Дорожная инфраструктура в Краснодаре

Автор Zakk Wylde, 12 ноября 2022, 22:16

« назад - далее »

Jenoir

Цитата: Hotel от 27 сентября 2024, 11:00Изгиб на Кирилла Россинского прямо бесит. Там 3 года назад были поля, неужели в администрации не нашлось людей, которые не могли запланировать ровную сквозную дорогу?! Это же касается перекрёстка Командорская / Батуринская.

Началось с 40 лет Победы, когда из-за парковки ресторана и какого-то ларька через дорогу пришлось делать два изгиба, без которых там спокойно можно было сразу делать 6 полос.


Колян193rus

Странный дублер 1 Мая. На пересечении с Россинского с него и на него будет очень сложно поворачивать. Отдельного светофора там не будет скорее всего. Расстояние между дублером и самой улицей слишком мало.

Hotel

Цитата: Колян193rus от 27 сентября 2024, 23:20Странный дублер 1 Мая. На пересечении с Россинского с него и на него будет очень сложно поворачивать. Отдельного светофора там не будет скорее всего. Расстояние между дублером и самой улицей слишком мало.
Теоретически после запуска "дублёра" по нему и 1-Мая могут сделать разнонаправленное односторонее движение, например, по 1-Мая в сторону города, по "дублёру" в сторону Комарова.

anrie.molino

Цитата: Hotel от 28 сентября 2024, 10:12Теоретически после запуска "дублёра" по нему и 1-Мая могут сделать разнонаправленное односторонее движение, например, по 1-Мая в сторону города, по "дублёру" в сторону Комарова.

Пожалуй, это и есть самый оптимальный вариант организации движения для этого участка. Еще неплохо бы запретить левый поворот с 1 Мая на Ямальскую, который образует пробки со стороны Ипподрома. А сделать отдельную полосу для этого же левого поворота с 1 Мая, но уже на Россинского. Да, для некоторых это будет означать перепробег. Но это лучше, чем стабильная стоямба длиной километр.
Краснодар - строительство и инфраструктура здесь


anrie.molino

ЦитироватьО планируемой новой дороге в Юбилейном микрорайоне через ул. им. Думенко

Евгений Наумов, глава Краснодара:

Самый важный для меня вопрос — это развитие транспортной составляющей города. Строительство новых и, главное, удобных развязок и путепроводов. О планах по строительству дороги на улице Думенко помню ещё с 2014 года. У нас были процессы изъятия участков под строительство, но нужно понимать, что эта дорога предусмотрена прошлым Генпланом и жизненной необходимостью.

Давайте откровенно. С 2013 года количество транспорта в городе кратно увеличивается, нам не хватает новых дорог. Страх того, что весь поток в центр города пойдёт через Юбилейный — обманчивый, они уходят вниз на улицу Кожевенную, на Кубанскую Набережную. Что изменится в худшую сторону у жителей Юбилейного микрорайона от появления новой четырёхполосной современной дороги по улице Думенко?

Мы будем строить дороги. По поручению губернатора Вениамина Ивановича Кондратьева сейчас разрабатывается большая программа на 10 лет с большим бюджетным финансированием, в которую также включена улица Думенко.

Владимир Архипов, заместитель главы Краснодара:

Дорога по улице Думенко остаётся в Генплане безусловно. У нас уже есть проектное решение. Позже мы подкорректируем его под современные реалии, потому что немного меняется ценовая политика. Хочу сказать, что в этом году мы уже полностью завершили все работы с изъятием земельных участков для этой дороги. И краевое министерство транспорта нас полностью поддерживает в этом проекте.

Касаемо этой территории в целом, то это объезд города по западному направлению. И если раньше было опасение, то сегодня мы уже многое сделали и ещё планируем сделать, чтобы все страхи, связанные с «транзитом в центр» ушли. Мы практически полностью сделали улицы Стахановскую, Симиренко, Круговую до Толбухина. Там тоже улица была тупиковая, но сейчас все жители благодарны, что существует альтернативный проезд. Дальше будем выходить на Западный Обход, третье направление — Думенко и закрывать будет улица Калинина за Центром микрохирургии глаза.
https://krd.ru/novosti/glavnye-novosti/na-press-konferentsii-s-evgeniem-naumovym-razyasnili-izmeneniya-otrazhyennye-v-proekte-edinogo-dokum/
Краснодар - строительство и инфраструктура здесь

Jenoir

Помню охреневших жителей Нового города, которые возмущались, что по Думенко хотят дорогу построить.

