Промышленность в Московской области

Автор Zakk Wylde, 30 октября 2022, 22:34

« назад - далее »

Zakk Wylde

НОВАЯ ЭЛЕКТРИЧКА ЭП2ДМ НА ДЕМИХОВСКОМ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОМ ЗАВОДЕ

Телеграм-канал "Подслушано электрички Москвы" публикует следующее сообщение:

"А нам тут контент подвезли 😃
🚆 ЭП2ДМ, стоит на ДМЗ.
✅ Полностью из российских комплектующих. Двигатели (на 750V) прибыли из Набережных Челнов".



Zakk Wylde

Тонар разработал новый флагманский полуприцеп

Долгое время флагманской моделью среди зерновозов компании «Тонар» (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») оставался алюминиевый полуприцеп Тонар-9594.

На внутризаводской презентации широкой публике был представлен «собрат» — четырехосный Тонар-9599, который сразу заслужил внимание потенциальных клиентов. Увеличенный объём и вынесенная передняя ось полуприцепа дают возможность увеличить тоннаж перевозимого груза за счет большего запаса по осевой нагрузке. Именно поэтому Тонар-9599 стал второй моделью по популярности среди зерновозов.

Первый из партии полуприцепов Тонар-9599 был отгружен в Ярославскую область. Техника будет эксплуатироваться на перевозке зерновых культур, шрота и комбикормов.

Характеристики полуприцепа-зерновоза Тонар-9599: алюминиевый кузов, передняя вынесенная ось, грузоподъемность до 30 000 кг, вместимость до 50 куб. м. груза, комбинированный задний борт, дополнительная боковая разгрузка.

Zakk Wylde

Новый зерновоз Тонар-9599

Достаточно долго флагманом в списке российских зерновозов был алюминиевый полуприцеп Тонар-9594. Но недавно ситуация изменилась.

В мае на внутризаводском мероприятии разработчики презентовали 4-осный Тонар-9599. Он сразу нашел свою аудиторию поклонников. Это объясняется тем, что увеличился его объем, подвинулась вперед передняя ось, возросли показатели осевой нагрузки, а это поспособствовало росту цифр допустимой массы груза. Потому Тонар-9599 занял высокую планку в перечне востребованных зерновозов.

Первый экземпляр серии уже отправился в Ярославскую область. Он будет перевозить зерно, шрот и комбикорм. О зерновозе известно, что он алюминиевый, с комбинированным задним бортом, дополнительной боковой загрузкой, грузоподъемностью до 30 т и объемом до 50 м3.

Zakk Wylde

Что сделали с новой электричкой: ЭП2ДМ

В начале года из России элегантно ушли многие производители оборудования и поставщики поездов типа «Сименса». А те же «Ласточки» и «Сапсаны» — это «Сименс», если что, частично локализованный в России на «Уральских локомотивах». В общем, понадобился пригородный поезд на полностью российской компонентной базе. Взяли выпускаемый с 2016 года поезд ЭП2Д, привычную нам электричку. И слегка докрутили. Изменения во многом косметические, но очень интересные.

Сейчас мы с вами пойдём смотреть первый поезд ЭП2ДМ, где «М» — модифицированный. Прототипы уже были, они прошли испытания. Сейчас собирают первый поезд для пробной эксплуатации. Через несколько месяцев, после сертификации, можно будет запустить серию.

У поезда новая компонентная база, потому что все узлы российского производства. Новый экстерьер, обновлённый интерьер. И заодно, раз уж пришлось переделывать — куча обновлений того, что давно напрашивалось.

Начнём с кабины, именно она выглядит наиболее непривычно. Этот поезд вы узнаете сразу, как только увидите вдалеке.

Кабина

Технически главное изменение в кабине — более широкое лобовое стекло. У оригинального ЭП2Д стойки чуть шире. Правило простое: чем меньше стойки, тем больше видно машинисту. Вот их и сузили. Угол наклона лобового стекла тоже чуть изменён.

Ещё часть модулей получилось пересобрать благодаря обновлениям: например, те же огни теперь могут быть меньше из-за светодиодов.

Ещё одно важное изменение — пропал выступ, за который могли встать зацеперы (они иногда ездили на задней кабине состава). Конечно, чем больше зацеперов, тем меньше зацеперов, но каждый упавший с поезда на пути нарушитель — это проблема для машиниста, перевозчика а, если зацепер упал после встречи с контактным проводом или встречным поездом — для всего направления. И теперь в техзадание добавилось требование, чтобы на поезде было почти невозможно — а лучше в принципе физически невозможно, ехать снаружи: никаких лесенок, гофры и похожих элементов, просто гладкий кузов. Это касается всего состава: ещё одна проблемная зона была в районе межвагонных сцепок. Там теперь тоже нет площадки, на которую можно встать ногой. И за кабель питания теперь держаться не получится.

Снаружи визуально поменялось почти всё. У поезда новая маска и новая ливрея. Обычно поезда делают так: сначала придумывают форму «без цвета» исходя из требований аэродинамики и технического задания в целом. Затем на полученной форме пытаются что-то нарисовать. Удаётся с переменным успехом, потому что общая аэродинамическая форма плюс-минус всегда напоминает червяка.

У ТМХ есть собственная инжиниринговая компания. Там сразу же задались вопросом, можно ли сделать поезд другой формы без снижения аэродинамических и других характеристик. А это было нужно, потому что примерно здесь мы приходим к тому, что в мире ТМХ на 3-4 месте как поставщик подвижного состава. И речь не только про поставки в страны СНГ, но и в другие страны мира.

Теперь, когда западные производители отвалились, можно и нужно делать поезда узнаваемыми. Это вопрос будущих продаж и маркетинга, который плавно спустился прямо до уровня инженерного решения кабины. Вторая особенность именно этого поезда — он образцовый для московского транспортного узла. То есть должен хорошо узнаваться в Москве. А ТМХ хочет, чтобы вся продукция воспринималась как одно семейство. Поэтому разработкой кабины снаружи занимались примерно по тем же принципам, по которым делают автомобильный дизайн. Это когда в 30 метрах машина смотрится шикарно, потом вы подходите на 3-4 метра — и она всё ещё смотрится шикарно. Важны переходы, детали, стыки поверхностей, сопряжения.

Вообще-то начали ТМХ это делать со своими локомотивами ещё три года назад, а два года назад появились первые образцы узнаваемых серийных экземпляров. Но то была тяга, а с пассажирским поездом — так работали впервые.

