Авиастроение

Автор Slava16, 18 октября 2022, 17:49

« назад - далее »

Xanderyl

Взметнётся тотчас тысяча ракет, затянет небо мрачной пеленою, и в ужасе померкнет белый свет, сметаемый чудовищной волною.
А мы, надев парадный свой мундир, вопрос последний зададим Мессии: - скажи, зачем нам нужен этот мир, коль в нём не будет места для России?


ssn


Xanderyl

Взметнётся тотчас тысяча ракет, затянет небо мрачной пеленою, и в ужасе померкнет белый свет, сметаемый чудовищной волною.
А мы, надев парадный свой мундир, вопрос последний зададим Мессии: - скажи, зачем нам нужен этот мир, коль в нём не будет места для России?

ssn

#198
"На первом лётном образце самолёта SSJ-New с заводским номером 97001 установлены российские шасси, бортовые системы, кабельная сеть, франко-российские двигатели SaM146 и отечественная вспомогательная силовая установка ТА18-100С. В марте самолёт был поставлен под ток. "
https://aviation21.ru/pervyj-polyot-samolyota-ssj-new-zaplanirovan-na-21-iyunya/

Я в апреле читал, что сначала сертификат ему нарисуют, потом облетывать будут. Но если я ошибаюсь (или ошибка в том что я читал), то нисколько не огорчусь, главное чтобы в погоне за медальками не забыли о безопасности.

A.W.R


Orel2016

Цитата: Xanderyl от 01 июня 2023, 13:22Странно, вроде пишут, что с ПД-8

Первый самолёт SSJ New с российским двигателем ПД-8 поднимется в небо в течение трёх месяцев

Это разные машины. Первый Суперджет Нью полетит скоро, но с французскими двигателями. А следующая машина полетит уже с ПД-8.


Xanderyl

Взметнётся тотчас тысяча ракет, затянет небо мрачной пеленою, и в ужасе померкнет белый свет, сметаемый чудовищной волною.
А мы, надев парадный свой мундир, вопрос последний зададим Мессии: - скажи, зачем нам нужен этот мир, коль в нём не будет места для России?

Dober

Двигателестроители в Самаре открыли новое конструкторское бюро

ЦитироватьВ Самаре открылось новое объединенное конструкторское бюро двигателестроительного завода "ОДК-Кузнецов". Именно сюда придут работать выпускники образовательного проекта "Крылья Ростеха", запущенного в Самарском университете им. Королёва. Завод набирает студентов-целевиков: в этом году выделено сорок бюджетных мест для будущих конструкторов ракетных и авиационных двигателей и двадцать - для технологов.

- Технологов мы набираем впервые, - отметил генеральный конструктор "ОДК-Кузнецов" Павел Чупин. - Нам требуется 200-250 конструкторов и 100-150 технологов. До недавнего времени объем целевого обучения специалистов по этим направлениям был существенно меньше потребностей.

Студенты обучаются по расширенной программе. Первокурсники будут получать знания как по традиционным для двигателистов дисциплинам, так и по новым программам - 3D-моделированию и программированию. Наряду с теорией они сразу приобретают производственные навыки. Ежемесячная стипендия по целевой программе - 20-35 тыс. рублей.

Портфель заказов предприятия забит до 2030 года - как на модернизацию имеющихся двигателей, так и на создание новых агрегатов. Поэтому заводу остро требуются конструкторы нового поколения.

- Сейчас всё проектирование идёт "в цифре", - говорит Павел Чупин. - Поэтому инфраструктура представлена самыми современными вычислительными системами и лучшим программным обеспечением. Проблема с кадрами актуальна сегодня для всей машиностроительной отрасли. Но условия, которые мы создаем, становятся конкурентоспособными для молодых специалистов.

По словам генерального конструктора, на разработку двигателя сегодня заказчики дают очень короткий срок - 4-5 лет, тогда как раньше в разы больше. Цифровизация делает процесс более быстрым и снижает итоговую себестоимость. Поэтому зачастую те специалисты, которые готовы напряжённо трудиться, двигаются по карьерной лестнице очень быстро. Как подтверждение этих слов: половина сотрудников ОКБ - молодёжь 30-35 лет. В том числе многие из них занимают руководящие позиции.



https://rg.ru/2023/08/01/reg-pfo/dajte-bolshe-ruk.html

Xanderyl

#204
Новейший трансконтинентальный пассажирский самолет Ил-96-400М показали снаружи и внутри

В Сети появились фото опытного дальнемагистрального пассажирского самолета Ил-96-400М. Это глубоко модернизированная версия Ил-96-300, которая выделяется в первую очередь удлиненным на 9,35 м фюзеляжем. На данный момент авиалайнер готовится к первому полету на площадке воронежского предприятия ВАСО.




