Железнодорожный транспорт

Автор Zakk Wylde, 23 ноября 2022, 19:38

« назад - далее »

Zakk Wylde

#60
ПОД ЕКАТЕРИНБУРГОМ СОБИРАЮТ ПЕРВЫЙ СОСТАВ НОВОЙ «ЛАСТОЧКИ» («ВОСТОК»)

Новый поезд состоит полностью из российских компонентов!









Zakk Wylde

ТМХ и РЖД заключили договор на поставку 42 поездов производства Демиховского машиностроительного завода (ДМЗ, входит в состав ТМХ).

Это первый в 2023 году контракт ДМЗ на изготовление подвижного состава для Российских железных дорог.

Договор, согласно которому завод изготовит поезда постоянного тока ЭП2Д и переменного тока ЭП3Д, подписан в конце марта 2023 года. До конца текущего года предприятие передаст заказчику в общей сложности 220 вагонов электропоездов – 90 модели ЭП2Д и 130 модели ЭП3Д.

Поезда отправятся на Дальневосточную, Куйбышевскую, Западно-Сибирскую, Восточно-Сибирскую, Северную, Северо-Кавказскую, Юго-Восточную, Свердловскую, Горьковскую железную дорогу.

Современные комфортабельные электропоезда ЭП2Д и ЭП3Д – полностью российская разработка. Салоны оборудованы удобными двух- и шестиместными диванами из износостойких материалов с USB-разъёмами для зарядки мобильных устройств. Подвижной состав приспособлен для выхода на высокие и низкие платформы. Дополнительные выдвижные подножки облегчают вход в вагон с низких платформ.

В электропоездах создана безбарьерная среда для проезда людей с ограниченными возможностями здоровья – в головных вагонах установлены откидные аппарели и специальные подъемники, а также крепления для инвалидных колясок. Информационные таблички дублированы шрифтом Брайля.

Российские железные дороги ОАО "РЖД" закупает ЭП3Д с 2018 года, а ЭП2Д – с 2019 года. За это время было поставлено 186 вагонов электропоездов постоянного тока и 338 вагонов переменного тока.

Трансмашхолдинг – единственный в России разработчик и крупнейший производитель современного моторвагонного подвижного состава. Работы по созданию новых образцов продукции осуществляют действующие в рамках группы ТМХ инжиниринговые центры «ТМХ Инжиниринг» и «Центр двигателестроения ТМХ», подразделения которых расположены в 10 городах и насчитывают в общей сложности более 1300 сотрудников.



Zakk Wylde

ВПЕРВЫЕ В МИРЕ: На МЦК впервые в МИРЕ удалённо управляли сразу двумя поездами.

В России провели успешные испытания удаленного управления движением сразу двух электропоездов «Ласточка».

Напомним что после ухода Сименс с России, Россия не растерялась и всего за год довела локализацию ласточек до 99%.

В будущем планируется, что машинист одновременно будет руководить четырьмя составами. Необычный эксперимент устроили на Московском центральном кольце.

«Ласточки» шли в общем потоке с другими составами, останавливаясь на всех станциях. В кабине для дополнительной безопасности находился машинист, наблюдавший за происходящим. А вот пассажиров в составах не было.

«Для контроля над поездами ученые из НИИАС создали специальный пульт. Внешне он похож на обычную панель управления с джойстиками для тяги и торможения, а лобовое стекло заменили три монитора, на них транслируется изображение с камер», - рассказывают представители РЖД.

Во время эксперимента помимо самого автоматического движения и имитации открывания дверей машинистом-оператором были опробованы аварийные ситуации отказа дверей, срыв стоп-крана. В итоге поезда планово проехались со всеми остановками и не нарушили графика.

Отмечается, что когда автоматизация будет доведена до максимального уровня, один машинист сможет управлять одновременно четырьмя «Ласточками».
https://vk.com/video-65614662_456241368

Xanderyl

Взметнётся тотчас тысяча ракет, затянет небо мрачной пеленою, и в ужасе померкнет белый свет, сметаемый чудовищной волною.
А мы, надев парадный свой мундир, вопрос последний зададим Мессии: - скажи, зачем нам нужен этот мир, коль в нём не будет места для России?

Xanderyl

РЖД запустят 28 декабря полностью импортозамещенную «Ласточку» — поезд «Финист»





ЭС104 — Электропоезд группы Синара, тип - 104. Выпускается с 2023 года на Уральском заводе железнодорожного машиностроения. Построено 15 составов.

Электропоезд группы «Синара», является дальнейшим развитием серии электропоезда ЭС1 «Ласточка». Серия создана для локализации производства в России. Для этого устанавливаются отечественные тележки и асинхронные электродвигатели, заменена и маска кабины на «угловатую» по типу ЭГ2Тв «Иволга» первых версий.

В салоне сиденья расположены по схеме 3+2, спинки не откидываются. Мест друг напротив друга нет. Для удобства предусмотрены USB‑зарядки для мобильных устройств и установлено 3 туалетные комнаты вместо 2, как у «Ласточки». Температура каждого вагона регулируется независимо друг от друга.

Опытный поезд построен в июле 2023 года и уже начато серийное производство. Помимо обычной версии в планах создать двухэтажный вариант — электропоезд ЭС106Д, который предназначен для Московского МЦД.

Особенности:
Используются отечественные тяговый электропривод и тележки от ТрансМашХолдинга
Планировалось (не подтверждено) внедрение системы машинного зрения и автоматического управления с IV уровнем автоматизации
Салон адаптирован для пригородных и межрегиональных поездок
Изначально проект назывался «Ласточка» и «Восток», а название «Финист» появилось после голосования проведённого РЖД

Технические характеристики:
  • Сидячие — 5×~80 мест
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 160 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Тип ТЭД — асинхронные
  • Род тока — постоянный (3 кВ)
  • Составность — 4-12 вагонов

https://railtrain.pro/yes104
Взметнётся тотчас тысяча ракет, затянет небо мрачной пеленою, и в ужасе померкнет белый свет, сметаемый чудовищной волною.
А мы, надев парадный свой мундир, вопрос последний зададим Мессии: - скажи, зачем нам нужен этот мир, коль в нём не будет места для России?