Вот тяга


А вот наша электричка


Получилось брутально. Судя по данным холдинга — ровно то, что совпадает с образом «русского поезда». Интересно то, как линии геометрии поезда подчёркнуты в ливрее. И это прямо осознанное решение: экстерьер сразу делался с пониманием, что будет нарисовано поверх.

Интерьер

Внутри самая главная часть — кресла. Во встречной посадке, если кто-то выходит от окна, — много вроде бы лишних тактильных контактов. А это пассажирам внезапно не очень нравится. Казалось бы, если пассажирам неудобно, решение очевидное: раздвинуть сиденья, и всем будет счастье. На практике это очень плохая идея, потому что тогда уменьшится населённость поезда. На то же количество людей придётся делать более длинные составы, а это и дорого, и иногда невыполнимо: платформы в Подмосковье и так уже увеличивали до 11 вагонов, то есть поезда ходят максимально длинные.

Пригородный поезд — это поезд, в котором вы проводите 40-50 минут, и хорошо бы эти 40-50 минут сидеть. Если внутри города на «Иволгах» и в вагонах метро самое важное, чтобы влезло как можно больше людей стоя, и потому сидячих мест относительно мало, то в долгих поездках — максимум места отводится под сиденья. 11-вагонный состав сейчас имеет максимальную населённость 1012 человек сидя и 3 тысячи общую возможную — это когда поезд набит битком в час пик 9 мая. Если раздвинуть кресла — придётся высадить из поезда несколько сотен человек.

Дальше инженеры обратили внимание, что люди сидят как-то неправильно, не очень эффективно используя пространство сидений. Если чуть поменять посадку и посадить людей «по-автомобильному», то есть как на заднем сиденье такси, то получится выиграть примерно 2-3 сантиметра сдвига коленей друг от друга. Но это требует замены диванов на кресла.

Если помните, в пригородных поездах когда-то были деревянные диваны-скамейки. Потом они становились всё менее и менее деревянными, но всё ещё оставались похожими на скамейки. В итоге образовалась странная проблема: три места пассажиры часто использовали как два. Потому что на диване можно рассесться так, чтобы занять полтора места.

Переход со скамьи на кресла решал обе задачи. Главное было не сделать рассадку неудобной. И ТМХ сделали то, что они обычно делают в таких проектировочных решений: вытащили два варианта салона на Казанский вокзал и предложили пассажирам, которые там ждут поезд, посидеть и сказать, что так или не так. Даже если на бумаге круто выглядит, всё равно надо прямо порассаживать людей, походить между ними с линейкой и прикинуть, не экстремум ли это статистики. После испытаний пришли к той компоновке и форме кресел, которую вы и увидите в ЭП2ДМ: тут не напряжённая прямая спина, как в школе на стульях, а расслабленная, есть выемка у поясницы. Получилось, что, сохранив размерную сетку в самом вагоне (1600 мм — шаг кресел) и оси кресельных блоков, между коленями стало на 4-6 сантиметров больше.

Стеновые панели глобально не меняли. Но убрали ощущение полостью белой комнаты — чтобы пассажиры чувствовали себя чуть расслабленнее. Для этого белые перегородки заменили на серые. Кое-где добавили панели, чтобы экраны для объявлений были утоплены в стену, а не торчали отдельно. По функциональным особенностям всё сохранено: самое главное, что не пострадали USB-A розетки в каждом кресле. Пока А, а не C. Плюс появились новые информационные табло над выходами в тамбуры: название остановки, время, температура.

Потолок чуть изменился в скатах, но совсем незначительно. Функционально — освещение—вентиляция, те же. На «Иволгах» ТМХ сделал адаптивное освещение: вечером и утром свет снаружи компенсируется светом внутри в зависимости от силы потока, плюс можно было управлять цветом освещения. В пригородных поездах таких задач, как в городских, пока нет, поэтому освещение стандартное — по санитарным нормам.

Туалеты такие же, как раньше. В головных вагонах по два больших, куда можно заехать на инвалидном кресле. Там же, в головных вагонах, есть аппарельный механизм для высоких платформ и подъёмник кресел для низких платформ.

Точки у дверей для велосипедов (они называются велопарковками, как это ни странно) тоже не поменяли. На «Иволгах» они больше, потому что в городе велосипед может быть нужно завести в вагон и через 3 минуты вытащить — на следующей станции, его не надо крепить на стену. На ЭП2ДМ велопарковки вертикальные, то есть велосипед дольше крепится и дольше снимается, зато занимает меньше места. Это разумное решение — лучше пусть велосипедист потратит на 30 секунд больше, чем кто-то не сядет. Изменение «М-версии» относительно базовой — возможность расширять велопарковки. Конструкция у поезда модульная, поэтому в середине сезона или на направлениях, где много велосипедов, в депо можно легко снять пару блоков кресел и поставить дополнительные крепления для велосипедов.

Вообще, рекомбинация блоков поезда — это одно из главных преимуществ в новых составах ТМХ. В новых плацкартах тоже планируется делать разные функциональные зоны в начале вагона. Но тут с модульностью пошли чуть дальше и добавили её и в инженерные блоки. У некоторых вещей, до которых раньше был инженерный доступ только через разбор другой системы, теперь вход для замены-ремонта существенно более простой.

Поменялся и состав красок ливреи. Если вы видели итальянские или немецкие железные дороги, то наверняка обращали внимание, сколько там затеганных граффити поездов. Вот химики и работали над более яркими и при этом более стойкими красками. Результат можно будет проверить уже скоро.

В целом, по этому поезду и по «Иволге» впервые видно, что перевозчики начинают думать не только о функциональной стороне, но и о восприятии пассажирами. Так исторически сложилось, что в той же Швейцарии можно пересесть с «Мерседеса» в электричку, а у нас это уже как-то не принято. Типа того, что у электрички есть устоявшийся образ транспорта для пролетариата, слегка приземлённый. И в метро, и в городских поездах в последних разработках от этого уходят, и при той же функциональности они выглядят намного лучше. Теперь дошла до пригородных поездов.

Про завод и сборку этого поезда

Демиховский машиностроительный завод исторически занимался разными вагонами. Включая такие:

И даже такие:

В середине 1980-х завод перепрофилировали под производство электропоездов. В СССР их основным поставщиком была Рига, но после распада союза цены на ставшую заграничной технику резко выросли. Дальше проект из размеренного превратился в приоритетный и получил максимум внимания и ресурсов. В 1992 году был собран на производстве первый прицепной вагон, а уже в 1993 году был выпущен первый полносоставный российский электропоезд ЭД2Т-0001. Первый был вишнёвый, чуть позже их стали красить в зелёный.

