Мосты в России

Автор Xanderyl, 20 мая 2022, 13:24

« назад - далее »


Zakk Wylde

В Воронежской области продолжается капитальный ремонт моста через реку Дон

 Капитальный ремонт моста через реку Дон на третьем километре автомобильной дороги «Обход города Воронежа» продолжается в Рамонском районе по нацпроекту «Безопасные качественные дороги», сообщили в департаменте дорожной деятельности Воронежской области.

С учетом интенсивного транспортного потока в прошлом году после тщательного исследования моста и заключения государственной экспертизы было принято решение о проведении капитального ремонта данного объекта.

В ходе ремонта предусмотрены усиление опор путем устройства дополнительных буронабивных свай, усиление тел опор, замена непригодных железобетонных балок пролетных строений и установка дополнительных балок (для пропуска современных нагрузок), ремонт и усиление существующего пролетного строения, устройство нового мостового полотна, железобетонных шкафных стенок и сопряжений моста с насыпями подходов, восстановление конструкций регуляционных сооружений.

В настоящее время специалисты проводят разборку железобетонных плит пролетного строения, устройство усиления крайних и промежуточных опор, усиление металлического пролетного строения.

Стоимость объекта составляет 771,5 млн рублей, в том числе 560,7 млн рублей за счет средств федерального бюджета, выделенных в рамках реализации национального проекта. Завершить ремонтные работы планируется 25 декабря текущего года.



Zakk Wylde

На обходе Волгограда завершена надвижка пролетов моста через ВДСК

Правая половина моста через Волго-Донской судоходный канал на строящемся обходе Волгограда обрела законченный вид. В Светлоярском районе 2 марта 2023 года завершили надвижку пролетов над руслом ВДСК. Надвижка — сложный технологический процесс и серьезный экзамен для всех строителей.

Длина моста через ВДСК вместе с эстакадой более 1300 метров. Надвижку пролетов масштабного сооружения провели в три этапа. Начали в декабре 2022-го, тогда собрали 13 из 23 блоков. Затем состыковали с ними еще 6 блоков. В этом году правая половина моста надвинута полностью. В течение двух недель строители монтировали четыре последних блока и соединяли их меж собой.

В нынешнем году приступят к формированию непосредственно проезжей части правой половины моста — это будущие две полосы движения. Что касается левой части сооружения, то к надвижке пролета мы планируют приступить с 1 августа 2023 года.

Уже через год на этом участке обхода Волгограда планируют запустить движение транспорта.

Два этапа обхода Волгограда наполовину готовы. На сегодня южная часть обхода Волгограда готова в целом на 60%. Она соединит астраханское и элистинское направление трассы Р-22 «Каспий» с дорогой Волгоград — Котельниково — Сальск. Второй этап — от московской трассы до ростовской — готов на 42%. Есть документация и на третий этап — 33 километра четырехполосной трассы с двумя разноуровневыми развязками и съездами на дороги Новый Рогачик — Волгоград и Волгоград — Дачи.

Zakk Wylde

РЖД завершили реконструкцию моста через реку Аскиз в Хакасии

РЖД завершили реконструкцию моста через реку Аскиз в Хакасии. Мост расположен на участке Восточного полигона Междуреченск — Тайшет, он обеспечивает пропуск экспортных грузов в направлении Дальневосточных морских портов и погранпереходов.

«Заменили опоры моста, установили 4 новых пролётных строения длиной по 23 метра и весом 35 тонн, уложили путь на железобетонном основании. Реконструкция велась поэтапно, во время 12-часовых ,,окон". Был задействован целый комплекс специализированной техники, в том числе мощные краны и экскаваторы, а также около 80 специалистов-железнодорожников», — говорится в сообщении.

Теперь мост может пропускать тяжеловесные поезда весом 7,1 тыс. тонн, и даже соединённые поезда-гиганты весом более 14 тыс. тонн.

Мост был построен более 70 лет назад.

