Транспортная инфраструктура в Краснодаре. Развитие ОТ

Автор anrie.molino, 07 мая 2022, 20:48

« назад - далее »

Jenoir

Цитата: anrie.molino от 08 мая 2024, 00:55Так вот теперь стало окончательно ясно, что расширение это сорвалось  :'(

Видимо, в соответствии с современной транспортной наукой, решили повременить)

4-5 полос от ТТ до железной дороги пока достаточно, все равно весь поток упрется во что-нибудь в городе. Пусть лучше там стоят, чем в районе Бауцентра допустим.


Валерий Варелий

#391
эти восточные подходы... я сегодня простоял больше часа от цветочного рынка до моста, реально где то 1:20, потом еще на селезнева минут 30-40, это было 13 часов дня...нет никакого праздничного ажиотажа, по сути обычный день, уже попадал так не раз... живу на гмр так как там работаю, но есть квартира в губернском и дом в той же стороне. Часто приходится ездить через мост, для себя уже вижу так Краснодар- большая красная линия, по линии движения вдоль тихорецкой, которая делит город две части, переберусь если в прикубанку на работу никогда больше в жизни ниже этой линии не поеду, это просто ужас и кошмар, я не представляю как люди в скотовозках ездят по 2 часа в августе, по прикубанке в целом можно передвигаться относительно безболезненно, даже в час пик, но между этими частями города это ворота в ад...администрации смотрю вобще фиолетово, это коридор в данной проблеме особо ничем не поможет, там надо 3 моста строить через железку и на школьной этот квадрат южнее "сердца" выкупать и все сносить, делать нормальную развязку как в цивилизованном мире. Про индивидуумов что лезут пятером в один поворот это конечно отдельный разговор.

Простите, накипело, только вернулся, потратил 4.5 часа съездить 10км, пешком (ползком) быстрее бы сходил.

anrie.molino

Цитата: Jenoir от 08 мая 2024, 15:40Видимо, в соответствии с современной транспортной наукой, решили повременить)

4-5 полос от ТТ до железной дороги пока достаточно, все равно весь поток упрется во что-нибудь в городе. Пусть лучше там стоят, чем в районе Бауцентра допустим.

По транспортной науке нужно делать дублеры и развивать сеть, чтобы распределять поток из образуемых горлышек.
А все происходящее - это не по транспортной науке, а чтобы властям оправдать свое бессилие в получении средств из федерального бюджета.
По этой "науке" могли бы и до двух полос сузить этот участок РШ, чтобы меньше ремонтировать нужно было. В федеральном центре только бы по головке погладили.

Разумеется же, такая "наука" будет у людей вызывать отчаяние сродни тому что выразил @Валерий Варелий постом выше
Краснодар - строительство и инфраструктура здесь

Jenoir

Цитата: anrie.molino от 09 мая 2024, 01:29По этой "науке" могли бы и до двух полос сузить этот участок РШ, чтобы меньше ремонтировать нужно было. В федеральном центре только бы по головке погладили.

Так он не так давно вообще 3 полосы был, пока умные люди не додумались перекрасить.

Там проект дорогой будет и сложный - если 6 полос, то это двойник Ейского шоссе с отбойниками. А значит развороты. А допустим, на Октябрьский, прямо около развязки с М4, поворот оборудовать уже не получается, а на самой развязке разворот не предусмотрен. Плюс для других разворотов место нужно выискивать, а там и фуры разворачиваться будут.

Например, на Ейской трассе поворот напротив Молодежного только проезжая часть - 50 метров. А около Ипподрома только расстояние от забора до частника +/- эти самые 50 метров.

Это сложный проект, требующий времени и головняка. Если вопрос приоритетов, то лучше пусть как раз сконцентрируются на районе Валерия, благо начинают строить.


anrie.molino

Цитата: Jenoir от 09 мая 2024, 11:57Это сложный проект, требующий времени и головняка.