В разные годы на ДМЗ серийно производились 22 модели поездов, ЭП2ДМ будет 23-й. Это поезд из трёх типов вагонов: головные, моторные и немоторные. Головной — кабина. Моторный — это пассажирский локомотивный вагон, у него сверху токоприёмники, а в тележке электромоторы. В немоторном — компрессоры для тормозной магистрали и дверей плюс разное оборудование. Соответственно, секцией такого поезда будет сцепка из моторного и немоторного вагона. Но два моторных вагона целый поезд на штатную эксплуатацию не утащат, двигателей нужно больше, как и токоприёмников. В обычном пригородном электропоезде около половины вагонов — тяга, вторая половина катится с их помощью. Если интересно прочитать подробнее, то вот рассказ про «Ласточки» (это поезда ушедшего «Сименса») — там есть три типа вагонов плюс 11-й вагон-переходник, добавленный для 11-вагонных поездов.

Это пролёт, где варится металлоконструкция кузова. Дальше на стапеле собирается кузов целиком из разных узлов.

Вот раму ставят на поворотный механизм и обваривают со всех сторон. До неё делались небольшие швы для того, чтобы закрепить для сборки, тут делается капитальное закрепление.


Потом он обрастает боковыми стенами и крышей. Дальше кузов едет до конца пролёта, выходит наружу, там его подают на следующую линию, где сборка оборудования, интерьеров, окраска.

Вагоны габарита Т. Моторный вагон — самый нагруженный по крыше. Там и крышевые резисторы, и токоприёмники, и блоки кондиционеров.



Видны магистрали (монтаж продолжается)


Стандартный вид вагона во время сборки: доступны внутренние конструкции

Кабина

Монтаж перегородок

Элемент над дверью

В вагонах стоят точки доступа Wi-Fi для пассажиров. Система видеонаблюдения, которая будет использована именно на этом поезде, многое меняет. Теперь по камерам можно считать загруженность: это очень важно для расписания, потому что если в какой-то момент пассажиров становится слишком много, а техническая возможность пустить поезд есть, такое перевозчики обычно делают. Сейчас учёт пассажиров ведется по турникетам на станциях. Но, во-первых, есть станции без турникетов, а, во-вторых, метод сам по себе не очень точный. Поэтому используются также статистические методы. С камерами можно будет точно посчитать вошедших и вышедших. Плюс в поезде есть обычные камеры: для контроля дверей — что все сели и можно спокойно закрывать. Дело в том, что в Подмосковье есть станции с «горбами», где задняя часть поезда уходит чуть вниз и выпадает из зоны видимости машиниста. Есть камеры для осмотра крыши: проверить состояние токоприёмников, убедиться, что нет зацеперов), есть курсовая камера — что-то вроде видеорегистратора, камера в кабине.

Видны межвагонные переходы (обычные гармошки)


Общий вид цеха, обратите внимание на табло с расписанием технологических операций

А вот крэш-система (ребристая сбоку):

Там буферная тарель и дальше труба, которая загоняется в другую трубу меньшего диаметра и развальцовывает её, гася энергию удара. Эти крэш-элементы нужны в основном сценарии для грузовиков на переездах, которые попадают как раз в эту часть головного вагона. А для гашения лобового удара используются ещё и сцепные устройства, они тоже со своей буферной системой.

Это беззазорное сцепное устройство. У него есть «папа» и «мама». Они входят друг в друга и автоматически защёлкиваются. В отличие от привычных автосцепок, тут меньше соударений и больше гашения вибрации этих сцепок.

Компрессор стоит на немоторном вагоне. На моторном он тоже есть, но меньше — только для поднятия токоприёмника. Запитывается от аккумулятора. Приходит машинист, поезд холодный, а надо поднять приёмник для получения питания. Вот тут-то он и пригождается. Аккумуляторы на немоторных вагонах 90 ампер-час. Как и весь поезд, они предназначены для эксплуатации при температуре от −40 до +50 градусов Цельсия, имеют собственную вентиляцию и устанавливаются там, где зимой есть теплообмен с более горячими частями вагона. В некоторых ящиках с электрооборудованием есть система принудительного подогрева.

С нами были Владимир Толкачёв — начальник бюро конструкторского сопровождения серийной и новой техники ДМЗ, Евгений Маслов — шеф-дизайнер ТМХ и Валерия Шарафутдинова — директор по техническому и продуктовому маркетингу ТМХ ПТР. Часть фотографий предоставлены пресс-службой ТМХ, часть наши.

Zakk Wylde

ТМХ изготовил опытный образец дизель-генератора для БелАЗ

На Коломенском заводе (КЗ, входит в ТМХ) создан опытный отечественный дизель-генератор 16-36ДГ для карьерных самосвалов БелАЗ-75304 грузоподъёмностью 220 тонн. Реализация проекта сала возможной благодаря стратегическим соглашениям между АО «Трансмашхолдинг» и ОАО «БЕЛАЗ» в области производства и поставок моторов.

Конструкторы Инжинирингового центра двигателестроения ТМХ спроектировали восьмицилиндровый комбинированный дизельный двигатель, который обеспечивает требования заказчика по мощности и удельному расходу топлива. Среднеоборотный дизель-генератор 16-36ДГ полной мощностью 1700 кВт по основным техническим характеристикам не уступает импортным аналогам, имеет больший ресурс и требует меньших затрат на техническое обслуживание и ремонт.

Он разработан для постройки новых и ремоторизации уже эксплуатируемых самосвалов для Уральской горно-металлургической компании (ОАО «УГМК»). 15 декабря 2022 г. в ходе визита на АО «Коломенский завод» делегация компании «БЕЛАЗ» во главе с генеральным директором Сергеем Олеговичем Никифоровичем ознакомилась с подготовкой производства к изготовлению двигателей и процессом стендовых испытаний нового двигателя для карьерных самосвалов.

«Существующая испытательная база Коломенского завода обеспечит проведение всех необходимых испытаний дизель-генераторов типа 16-36ДГ на основных эксплуатационных режимах карьерного самосвала, — отметил генеральный директор Коломенского завода Игорь Щедров. — Мы готовы к серийному выпуску линейки двигателей для знаменитого белорусского завода».

