Транспортная инфраструктура и ОТ в Краснодарском крае

Автор Zakk Wylde, 10 ноября 2022, 15:59

« назад - далее »

Zakk Wylde

На Кубани автопарк лесопожарной техники пополнился пятью единицами

 Автопарк лесопожарных формирований Краснодарского края пополнился пятью единицами техники по федеральному проекту «Сохранение лесов» нацпроекта «Экология», рассказали в пресс-службе регионального министерства природных ресурсов.

Краевой лесопожарный центр и иные специализированные учреждения получили в пользование грузовые автомобили «Земляк» с бортовой платформой.

«Это полноприводные машины с рамной конструкцией и цельнометаллической кабиной, платформой с боковыми и задним откидными бортами, которые предназначены для перевозки любых грузов и людей по любым дорогам, в том числе по бездорожью», — пояснили в министерстве.

Как ожидается, применение данной техники сократит время доставки личного состава и средств тушения к местам лесных возгораний, и, как следствие, сократит время тушение пожаров и площадь, пройденную огнем.


Zakk Wylde

В Армавире Краснодарского края скорая помощь получила новый транспорт

 Новый автомобиль «Газель» поступил в больницу города Армавира Краснодарского края по нацпроекту «Здравоохранение». Всего автопарк службы скорой помощи города насчитывает 22 автомобиля, сообщили в администрации.

Специальный транспорт оснащен современным необходимым оборудованием для оказания экстренной медицинской помощи. Это дефибрилляторы, электрокардиографы, реанимационно-анестезиологические транспортные мониторы и аппараты управляемой и вспомогательной вентиляции легких. В автомобиле есть все, чтобы проводить в пути мониторинг состояния пациентов и в случае необходимости реанимировать пострадавших.

«Новый автомобиль — это весомая поддержка для системы здравоохранения. Он поможет быстрее доставлять пациентов в больницы, эффективно оказывать реанимационную помощь во время движения. Это спасенные жизни. А врачи скорой помощи смогут работать в комфортных условиях», — рассказал главный врач больницы Николай Чуриков.

Zakk Wylde

#32
Комплекс по перевалке аммиака и удобрений строят в порту Тамань

В порту Тамань идёт строительство перевалочного комплекса аммиака и удобрений. Его мощность — 5 миллионов тонн в год. Инвестиции составят 60 миллиардов рублей, основную часть вложит компания «Тольяттиазот». Комплекс спроектирован по принципу замкнутого цикла, что исключает выбросы вредных веществ в атмосферу.

«Тольяттиазот» (ТОАЗ, входит в группу «Уралхим») в конце 2023 года запустит первую очередь морского комплекса по перевалке аммиака в Тамани мощностью 2 млн тонн в год. Такие показатели содержатся в «дорожной карте», утверждённой 22 февраля распоряжением правительства.

Второй этап предполагает рост мощностей комплекса к декабрю 2025 года до 3,5 млн тонн аммиака и 1,5 млн тонн карбамида в год.

Комплекс станет первым подобным объектом в России, ранее перевалка аммиака осуществлялась в иностранных портах (в основном — на Украине).

Для реализации проекта уже подписана «дорожная карта» с ОАО РЖД. Свои вложения в проект ТОАЗ оценивает в 40 млрд руб.

25 млрд руб. пойдёт на строительство объектов для приёма грузов в порту Тамань, а ещё 15 млрд руб.— на подготовку инфраструктуры для отправки товара из Тольятти. Мощности ТОАЗа по аммиаку — 3 млн тонн в год, по карбамиду — 1 млн тонн.

Zakk Wylde

Учебные заведения Кубани получили 16 новых автобусов

Для учреждений образования Краснодарского края за счет федеральных средств приобрели 16 новых автобусов российского производства.

Автобусы оборудованы всеми необходимыми современными средствами безопасности, включая тахографы и навигационное оборудование ГЛОНАСС.

11 машин «ГАЗель NEXT» передали шести школам Армавира, Кавказского, Крымского, Лабинского, Павловского и Славянского районов. Остальные автобусы получили Тимашевский казачий кадетский корпус, коррекционная школа № 35 Усть-Лабинска, а также коррекционные школы-интернаты Ейска, Темрюка и станицы Казанской.

Zakk Wylde

Паромы запустят из Сочи в турецкий Трабзон

Паромное сообщение между портовыми городами не осуществлялось девять лет


Запуск паромного сообщения между турецким Трабзоном и российским Сочи планируется 1 мая после девятилетнего перерыва. Об этом пишет турецкое издание Yeniakit со ссылкой на главу торгово-промышленной палаты провинции Трабзон Эркута Челеби.

