Дорожная инфраструктура в Краснодарском крае

Автор anrie.molino, 07 мая 2022, 21:33

« назад - далее »

Колян193rus

Цитата: Hotel от 01 октября 2024, 16:12Дорогу Краснодар – Кабардинка планируют построить до 2029 года
Было бы очень круто, если бы ее реально построили.


Jenoir

Краснодар - Абинск - Кабардинка это прекрасная трасса по своему замыслу, хорошо что о ней продолжают говорить несмотря на дорогу на Крым, амбициозную дорогу в Сочи и так далее.

Изначально проект был такой, сейчас он, думается, по сути своей не поменялся.



Состоит и по букве, и по сути из 3 частей:

1) Западный обход Краснодара с мостом через Кубань
2) Трасса по равнине до Абинска
3) Дорога через горы до побережья

Каждый раздел очень важен.

Западный обход Краснодару нужен как воздух, и конечно же он должен быть бесплатный - нет ничего нормального в том, что фуры ездят по Тургеневскому мосту через жилые кварталы. Это упущение, которое обязано быть ликвидирована.

Дорога до Абинска настолько проста и гениальна в рамках имеющейся ситуации, что возникает вопрос - какого ее не построили 50 лет назад или еще ранее. Ведь очевидно же, что незачем петлять по станицам, если к северу от них расположена ПРЯМАЯ практически как столб железная дорога, к северу от которой практически ничего нет. Дорога просится очевиднейшим образом. Наверное, чтобы не убивать активность в поселках, эту дорогу можно сделать платной, ибо при бесплатности этой дороги никто по станицам ковылять не захочет.

Дорога через хребет к морю лишней, разумеется, не будет. И Новороссийский узел, и М4 перегружены. Думается, его можно спокойно делать платным - востребованность обеспечена.

Jenoir

Также важный момент - участок вдоль железной дороги ни в коем случаее не должен быть построен сам по себе.

В противном случае это просто дико перегрузит подъезды к Новороссийску и Краснодару, ибо поток, размеренно колесящий по станицам, будет моментально пролетать по прямой 4-полоске.

ssn

А вы там гвозди раскидывайте. Нечего на юга кататься, нашим воздухом дышать и дорогами пользоваться :)

Shtirlits

#214
Дорогу имеет смысл проложить западнее Шапсугского вдхр. с выходом на существующий платный западный обход. Условно по линии Северская-Елизаветинская. Если строить бесплатный ближний обход, он превратится в Краснодарский МКАД, как это произошло с восточным обходом. Другой вопрос - позволит ли гидрология построить дорогу по вменяемой цене.

Jenoir

Цитата: Shtirlits от 04 октября 2024, 19:12Дорогу имеет смысл проложить западнее Шапсугского вдхр. с выходом на существующий платный западный обход. Условно по линии Северская-Елизаветинская. Если строить бесплатный ближний обход, он превратится в Краснодарский МКАД, как это произошло с восточным обходом. Другой вопрос - позволит ли гидрология построить дорогу по вменяемой цене.

Дело в том, что по всем генпланам давно изместно место, где планируется западный мост - самое узкое место Кубани, которое аккурат находится на пути южного обхода.

Строить западнее Шапсуги - это второй мост. Неплохо конечно, но маловероятно.


anrie.molino

На Кубани построят первую бетонную дорогу

До конца года «Цемрос» планирует построить первую в Краснодарском крае бетонную дорогу по современной технологии. Ее начали возводить в Усть-Лабинске, дорога свяжет региональную трассу Краснодар — Кропоткин с мясокомбинатом «Южный» (агрохолдинг «Прогресс Агро»), сообщает пресс-служба «Цемрос».

Строить дорогу компания будет в два этапа. Сначала специалисты создадут дорожное основание при помощи технологии холодной регенерации, а затем сверху в качестве дорожного покрытия уложат слой бетона. Всего дорожникам понадобится 1,4 тыс. тонн цемента. Их поставят с заводов «Цемроса» в Карачаево-Черкесской Республике и Белгородской области.