Первый дизель-генератор 16-36ДГ будет направлен до конца текущего года в г. Жодино (Минская область, Республика Беларусь) для сборки опытного образца самосвала с новым двигателем и проведения эксплуатационных испытаний в карьере под пристальным надзором технических специалистов.

По результатам эксплуатации будут определены объемы поставок на 2023 год и параметры установочной партии двигателей. Коломенский завод уже имеет опыт сотрудничества с Белорусским автозаводом. В период с 1982 по 2006 гг. предприятие осуществляло поставки дизель-генераторов для карьерных самосвалов грузоподъемностью 180 т и 220 т. Всего было поставлено 390 двигателей в двенадцатицилиндровом и восьмицилиндровом исполнении.

Zakk Wylde

Самоходный четырехрядный картофелеуборочный комбайн от завода Колнаг (Мос. обл)

Четырехрядный самоходный бункерный комбайн Колнаг Пума 4+

Завод Колнаг остается верным концепции высококачественной уборки урожая картофеля. Картофелеуборочный комбайн Колнаг Пума 4+ самоходный четырехрядный с гидравлическим приводом ботворезки. Идеальная машина для подрядчиков и крупных картофелеводов, которым нужна высокая производительность без ущерба для качества. Картофелекопалка — это рабочая машина, в которой прочность и комфорт находятся в функциональном балансе.

Картофелеуборочный четырехрядный комбайн Колнаг Пума 4+ был разработан для больших площадей и тяжелых условий сбора урожая картофеля. Преимущество бункера машины, что больше не требуется трактор с самосвалом. Повышает долговечность в плохих условиях, а также снижает затраты.

  • - Большая емкость бункера 8 тонн.
  • - Эргономичное рабочее место.
  • - Мощность двигателя 469 л.с.
  • - Уборка урожая картошки до 500 га в сезон.

Колнаг Puma4.0
Количество убираемых рядков, шт.4
Ширина междурядья, см75 или 90*
Вместимость бункера, кг8000
Габаритные размеры:
Длина, м15,45
Ширина, м3,50
Высота, м4,00
Высота выгрузки, м1,20-4,50
Шины передние2x 300/95R52
Шины задние2x 900/60R38
ДвигательVolvo Stage V
Мощность двигателя, л.с.469
Ботводробитель Rafale4x75 или 4×90
Общий вес, кг23500
Срок службы, лет8

Результат более чем 30-летнего опыта в области технологии уборки картофеля

4-рядный самоходный комбайн с колесными просеивающими лентами. Дружественность к продукту, эффективность и простота использования характеризуют эту машину. Пума 4+ — это результат объединения обширного опыта с мнением фермеров и картофелеводов. Колесная машина оснащена новыми технологиями в области давления на почву, очистки и потока продукта, буферной емкости. Используются известные решения сельхозтехника Пума, годы многократно доказали, что обеспечивают добавленную стоимость во многих областях.

Сразу два самоходных картофелеуборочных комбайна Колнаг Puma+ работают в Агрохолдинге «Зеленая Долина»
Преимущества производителя сельхозтехники Колнаг (Московская область)

  • — Высокое качество, выпускается техника по лицензии европейских фирм. Современное оборудование завода позволяет выполнить все операции от раскроя и сварки металла до покраски и сборки готового изделия с высоким качеством. Отдельные узлы и детали для техники «КОЛНАГ» поставляются проверенными российскими и европейскими партнерами. Сельскохозяйственные машины, выпускаемые на заводе «КОЛНАГ» по лицензии известной бельгийской компании AVR, обеспечивают весь цикл возделывания картофеля от почвообработки до закладки на хранение
  • — Наличие сервисной службы, инженеры выезжают на запуск техники, гарантийное обслуживание и ремонт. Выезд сервисного мастера во все регионы России в день обращения.
  • — Наличие собственной базы запасных частей, чтобы обеспечить хозяйства своевременными поступлениями на долгие годы.
Обзор производства сельсохозяйственной техники на телеканале Россия 24 (2022 год).
Познакомьтесь с лидером в линейке 4-рядных самоходных комбайнов: Колнаг Puma 4.0.

Положиться на новейший самоходный комбайн Колнаг, поможет справиться с текущими сельскохозяйственными задачами. Картофельная мощная, надежная и удобная техника может перерабатывать до 100 тонн картофеля в час.

  • Даже во влажную погоду нежный гигант будет убирать урожая картофеля эффективно.
  • 4 ряда 75 или 90 см
  • Осциллирующий ботвоудалитель, который автоматически следует по гребням для ботвоуборки любого типа.
  • Прочная конструкция сельхозтехники — компактная, легкая (23 500 кг) с центральной балкой шасси.
  • Точные и эргономичные элементы управления с интуитивно понятным сенсорным экраном, джойстиком и вращающейся кнопкой быстрого набора.
  • 8-литровый двигатель Volvo Stage V мощностью 469 л.с.
  • Высокопроизводительный элеватор с активными пальцами.
  • Модуль очистки Varioweb для непрерывной регулировки интенсивности очистки, чтобы вы были готовы к любым условиям уборки.
  • Высокая маневренность: большой радиус колеса (50° спереди и 20° сзади).
  • Низкое давление на почву благодаря большим шинам повышенной гибкости.
  • Максимальное всасывание благодаря каналам уборки шириной 1450 мм (ряды 4×75 см) или 1550 мм для 4×90 см.
  • Puma 4 подключен к сети. Позволит записывать данные о машине на платформе Connect, чтобы работать эффективнее после первоначальной оценки.

Масса самоходного картофельного комбайна 23,500 кг.

Благодаря оптимизации гидравлических приводов, использованию качественных и легких материалов в бункере картофелеуборочной машины и мерам вес снижен на 10%, а распределение веса значительно улучшено.

Простота использования и управления комбайном


Новая консоль управления картофельной машины, адаптирована к потребностям современных картофелеуборочных комбайнов. Все основные функции сельхозтехники быстро и легко получить с помощью монитора и джойстика, утомительный поиск на терминале на различных уровнях остался в прошлом. Как и все самоходные машины оснащен автопилотом. Автоматический всесторонний функциональный монитор, который немедленно показывает водителю картофельной техники неисправность (например, риск блокировки).

