Дорожная инфраструктура в Краснодаре

Автор Zakk Wylde, 12 ноября 2022, 22:16

« назад - далее »


Khodok

Цитата: Skier73 от 02 июня 2025, 18:57Как минимум всё, что от Владислава Посадского и дальше. Если это нормальное и логичное продолжение одной из ключевых артерий города - то я даже не знаю как Вам ещё пояснить, что это НЕ НОРМАЛЬНО. И можете хоть до морковкина заговенья вспоминать времена давно минувшие, но зигзаг после рынка - это вот как раз намазали асфальт на то, что когда то было дорогой по краю поля для тракторов. Что мы сейчас наблюдаем во всех строящихся микрорайонах севернее и восточнее Восточно-Кругликовской. Кривые зигзаги вокруг "Парка облаков" - это снова оно же.
А если с помощью эстакады через железку соединить 40 лет и расширить Гаврилова от Рашпилевской мимо Аэродромной до Красных Партизан, с нормальной развязкой КП-Аэродромная, - то был бы отличный ПРОСПЕКТ через ВЕСЬ город. С выходом на "восточный диаметр" с одной стороны и на Западный обход с другой.
Но мы дождёмся, пока на месте рынка построят большой ТЦ, с другой стороны дороги ещё какую-то коммерцию - и уже не видать нам спрямления 40 лет никогда.

А Вы уверены, что от пассадксого именно так строили дорогу?) Вы только ОЧЕНЬ подумайте. Все таки я прав - от вас кроме негатива нет ничего. Про зигзаги вокруг облаков это вообще умора. Вы понимаете же почему?...

Hotel

#317
Цитата: Колян193rus от 03 июня 2025, 13:30
https://t.me/gk_lyubimovo/18594

Там коллектор прокладывают и скорее всего это связано с торговым центром "Мир". Я спрашивал у администрации Калининского округа, дорогу между Губернским 2 и Любимово будут делать по плану в 2026 году.

Skier73

Цитата: Khodok от 03 июня 2025, 13:43А Вы уверены, что от пассадксого именно так строили дорогу?) Вы только ОЧЕНЬ подумайте. Все таки я прав - от вас кроме негатива нет ничего. Про зигзаги вокруг облаков это вообще умора. Вы понимаете же почему?...
Вы понимаете, что принципиальной разницы заасфальтировали полевую дорогу до 91 года, или уже после, для жителей Краснодара нет. "дорога" мимо Индустриального - это именно полевые дороги, которые заасфальтировали ещё при Союзе. Это никак не обеляет дюжину сменившихся администраций, которые так и не смогли, за пол века примерно, её спрямить и расширить.
Последняя длинная прямая улица в городе появилась ещё до войны - ул. Северная. И спасибо Медунову за северные мосты. Уже эстакада на Садовой упёрлась в невозможность выкупа нескольких частных домиков.
И мы продолжаем смотреть, как эти кривые/косые дорожки обрастают автосервисами и ларьками, потом какими то недоофисами, ТЦ и многоэтажками. И уже становится "ничего теперь сделать нельзя".
Вот прямо начиная с Героев Разведчиков и 40 лет и восточнее ещё МОЖНО что-то сделать. Но делать нужно СРОЧНО. Потом никаких бюджетов не хватит на выкупы.
Поэтому от меня только негатив. Я вижу, что администрация как плыла по течению - так и плывёт. Никакого планирования города как не было - так и нет.
Вы хоть довоенную часть города сравните с тем, что строите сейчас. Почему там смогли нарисовать прямые улицы и большинство пересечений под прямыми углами и без смещений?! Где те забытые знания предков?

Khodok

Цитата: Skier73 от 03 июня 2025, 21:02......................

то есть позитива в городе нет?) вы наверное урбанист )) А мосты через Ростовку это тоже советское? А может набережная советское? Или западный обход советское? А ДЗОК, советское? Не, я не спорю, проблем море, но говорить что все г.но это за гранью. Я думаю, что если про вашу работу (если конечно вы кем то работаете) будут говорить, что все гно, то вы немного удивитесь

ЗЫ, Я не отношусь к строителям, но я за справедливость - на что ВЫДЕЛИЛИ деньги, то и сделали. А на что нет - нга то нет

Jenoir

Цитата: Skier73 от 03 июня 2025, 21:02Поэтому от меня только негатив. Я вижу, что администрация как плыла по течению - так и плывёт. Никакого планирования города как не было - так и нет.

Момент еще просто в том, что обсуждение этих моментов свой пик можно сказать прошло  :)

Но при этом объективно - сколько работ сейчас, сколько проектов в активной стадии сейчас, такого тоже не было давно.

А по генплану - будем надеяться, что еще будут изменения в лучшую сторону, подобное тоже бывало.

