Судостроение

Автор Zakk Wylde, 22 октября 2022, 20:06

« назад - далее »

Zakk Wylde

Судостроительный завод «Залив» выставят на продажу

Расположенный в Республике Крым судостроительный завод «Залив» планируют выставить на продажу в июне. Об этом заявил журналистам глава региона Сергей Аксенов. По его словам, власти полуострова намерены распродать все имущество до конца года.
ЦитироватьНикаких аренд, концессий — все в продажу. С июня начнем. Только подготовительные работы нас держат по срокам, поскольку имущество должно пройти оценку, должны быть оформлены акты приема-передачи,— отметил глава Крыма.

Как отмечает «Коммерсант», Сергей Аксенов также сообщил, что все ранее национализированные объекты изучает и антитеррористическая комиссия, и ФСБ, чтобы исключить риски рейдерского захвата.

Напомним, власти Крыма национализировали более 130 объектов, принадлежащих украинским собственникам, в том числе кинотеатр, который долгие годы принадлежал бывшему премьер-министру Украины Арсению Яценюку, крупнейший в регионе Бахчисарайский цементный комбинат и судостроительный завод «Залив», выполнявший с 2014 года многомиллиардные госзаказы Минобороны РФ. Главным критерием отъема собственности стала открытая антироссийская позиция их собственников.
Уаллаги Биаллаги, строительство и инфраструктура в Кабардино-Балкарии с Нальчиком тама

Zakk Wylde

Нижегородские верфи получат заказы более чем на 30 сухогрузов RSD59

Нижегородские корабелы получат заказы более чем на тридцать сухогрузов RSD59 по новой программе гражданского судостроения России до 2027 года. Об этом в своем Телеграм-канале сообщил генеральный директор завода «Красное Сормово» Михаил Першин.

По его словам, новая программа — это переработанная из-за санкция Стратегия развития судостроения, отличающаяся конкретизированным планом загрузки предприятий. Последний был составлен путем сопоставления потребностей транспортных компаний и возможностей верфей. Всего в планах строительство 260 судов, в том числе 119 грузовых, 73 пассажирских и 27 дноуглубительных.

«Самый большой объем – по грузовым судам, потому что потребность в них высокая. Нижегородская область станет одним из ведущих центров гражданского судостроения. Повод для гордости! Надеюсь, День кораблестроителя-2023 встретим уже в разгаре работы над новыми сериями!», — заявил Першин.
Уаллаги Биаллаги, строительство и инфраструктура в Кабардино-Балкарии с Нальчиком тама

Zakk Wylde

«АК Барс» и ОСК планируют развивать проекты электросудов

Судостроительная корпорация «АК Барс» выразила готовность в развитии проектов судов на электродвижении. Так, корпорация уже подготовила предложения по обновлению пассажирского речного флота Республики Татарстан.
ЦитироватьУ нас есть наработки по разным проектам судов на электродвижении. Мы готовы к развитию этого направления деятельности, у нас есть интерес к практической реализации данных проектов. Нами подготовлены предложения для обновления пассажирского речного флота Республики Татарстан. В целом, много наработок по прогулочным судам, это в том числе строительство речных пассажирских трамвайчиков на электротяге, — рассказали ТАСС в корпорации.

Как отмечает ТАСС, ОСК также планирует осуществить строительство на отечественных вервях 16 электрических пассажирских судов проекта 401001 «Ecobus» в 2024-2026 годах, а также 6 электрических пассажирских судов проекта «Экокруизер» в 2025-2026 годах в рамках программы льготного лизинга гражданских судов водного транспорта.

«В настоящее время уже ведется строительство 14 пассажирских электросудов проекта 401001 «Ecobus», 5 электросудов типа «Ecocruiser» и одного судна проекта «Looker 1100». В 2021 «Машпромлизинг» заключил договоры лизинга и судостроительные контракты для последующей передачи в лизинг заказчику. Суда строятся при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации с льготным финансированием в рамках Программы лизинга морских и речных гражданских судов Объединенной судостроительной корпорации», — пояснили агентству в ОСК.
Уаллаги Биаллаги, строительство и инфраструктура в Кабардино-Балкарии с Нальчиком тама

Zakk Wylde

ВМФ РФ планирует заказать третий ледокол проекта 21180М

Министерство обороны России планирует строительство третьего дизель-электрического ледокола проекта 21180М. Два судна этой серии уже готовы, в скором времени будет заложено третье.

Как рассказали «Известиям» источники в военном ведомстве, принципиальное решение о возобновлении серии боевых ледоколов проекта 21180/21180М уже принято. Разрабатывается обновленный проект, по которому будет построен третий корабль серии. Также согласовываются сроки начала работ и передачи новой единицы ВМФ России. Ожидается, что она пополнит состав Северного флота до конца 2027 года.

Как сообщалось ранее, новейший дизель-электрический ледокол «Евпатий Коловрат» проекта 21180М прошел государственные испытания в Балтийском море и направлен к пункту своего постоянного базирования, которым определен Петропавловск-Камчатский.