Точный контроль глубины подкапывающего устройства комбайна

Производительность картофелеуборочного комбайна определяется точной глубиной уборки. Сбор урожая не должен быть слишком глубоким, ни слишком мелким. Меньше почвы попадает в комбайн, меньшая обработка требуется и меньшая нагрузка на машину, что приводит к высокой скорости уборки картошки, меньшему износу и меньшему расходу топлива на гектар. Подкапывающее устройство обеспечивает точный контроль глубины, меньший расход топлива и качество уборки. С копателем картофеля пользователи могут собирать урожай с помощью диаболо, либо с помощью зондов, т. е. без давления на гребень. Управление в новой моделе картофелеуборочного самоходного комбайна стало точнее, копающий блок и вся машина работают более стабильно.

Самоходный картофелеуборочный комбайн получил двойной контроль глубины

Самоходная картофельная машина оснащена как диаболо-катками, так и механическими датчиками контроля глубины. В отличие от диаболо, щупальца не давят на заднюю часть картофеля. В меняющихся условиях возможен подъем максимально точно и быстро без ручной регулировки, с минимально возможной нагрузкой, расходом дизельного топлива и износом. Отныне измерения урожайности на считывающем столе и данные можно собирать с помощью Trimble RTK GPS на комбайне Колнаг, собирается на заводе в Московской области. Данные легко прочитать с помощью программы Connect, онлайн-отчеты можно распечатать вместе с результатами. Для экономии топлива двигатель Volvo можно настроить на пониженную скорость до 1250 об/мин во время уборки урожая.

Обзор работы картофелеуборочного комбайна с помощью камер видеонаблюдения

Картофельная машина оснащается цифровыми интеллектуальными камерами. Камеры MDC3 позволяют детально контролировать рабочие процессы, особенно в условиях слабого освещения. Контроллеры дисплея с диагональю 12 дюймов обеспечивают четкое отображение изображений с камер в кабине с высоким разрешением. Производитель сельскохозяйственной техники Колнаг делает ставку на проверенную электронику.

Мониторинг уборки картофеля: до 16 камер и два дисплея.


Мониторинг рабочего процесса: до 16 камер и два дисплея обеспечивают детальное изображение в кабине водителя картофелеуборочной машины. В сезон сбора картофеля важно, чтобы картофелеуборочные комбайны были доступны. Детальное наблюдение и мониторинг отдельных этапов процесса уборки урожая необходимы для обеспечения бесперебойной работы процесса сбора картофеля. Картофельная машина использует высококачественные электронные компоненты, включая цифровую интеллектуальную камеру MDC3 и контроллер дисплея DC5. Цифровая интеллектуальная камера MDC3 с высокопроизводительным тепловизором обеспечивает детализированные изображения в очень темных условиях. Камера сельхозтехники впечатляет способностью быстро адаптироваться к постоянно меняющимся условиям освещения. Контроллер дисплея DC5 обеспечивает хорошую читаемость изображения с камеры в салоне комбайна даже при ярком солнечном свете.

При уборке урожая картофеля важно быть решительным.

Всего в хозяйстве работают три картофелеуборочных машин, которые собирают клубни, выращенные на 1000 га. В апреле клубни картошки были высажены поштучно в гряды: 3, 7 картофеля на квадратный метр или 37 000 картофелин на гектар. Зеленые кусты картошки отмерли, и на каждый посаженный клубень под землей вырастает от 12 до 16 молодых картофелин. Уборку урожая четырехрядным картофелеуборочным комбайном можно начинать: картофельная гряда с почвой и ботвой подбирается подрезающими лемехами. Восходящая цепь сит захватывает картофель, почву, камни и ботву. Почва защищает картошку от повреждений пока не пройдет через все сита и ленточные конвейеры на самоходном комбайне. Почва, камни и части растений постепенно падают обратно на поле.

Уникальные особенности картофельного самоходного комбайна:

- Адаптируется к любым условиям местности

- Высокая производительность

- Прочное и открытое шасси

- Профессиональные блоки управления блоками с удобным джойстиком

- Стандартные запасные части, доступные в России (сервисная служба Колнаг)

- Очень маневренная машина

- Разгрузка бункера во время непрерывной уборки (увеличение производительности +25%)

- Прицепной каток между второй и третьей лентой

- 1 ежовая лента с регулировкой скорости и наклона в качестве дополнительной очистки- просеивающий модуль с роликом для ботвы

- Различные сменные модули очистки

Высокая степень специализации и механизации

На 2200 га фермы выращивают в основном картофель, сахарную свеклу. Три картофелеуборочных комбайна, оборудование для обработки почвы и возделывания картофеля.

Картофельная машина оснащается шинами 850/45 B30.5 в стандартной комплектации или шинами 1000/50 R25 в качестве опции. Левое колесо можно заменить двойным колесом с двумя более узкими шинами. Гидравлический привод комбайна для колес доступен в качестве опции.

Zakk Wylde

Самоходный четырехрядный картофелеуборочный комбайн от завода Колнаг (Мос. обл) (продолжение)

Машина облегчит уборку картофеля

Копатели втыкаются в землю рядом с растением и применяются как рычаг. Вытаскиваете растение картофеля из земли за стебель. Клубни легко отделяются от растения. Тщательно перекопать почву вокруг растения, прячется картофель. Раньше у аграриев не было современной техники и оборудования. Сначала землю нужно было взрыхлить в поле. Сегодня картофель убирают картофелеуборочным комбайном с автоматическим регулированием лемехов.

Очистка картошки 98% от земли и ботвы.

Самоходный картофельный четырехрядный просеивающий комбайн Колнаг Пума 4+ оснащен двухсекционным бункером с просеивающим лопастным элеватором. Благодаря новому дополнительному оборудованию фермеры получают мощность просеивания при выгрузке бункера в транспортное средство или самосвал. Для удаления ботвы оснащен двумя регулируемыми вручную роликами для ботвы. На передней части картофелеуборочной машины стоит ботвоудалитель с боковым удалением, который при желании дополнить разбрасывателем ботвы. Подчеркивает превосходно сбалансированное распределение цепов, обеспечивает высокую мощность всасывания. Новый 4-рядный самоходный просеивающий комбайн на колесах с тремя осями для уборки картофеля, который отличается высокой производительностью, защитой продукта, производительностью и простотой использования.

Автоматическая очистка сепараторов комбайна

Упрощает очистку ремней и ножей. Ленты и ножи картофелеуборочной техники работают на максимальной скорости, достигается самоочистка. Активировать вручную нажатием кнопки или автоматически в конце поля. Привод конвейера комбайна разгрузки бункера был доработан, время разгрузки 8-тонного бункера картофельной машины сократилось с 90 до 60 секунд.