«Мы планируем подписать 6 апреля соглашения по запуску паромного сообщения. На линии Сочи-Трабзон будет задействован паром на 300 человек. Он сможет перевозить также 200 автомобилей, шесть автобусов, 12 контейнеров. Рейсы начнутся 1 мая, ворота в Россию будут открыты», — заявил Челеби.

Он уточнил, что паромное сообщение Трабзон-Сочи интенсивно осуществлялось с 1992 по 2008 годы и было полностью отменено в 2014 году. Количество паромов, которые будут задействованы на маршруте сейчас, он не назвал.
 

Zakk Wylde

Порт Тамань поставил новый рекорд по отгрузке угля

Навалочный терминал ОТЭКО в порту Тамань обновил рекорд по суточной перегрузке угля на морские суда, достигнув показателя в 216,1 тысяч тонн. Предыдущий рекорд в 188 тысяч тонн навалочный терминал ОТЭКО установил в ноябре 2021 года.

Как отмечает пресс-служба ОТЭКО, максимальный результат был получен при одновременной погрузке на четыре судна. На причале под загрузку находились суда дедвейтом 206,2 тысяч тонн, 180,8 тысяч тонн, 75,6 тысяч тонн и 57 тысяч тонн. На складе работали четыре стакер-реклаймера, которые разбирали четыре штабеля угля. Рекордный объём соответствует углю, размещённому более чем в 3 тысячах железнодорожных вагонах. Если выстроить их в один эшелон, его длина превысит 42 километра – это дистанция легкоатлетического марафона.

Сейчас на терминале перевалку ведут пять производственных линий. Для их ритмичной работы установлены крупнейшие в России стакер-реклаймеры, в том числе с диаметром ковшевого колеса 10,6 метра. Узлы рассчитаны на скорость погрузки до 8 000 тонн/час, что позволяет за 24 часа заполнить углём трюм балкера типа Capesize дедвейтом от 150 тысяч тонн. Инфраструктура терминала также включает в себя склад объёмом хранения 3 млн тонн угля.

ЦитироватьЦель поставить именно рекорд мы перед собой не ставили, получилось, скорее, как в пословице: хороший результат – это побочный продукт правильно организованной деятельности. Погрузка на суда у нас ведётся ритмично и в больших объёмах, есть случаи, когда к причалам подходят сразу 4 судна класса Capesize. В России больше нигде такого нет. При этом строго соблюдаются все нормы по пылеподавлению, решения применяются комплексные, от приёмки груза на станции до погрузки в трюм, – отмечает Виталий Цыбульский, генеральный директор ООО «ОТЭКО-Портсервис».
В 2022 году через терминал ОТЭКО в порту Тамань перевалено 30 млн тонн угля, что на 32% больше, чем годом ранее.

anrie.molino

На Кубани завершили модернизацию станции Тихорецкая Северо-Кавказской железной дороги

Реконструкцию начали в 2016 году. Из-за большого грузооборота ее вели без остановки работы транспортного узла. Всего было отсыпано 389 тыс. куб. м земляного полотна, уложено 26,7 км пути и 110 стрелочных переводов.

- Вместе с привычными заметными элементами инфраструктуры – обновленными станционными путями, искусственными сооружениями, стрелочными переводами – внедрена новая цифровая система станционного управления. К ней фактически в одно «окно» подключили 224 стрелочных перевода, что практически на порядок превышает привычную практику. Работы в таком масштабе ранее не выполнялись, – отметил Олег Белозеров.

В пиковое время на строительстве были задействованы до 450 специалистов и 55 единиц техники.

- Краснодарский край тесно сотрудничает с РЖД при реализации инфраструктурных проектов по расширению железнодорожных магистралей, что открывает новые возможности для развития экономики региона и страны в целом. Реконструкция станции Тихорецкой и открытие движения по двухпутному обходу Тихорецкого узла позволит увеличить пропускную способность железнодорожных магистралей и приведет к увеличению объемов грузоперевозок в порты Новороссийска, Тамани, нарастить экспортный потенциал региона, создавать новые рабочие места, - отметил Игорь Галась.

Реконструкция станции позволит дополнительно провозить около 8 млн тонн грузов в год. И, вместе с другими мероприятиями по развитию подходов к портам Азово-Черноморского бассейна, повысит пропускные возможности из Поволжья на юг в 2,5 раза.



https://admkrai.krasnodar.ru/content/1131/show/687626/
Краснодар - строительство и инфраструктура здесь

anrie.molino

Перевалочный комплекс в порту Новороссийска построят по концессии к 2027 году

Росморречфлот заключит концессионное соглашение на строительство и реконструкцию универсального перегрузочного комплекса в порту Новороссийска. Документ, подписанный правительством РФ, опубликован на портале правовой информации.