Аргумент на полном серьезе был - мы покупали квартиры в тихом районе))

Насчет увеличения транзитного потока - давно пора расширить Минскую до 5 полос. Что так, что так бред, когда поворотники на Окей занимают ряд и оставляют 1 ряд потока на Юбилейный.

Hotel

На Константиновской между Губернским и пос. Плодородным-2 укладывают финишный слой асфальта




anrie.molino

Евгений Наумов: В Краснодаре завершили реконструкцию двух участков улиц по ул. им. Кирилла Россинского и ул. им. Краеведа Соловьева

Строительные компании завершили реконструкцию двух участков дорог общей протяженностью около двух километров: по ул. им. Кирилла Россинского от ул. Батуринской до ул. им. Краеведа Соловьёва и ул. им. Краеведа Соловьёва от ул. им. Кирилла Россинского до ул. Дорожной. Глава Краснодара Евгений Наумов вместе с руководителями строительных компаний осмотрел новые дороги.

— Это один из этапов большой дорожной реконструкции в северо-восточной части города. Заторов уже стало заметно меньше, уверен, жители новых ЖК оценили. В ближайшие годы нам предстоит реконструкция улиц Дорожной и Лаперуза, в том числе с прокладыванием трамвайной линии. При участии таких социально ответственных строительных компаний мы всё сможем. Это отличный пример взаимодействия бизнеса и власти для создания комфортных условий нашим жителям. Двигаемся вперёд, работаем, — сказал Евгений Наумов.

В выезде также приняли участие заместитель главы Краснодара Владимир Архипов, директор ООО «СЗ «ИНСИТИ» Андрей Шадрин, директор ООО СЗ «Инсити-Строй» Сергей Анохин, генеральный директор ООО СЗ «СпецСтройКубань» Александр Мелишев, глава Калининского сельского округа Сергей Пелих.

Два участка дорог реконструировали силами строительных компаний «ИНСИТИ» и «СпецСтройКубань». Работы были начаты в сентябре 2023 г. и завершены 1 ноября 2024 г.

— Мы выполнили то, что обещали, расширили дорогу на две полосы, уложили новое дорожное полотно, сделали тротуары и ливневки. И вы видите — транспортная загруженность этих участков сразу упала. Люди едут быстрее и с комфортом. Будем продолжать и дальше благоустраивать этот район, — подчеркнул Андрей Шадрин.

В итоге на двух участках — по ул. им. Кирилла Россинского и ул. им. Краеведа Соловьева — реконструировано дорожное полотно общей протяженностью 1,9 км, построены тротуары, уличное освещение, ливневая канализация. Установлены шесть остановочных павильонов с заездными карманами, пять светофорных объектов, дорожные знаки. По сути построена новая четырёхполосная дорога, необходимая жителям активно развивающегося района города.

— Это один из примеров плодотворной работы — мы, со своей стороны, выдали технические задания, согласовали проектные решения. Таким образом двигаемся поэтапно и с перспективой. Здесь, кроме дороги, модернизирован перекрёсток Россинского — Краеведа Соловьёва, расширен узел Батуринская — Кирилла Россинского, предусмотрено место для будущего строительства трамвайной линии до посёлка Индустриального. Будем вместе продолжать эту работу, — отметил Владимир Архипов.

Ранее силами застройщиков выполнили реконструкцию нескольких дорог в этом районе: ул. Батуринской от ул. им. Кирилла Россинского до ул. Семигорской, улицы Чепигинской от Батуринской до Яснополянской и ул. Яснополянской от Чепигинской до Лучезарной.





https://krd.ru/novosti/glavnye-novosti/evgeniy-naumov-v-krasnodare-zavershili-rekonstruktsiyu-dvukh-uchastkov-ulits-po-ul-im-kirilla-rossin/
Краснодар - строительство и инфраструктура здесь

anrie.molino

Картинка со схемами перекрестков из предыдущей новости в крупном размере

Краснодар - строительство и инфраструктура здесь

Hotel

А разве перекрёсток Кирилла Россинского / Батуринская сделали таким, как на схеме?

20-