Четыре просеивающие цепи не ограничены, обеспечивает постоянную производительность просеивания. Из-за использования технологии стекловолокна в просеивающих цепях картофелеуборочный комбайн считается довольно легким по сравнению с его производительностью просеивания. По запросу, первое основное полотно длиной 1870 мм может быть оснащено вращающимся молотком, второе основное полотно длиной 3250 мм — звездообразным отбивным устройством, в то время как эксцентрический/звездный отбивное устройство для третьего основного полотна длиной 2280 мм входит в стандартную комплектацию картофельной машины, а четвертое длина основной стенки 2370 мм. Блок очистки легко и бесступенчато регулировать в диапазоне от 0° до 12°, чтобы удовлетворить потребности в очистке картофеля в данный момент. В стандартную комплектацию картофелеуборочной машины входит регулируемый по скорости осевой модуль с 30 роликами, который можно опционально обойти при любом угле наклона для большей гибкости.

По словам производителя картофельной техники Колнаг, комбайн работает по запатентованной технологии, сочетающей в себе высокую производительность до 200 т/ч и удобство обращения с продуктом, при этом скорость автоматически контролируется датчиком. По данным компании, двухсекционный бункер вмещает 8 т, а разгрузочный элеватор с цепными планками для дополнительной очистки простирается на 4 полных ряда, упростить выгрузку из картофельной машины в самосвал. Разгрузочный элеватор комбайна можно наклонить, чтобы свести к минимуму высоту падения картофеля.

Чрезвычайно низкое давление на грунт

Чрезвычайная маневренность Пумы 4+ ставит комбайн в отдельный класс. С точки зрения давления на грунт имеет лучшие характеристики в своем сегменте, со значением всего 1,5 — 2 кг/см. Достигнуто благодаря высокотехнологичной системе распределения веса между тремя осями для минимального давления на грунт. Поскольку центр тяжести картофельного комбайна смещен назад, передние колеса не повреждают гребни на влажной почве. Самоходный комбайн на сберегающих почву шинах. Опционально оснащен крупногабаритными шинами с размерами VF 900/60 R38. Движение с шинами с низким давлением воздуха, в результате значительно повышается опорная поверхность для оптимального грунтосбережения и надежной эксплуатации картофельного комбайна.

Четырехрядный картофелеуборочный комбайн производимый в России

  • Новая самоходная четырехрядная машина от производителя в Московской области, доступна в модификациях 4, 75 (4×75см рядов) и 4, 90 (4×90см рядов).
  • Пришедший на смену предыдущему четырехрядному комбайна Пума 3, шестицилиндровый 12, 7-литровый блок Volvo Stage V. Установка помогает снизить уровень шума внутри кабины.
  • Широкий рычажный механизм ботвоудалителя обеспечивает устойчивость, а четыре прикатывающих колеса на выкапывающем блоке улучшают отслеживание и поток растительной массы на первое полотно.
  • При собственном весе около 23,0 тонн вместимость бункера увеличилась до 8,0 тонн.
Испытайте возможности настоящего 4-рядного комбайна

Самоходный 4-рядный просеивающий картофельный комбайн сочетает фронтальную уборку урожая с традиционным просеивающим путем, узлом ежа, модулями очистки. Благодаря концепции фронтальной уборки картофеля, улучшающей качество, картофельные гребни остаются неповрежденными, а картофелеуборочная машина обладает превосходной устойчивостью. Позволяет дольше собирать урожай во влажных условиях. Уборочный агрегат Колнаг Пума 4+ оснащен современными функциями, сделать сбор урожая максимально приятным и эффективным.

Маневренная картофельная машина

Благодаря максимальному отклонению заднего колеса в 60° комбайн удивительно маневренен даже на самых маленьких участках. Тягу сельхозтехники можно регулировать для каждой гусеницы/колеса, позволяет продолжать уборку картофеля в самых сложных погодных условиях, что делает картофельный комбайн исключительно надежным.

Защита почвы и продукции

Колнаг Пума 4+ имеет ряд преимуществ. Движение картофелеуборочного комбайна по бездорожью, так называемая «крабовая походка», позволяет двигаться с большими и широкими шинами (передние: 900/70 R32, задние: 900/60 R38) без особого удара о землю. Запатентованная система обеспечивает постоянный и плавный переход с первой на вторую наземную цепь.

Самоходный 4-рядный просеивающий комбайн сочетает в фронтальную уборку с классическим просеивающим путем, ежовой лентой, модулями очистки и большим бункером на рынке. За годы работы картофельной машины удалось завоевать прочную репутацию. Благодаря концепции качественной фронтальной уборки картофельные гребни остаются неповрежденными, а комбайн обладает отличной устойчивостью. Продолжать уборку во влажных условиях. Уборочная машина оснащена современными функциями, чтобы уборка урожая максимально приятна и эффективна.

Мониторинг уборки урожая картофеля, подключение комбайна к интернету

Самоходный комбайн Колнаг Puma 4.0 оснащен модулями для подключения интернета к машине. Connect — это онлайн-инструмент для создания отчетов обо всех операциях с картофельными машинами и онлайн-репозиторий данных о технике в поле и за пределами. AVR Connect предлагает пользователям больше данных и эффективное использование картофелеуборочных машин и ресурсов. Предустановленное устройство (с SIM-картой) собирает данные о работе картофельного комбайна и передает их по беспроводной связи и режиме реального времени через Интернет на платформу Connect, визуализирует данные в понятной форме. Пользователи могут удаленно контролировать картофелеуборочные машины, есть варианты удаленной диагностики сельхозтехники. Предлагает дополнительную заводскую GPS-сферу. Точность GPS для сбора данных. В качестве примера можно привести измерение урожайности на подборочном столе Puma. Высокие цены на топливо, расход топлива Puma низкий благодаря эффективному двигателю Volvo, сложной гидравлической системе, легкой конструкции и большим размерам шин. Актуально, когда можно собирать урожай картофеля на низких скоростях (1250 об/мин).

Комфортная кабина 4-ех рядного картофельного комбайна

Новая каюта картофелебеурочной машины для обеспечения тишины и комфорта на рабочем месте с оптимизированной шумоизоляцией. Повышение комфорта за счет нового водительского сиденья премиум-класса. Сиденье с высокой спинкой, активная вентиляция, подогрев сидений и пневматическая подвеска с регулируемой амортизацией обеспечивают водителю картофелеуборочной техники спокойное рабочее место. Покрытие сиденья позволяет легко и быстро удалить любую грязь. Охлаждающий бокс и радио с функцией громкой связи, являются частью оборудования новой кабины картофельной машины. Стеклоочистители и солнцезащитные жалюзи на всех окнах обеспечивают приятный обзор в дождь и при солнечном свете.

