Крымский мост. Обсуждение, происшествия, восстановление.

Автор Xanderyl, 08 октября 2022, 12:25

« назад - далее »

Xanderyl

Взметнётся тотчас тысяча ракет, затянет небо мрачной пеленою, и в ужасе померкнет белый свет, сметаемый чудовищной волною.
А мы, надев парадный свой мундир, вопрос последний зададим Мессии: - скажи, зачем нам нужен этот мир, коль в нём не будет места для России?


Xanderyl

#61
Хуснуллин рассказал об укладке первого слоя асфальтобетона на восстановленной части Крымского моста


Дорожные строители уложили первый из двух слоев асфальтобетона на восстановленных пролетах левой стороны автомобильной части Крымского моста, сообщил (Хуснуллин рассказал об укладке первого слоя асфальтобетона на восстановленной части Крымского моста) вице-премьер РФ Марат Хуснуллин в своем телеграм-канале.






Первый слой асфальтобетона толщиной 6 см уложен на 260 метрах мостового полотна – для этого потребовалось 447 тонн асфальтобетонной смеси. Общая же толщина покрытия на Крымском мосту составит 11 см – на следующей неделе начнется укладка верхнего слоя щебеночно-мастичного асфальтобетона толщиной 5 см, уточнил вице-премьер

https://www.c-inform.info/news/id/106281

https://t.me/politwera/96525
Взметнётся тотчас тысяча ракет, затянет небо мрачной пеленою, и в ужасе померкнет белый свет, сметаемый чудовищной волною.
А мы, надев парадный свой мундир, вопрос последний зададим Мессии: - скажи, зачем нам нужен этот мир, коль в нём не будет места для России?

Zakk Wylde

Все полосы Крымского моста открыты для движения

После успешного испытания несущей способности пролетов Крымского моста полностью запущено автомобильное движение по всем его полосам.

Работы завершились на 39 дней раньше планируемого срока, несмотря на масштабность повреждений и сложные погодные условия. Строители заменили по четыре пролетных строения на обеих сторонах моста, уложили два слоя асфальтобетонного покрытия и установили мачты освещения. Для обеих частей моста в рекордные сроки изготовили 2442 тонны металлоконструкций, которые оперативно доставили из Тюмени, Воронежа и Кургана.

Работы шли круглосуточно. В разные дни там работали до 500 человек и 50 единиц техники, включая два плавкрана.

Что касается железнодорожной части моста, то там восстановление планируется закончить в июле. Сейчас идет сборка конструктивных элементов и подготовка к их монтажу."Работы ведутся круглосуточно в две смены, задействованы 305 человек и 32 единицы техники. Весь необходимый объем металлоконструкций — а это 524 тонны — поставлен, и больше половины пролетных строений уже собрано", — сообщили в Правительстве России.

https://vk.com/video-62675857_456257415




Zakk Wylde

На железнодорожной части Крымского моста идут финальные работы по монтажу второго пролета

Первый поврежденный пролет заменили в марте

 Между Республикой Крым и Краснодарским краем продолжают восстанавливать Крымский мост, поврежденный в результате взрыва в 2022 году. Работы идут на железнодорожной части сооружения. К 4 апреля специалисты завершают монтаж второго пролетного строения. Об этом в своем Telegram-канале сообщил заместитель Председателя Правительства РФ Марат Хуснуллин.

Работы мостовики ведут при помощи двух монтажных агрегатов. Второе пролетное строение уже подняли на высоту 27 метров. После сварочных работ оно будет опущено на опорные части – в свое проектное положение.

В восстановлении железнодорожной части переправы участвуют 190 человек и 22 единицы техники. Первый пролет искусственного сооружения на этой части был приведен к нормативу в начале марта. Конструкция весила порядка 200 тонн. Полностью работы намерены завершить летом этого года.

«Такие морские операции по восстановлению моста очень зависят от погоды и сложны с технической точки зрения, но строители и инженеры справляются и с этой задачей», - сообщил Марат Хуснуллин.

Добавим, работы на железнодорожной части Крымского моста имеют свои тонкости. Чтобы спустить пролет на плавсредства, специалисты оборудовали новый выкаточный пирс, сами баржи усилили особым такелажным оборудованием и соединительными мостами. Общая масса для пролетных строений и вспомогательных устройств составила 524 тонны.

Напомним, 23 февраля был дан старт движения по отремонтированной автодорожной части Крымского моста, что опередило планируемую дату на 39 дней. Движение легковых автомобилей по мосту после взрыва, произошедшего 8 октября 2022 года, было восстановлено в течение нескольких часов и практически не прекращалось на время ремонта. Для восстановления обеих частей большого моста на заводах изготовили 2,5 тыс. тонн металлоконструкций. Их везли в Крым из Тюмени, Воронежа и Кургана в сопровождении ГИБДД.