Также Ил-96-400М получил новые более мощные двигатели ПС-90А1 и современное российское оборудование, в том числе авионику. Авиалайнер сможет брать на борт около 400 пассажиров и выполнять трансконтинентальные перелеты.

МашТех
Взметнётся тотчас тысяча ракет, затянет небо мрачной пеленою, и в ужасе померкнет белый свет, сметаемый чудовищной волною.
А мы, надев парадный свой мундир, вопрос последний зададим Мессии: - скажи, зачем нам нужен этот мир, коль в нём не будет места для России?

Xanderyl

Очень интересное видео о том насколько это сложная задача создание полностью отечественного самолёта МС-21, как даже банальные прокладки являются произведением искусства, если речь идёт о турбореактивных двигателях. Смотрел на одном дыхании одновременно с восхищением и горечью от того, что приходится изобретать с нуля то что у нас работало на высочайшем уровне, но было просрано либерастными ублюдками на радость Западу.


https://www.youtube.com/watch?v=bhwsEWlmVMQ
Взметнётся тотчас тысяча ракет, затянет небо мрачной пеленою, и в ужасе померкнет белый свет, сметаемый чудовищной волною.
А мы, надев парадный свой мундир, вопрос последний зададим Мессии: - скажи, зачем нам нужен этот мир, коль в нём не будет места для России?

Dober

Ничего особо нового, просто вся история МС-21 и немного тех.характеристик вкратце:

И композитным я качну крылом: на какие рекорды идёт новый российский лайнер

ЦитироватьАвиакомпании страны активно готовятся переходить на новые самолёты отечественного производства. А их конструкторы и производители стремительно замещают иностранные комплектующие в новом перспективном лайнере МС-21, с которым связывают будущее российской гражданской авиации. Уже в ближайшие годы эти российские самолёты должны заменить импортные аналоги. Объясняем, чего ждать путешественникам, как развивается современная авиационная индустрия в России и в чём преимущества новых разработок над иностранными.



Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


 https://xn--90aivcdt6dxbc.xn--p1ai/articles/useful/i-kompozitnym-ya-kachnu-krylom-na-kakie-rekordy-idet-novyy-rossiyskiy-layner/?utm_source=Yandex_Net&utm_medium=CPC&utm_campaign=ga_site-orf&yclid=4578717020318405427

ssn

Ну увеличение диаметра приводит ко всему прочему и к уменьшению топливной эффективности за счёт бОльшего сопротивления воздуха. Су95 тоже чуть шырше чем Е190, в результате по топливу малость разница не в нашу пользу.
И так и не пойму, почему ПД-14 при выходе в серию не переименовали во что-то нормальное? Или ПД - это не перспективный двигатель, а Пермский двигатель?

Xanderyl

#208
Цитата: ssn от 10 августа 2023, 10:57И так и не пойму, почему ПД-14 при выходе в серию не переименовали во что-то нормальное? Или ПД - это не перспективный двигатель, а Пермский двигатель?

Конечно же ПД значит Пермский двигатель, но на время разработки и испытаний можно также называть перспективным. Вот что точно нужно переименовать так это МС-21, была же хорошая традиция называть в честь главных конструкторов, почему сейчас всему стали давать безликие имена, хотя вдруг МС это тоже на самом деле инициалы, а не тупо "магистральный самолёт" было бы прикольно.
Взметнётся тотчас тысяча ракет, затянет небо мрачной пеленою, и в ужасе померкнет белый свет, сметаемый чудовищной волною.
А мы, надев парадный свой мундир, вопрос последний зададим Мессии: - скажи, зачем нам нужен этот мир, коль в нём не будет места для России?

Xanderyl

И ещё касаясь темы переименований, корпорация Иркут теперь Яковлев, по-моему это хорошая новость.
Взметнётся тотчас тысяча ракет, затянет небо мрачной пеленою, и в ужасе померкнет белый свет, сметаемый чудовищной волною.
А мы, надев парадный свой мундир, вопрос последний зададим Мессии: - скажи, зачем нам нужен этот мир, коль в нём не будет места для России?