Ледокол, построенный на заводе «Алмаз» в Санкт-Петербурге по модернизированному проекту, способен преодолевать льды толщиной до 1,5 метра. В задачи корабля ледового класса входит доставка грузов в отдаленные гарнизоны и проводка боевых кораблей в ледовых условиях, гидрографическими работами.
Уаллаги Биаллаги, строительство и инфраструктура в Кабардино-Балкарии с Нальчиком тама

Zakk Wylde

Уаллаги Биаллаги, строительство и инфраструктура в Кабардино-Балкарии с Нальчиком тама

Zakk Wylde

Манометры завода «Манотомь» — на новых атомных ледоколах

Российский производитель поставит механические приборы на суда единственного в мире атомного ледокольного флота, осуществив полное импортозамещение манометрической продукции на стратегически важных атомоходах

Контракт на изготовление и поставку приборов компания «Манотомь» заключила с АО «Балтийский завод» в начале 2023 года, партии контрольно-измерительной продукции отправятся к месту назначения в мае и в дальнейшем будут поставляться до завершения строительства универсальных атомных ледоколов (УАЛ) «Якутия» и «Чукотка», которые создаются по заказу ФГУП «Атомфлот» в рамках проекта 22220.

Атомоходы проекта 22220 являются самыми большими и мощными ледокольными судами в мире, главной задачей которых является обеспечение круглогодичной навигации в Арктике. В ближайшие годы они призваны стать основой гражданского ледокольного флота России, призванного на основе применения передовых ядерных достижений решать задачи обеспечения национального присутствия в на Севере. В частности, УАЛ «Якутия» (достраивается на плаву) по плану будет введен в эксплуатацию в конце 2024 года, «Чукотка» — в 2026 году.

Основные характеристики атомных ледоколов проекта 22220: длина — 173,3 м; ширина — 34 м; высота борта на миделе до ВП — 15,2 м; высота общая — 52 м; осадка по конструктивной ватерлинии — 10,5 м; минимальная рабочая осадка — 9,2 м; водоизмещение — 33,54 тыс. тонн; назначенный срок службы — 40 лет; экипаж — 53 человека. Предельная толщина сплошного ровного припайного льда, преодолеваемая ледоколом непрерывным ходом со скоростью 1,5-2 узла, при полной мощности, на глубокой воде, составляет 2,8 м.

Контрольно-измерительные приборы, произведенные в Томске заводом «Манотомь», будут надежно обеспечивать бесперебойную работу стратегически важных судов в суровых условиях Арктики.

Манометры, вакуумметры и мановакуумметры показывающие М-3ВУКс, В-3ВУКс и МВ-3ВУКс предназначены для измерения жидкого, газообразного и водного раствора аммиака, сероводородосодержащих сред, газоводонефтяной эмульсии с температурой до плюс 90 °C, вязкостью от 10 до 300 сСт, содержанием Н2S и СO2 до 25% по объему каждого, нефти и нефтепродуктов с содержанием парафина до 10% весовых. Виброустойчивость приборов обеспечивается за счет заполнения полости корпуса полиметилсилоксановой жидкостью ПМС-300 или ПМС-100р. Одобрены Российским Морским Регистром Судоходства. Приборы оптимальны для работы в суровых условиях Северного Ледовитого океана: измеряемая среда составляет от минус 50 до плюс 70 °C (по согласованию с заказчиком -от минус 50 до плюс 100 °С); допускается применение для измерения давления сред с температурой до плюс 200 °C. Впечатляет и диапазон температуры окружающей среды, в которой может работать манометр, — от минус 70 до плюс 60 °C.

Манометры, вакуумметры и мановакуумметры показывающие МП3А-Кс, ВП3А-Кс и МВП3А-Кс предназначены для измерения избыточного и вакуумметрического давления углеводородного газа и водогазонефтяной эмульсии с содержанием сероводорода (Н2S) и углекислого газа (СO2) до 25% объемных каждого, неорганических солей и парафина до 10% весовых. Приборы в безопасном корпусе имеют дополнительную защитную перегородку между циферблатом и измерительной системой, выдуваемую заднюю стенку и безопасное стекло. Температура окружающей среды — от минус 70 до плюс 60 °C, измеряемой среды — от минус 50 до плюс 100 °C; допускается их применение для измерения давления сред с температурой до плюс 200 °C.

Все приборы полностью создаются на единых промышленных площадях завода «Манотомь» в городе Томске, проходя полный производственный цикл — от изготовления всех комплектующих деталей до сборки и поверки.

Продукция томского манометрового завода «Манотомь», который специализируется на выпуске контрольно-измерительных приборов более 81 года, и имеет официальный статус российского производителя (выдано заключение Минпромторга), зарекомендовала себя с самой положительной стороны при работе во всех сферах промышленности и в различных климатических условиях, в том числе за Северным полярным кругом.
Уаллаги Биаллаги, строительство и инфраструктура в Кабардино-Балкарии с Нальчиком тама