Дорожная инфраструктура в Краснодаре

Автор Zakk Wylde, 12 ноября 2022, 22:16

« назад - далее »

20-

Строительство дороги к школе Наследие. Масштабные работы там развернулись :like









Колян193rus

Как они теперь эту дорогу планируют соединять со Старокубанской? Там сейчас узкое место и так еле машины разъезжаются.
Если убирать парковку ЖК Фонтаны, то слишком близко к домам будет. О чем только думали, когда эту всю застройку утверждали? :dislike

Hotel

Власти Краснодара утвердили концепцию северо-восточного района

Важным вопросом является создание необходимой транспортной  инфраструктуры. Так, по словам Позднякова, развитие новой локации может увеличить нагрузку на трассу М-4 «Дон», которая проходит через территорию. Сейчас идет проработка возможных решений этой проблемы.

«Концепция у нас проработана, генпланом зафиксирована, закреплена. Инфраструктура реализуется. Сейчас идет проработка самых сложных и финансово емких решений. В том числе мы общались с компанией «Автодор», которая может заняться решением транспортной проблемы. Если мы хотим разгрузить трассу М-4 «Дон», то необходимо строительство дороги от улицы Уральской до развязки по району поселка Лорис — это порядка 6 км эстакады, поднятой на второй уровень», — сказал Поздняков.

https://kuban.rbc.ru/krasnodar/freenews/67d834d19a79471c6a72641c

Jenoir

Нет че-то ничего в генплане из описанного



Если речь не про Восточный коридор, то на ум пришло нечто в створе Дежнева.

20-

Цитата: Hotel от 18 марта 2025, 22:55Если мы хотим разгрузить трассу М-4 «Дон», то необходимо строительство дороги от улицы Уральской до развязки по району поселка Лорис — это порядка 6 км эстакады, поднятой на второй уровень», — сказал Поздняков.
Не понятен особый смысл этого куска. Если хотят реально разгружать, то нужно строить второй уровень от Тугургойской развязки до развязки с Ростовским шоссе. А так получится разгрузка до первого праздника с пробкой возле шлюзов.

anrie.molino

Цитата: 20- от 19 марта 2025, 14:21Если хотят реально разгружать, то нужно строить второй уровень от Тугургойской развязки до развязки с Ростовским шоссе.

А лучше сразу построить ДВОК, а не ваять этого монстра. Все же обход как часть федеральной трассы должен быть обходом, а не внутригородской магистралью.
Краснодар - строительство и инфраструктура здесь

Валерий Варелий

порядка 6км эстакады...это правильное направление, но совершенно не уровень нашей администрации))

Hotel

Одного не пойму, а эстакада там зачем? Там пока что сплошные поля и промзона.

20-

#248
Цитата: Hotel от 20 марта 2025, 18:34Одного не пойму, а эстакада там зачем? Там пока что сплошные поля и промзона.
Там уже сейчас полно ЖК в Знаменском, которые только на этой трассе и висят. А застраивать будут все поля. Не знаю сколько на Восточном обходе местного трафика, но думаю что не меньше половины.

Колян193rus

Цитата: Hotel от 20 марта 2025, 18:34Одного не пойму, а эстакада там зачем? Там пока что сплошные поля и промзона.
Там пробки очень часто возникают. А с утра и вечером почти каждый день. Многие местные там ездят. Обход этот очень удобен если нужно к примеру с Пашковки в район Красной площади попасть.

Skier73

Цитата: Колян193rus от 21 марта 2025, 16:49Там пробки очень часто возникают. А с утра и вечером почти каждый день. Многие местные там ездят. Обход этот очень удобен если нужно к примеру с Пашковки в район Красной площади попасть.
"Удобным" его можно назвать только в условиях краснодарского ужаса с планированием города. Например от Комсомольского до Авроры каких то 12-14 км по городу. Но в час пик их можно преодолевать и 2 часа. Поэтому 1,5 часа и 40 км по "объездной" кажутся "удобными". У нас весь северо-восточный квадрант города оказался практически изолирован. И попасть в него, проехать через него - возможно либо по объездной либо через центр. Отсюда и сумасшедшие пробки на Новороссийской, Северной, Школьной и Восточно-Кругликовской, что альтернативы им нет. Точнее это лишние 30 км крюк по объездной, которая в час пик тоже стоит.
Но особенно забавляет, что во всех своих планах решение этой проблемы власти города откладывают в самый дальний ящик и срок.
И да у нас более половины траффика по "объездной" - это местный траффик. Впрочем мы уже имеем "Дальний Западный Обход", который абсолютно не разгрузил "старый" западный обход т.к. построен не только далеко, и не только платным, но и имеет слишком мало соединений с городом, чтобы его можно было всерьёз рассматривать для объезда городских пробок.

Hotel

#251
Цитата: Колян193rus от 21 марта 2025, 16:49Там пробки очень часто возникают. А с утра и вечером почти каждый день. Многие местные там ездят. Обход этот очень удобен если нужно к примеру с Пашковки в район Красной площади попасть.
Я не пойму, зачем 6-километровая эстакада во втором уровне, там всё ещё поля вокруг. Или руководитель департамента по архитектуре и строительству Краснодарского края Илья Поздняков просто неправильно выразился, сказав

Цитировать"необходимо строительство дороги от улицы Уральской до развязки по району поселка Лорис — это порядка 6 км эстакады, поднятой на второй уровень"

20-

Цитата: Hotel от 21 марта 2025, 18:04Я не пойму, зачем 6-километровая эстакада во втором уровне, там всё ещё поля вокруг. Или руководитель департамента по архитектуре и строительству Краснодарского края Илья Поздняков просто неправильно выразился, сказав
Второй уровень чтобы убрать пересечения и изолировать транзитный трафик. Все равно же застройка будет с двух сторон. При простом расширении трассы местные будут туда ломиться. Решение с какой-то стороны понятное, но не дальновидное.


Hotel

#254
Завершить строительство главного коллектора в Краснодаре планируют в 2026 году

По словам представителя компании-подрядчика, по проекту завершить строительство коллектора должны в 2027 году, однако сделать это планируют раньше — в апреле 2026 года.

Планируется, что все проблемные участки линий водоотведения северной и северо-западной частей города переключат в построенный коллектор, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.

Как писал интернет-портал «Кубань 24», на проведение работ из Фонда развития территорий, краевого и местного бюджетов было выделено более 17,3 млрд рублей. Коллектор проложат таким образом:

улица им. Героя Яцкова
Западно-Кругликовская
Батуринская
переулок Топольковый
улица им. Петра Метальникова
Ростовское шоссе
Яхонтовая
Дзержинского
Западный обход

Большую часть работ проведут способом микротоннелирования, то есть без раскопки траншей. На 13 км (это места, где нет плотной застройки) — трубы проложат открытым способом.

https://kuban24.tv/item/zavershit-stroitelstvo-glavnogo-kollektora-v-krasnodare-planiruyut-v-2026-godu

//

Только отремонтировали Западно-Кругликовскую и Батуринскую  ::)