Автоматическая смазка бункерной цепи комбайна

Система смазки цепи бункера входит в стандартную комплектацию. Система смазки обеспечивает длительный срок службы бункерной цепи и повышает комфорт для пользователя, ручная смазка становится недействительной.

Где производят картофелеуборочный комбайн Колнаг

На заводе производят серию машин с разными параметрами:

— прицепные к трактору одно и двух рядные (серия Спирит 5200, 6100, 6200 и 8200, бугкер 6 и 8 тонн)

— самоходные (Пума 4+, бункер 8 тонн)

Производство сельскохозяйственной техники располагается в Московской области, город Коломна. Производить машины начала в 1995 году. Обеспечивая производство с европейским качеством картофельной техники. Бельгия закупала комбайны для европейских потребителей, а также другие страны ЕС. Получите презентацию у регионального менеджера Колнаг.

Отзвы о картофелеуборочной комбайне Колнаг

Посмотрите отзывы о картофельной технике на сайте Колнаг. В разделе О нас — Отзывы, представлены видео — отзывы руководителей хозяйств со всей России. Отзывы от действующих руководителей.
Классификация самоходных картофелеуборочных комбайнов

Картофельные машины выпускаются, как техника:

  • — однорядный,
  • — двухрядные самоходные агрегаты, оснащенные клубнебаком большой емкости или не имеющие картофелехранилища (выкопанная картошка подвозится к транспортному составу, движущемуся рядом),
  • — трехрядные самоходные картофелекопалки,
  • — четырехрядная самоходная сельхозтехника с бункером большой емкости или без него.

Производитель комбайнов Колнаг предлагают широкий спектр типов машин, из которых картофелеводы могут выбирать и при необходимости модифицировать, чтобы адаптировать их к существующим условиям выращивания и методам уборки картошки в хозяйстве. Основные различия картофельными машинами заключаются в количестве вскапываемых рядов, способе выгрузки картофеля и сепараторах ботвы, камней и комков. На плантациях небольшой площади аграрии используют комбайн с опрокидывающимся баком, оборудованным напольным транспортером. В хозяйствах с высокой концентрацией производства картофеля лидируют комбайны с отводным транспортером. Потребность в рабочей силе для сортировки картофеля зависит от содержания камней и комков в слое выкопанной почвы.

Картофельные машины Колнаг широко представлены у фермеров России. Техника для уборки урожая картофеля работает по регионам: Чувашская республика, Московская область, Татарстан, Башкирия, Рязань и другие.

Польза самоходного картофелеуборочного комбайна

Техника рода применяется в хозяйствах разного размера — в частности, сравнительно больших. Техника картофельная существенно экономит силы и время. Обзор картофелеуборочных комбайнов уже не первый год используются фермерами для быстрой и качественной уборки урожая. Кроме скорости агрегата среди преимуществ техники высок процент сбора продукции, очистка клубней от земли.

Zakk Wylde

+1 производство в Московской области. Лодки и катера под брендом FL

Курс на импортозамещение транслируется в России с 2014 года после введения санкций со странами Запада. А отток иностранных производителей в 2022 году поставил этот вопрос особенно остро. Российские предприниматели, которые достигли успехов в сфере услуг активно инвестируют в производство.

Так, например, Адель Шарафутдинов и Дмитрий Зюзин, работающие в строительстве и торговле, объединились и основали новое производство лодок и катеров. С июня 2022 года им удалось организовать полный цикл выпуска готового продукта, пройти все этапы испытаний и сертификации трех моделей лодок под брендом FL.

«Я уже давно задумывался о собственном производстве и очень загорелся идеей создания водомоторной техники. При этом я понимал, что в таком деле должна быть душа, некий романтизм и ,безусловно, экспертность. Знакомство с Дмитрием Зюзиным, который является именитым рыболовом-спортсменом и успешным предпринимателем по продаже и тюнингу катеров, укрепило мое решение. Я уверен в успехе нашего партнерства», — поделился Адель Шарафутдинов.

Закрытая презентация для дилерской сети состоялась на производстве Московской области 5 сентября 2022 года, широкому кругу потребителей флагманские модели будут представлены на «Московском Боут Шоу» в марте 2023.

Бизнесмены признаются — первый приоритет развития — создание модельного ряда алюминиевых лодок, который максимально закроет потребности рынка. Далее компания планирует переходить на судостроение других видов техники, а также производство комплектующих для судов.

Zakk Wylde

«Порт Коломна» завершает формирование корпуса земснаряда проекта 4395

Постройка земснаряда проекта 4395 в «Порту Коломна»  идет полным ходом. Корабелы полностью собрали корпус судна.

Как сообщает пресс-служба предприятия, изготовлены и смонтированы вкладные цистерны, собрана кингстонная магистраль, а также установлен второй дек надстройки.

Завершение формирования надстройки с рубкой планируется на январь 2023 года. Далее судно будет насыщаться системами и начнется обстройка жилых помещений.

Основные характеристики земснаряда проекта 4395:
Длина54,00 м
Ширина10,50 м

Zakk Wylde

Переработку полиуретановых отходов для выпуска матрасов организовали в Подмосковье

Фабрика мебели «Mr. Mattress» запустила производство по переработке вторичного сырья на территории городского округа Шатура.

Инвестиции в проект компании «Мебельная фабрика Mr. Mattress» составили более 25 млн руб. В результате реализации проекта инвестор приобрёл новое оборудование и создал цех по переработке пластиковых отходов.

Сегодня на предприятии уже трудоустроено 60 жителей Подмосковья.

«Наша компания работает в Подмосковье с 2010 года, все это время мы продолжаем самостоятельно разрабатывать и внедрять современные технологии производства, искать новые практичные решения для усовершенствования производства. Реализация проекта позволит нам не просто утилизировать пластиковые отходы, а перерабатывать их и создавать новые высококачественные продукты», — пояснил руководитель компании «Mr.Mattress» Михаил Бобков.

Отмечается, что переработка вторсырья осуществляется по четырем направлениям: вторичное вспенивание пенополиуретана и соевой пены, производство синтепона из пластиковых бутылок, переработка текстиля в регенерированное волокно и стежка ткани с помощью нагрева без использования нитей.

