рядом со строящимся то ж.д. или метромост? Пути на земле видны, с верхним токосъёмом. Если ж.д. то есть ли шанс как в Мск включить в единую ТС вместе с метрой, ведь тогда такая сеть сможет переформатировать крупную массу пасспотока и повысит статус "подземного трамвая" до уровня основного ТС города.

ernado

#6
Жд это, пассажирский ход Трассиба
Мост сейчас однопутный
Грузовые поезда идут по другому Комсомольскому мосту в обход центра Новосибирска
Первые пролеты 1897 года сняты и утилизированны, кроме одного который рядом украшает набережную
Историческая ферма моста собрана на заклепках
Новые пролеты обычные, на расширенных ледорезах надстроенны
Перспектива достройки второго пути по первым гранитным опорам есть в планах у РЖД и проекте Городской электрички
В утренний и вечерний час пик интервал электричек ~30 минут, межпик 1-2 часа интервал электричек
Чаще сейчас не сделаешь, по этому мосту пассажирские дальнего следования ходят
С интеграцией метро и электричек в Новосибирске все в
порядке - 3 действующих пересадки
Проблема только в том что почти все электрички имеют конечную на Новосибирск-Главный
Сейчас пытаются делать транзитные электрички через весь город, но их всего 4 пары в день
Говорят что это из-за в недостатка путей на Вокзале, но я в эту проблему сильно не вникал




Я живу между станциями Западная площадка и Западный Вокзал, обе в пешеходной 15 минутной доступности, до Центра ехать 12 минут, до метро площадь Карла Маркса 3.5 км от меня расстояние



ALEXEJ

Цитата: ernado от 19 мая 2023, 18:08Жд это, пассажирский ход Трассиба
Мост сейчас однопутный
Грузовые поезда идут по другому Комсомольскому мосту в обход центра Новосибирска
Первые пролеты 1897 года сняты и утилизированны, кроме одного который рядом украшает набережную
Историческая ферма моста собрана на заклепках
Новые пролеты обычные, на расширенных ледорезах надстроенны
Перспектива достройки второго пути по первым гранитным опорам есть в планах у РЖД и проекте Городской электрички
В утренний и вечерний час пик интервал электричек ~30 минут, межпик 1-2 часа интервал электричек
Чаще сейчас не сделаешь, по этому мосту пассажирские дальнего следования ходят
С интеграцией метро и электричек в Новосибирске все в
порядке - 3 действующих пересадки
Проблема только в том что почти все электрички имеют конечную на Новосибирск-Главный
Сейчас пытаются делать транзитные электрички через весь город, но их всего 4 пары в день
Говорят что это из-за в недостатка путей на Вокзале, но я в эту проблему сильно не вникал




Я живу между станциями Западная площадка и Западный Вокзал, обе в пешеходной 15 минутной доступности, до Центра ехать 12 минут, до метро площадь Карла Маркса 3.5 км от меня расстояние


Странно, вроде РЖД единое везде, а в Саратове нет конечных электричек на ЖД вокзале, он везде транзит, но стоянка долгая, минут 10, для электрички это не здорово, чего стоим, чего ждём?

ernado

Цитата: ALEXEJ от 19 мая 2023, 19:38Странно, вроде РЖД единое везде, а в Саратове нет конечных электричек на ЖД вокзале, он везде транзит, но стоянка долгая, минут 10, для электрички это не здорово, чего стоим, чего ждём?

Возможно долгая стоянка это все таки 2 маршрута отдельных
И локомотивная бригада меняется во время 10 минутной стоянки

Грекачерезреку

М-да... Напрашивалась бы ещё и линия по мосту им. тов. Кима. Он же двухпутный вроде. Так-то связать Кировский и Советский (на уме - Ленинский), и с этого начать - с дивана не так и хреново.

ernado

#11
Цитата: Грекачерезреку от 02 декабря 2023, 04:28М-да... Напрашивалась бы ещё и линия по мосту им. тов. Кима. Он же двухпутный вроде. Так-то связать Кировский и Советский (на уме - Ленинский), и с этого начать - с дивана не так и хреново.

С Комсомольского ЖД моста нету поворота на Советский район
Там двухуровневое пересечение железнодорожных линий