Hotel

#321
Цитата: Jenoir от 04 июня 2025, 09:25Момент еще просто в том, что обсуждение этих моментов свой пик можно сказать прошло  :)

Но при этом объективно - сколько работ сейчас, сколько проектов в активной стадии сейчас, такого тоже не было давно.

А по генплану - будем надеяться, что еще будут изменения в лучшую сторону, подобное тоже бывало.
Это и есть проблема Краснодара - проектируют много, а строят мало. Может сложиться впечатление, что чиновники сидят на откатах от проектных институтов. Сколько денег было потрачено на иногда просто безумные проекты, вроде канатного метро и 3-х уровневой развязки на Старокубанской. За эти средства можно было построить развязку где-нибудь на Солнечной/Стаханова, а, быть может, и не одну.

Какие дороги сейчас строятся в городе на бюджетные средства? Разве что Восточный обход еле-еле с готовностью в 30-х годах может быть если повезёт. Остальное строят застройщики, за что им, конечно, спасибо, надеюсь Инсити и другие застройщики всё-таки разрешат проблемы заторов в восточной части города, проведут трамвай от Московской по Петра Метальникова в сторону Индустриального или Любимово (пока непонятно, куда будет идти трамвай) и расширят ул. Дорожную/Лоцманскую до 1 Мая а в идеале до Российской, чтобы 4 полосы были от ж/д переезда на Индустриальном до Петра Метальникова с выездом на Росстовское шоссе.

20-

Обида на современные администрации понятна. Разбазарили землю для строительства инфраструктуры. Может не всю, но очень многое.
С другой стороны сравнивать с временами СССР нет особого смысла. Условия разные. Не было тогда такой сильной частной собственности и экономическая активность была только со стороны государства.

20-

Дорогу между Любимово и Губернским обещали построить после окончания застройки Губернского. Она весной закончилась. Так что может и пораньше начнут, чем в 2026. Но сама по себе эта дорога ничего не решит. Нужно строить продолжение Трошева хотя бы от Семигорской до Константиновской.

Skier73

#324
Цитата: Khodok от 04 июня 2025, 09:01то есть позитива в городе нет?) вы наверное урбанист )) А мосты через Ростовку это тоже советское? А может набережная советское? Или западный обход советское? А ДЗОК, советское? Не, я не спорю, проблем море, но говорить что все г.но это за гранью. Я думаю, что если про вашу работу (если конечно вы кем то работаете) будут говорить, что все гно, то вы немного удивитесь

ЗЫ, Я не отношусь к строителям, но я за справедливость - на что ВЫДЕЛИЛИ деньги, то и сделали. А на что нет - нга то нет
Для начала я ни разу не упомянул в своих постах строителей. Вот уж к ним у меня претензий нуль. Даже относительно ровно асфальт стелить научились и люки, почти всегда, заподлицо закатывать. И, местами, даже в разуклонку и водоотведение умеют. Но последнее уже оч. редко. Впрочем тут уже скорее к проектировщикам вопросы.
Так вот я надцать раз написал АДМИНИСТРАЦИЯ. Т.е. городской голова и его чиновничество. Вот к ним у меня и были и остаются вопросы.
Вот прямо начиная с восхитивших Вас "мостов" на Ростовке. Я, правда, только один знаю (у КП и Бау). Но, возможно, из-за его продолжения на Дзержинского, Вы его во множественном числе записали. Так вот этот восхитивший Вас мост явно проектировался ещё во времена "исторического материализьма", когда на П.Метальникова кукурузу сеяли. И когда для проекта, наконец-то, нашлись деньги - администрация и города и края засунула языки поглубже и слова не сказала, что проект уже не соответствует потребностям города и требуется его изменение. В итоге несколько миллиардов закопано в дико неудобную развязку, которая теперь только генерит пробки. И перестроить её теперь будет ещё дороже. Т.е. уродские развороты, неудобное примыкание к П.Метальникова и Ягодина, неудобный въезд в Бау и Метро - это уже навсегда.
Западный обход, опять же, проектировался ещё при Союзе под эту самую эстакаду и вместе с ней. Пот тот поток автомобилей. И уже в момент его ввода в эксплуатацию было понятно, что двух полос категорически недостаточно. И теперь будем тратить миллиарды на реконструкцию. Вот прямо уже в этом году. И в следующем. И ещё лет 5. Любой, кто, хоть немного, сталкивался со стройкой, прекрасно знает, что перестраивать намного дороже, чем сразу строить больше. И чем крупнее объект - тем эффект сильнее: территория обрастает коммуникациями, постройками (в т.ч. незаконными!). И получаем "загогулину" на расширенной Зиповской.
Также администрация продолжает "не замечать" застройку всех, без исключений, "новых" улиц в ключевых местах делающую невозможным спрямления и расширения в перспективе. Продолжает выделять и согласовывать участки под застройку без резервирования места под магистрали, согласовывать проекты с 1-2 выездами в 2 полосы из огромных микрорайонов с высотной застройкой.
Т.е. у меня претензия именно в том, что ошибки планирования улиц не только "уже случились", а продолжают случаться и совершаться.
И с тем же трамваем теперь масса проблем т.к. даже в новых микрорайонах не было заложено под него резервов территории. И тот же восхитительный (для Вас) мост на Ростовке запроектировал СОГЛАСОВАН и построен без резерва для трамвая. Что лишь на 10-20%% увеличило бы его стоимость. А теперь для трамвая через Ростовку потребуется ОТДЕЛЬНАЯ эстакада. А учитывая случившуюся в последние 5-10 лет застройку полей по обе стороны Ростовки - ещё не факт, что она теперь будет вообще возможна.
Вот совсем свежий ДЗОК - настолько замечательно спроектирован и СОГЛАСОВАН, что вообще никак не разгрузил ни Ростовку ни старый Западный обход, не имеет примыканий для выезда на него со стороны немецкой деревни, Колосистого, Копанского и т.д.
Не менее эпична проблема парковок, когда даже собственные здания администрация города и края строит без подземных парковок. Согласовывает проекты застройки с явным дефицитом парковочных мест. Наконец, вместо увеличения числа патрулей с камерами, штрафующими за нарушения парковки (и, тем более, за закрытые/откинутые номера) - согласовали несколько эвакуаторов, которые вообще никак не влияют на проблему а просто чья-то удобная кормушка.
И я не вижу никаких подвижек в изменении/улучшении всей этой политики. Город продолжает обрастать проблемами в ежедневном режиме. Буквально каждый новый проект застройки, каждый проект реконструкции - продолжает согласовываться с уже заложенными на будущее проблемами.