Zakk Wylde

Первым сертифицированным тяжелым гражданским БПЛА в России стал БАС-200

В самом конце декабря 2022 года отечественный беспилотный летательный аппарат вертолетного типа БАС-200 первым из таких беспилотников гражданского назначения получил сертификат Росавиации. Согласно данным специализированных источников, в России собраны 3 БАС-200, которые пока оснащены иностранным двигателем мощностью 54 л.с. и могут доставлять груз массой до 50 кг на дальность до 400 км. Максимальная скорость беспилотника составляет около 160 км/ч.  Пока это опытная машина, запуск в серию и эксплуатация которой станут реально возможны в течение ближайших нескольких лет.

Сферой применения БАС-200 разработчики называют доставку грузов в труднодоступных местах (Арктика, Дальний Восток), в том числе для «Почты России». Ожидается, что внедрение таких БПЛА поможет снизить стоимость перевозок почтовых отправлений (посылки и корреспонденция) в районах Крайнего Севера как минимум вдвое. Также авторы проекта предлагают использовать машину для мониторинга местности в интересах геологоразведки, лесоохраны, сельского хозяйства, поисково-спасательной деятельности и других областей.

Разработкой и испытаниями данного БПЛА занимается Национальный центр вертолетостроения «Миль и Камов» холдинга «Вертолеты России». Как уже отмечалось в российском экспертном авиационном сообществе, говорить о быстром запуске программ гражданских перевозок на беспилотниках пока рано. В стране отсутствует как необходимая система подготовки кадров для эксплуатации и управления БПЛА, так и законодательная база для регулярной эксплуатации дронов. При этом в России ведется активная разработка своих машин разной грузоподъемности и размерности (см. наш материал о проекте Hi-Fly отечественной компании «Транспорт будущего» — https://tehnoomsk.ru/archives/6814).

Zakk Wylde

#26
В Коломне построили цех по производству трубопроводной арматуры 

В городском округе Коломна ввели в эксплуатацию цех по производству трубопроводной арматуры. Министерство жилищной политики Московской области выдало соответствующее разрешение застройщику ООО «Торговый дом АДЛ». Инвестиционный пакет составил 1 млрд рублей, сообщила пресс-служба министерства.

На площади 6500 кв. м организованы производственные линии одного из основных направлений предприятия — трубопроводной арматуры. Цех уже оборудован специализированными станками и оснащен современной системой вентиляции. Реализация проекта принесла городскому округу Коломна 55 рабочих мест.

ООО «Торговый дом АДЛ» — занимает лидирующие позиции в области разработки, производства и поставок инженерного оборудования для секторов ЖКХ и строительства, а также технологических процессов различных отраслей промышленности.

Zakk Wylde

Производство очистных сооружений расширят в Подмосковье

 Производитель очистных сооружений построит дополнительный цех на земле, полученной по нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», Сообщает министерство информационных и социальных коммуникаций Московской области.

«Компания «Панком-стройсервис» из Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского округа построит дополнительный цех под производство локальных очистных сооружений. Объект построят на участке, переданном компании по программе поддержки импортозамещения «Земля за 1 рубль», которая запущена при помощи национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка предпринимательской инициативы», — говорится в сообщении.

За счет расширения мощностей компания создаст более 20 рабочих мест. Предприятие является одним из старейших и опытнейших производителей очистных сооружений в России, компания на рынке 27 лет. За это время предприятие выпустило порядка 10 тыс. локальных очистных сооружений полного цикла биологической очистки разных модификаций.

Продукция выпускается сейчас на собственной производственной площадке компании. На предоставленном по программе «Земля за 1 рубль» участке площадью 0,5 га будет построен дополнительный производственно-складской корпус.

Zakk Wylde

Атомэнергомаш приступил к сборке второго реактора «РИТМ-200» для ледокола «Чукотка» проекта 22220

В АО «ЗиО-Подольск» (входит в машиностроительный дивизион Госкорпорации «Росатом»  – АО «Атомэнергомаш») приступили к сварке первого кольцевого шва на полукорпусе второй реакторной установки «РИТМ-200» для четвертого серийного атомного ледокола проекта 22220 «Чукотка», сообщили в пресс-службе «Атомэнергомаш».

Первый основной кольцевой шов соединит две половины корпуса реактора. Автоматическая сварка замыкающего швадлится непрерывно в течение 7 дней в три смены при постоянном подогреве металла до 200 градусов. Диаметр кольцевого шва составит 2,8 м, а толщина 150 мм. Такое сварное соединение относится к швам первой категории, потому в последующем в ходе контроля качества к нему будут предъявляться максимально высокие требования. При соединении двух составных частей – фланца с обечайкой и обечайки с днищем – длина корпуса реакторной установки составит 8 метров.

Сборка первого реактора, входящего в состав РУ для ледокола «Чукотка» началась в сентябре прошлого года. В ноябре завершился один из ключевых этапов сборки — был выполнен замыкающий сварной шов, соединивший две половины корпуса.

Для сварки корпуса реакторных установок «РИТМ-200» применяется автоматическая сварка под флюсом. Ее основными достоинствами производитель называет высокую степень механизации, сводящую к минимуму человеческий фактор, высокую производительность сварки, хорошую защиту сварочной ванны от воздействия окружающего воздуха и низкий коэффициент потери электродного металла.

Атомный ледокол «Чукотка» — четвертый серийный ледокол проекта 22220, постройка которого ведется на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге. Планируется, что атомоход введут в эксплуатацию в 2026 году.

Параллельно на предприятии АЭМ осуществляются работы по мехобработке деталей первой реакторной установки «РИТМ-400» для новейшего головного атомного ледокола «Россия» проекта 10510 «Лидер».

Zakk Wylde

В Подмосковье расширят производство модульных домов

 Производитель модульных домов — компания «Эрмейт» получила участок по нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». На этой территории предприятие расширит производство, сообщает Министерство информационных и социальных коммуникаций Московской области.

«Компания «Эрмейт» из Пушкинского городского округа Подмосковья получила участок по региональной программе импортозамещения «Земля за 1 рубль», которая запущена при поддержке национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». На полученной территории инвестор планирует расширить производство готовых экологичных жилых модулей», — говорится в сообщении.

Компания занимается уникальным производством — выпускает современные комфортабельные модули для жилья, отвечающие самым высоким экологическим стандартам и требованиям. За счет расширения производственных мощностей на предприятии будет дополнительно создано 65 рабочих мест. Проект планируется запустить в третьем квартале 2025 года.