Транспортная инфраструктура и ОТ в Красноярском крае

Автор Zakk Wylde, 22 ноября 2022, 11:44

« назад - далее »

Zakk Wylde

Медучреждения Красноярского края получили новый транспорт

 Партию новых автомобилей закупили для медицинских учреждений Красноярского края благодаря реализации нацпроекта «Здравоохранение». Об этом сообщили в управлении пресс-службы губернатора и правительства региона.

Всего приобретено 63 машины — это легковые авто для фельдшерско-акушерских пунктов и поликлиник, автомобили скорой помощи, а также мобильные передвижные комплексы с флюорографами. Предыдущая крупная партия машин отправилась в районы края в ноябре прошлого года. Всего в этом году врачи получат 150 автомобилей.

«Новые автомобили, которые позволяют работать в сельской местности, приближают медицинскую помощь к людям в отдаленных территориях. Парк автомобилей действительно изношен, и мы очень рады, что за последние три года происходит обновление транспорта. Медработники на местах действительно благодарны и очень ждут новых машин», — отметил главный врач Канской межрайонной больницы Алексей Кудрявцев.


Zakk Wylde

Российские полярники открыли аэродром на «Ледовой базе «Мыс Баранова» на Северной Земле

Специалисты Арктического и антарктического научно-исследовательского института (ААНИИ) ввели в эксплуатацию аэродром для тяжелых транспортных самолётов на колесном шасси на крупнейшей российской гидрометеорологической обсерватории «Ледовая база «Мыс Баранова» на Северной Земле. Новая взлётно-посадочная полоса будет использоваться, в том числе для обеспечения дрейфующих арктических экспедиций «Северный полюс».

Снежно-грунтовый аэродром может принимать грузовые самолёты любого класса. Самолеты Ан-72 и Ан-74 уже совершили первые рейсы по маршруту Хатанга — «Мыс Баранова», доставив полярников, продовольствие и экспедиционное оборудование.

По словам директора ААНИИ Александра Макарова, «Ледовая база «Мыс Баранова» станет центром снабжения арктических экспедиций, в том числе дрейфующих полярных станций «Северный полюс», работа которых возобновились в прошлом году с вводом в строй ледостойкой платформы «Северный полюс».

«Новая взлётно-посадочная полоса станет ключевым звеном в системе снабжения и ротации персонала арктических высокоширотных экспедиций. Транспортные самолёты с грузами и людьми будут прилетать на стационар «Ледовая база «Мыс Баранова», а далее к месту дислокации дрейфующей станции или экспедиционного судна доставка может осуществляться самолётами или вертолётами. В настоящее время мы готовим первую частичную ротацию участников экспедиции «Северный полюс-41». Самолёт сесть в районе дрейфующей станции не может из-за отсутствия подходящей льдины. Доставку полярников обеспечат два вертолёта Ми-8. Мы планируем заменить шестерых членов экипажа судна и четверых членов экспедиции. Операция довольно сложная, так как экспедиция находится практически на пределе вертолётной досягаемости», — сказал Александр Макаров.

Работа по подготовке новой взлётно-посадочной полосы на стационере «Ледовая база «Мыс Баранова» началась ещё до старта дрейфующей экспедиции «Северный полюс-41». В отличие от многих других арктических и антарктических аэродромов, здесь под снегом не ледник, а арктическая пустыня — мерзлый грунт. Чтобы полоса набрала нужную прочность, проводилось послойное уплотнение — фактически снег укатывался с момента его выпадения осенью.