Дорожная инфраструктура в Краснодаре

Автор Zakk Wylde, 12 ноября 2022, 22:16

« назад - далее »

Колян193rus

Цитата: Hotel от 29 марта 2025, 09:54Только отремонтировали Западно-Кругликовскую и Батуринскую  ::)
Может там копать как раз и не будут. Хотя Батуринская и так разрушается от постоянных потопов.


Hotel

#256
Под Краснодаром до лета закроют на ремонт путепровод на трассе М-4 «Дон»



Дорожники будут менять балку пролетного строения. Для этого путепровод полностью закроют. Транспорт пустят по одной полосе в каждом направлении по встречной проезжей части трассы в сторону Джубги.

Объехать ремонтируемый участок можно через Тлюстенхабль: при движении со стороны Джубги можно будет, развернувшись на развязке на 1339-м км в районе ТРЦ «OZ Молл». При выезде из поселка Тлюстенхабль в сторону Краснодара необходимо следовать через развязку у поселка Тугургой на 1346-м км.

Снять ограничения и запустить движение по путепроводу планируют до начала курортного сезона, сообщает ГК «Автодор» в Telegram.


Hotel

В Краснодаре представлен план реорганизации дорожной сети. Реконструкция путепроводов будет производиться в достаточно серьезных масштабах для города. В него вошли 27 объектов. Общая сумма потенциальных затрат на несколько крупных проектов составляет больше 150 млрд рублей.

Ключевым проектом называется скоростной периметр южной части города. Он соединит улицу Бородинскую с микрорайоном Гидростроителей, а также — с районом улицы Старокубанской. Реализация этого проекта запланирована на период с 2028 по 2035 годы. Дорога обойдется мэрии в 80 млрд рублей.

https://kubanpress.ru/news/2025-04-11/predstavlen-proekt-novoy-skorostnoy-magistrali-v-ob-ezd-krasnodara-5367615



Jenoir

#259
Этот проект сильно выделяется своей стоимостью

Если там реально 80 миллиардов, то их можно потратить кратно эффективнее. За 2-3 миллиарда можно понавыкупать дохрена и расширить Ставропольскую у Солнечного острова, а для разгрузки Мачуги в угоду Гидрострою достаточно построить мост в Козет. Вдобавок к восточному коридору, который заберет поток с Уральской, которая в свою очередь заберет у Мачуги.

Колян193rus

Цитата: Jenoir от 14 апреля 2025, 09:46для разгрузки Мачуги в угоду Гидрострою достаточно построить мост в Козет
А как он исправит ситуацию? Из Гидростроя выехать тяжело в сторону центра в час пик. Как раз эта магистраль и помогла бы.

Jenoir

Цитата: Колян193rus от 14 апреля 2025, 16:44А как он исправит ситуацию? Из Гидростроя выехать тяжело в сторону центра в час пик. Как раз эта магистраль и помогла бы.


Дорога помогла бы, но не такой ценой.

И тем более этот проект видимо никак не решает вопросы Шевченко, Димитрова, Воронежской, ж/д прокола в начале Ставропольской и так далее, а значит 80 миллиардов по сути тратятся на решение районных проблем, а сами потоки просто быстрее упрутся в старые заторы.

Насчет моста в Козет - он бы мог взять на себя весомую часть въездного потока по Мачуги.

Колян193rus

Люди тогда смогут хотя бы на Старокубанскую выезжать. А мост в Козет с Адыгеей нужно совместно строить. Я так понял, наши страются избегать таких совместных проектов.

Jenoir

я не против этого маршрута, думаю никто не против и много кто в голове его прокручивал.

Но не за 80 миллиардов. По Западному обходу вон цифра была 2,6 миллиардов, на которую не нашлось желающих.

Skier73

Цитата: Hotel от 13 апреля 2025, 13:02Ключевым проектом называется скоростной периметр южной части города.
В смысле?! А как же "восточный диаметр"? Всё, попилили на проектировании и забыли? Теперь будут пилить на проектировании мостов через Старую Кубань в Гидрострой?
Да метро в Гидрострой будет как бы не дешевле стоить, не говоря про трамвай.

Skier73

Цитата: Jenoir от 15 апреля 2025, 09:31По Западному обходу вон цифра была 2,6 миллиардов, на которую не нашлось желающих.
Кстати да, тоже внимательно слежу за этим прожектом. Похоже чтобы не нарываться на расследование о внезапно заброшенных проектах решили довести до конкурса, который, внезапно, провалился. И новый, при этом, не назначен. И даже не говорит никто о нём. Всё, проект своё отслужил (деньги за проектирование успешно поделены). И не придраться: конкурс, типа, не состоялся, никому 2,6 миллиарда денег за работы не нужны оказались. Притом за участок без эстакад и прочих сложностей.

