Транспортная инфраструктура в Краснодаре. Развитие ОТ

Автор anrie.molino, 07 мая 2022, 20:48

« назад - далее »

Jenoir



Jenoir


20-

Странно, что ремонт путепровода на Фадеева стоит дороже реконструкции Западного обхода.

Jenoir

#543
Много чего интересного, конечно

Капремонт моста по Фадеева (4) в два раза дороже, чем капремонт Тургеневского (3). Может, более-менее в клевер собираются его превратить? Там есть возможности и по площадям и по кадастру оборудовать 7 из 8 съездов, а поворот с аэропорта на Джубгу можно оставить на светофоре.

Многострадальное соединение Садового моста с Московской (19). Здесь упрощает ситуацию то, что магистралей там прорубать не надо - достаточно 2 полосы в сложных местах с максимизацией на съездах и поворотах.

Hotel

#544
Посмотрел таблицу, цены и сроки неадекватные. К тому времени, когда в 2030 году начнут строить путепровод через ж/д на Дорожной, там уже будут застроены все поля многоэтажными зданиями и потребуется выкуп земли и расположенной на ней коммерции, потому что как обычно в 2025 году никто не станет резервировать землю под путепровод и в построенном 5 лет назад в полях микрорайоне внезапно обнаружится дефицит земли для инфраструктуры.

Про реконструкцию дороги Краснодар - Кропоткин к х. Копанскому вообще ничего не понял, где дорога Краснодар-Кропоткин, а где х. Копанской.

Судя по таблице, строительство Восточного подъезда к Краснодару в районе парка Галицкого и восточной части города переносится на 2030 год и позже.

Hotel

Цитата: Jenoir от 31 января 2025, 12:10Капремонт моста по Фадеева (4) в два раза дороже, чем капремонт Тургеневского (3). Может, более-менее в клевер собираются его превратить?
Да, я где-то слышал, что планируют убрать опасные заезды на путепровод с пересечением полос.

20-

#546
Цитата: Hotel от 31 января 2025, 12:46Про реконструкцию дороги Краснодар - Кропоткин к х. Копанскому вообще ничего не понял, где дорога Краснодар-Кропоткин, а где х. Копанской.
Это та самая недостроенная часть дороги от Ленты до Копанского. Считается ответвлением от Западного обхода, который сам является подъездом к трассе Темрюк-Краснодар-Кропоткин.

20-

Цитата: Hotel от 31 января 2025, 12:46Судя по таблице, строительство Восточного подъезда к Краснодару в районе парка Галицкого и восточной части города переносится на 2030 год и позже.
Тут тоже странность. Этот участок вроде как должен строиться сейчас.

Jenoir

Кстати, задался вопросом на счет соединения Садовой и Московской

А что им мешало все это время создать обычное соединение с использованием имеющейся дорожной сети?
Может есть какие-то ограничения по углу пересечения авто дорог с трамвайными путями?



Понятно что на Захарова есть пересечение под диким углом, но оно во-первых давно строилось, во-вторых там обзор большой.

furious93rus


Колян193rus


Jenoir

Цитата: furious93rus от 31 января 2025, 17:18К сожалению, данный документ ни к чему не обязывает.

Много проектов, которые еще не анонсировали. А здесь еще и даты цепляют - как минимум можно спрос иметь.

anrie.molino

А лично меня больше всего возмутило присутствие в этом списке Ростовского шоссе, которое само по себе является федеральной трассой да еще и с 20 млрд. финансирования.
С какой стати краевые деньги должны тратиться на реконструкцию федеральной трассы?
https://скдф.рф/roads/89798
Краснодар - строительство и инфраструктура здесь

Jenoir

Цитата: Jenoir от 31 января 2025, 16:21Кстати, задался вопросом на счет соединения Садовой и Московской

А что им мешало все это время создать обычное соединение с использованием имеющейся дорожной сети?
Может есть какие-то ограничения по углу пересечения авто дорог с трамвайными путями?

Отбой. Там слишком узкие улицы со стороны трамвайного узла.

В СНИПах конкретного ответа не нашел

Цитировать5.22 Пересечения трамвайных линий с городскими дорогами и улицами, пешеходными потоками необходимо предусматривать одноуровневыми в зоне остановочных пунктов. При этом должна быть обеспечена необходимая видимость и возможность быстрой остановки трамвайных поездов (вагонов) перед пересечениями.

Показатели необходимой видимости наверняка где-то есть, но и так понятно что в данном случае видимость очень ограниченная.


Alpine

Всем привет! Под северным мостом по четной стороне Щорса почти полностью снесли гаражи, на днях видел, что забор тоже уже частично убрали.
Может кто в курсе, какие планы на данный участок - может собрались Филатова на Щорса завернуть под мостом и сделать проезд на другую сторону в объезд вечной пробке на Передовой перед Северной?