Транспортная инфраструктура в Краснодаре. Развитие ОТ

Автор anrie.molino, 07 мая 2022, 20:48

« назад - далее »

anrie.molino

Цитата: 20- от 09 декабря 2023, 19:57Ага, офигенно. А этот выезд он вообще будет?
Ну схема первого этапа не отрицает возможности его постройки. Точнее врезка выхода на СБС вроде как планируется чуть раньше начала участка первого этапа.
Краснодар - строительство и инфраструктура здесь


Jenoir

Вайлдберис наверняка начали строительство РЦ под обещание, что хоть какие-то нормальные дороги там будут.

пока что открываешь отзывы на их РЦ - рейтинг около 1 и жалобы что товары по два дня отгружают.

anrie.molino

Цитата: Jenoir от 10 декабря 2023, 12:04Вайлдберис наверняка начали строительство РЦ под обещание, что хоть какие-то нормальные дороги там будут.

Если так подумать, то у нас тут полгорода переехало под обещания подобного рода ;D
Краснодар - строительство и инфраструктура здесь

Jenoir

Цитата: anrie.molino от 10 декабря 2023, 13:01Если так подумать, то у нас тут полгорода переехало под обещания подобного рода ;D

Ну все-таки по развязке можно быстро попасть в северную часть города, а там дальше по дороге жизни на М4.

А насчет всего проекта в принципе - думается сразу был консенсус, что проект изначально с грехами и во грехе, но это лучше чем ничего)

anrie.molino

Да не. Проект в принципе норм. Единственное меня смущает количество полос. 4 явно мало для такой я бы даже сказал стержневой магистрали. Ну и нужен Дальний Восточный обход так как нынешний Восточный обход давно уже не обход :)
Краснодар - строительство и инфраструктура здесь

Jenoir

Цитата: anrie.molino от 10 декабря 2023, 23:42Да не. Проект в принципе норм. Единственное меня смущает количество полос. 4 явно мало для такой я бы даже сказал стержневой магистрали. Ну и нужен Дальний Восточный обход так как нынешний Восточный обход давно уже не обход :)

Да ну как норм. Он нихрена не дублирует Северные мосты и перегружает и так несчастное тихорецкое кольцо.

Наиболее идеальный, нынче скорее всего не реализуемый вариант - соединение восточной и северной частей Краснодара в створе Старокубанской с захватом стасовского трамвая, нечто такое.


anrie.molino

Цитата: Jenoir от 11 декабря 2023, 10:14Да ну как норм. Он нихрена не дублирует Северные мосты и перегружает и так несчастное тихорецкое кольцо.

Дык развязку на Володарского планируют в составе Восточного подъезда. Как раз и можно будет выехать из города минуя Северные мосты. И заехать тоже.
Краснодар - строительство и инфраструктура здесь

anrie.molino

Стали известны сроки запуска трамваев в район Немецкой деревни в Краснодаре

До конца года в Краснодаре завершат второй этап строительства трамвайной ветки от Западного депо до «Немецкой деревни». Как сообщил гендиректор «Синара ГТР Краснодар» Игорь Васильев в эфире BFM Кубань, запустить трамваи в эту часть города планируется в 2025 году.

«Когда в 2025 году будет введен второй этап, у КТТУ будет возможность перевозить 4,1 млн пассажиров дополнительно. Это только от "Немецкой деревни" до Западного депо. А в целом по всей ветке планируется перевозить 14,5 млн пассажиров в год»,— отметил Игорь Васильев.

По его словам, при строительстве может возникнуть проблема переустройства инженерных сетей. На участке длиной в 2 км их проходит пять. Речь идет о водопроводе большого диаметра и трех газовых трубах высокого давления. Территорию уже начали очищать от имущества третьих лиц. Игорь Васильев отметил, что сейчас прорабатывают вопрос с генеральным подрядчиком о заключении контрактов на переустройство сетей.

Вторая проблема связана с тем, что некоторые проложенные в 90-х и 2000-х годах сети не отражены в геологических картах. Иногда подрядчики на них натыкаются и им приходится оперативно корректировать план.

https://www.kommersant.ru/doc/6397847?from=23_top_main_3
Краснодар - строительство и инфраструктура здесь

anrie.molino

Нашел полное интервью. Там есть ряд интересностей

Оказывается всю ветку до Немецкой деревни завершить в 2024 году. Не верится, конечно, не верится...

Цитировать–  По первому этапу уже все известно?

Игорь Васильев: Он у нас не первый, а второй этап. Первый — это узел на Московоской. Этап второй — от Западного депо до «Немецкой деревни». Трасса согласована, все утверждено. 25 декабря нам уже передадут земельные участки для застройки 500 метров, приступим к подготовительному периоду. До конца года планируем построить 14,5 километров.

–  Она пройдет по Западному обходу, получается.

Игорь Васильев: Ветка пройдет по улице Круговой, по Красных Партизан, затем поворот на Западный обход, потом на Ближний Западный обход и у «Немецкой деревни» делаем разворотное кольцо. Ветка будет функционировать автономно, после сдачи можно начинать обкатку и пробовать запускать общественный транспорт.

– Когда будет запущен первый маршрут?

Игорь Васильев: Я думаю, что скорее всего это будет в 2025 году.

Ну и вопрос по ветке на ВКМР не снят с повестки несмотря на метро ;D

Цитировать– Концессия с городом у «Синары» заключена на 25 лет, то есть вы продолжительное время еще будете в Краснодаре. Планируются ли проекты по строительству других трамвайных веток?