Zakk Wylde

М-12. Подвесной монтаж конструкций на мосту через Оку

Строители ведут работы по навесному монтажу блоков руслового пролета. К месту установки их доставляют на баржах, а поднимают при помощи двух буксиров, где заранее подготовлен укрупненный блок с траверсами для строповки. В ролике монтаж блока идет всего минуту. На самом деле — занимает около двух часов.

Уже смонтировано 13 из 17 блоков руслового пролета: с правого берега – 7, с левого – 6. Последний из них был установлен в начале марта. В возведении моста через Оку — единственного вантового моста М-12, задействовано порядка 1 тысячи человек и более 100 единиц техники. Работы идут круглосуточно.




Zakk Wylde

На обходе Твери готовятся к работам по надвижке на мостах через Тверцу и Волгу

На 62 км обхода Твери, который станет частью трассы М-11 «Нева», построят 28 искусственных сооружений. Большая часть из них – путепроводы с железобетонными балочными пролетными строениями.

И только на двух мостах — через реки Волга и Тверца — потребуется надвижка металлических конструкций пролетных строений. Приступить к ней планируют в мае. Сейчас идет подготовка к надвижке.

Мост через Тверцу протяженностью 214 м будет стоять на 4 опорах. На его строительство уйдет 1,5 тыс. тонн металлоконструкций из атмосферостойкой стали и 4 тыс. м³ железобетона.

Мост через Волгу будет стоять на 10 опорах. Его длина составит 738 метров с русловым пролетом 156 метров. Вес металлоконструкций моста составит более 5 775 тонн, объем уложенного железобетона — более 10 500 м³.

Будущий обход Твери позволит напрямую соединить Москву и Санкт-Петербург автомагистралью высшей технической категории. Время в пути между столицами сократится с 6 до 5 часов. Это будет современная четырехполосная трасса с четырьмя транспортными развязками.

Zakk Wylde

Год назад состоялся автопробег с журналистами по участкам строительства будущей трассы М-12.

На тот момент не были открыты участки в Московской и Владимирской областях, самые крупные мосты были лишь намечены строящимися опорами.

Сегодня сделали подборку из фотографий, как за год изменились объекты, где в прошлом феврале были участники автопробега.








anrie.molino

Строительство Яблоновского моста в Краснодаре









https://vk.com/kp.kuban
Краснодар - строительство и инфраструктура здесь

Zakk Wylde

Динамика мостовых работ на Восточном выезде из Уфы в марте

Генеральный подрядчик строительства Восточного выезда из Уфы на Федеральную трассу М-5 Урал – ООО «ЛМА», входящее в Группу компаний «Лимак Маращ», сообщил о том, что мостовые работы идут по графику.

Смотрите видео прогресса мостовых работ на строительстве Восточного выезда из Уфы в марте 2023 года.

Реализация проекта по строительству автодороги регионального пользования Республики Башкортостан «Новый выезд из г. Уфа на федеральную трассу М-5 Урал – Восточный Выезд» включает в себя три масштабных этапа.

Первый этап - автодорожный тоннель, включающий в себя два тоннеля длиной 1.2 км, по две полосы в каждом. Ширина дороги составит 8.5 м х 2.

Второй этап - стальной мост над рекой Уфа длиной 470 м и эстакада длиной 2 200 м, с двумя двухполосными платформами. Ширина дорожного полотна составит 27.7 м.

Третий этап - автодорога длиной 12 км с четырьмя полосами движения. Категория дороги - IБ (экспресс). Ширина дороги – 26 м.

Zakk Wylde

Смонтировали последний блок левого руслового полупролета (консоли) моста через реку Оку.

С правой стороны осталось смонтировать два блока и «замковый» блок. Работы идут по графику, и уже к концу апреля - началу мая единственный вантовый мост на М-12 сомкнется.

А сегодня покажем, как возводились опоры моста через Оку – монолитные пилоны. Именно здесь впервые в практике отечественного мостостроения применили технологию скользящей опалубки.
https://vk.com/video-53960402_456240084