Дорожная инфраструктура в Краснодарском крае

Автор anrie.molino, 07 мая 2022, 21:33

« назад - далее »

anrie.molino

На трассе Джубга — Сочи планируют уменьшить число тоннелей

Разработчики проекта новой автодороги вдоль Черноморского побережья Краснодарского края, которая растянется от Джубги до Сочи, ищут возможность сократить число тоннелей. Как сообщает ТАСС со ссылкой на зампредседателя правительства РФ Марата Хуснуллина, в существующем варианте проекта из 130 км трассы тоннели предполагаются на 55–60 км.

В связи с этим разработчики работают над оптимизацией маршрута. Господин Хуснуллин отметил, что сейчас главной задачей является найти такую трассировку, приближенную к естественной, чтобы сократить количество крупных сооружений. Вице-премьер рассказал, что в том числе прорабатываются варианты расширения проекта и создания скоростной дороги, которая не только соединит Сочи с трассой на Краснодар, но и протянется в другую сторону — до Геленджика и Новороссийска.

«То есть у нас задача в целом на побережье обеспечить полноценной скоростной магистралью. Мы от этих планов не откажемся. Мы находимся в стадии утверждения проекта планировки»,— сказал господин Хуснуллин.

Сейчас Сочи соединяется с остальной частью России только одной автомобильной дорогой вдоль побережья и железной дорогой. При этом они периодически перекрываются из-за последствий непогоды. Скоростная трасса «Джубга — Сочи» должна стать дорогой-дублером. Власти рассчитывают, что она поможет сократить до двух часов времени в пути от дороги М-4 «Дон» до Сочи. Строительство магистрали оценивается в 1,4 трлн руб.

https://www.kommersant.ru/doc/7298460
Краснодар - строительство и инфраструктура здесь


ssn


Jenoir

Лично меня вообще смущает эта трасса как таковая

Казался очевидным вариантом маршрут от Горячего Ключа вдоль железной дороги до Туапсе, а дальше уже можно было точечно улучшать.

А этот маршрут это эхо Черноморской губернии какое-то) Вопрос, нужно ли людям в товарных количествах ездить вдоль побережья. Мы не Кипр, чтобы приехать к нам и все объезжать на арендной машине.

Hotel



Новую дорогу от Краснодара до Крымского моста запустят до конца 2024 года. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на вице-премьера России Марата Хуснуллина.

«Мы до конца года от Краснодара до Крымского моста, что тоже является частью Азовского кольца, запустим четырехполосную дорогу без светофоров», — сказал Марат Хуснуллин журналистам на полях открытого диалога «100 вопросов о будущем России»

Марат Хуснуллин также уточнил, что протяженность новой трассы составит 130 км.
Ранее вице-премьер сообщал, что строительство автомобильной дороги вокруг Азовского моря до 2030 года обойдется до 600 млрд рублей.

https://www.dg-yug.ru/news/20158935.html

ssn

Ехать будем через Ленинградскую, Каневскую и после Славянска попадать на новую дорогу. Нечего треугольники такие выписывать.

Jenoir

Цитата: ssn от 14 ноября 2024, 10:26Ехать будем через Ленинградскую, Каневскую и после Славянска попадать на новую дорогу. Нечего треугольники такие выписывать.

Сам когда езжу в Ростов, то туда по М4, а обратно стараюсь по Ейской.

Как-то раз правда, когда проезд по М4 стоил еще в районе 500 рублей, меня на Ейской остановили менты за превышение. В итоге сэкономил 500, но потратил 1000)

Насчет прямого пути через Ейскую трассу на Крым - там дорожка то посложнее. Кольца постоянные, сужения, пробки периодически, населенные пункты. Притом экономия будет километров 30-40 по итогу максимум.

Вопрос, есть ли смысл, кроме экономии средств.

Hotel

Плохо, что не делают нормальную перемычку между новой дорогой (Славянском-на-Кубани) и Крымском. Там 2-х полосная дорога +ж/д переезд перед Крымском, который всегда стоит в многокилометровой пробке. Так же Новороссийская трасса и М4, что мешает заасфальтировать дорогу через Тхамаху? Единственная перемычка - Южный обход Краснодара.

20-

Цитата: Jenoir от 14 ноября 2024, 09:17А этот маршрут это эхо Черноморской губернии какое-то) Вопрос, нужно ли людям в товарных количествах ездить вдоль побережья. Мы не Кипр, чтобы приехать к нам и все объезжать на арендной машине.

Новая трасса в таком варианте приведет к развитию всего побережья от Джубги до Сочи. Главное, чтобы участок Краснодар - Джубга тоже усилили. Иначе вся идея теряет смысл.

20-

Цитата: Jenoir от 14 ноября 2024, 10:45Насчет прямого пути через Ейскую трассу на Крым - там дорожка то посложнее. Кольца постоянные, сужения, пробки периодически, населенные пункты. Притом экономия будет километров 30-40 по итогу максимум.

Если из Ростова ехать, то можно наверное и поплестись там, ради экономии в 500-700 р. Но если дальше то смысла нет, мне кажется. Потому что сил забирает такая дорога очень много.

ssn

Цитата: Jenoir от 14 ноября 2024, 10:45Сам когда езжу в Ростов, то туда по М4, а обратно стараюсь по Ейской.

Как-то раз правда, когда проезд по М4 стоил еще в районе 500 рублей, меня на Ейской остановили менты за превышение. В итоге сэкономил 500, но потратил 1000)

Насчет прямого пути через Ейскую трассу на Крым - там дорожка то посложнее. Кольца постоянные, сужения, пробки периодически, населенные пункты. Притом экономия будет километров 30-40 по итогу максимум.

Вопрос, есть ли смысл, кроме экономии средств.
Есть. Я выезжаю рано, съезжаю с М4 после Кущёвки и красота... Ну лично мне зачастую там приятнее кататься и дело не в экономии на платке, а вот как-то интереснее что ли? И сил забирает меьше, т.к. нет монотонности М4.

Khodok

Цитата: ssn от 14 ноября 2024, 07:59Т.е. денег нет. Совсем нет.
то есть новость Вы не прочли? Денег нет, но при этом:

Цитироватькоторая не только соединит Сочи с трассой на Краснодар, но и протянется в другую сторону — до Геленджика и Новороссийска.

ssn

Конечно прочитал, более того - осмыслил! Перевожу:
Когда-нибудь соединит, но именно сейчас денег нет, поэтому грандиозные планы малость ужимаются.

В этом ничего плохого и ничего хорошего, это просто факт.

Моё личное мнение - в стране есть куча мест, куда полтора триллиона можно полезнее вложить.

Колян193rus

Так начали же строить уже эту трассу. Просто дольше будут строить теперь.

20-

Цитата: ssn от 14 ноября 2024, 17:27И сил забирает меьше, т.к. нет монотонности М4.
Лучше уж монотонность М-4, чем тащиться за фурами десятки километров между Каневской и Тимашевском. Хотя каждому свое, конечно же.

ssn

Цитата: 20- от 16 ноября 2024, 16:08Лучше уж монотонность М-4, чем тащиться за фурами десятки километров между Каневской и Тимашевском. Хотя каждому свое, конечно же.
Ниразу там не тащился. Говорю же - еду обычно рано утром и при надобности легко всё обгоняется. В итоге у меня выходит экономия времени. Но да, все фломастеры на вкус разные  :)  Я и так и так гоняю, но больше нравится по местным дорогам.