Игорь Васильев: У нас также есть в разработке Восточная концессия. На данный момент она проработана, направлена в город. Там есть ряд нюансов, которые мы сейчас обговариваем с городом. После завершения будет принято окончательное решение о заключении концессии.

– Имеется в виду та самая ветка в район Гидростроителей?

Игорь Васильев: Да.

– На каком этапе этот проект?

Игорь Васильев: Концессия подготовлена, прошла все слушания. Там есть ряд небольших трудностей.

– Если говорить о Восточном направлении, то какие там еще планируются ветки?

Игорь Васильев: Там есть еще одно направление, на Восточно-Кругликовскую. У нас там тоже есть небольшая загвоздка. Там нужно построить депо, чтобы пустить подвижной состав. Пока этот вопрос до конца не решен.

https://kuban.bfm.ru/news/23276
Краснодар - строительство и инфраструктура здесь



anrie.molino

Первый белорусский трамвай поступил в Краснодар

 Трамвай от «Белкоммунмаш» модели 811 будет находиться в Западном депо. Специалисты МУП «КТТУ» проведут опытную эксплуатацию. Проверят технические характеристики, насколько он подходит для трамвайного пути и контактной сети города. Это новая модель, таких в кубанской столице пока не было.

— Продолжаем обновление парка нашего КТТУ, параллельно увеличивая протяжённость путей для электротранспорта. За три года поступило уже 104 трамвайных вагона, 60 новых троллейбусов, была продлена линия на улице Московской. Продолжается реализация концессии по строительству трамвайной ветки в западную часть города. Все эти меры позволяют создавать более комфортные условия для передвижения по городу для всех пассажиров, в том числе — маломобильных краснодарцев, — отметил заместитель главы города Владимир Архипов.

Новый трамвай соответствует всем современным требованиям: системами климат-контроля, камерами видеонаблюдения, навигационным оборудованием и датчиками подсчёта пассажиропотока. Кроме того, белорусский трамвай — низкопольный и подходит для маломобильных пассажиров.



https://krd.ru/novosti/glavnye-novosti/pervyy-belorusskiy-tramvay-postupil-v-krasnodar/
Краснодар - строительство и инфраструктура здесь

anrie.molino

Мэрия Краснодара передала участки для строительства новой трамвайной линии

Администрация Краснодара передала «Новому трамваю Краснодара» земельные участки для строительства трамвайной ветки. Теперь концессионер может начать подготовительные работы, сообщается в Telegram-канале «Новый трамвай Краснодара».

Концессионеру передали семь участков, остальные планируют передать в начале будущего года. Подготовительные работы проведут в январе, после этого начнется само строительство.

Прокладывать первую ветку Западной трамвайной линии будут в два этапа. Сначала рельсы проложат от Западного депо до улицы Красных Партизан, сейчас идет подготовка к реализации этой части проекта. После ее завершения трамвайное полотно начнут класть по улице Красных Партизан и Западному обходу до «Немецкой деревни».

Проект первого этапа Западной трамвайной линии в Краснодаре экспертиза одобрила в середине ноября. Ранее сообщалось, что пассажиропоток по новой линии может превысить 14 млн человек.

https://www.kommersant.ru/doc/6427804
Краснодар - строительство и инфраструктура здесь

anrie.molino

Для Краснодарской агломерации утвердили долгосрочный план социально-экономического развития

Документ подписала Правительственная комиссия по региональному развитию в Российской Федерации. Об этом журналистам рассказал губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев.

– Краснодарская агломерация одна из крупнейших в России. В нее входят Краснодар с прилегающими муниципалитетами. Долгосрочный план социально-экономического развития Краснодарской агломерации рассчитан до 2030 года. Он включает в себя 9 инфраструктурных проектов на общую сумму почти 127 миллиардов рублей. Их реализация позволит привлечь не менее 171 миллиарда рублей инвестиций, – рассказал Вениамин Кондратьев.

С целью развития Краснодарской агломерации планируется создать мультимодальный транспортный хаб аэропорта Краснодар, реализовать проект по развитию внутригородских железнодорожных перевозок, построить скоростную автомобильную дорогу в восточной части Краснодара протяженностью более 40 км, подъезд к пгт. Афипский в Северском районе, Южный подъезд к краевой столице от автомобильной дороги А-146 Краснодар – Верхнебаканский, провести реконструкцию участков автомобильной дороги федерального значения А-136, Западного подъезда к Краснодару.

https://admkrai.krasnodar.ru/content/1131/show/725452/
Краснодар - строительство и инфраструктура здесь

anrie.molino

Продолжается предпроектная проработка проекта метро в Краснодаре

В ходе беседы с журналистами 18 января глава Краснодара Евгений Наумов ответил на вопрос о строительстве метро в городе. Мэр напомнил, что предпроектной проработкой занимается столичная компания, сообщает корреспондент «Ъ-Кубань».

«Я очень бы этого хотел. Ведутся проработки. Крупная компания из столицы нашей родины занимается, собирает все необходимые данные. Это предпроектная проработка. Дальше будет решаться финансовый вопрос. Скорее всего это будет концессионное соглашение. Это то, что происходит сейчас»,— рассказал господин Наумов.

Отметил глава города также, что современные технологии не стоят на месте. По словам Евгения Наумова, они позволяют решить любой вопрос.

https://www.kommersant.ru/doc/6455960?from=23_top_main_9
Краснодар - строительство и инфраструктура здесь