Длина дороги составит 1,7 км. Работы компания намерена завершить до конца года. На площадке задействуют более 30 единиц техники. Как отметил гендиректор ООО «Главстрой-Усть-Лабинск» (входит в АО «Цемрос») Николай Горетый, для компании эта дорога станет экспериментом, во время которого руководство проверит, как цементобетонные покрытия ведут себя в условиях кубанского лета и зимы при разных условиях эксплуатации.

«Убедимся в отсутствии колеи. Полученные данные будем использовать при проектировании и строительстве подобных дорог в будущем»,— отметил Николай Горетый.

Он пояснил, что цемент в дорожном строительстве позволяет повысить качество и безопасность дорог, а также сократить затраты на их ремонт. Господин Горетый отметил, что в России дороги с цементобетонным покрытием почти не строят из-за настороженного отношения дорожников к ним и сложившейся практики работы с асфальтом. При этом такая технология популярна в США, Китае, Европе, а также Беларуси.

https://www.kommersant.ru/doc/7213878
Краснодар - строительство и инфраструктура здесь

Jenoir

#217
Вениамин Иванович в Беларусь ездил недавно, там его Батька убеждал в преимуществе бетонных дорог, губернатор обещал перенять этот опыт и попробовать у нас)

Возможно, это как-то связано. Хотя дорога частная.

А вообще, упрощенный аналог бетонной дороги - положенные плиты во дворах, на местных дорогах - вполне себе доказал повышенную эффективность на фоне асфальта.

Колян193rus

В таких дорогах плохо, что при износе арматура торчит.

Shtirlits

В Молдавии еще с советских времен есть бетонка Кишинев-Бельцы. У нее через каждые 10 метров шов, который тюкает. Пока доедешь, за 2 часа весь мозг вытрясет. С тех пор я бетонки не люблю.

SeliVan

Ух ты, Штирлиц, а что ты делал в Бельцах, и как давно ты там был? Этот город далеко не чужой для меня.В советские времена частенько там был, родственники у меня там жили. Один год даже там прожил, когда в шестом классе учился.

Hotel

#221
В США бетонки делают по-другому - натягивают тросы, заливают бетон, после застывания отпускают тросы, чтобы они работали на сжатие, а сверху покрывают тонким слоем асфальта - никакого "тюканья" и дороги вечные. Но это вариант для трасс, не для города. В городе достаточно соблюдать технологию и заранее решать вопросы с сетями, потому что если есть протечки в сетях водоснабжения/канализации, как на Солнечной, то и бетонная дорога "уплывёт".

Jenoir

Цитата: Hotel от 11 октября 2024, 19:52В США бетонки делают по-другому - натягивают тросы, заливают бетон, после застывания отпускают тросы, чтобы они работали на сжатие, а сверху покрывают тонким слоем асфальта - никакого "тюканья" и дороги вечные

Строят не отсеками что ли нынче, а литой поверхностью?

anrie.molino

Цитировать🚧 Продолжается капитальный ремонт мостового перехода через реку Кубань (а/д ст-ца Ладожская – ст-ца Алексее-Тенгинская).

Завершены все шесть постоянных опор моста. На этой неделе закончится сборка металлического пролетного строения, а после начнется его надвижка.

Параллельно работники «СтройЮгРегиона» занимаются формированием и бетонированием откоса на опоре №1.

Начальник 6-го участка Шаповалов Александр Георгиевич подчеркнул, что все работы ведутся в соответствии с календарным графиком, а это значит, что уже совсем скоро мост опять будет радовать местных жителей!



https://vk.com/karpenko_nvrsk
Краснодар - строительство и инфраструктура здесь

Shtirlits

Цитата: SeliVan от 11 октября 2024, 19:25Ух ты, Штирлиц, а что ты делал в Бельцах, и как давно ты там был? Этот город далеко не чужой для меня.В советские времена частенько там был, родственники у меня там жили. Один год даже там прожил, когда в шестом классе учился.

Я тоже жил в этом прекрасном городе в советские времена. Сейчас, кстати всю дорожную сеть Молдавии закатали в бетон на американские деньги, готовятся.