20-

Меня напрягает, что у властей не хватает воли принудить нерадивых застройщиков построить необходимые дороги в их уже застроенных и заселенных районах. В случаях, когда они не хотят этого делать. Вопиющая ситуация сложилась с тем же продолжением 40 лет Победы. Который ВКБ наотрез отказывается строить. Хотя жители квартала 6 скоро уже по часу из него будут выезжать :dislike

Jenoir

Цитата: 20- от 06 июня 2025, 12:15Меня напрягает, что у властей не хватает воли принудить нерадивых застройщиков построить необходимые дороги в их уже застроенных и заселенных районах

а перед ними ставили конкретные обязательства то?

Skier73

Цитата: Jenoir от 06 июня 2025, 16:09а перед ними ставили конкретные обязательства то?
А если даже не поставили - то снова вопрос к властям: а почему? Какой скрытый смысл плодить новые микрорайоны каждый со своей бордовой пробкой на въезд и выезд, которые, в свою очередь, упираются в бордовые пробки на прилежащих улицах?
Какой смысл согласовывать проекты застройки с дефицитом уличной сети, парковочных мест? И без выделения участков под новые улицы для улучшения связности?
С большим интересом жду окончания строительства микрорайона в петле ул. Репина: сделают там прямой участок дороги или так и оставят петлю с пробками навсегда? Очень много слов целым рядом лиц из администрации было сказано о "правильном подходе к проектированию этого квартала".

Hotel

В Краснодаре в ночь на 16 июня стартует ремонт улицы Тургенева

https://kuban24.tv/item/v-krasnodare-v-noch-na-16-iyunya-startuet-remont-ulitsy-turgeneva

Ремонтные работы начнут на участке от улицы Космонавта Гагарина до Кожевенной. Работы будут проходить в несколько этапов.

На первом этапе дорожники приведут в порядок участок от Космонавта Гагарина до Калинина. Временные ограничения движения на ремонтируемых участках будут вводить по ночам. Для движения автомобилей будут поочередно закрывать по одной из двух полос при движении с севера на юг, в сторону Тургеневского моста — от улицы Космонавта Гагарина до улицы Калинина. Днем проезд перекрывать не будут.

Движение в обратном направлении на этом этапе ремонта останется без изменений. Также ремонтные работы не повлияют на работу общественного транспорта.

В рамках ремонтных работ специалисты выполнят фрезерование старого покрытия. После этого локально заменят дорожные плиты, уложат выравнивающий, а затем верхний слой асфальтобетонного покрытия.

Далее специалисты приступят к ремонту двух полос в направлении от Калинина до Космонавта Гагарина.

Hotel

Забавно, то есть ж**ы на Тургенева из-за перекрытия моста недостаточно, надо перекрыть 2 полосы из 4-х.