Концессионером станет ООО «Универсальный перегрузочный комплекс НСРЗ». Документ предусматривает, что комплекс введут в эксплуатацию через четыре года после подписания соглашения.

В рамках проекта построят два причала для перевалки генеральных, навалочных и прочих грузов.

Комплекс будет расположен на причалах и территории Новороссийского судоремонтного завода.

https://www.kommersant.ru/doc/5986644
Краснодар - строительство и инфраструктура здесь

anrie.molino

СКЖД инвестирует в инфраструктуру на территории Кубани 24 млрд рублей

В 2023 году на модернизацию инфраструктуры на территории Краснодарского края СКЖД выделяет более 24 млрд руб., что на 6 млрд руб. больше, чем в прошлом году. Об этом сообщает пресс-служба администрации региона.

«Эти средства направляем на развитие железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна, строительство новой линии Аэропорт Анапа — Тамань Пассажирская — станция Анапа, обновление инженерных сооружений на участке Туапсе — Адлер»,— отметил руководитель СКЖД Сергей Задорин. Он подчеркнул, что инвестиции в инфраструктуру региона растут в связи с тем, что именно на Кубань приходится значительная часть перевозок.

Модернизация станции Тихорецкая, которая является крупным узлом на пути к портам и транспортному коридору «Север — Юг», позволит дополнительно провозить около 8 млн грузов в год. Она повысит пропускные возможности подходов к портам в 2,5 раза.

https://www.kommersant.ru/doc/6111388
Краснодар - строительство и инфраструктура здесь

anrie.molino

Новороссийский транспортный узел за 14 млрд рублей построят до конца 2024 года

В Новороссийске до конца 2024 года построят транспортный узел. Как сообщил мэр Андрей Кравченко в своем Telegram-канале, реализация проекта уже запущена.

«Наш порт принимает тонны грузов, которые доставляются автомобильным и железнодорожным транспортом. Существующая транспортная инфраструктура требует серьезной модернизации и, что немаловажно, к строительству уже приступили»,— отметил мэр Новороссийска.

На строительной площадке уже работают более 400 человек и 112 единиц техники. Чтобы уложиться в поставленные сроки и при этом сохранить качество, в марте количество рабочих удвоят. Мэр отметил, что второй главный путь увеличит пропускную способность до 8 млн тонн в год и разгрузит дорожные артерии города.

https://www.kommersant.ru/doc/6396964?from=23_top_main_6
Краснодар - строительство и инфраструктура здесь

anrie.molino

На развитие инфраструктуры аэропорта Геленджика направят 2,7 млрд рублей

Аэропорт «Геленджик» направит 2,7 млрд руб. на развитие инфраструктуры. Средства пойдут на возведение нового административного здания, следует из объявления на сайте госзакупок.

Строительство будет вестись в четыре этапа. Первоначально подрядчику обеспечат беспрепятственный доступ на место строительства без помех для работы воздушной гавани. Далее будет построено административное здание, выполнены все сопутствующие работы. После этого снесут существующие старый аэровокзал и прочие здания. Затем смонтируют комплексную парковочную систему шлагбаумов.

https://www.kommersant.ru/doc/6426195
Краснодар - строительство и инфраструктура здесь

anrie.molino

Строительство железнодорожной ветки от аэропорта в Анапу завершат в 2024 году

Строительство железнодорожной линии сообщением «Аэропорт Анапа — Тамань-Пассажирская — Анапа» планируют завершить в конце 2024 года. Об этом сообщает «Кубань Информ» со ссылкой на представителей СКЖД.

В случае отмены ограничения полетов запуск сообщения состоится уже в 2025 году, сообщает издание.

«В рамках 1-го этапа уже введена в эксплуатацию соединительная железнодорожная линия (скоба) на станции Юровский»,— говорится в сообщении.

Работы начались в апреле 2021 года. Продолжается строительство второго этапа железнодорожной линии. Ранее в РЖД заявили, что работы будут завершены в 2022 году. Линия от аэропорта к городу станет частью проекта по соединению авиаузла с инфраструктурой железнодорожного транспорта. Стоимость проекта оценивают в 6 млрд руб. Протяженность ветки составит 4 км.

https://www.kommersant.ru/doc/6510847?from=23_top_main_8
Краснодар - строительство и инфраструктура здесь