Вообще-то если я правильно все помню, проект расширения РШ был готов еще в середине прошлого десятилетия и должен был стартовать в 2017 году. В то же время на самой трассе должны были и разворотные эстакады сделать в районе Знаменского и конфигурацию развязки возле ОЗа поменять. И что мы в итоге получили из этого? Мы получили 0. Огромный такой нулище!

Может изменения на трассе не критичны в перспективе. Они ее сильно не ускорят все равно, т.к. нужен ДВОК. Но расширение РШ вещь для города жизненно необходимая.
Краснодар - строительство и инфраструктура здесь

Валерий Варелий

Цитата: anrie.molino от 09 мая 2024, 18:21разворотные эстакады сделать в районе Знаменского

Мне прямо очень любопытно что будет дальше))) прямо искренне)
Новознаменский и все что там нагородят ладно, возможно если они и там не похерят, поедут через модный коридор прямо в центр, кому не надо на м4, но когда застроят восточнее эти 3 поля на знаменском, а я так понял от родных простор и на север и на юг будет еще по большому проекту как это все вообще поедет))) и что скажут москвичи которые поедут по м4 и встанут в этот дикий затор на разворотах в сторону оз молла...
а ДВОК даже вроде еще не начинали обещать пообещать)

anrie.molino

Краснодар - строительство и инфраструктура здесь

anrie.molino

Тут вот вновь заговорили о строительстве дороги по Волгоградской. Теперь уже от Репина и аж до Большевистской.
Если это все всерьез, то уже без всякой иронии станет явью мечта поколений. Это будет нужная дорога, которая реально сможет разгрузить Дзержинского.



Краснодар - строительство и инфраструктура здесь

Jenoir

Цитата: anrie.molino от 25 мая 2024, 01:35Тут вот вновь заговорили о строительстве дороги по Волгоградской. Теперь уже от Репина и аж до Большевистской.

Шикарно

Если все нормально организовать, она станет полноценным дублером Дзержинского на выезд, как Адыгейская набережная какая-нибудь.

И коль уж про мечты заговорили. Всегда считал, что Дзержинского для нормального функционирования надо делать 7-полосной - 3+3 и полоса для левых поворотов, как на Красных Партизан. А там левых поворотов много.

Так вот - при наличии дублера можно, в случае дефицита места, обойтись 6 полосами - 2 полосы только прямо на выезд из города, 3 полосы только прямо на въезд, одна поворотная.

anrie.molino

#399
Ну вот и выставили на утверждение полный проект линии до Немецкой деревни. В целом, все ожидаемо. Западный обход должен превратиться в аналог Ставропольской, только проезжая часть будет попросторнее за счет широких полос.
Из примечательных деталей - полное отсутствие левых поворотов на всем протяжении ЗО. От Красных партизан до Немецкой деревни кроме существующих колец запроектировали только лишь один разворот в обе стороны между Кудухова и Крылатской.

Также на Красных Партизан перед кольцом пути перейдут с правой стороны на середину улицы. Еще есть переплетение путей и проезжей части на Красных партизан/Круговой и в самом начале ветки возле Западного депо.
Таким образом, новая ветка обещает быть в лучших краснодарских традициях - скоростной и с минимум светофоров 8)

В общем, не буду дальше я вам надоедать своими комментариями - смотрите картиночки и наслаждайтесь :D












Краснодар - строительство и инфраструктура здесь

Колян193rus


20-

Цитата: Колян193rus от 29 мая 2024, 11:03Хорошие планы. Быстрее бы только начали.
Слышал, что там с землеоотводом есть проблемы. Так что быстро не начнут, к сожалению.

Jenoir


Jenoir

И Круговая конечно интересная

4 полосы в окружении 2-полосок. На перспективу сделали считай, что радует.

Еще бы конечно нужна 5-я, поворотная полоса на Круговую с Красных Партизан, чтобы направить туда большую часть потока на Фестивальный.

Jenoir

И по поводу одного единственного разворота - нужно нивелировать это дублерами по обе стороны обхода. Возможности есть.

Сейчас для разных сторон обхода нужно выбирать буквально разные части города для проезда, чтобы нормально попасть туда - либо через Красных партизан, либо через развязку у Красной площади.

Это сильно добавляет по времени.