Skier73

Цитата: Колян193rus от 14 апреля 2025, 21:37Люди тогда смогут хотя бы на Старокубанскую выезжать. А мост в Козет с Адыгеей нужно совместно строить. Я так понял, наши страются избегать таких совместных проектов.
В идеальном мире даже новый мост в Яблоновку нужно было не с велодорожками делать, а с трамваем. Вот это всерьёз разгрузило бы транспортные потоки и на мосту и в городе. А так толку от 4х полосного моста нуль т.к. с обоих сторон поток упирается в бордовые пробки.
Ну и да, дополнительные мосты через Кубань тоже очень не помешали бы. Хоть в районе Старокубанской, хоть в Елизаветке и Юбилейном.

Jenoir

Цитата: Skier73 от 15 апреля 2025, 10:18Кстати да, тоже внимательно слежу за этим прожектом. Похоже чтобы не нарываться на расследование о внезапно заброшенных проектах решили довести до конкурса, который, внезапно, провалился. И новый, при этом, не назначен. И даже не говорит никто о нём. Всё, проект своё отслужил (деньги за проектирование успешно поделены). И не придраться: конкурс, типа, не состоялся, никому 2,6 миллиарда денег за работы не нужны оказались. Притом за участок без эстакад и прочих сложностей.

Ну вроде есть примеры активного дорожного строительства в городе. Восточно-кругликовская, ее недавние продолжения, в поле построенные по сути.
Развязку огромную насыпают.

Насчет распилов - вы думаете, люди не найдут способов заработать денег, кроме как во все услышание объявить про дорогу, которая должна была по хорошему быть 15 лет назад, а потом ее не построить? А жители, платящие ипотеки за 10-20-миллионные квартиры, как бараны и быдло возьмут и проглотят все это, и не будут капать на мозги во все возможные средства коммуникации?

Здесь вопрос только в наличии денег. Гаражи тоже выкупят, просто это время.

Skier73

Цитата: Jenoir от 15 апреля 2025, 10:50А жители, платящие ипотеки за 10-20-миллионные квартиры, как бараны и быдло возьмут и проглотят все это, и не будут капать на мозги во все возможные средства коммуникации?

Здесь вопрос только в наличии денег. Гаражи тоже выкупят, просто это время.
По поводу гаражей - см. как сделали примыкание Зиповской к Российской. Не шмогли выкупить пару гаражей. (По хорошему там намного больше надо было выкупать и делать дополнительные полосы для поворота по Российской.)
Так вот по поводу жителей, как баранов... Да кругом и всюду видим мы яркие иллюстрации отношения застройщиков, и спевшейся с ними администрации, к жителям именно как к баранам. Целый ряд микрорайонов, сданных в эксплуатацию даже 20 лет назад, так и не имеют детсадов и школ (например все ОБДшные гетто). Все новые микрорайоны СРАЗУ проектируются с одним двумя въездами для экономии площади и без резервирования территории под расширение прилегающих улиц. Все они сразу проектируются БОЛЬШИМИ с дефицитом улично дорожной сети, что гарантирует пробки на прилегающих улицах. Все микрорайоны сразу проектируются и утверждаются горархитектурой с дефицитом парковок.
Но покупателям показывают красивые картинки с подземными парковками (которые потом оказываются по цене дороже однокомнатной квартиры над ней), с детсадами и школами. А потом - возите за 5-7 км в гигашколу на 100500 учеников.
Или кто-то всерьёз верит, что мегашколы на тысячи учеников это забота о жителях, шаговой доступности школ и качестве образования?! Нет! Это банально самый дешёвый способ построить достаточное число учебных мест. В т.ч. дешёвый в смысле выделения земли т.к. один участок в 5-7 гектар под один учебный комбинат на 2 тысячи учащихся это экономнее, чем 10 участков по 2 гектара под нормальные школы на 2-3 параллели, до которых можно дойти пешком и где ученики и учителя хотя бы знают друг-друга. Можно же сэкономленные 15 гектар ПРОДАТЬ!

Hotel

Цитата: Jenoir от 15 апреля 2025, 10:50Ну вроде есть примеры активного дорожного строительства в городе. Восточно-кругликовская, ее недавние продолжения, в поле построенные по сути.
Да, Батуринская и Семигорская хорошие улицы, но то, как они стыкуются с Яснополянской - это мрак, там изгиб дороги в две полосы из-за частного дома с туями, крайне аварийный участок дороги.