Транспортная инфраструктура в Краснодаре. Развитие ОТ

Автор anrie.molino, 07 мая 2022, 20:48

« назад - далее »

anrie.molino

Итого получается:
1) Линии на Восточку и Гидрострой отодвигаются на второй план. Возможно, о них и шла речь при упоминании о втором этапе
2) Западный обход все-таки будут расширять, хотя там уже далеко не везде осталось место для расширения с малыми затратами
Краснодар - строительство и инфраструктура здесь


Jenoir

Цитата: anrie.molino от 15 сентября 2022, 00:02Западный обход все-таки будут расширять, хотя там уже далеко не везде осталось место для расширения с малыми затратами

А где там че выкупать придется? Кроме, возможно, каких-то домов на перекрестке со Средней

В этом вопросе беспокоили строящиеся надземные переходы, но вроде 6 полос под ними помещается.

anrie.molino

Цитата: Jenoir от 15 сентября 2022, 13:04А где там че выкупать придется? Кроме, возможно, каких-то домов на перекрестке со Средней

В этом вопросе беспокоили строящиеся надземные переходы, но вроде 6 полос под ними помещается.
Есть там узкие места. И в районе ЖК Светлоград и еще на протяжении. Капитальных строений вроде нет - парковки все такое, но все равно землю отсуживать придется.

6 полос автомобильных вряд ли там поместится. Еще же сам трамвай куда-то нужно уместить. Я так понимаю, он тоже будет на самом Западном обходе.
Краснодар - строительство и инфраструктура здесь

anrie.molino

Объявили закупки на проектирование дороги между Лорисом и Пригродным. Судя по заявленным параметрам, стратегия развития Знаменского и его окрестностей начала приводиться в действие


Разумеется, дорога с такими конечными точками не обойдется без путепровода через М4. В общем, будет интересно

Выполнение проектно-изыскательских работ по строительству объекта: «Автомобильная дорога п.Лорис - п.Пригородный в городе Краснодар»
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/documents.html?regNumber=0818500000822003789
Краснодар - строительство и инфраструктура здесь

anrie.molino

А это закупки на проектирование реконструкции Западного обхода. Из представленных документов не совсем понятно, что будет делаться и где конкретно. Но судя по километражу и по логике вещей, речь идет об участках от Немецкой деревни до Красных Партизан и от Красных Партизан до Елизаветинской трассы

Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Реконструкция автомобильной дороги Западный подъезд к г. Краснодар на участке км 17+218 - км 20+375 в городе Краснодар»
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/documents.html?regNumber=0818500000822003785

Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Реконструкция автомобильной дороги Западный подъезд к г. Краснодар на участке км 12+295 - км 16+658 в городе Краснодар»

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/common-info.html?regNumber=0818500000822003786
Краснодар - строительство и инфраструктура здесь

anrie.molino

Грейдирование дороги, пусть и достаточно важной - отнюдь не великое транспортное достижение. Но обещают в итоге заасфальтировать участок.

В Краснодаре завершили грейдирование дороги по ул. им. Лаперуза

Дорогу в районе новой школы на ул. им. Адмирала Крузенштерна привели в порядок застройщики этой территории при содействии Ассоциации Девелоперов Краснодарского края. Здесь расчистили и уплотнили основание земельного полотна, обновили и утрамбовали гравийное покрытие на участке от ул. им. Комарова до ул. Дорожной. Протяженность обновлённого участка — порядка 1,5 км, ширина — 6 м.

 — Благодаря резидентам Ассоциации Девелоперов грейдирование дороги удалось выполнить в кратчайшие сроки. Работы продолжались практически круглосуточно. В дальнейшем этот отрезок заасфальтируют. Соответствующий проект уже готов, — рассказала руководитель Ассоциации Девелоперов Краснодарского края Елена Сошникова.

Кроме того, идёт расчистка территории для последующего обустройства тротуара по ул. им. Лаперуза — от ул. им. Комарова до ул. им. Адмирала Серебрякова. Его протяженность составит 2,8 км, ширина — 2,25 м. Здесь уложат плитку и сделают уличное освещение. А на пересечении с улицей Дорожной организуют пешеходный переход


https://krd.ru/novosti/glavnye-novosti/v-krasnodare-zavershili-greydirovanie-dorogi-po-ul-im-laperuza/
Краснодар - строительство и инфраструктура здесь

Jenoir

Цитата: anrie.molino от 15 сентября 2022, 23:03Есть там узкие места. И в районе ЖК Светлоград и еще на протяжении <...> Еще же сам трамвай куда-то нужно уместить. Я так понимаю, он тоже будет на самом Западном обходе.

Тут да. Но я скорее говорил про Ближний западный обход. Там выставочный центр, там новый район вырастает крупный, там примыкание к мощной развязке. Там нужны 6 полос, тем более трамвай пройдет в глубине.

Плюс момент такой. Западный обход и Ближний западный обход вроде улицы-побратимы, но при этом по сути не пересекаются - с БЗО едут на развязку и соответственно Дзержинского или Ростовку, а с ЗО едут на Красных партизан. Потому там симметрия особо не обязательна.

anrie.molino

Цитата: Jenoir от 18 сентября 2022, 11:41Тут да. Но я скорее говорил про Ближний западный обход. Там выставочный центр, там новый район вырастает крупный, там примыкание к мощной развязке. Там нужны 6 полос, тем более трамвай пройдет в глубине.
Этот участок - вообще мрак. Там и 4 полос нормальных, похоже что не будет в конечном итоге. С одной стороны уже благоустроенная аллея, а с другой - забор ЮгСтройИнвеста и парковки автоцентров. На практике - это означает многолетние суды без всякой гарантии хэппиэнда.
Краснодар - строительство и инфраструктура здесь

Jenoir

Цитата: anrie.molino от 18 сентября 2022, 21:08Этот участок - вообще мрак. Там и 4 полос нормальных, похоже что не будет

Да ну, жестишь ты)
Ну на крайняк Ростовку-2 сделают - 4 полосы в полях и 6 полос на важных участках

anrie.molino

Цитата: Jenoir от 19 сентября 2022, 10:48Да ну, жестишь ты)
Ну на крайняк Ростовку-2 сделают - 4 полосы в полях и 6 полос на важных участках
Рад ошибиться. Но наши чинуши столько всего профукали за последние 15 лет, что ничего удивительного в возникновении тяжб по землям вдоль Западного обхода не будет.
Краснодар - строительство и инфраструктура здесь

anrie.molino

А вот и первая ласточка проекта Магистраль. Выставили на обсуждение выделенный проект
ЦитироватьВ рамках проекта будут построены:
    дополнительный трамвайный путь на пересечении ул. Московской и ул. Красных Зорь, протяженность — 0,2 км;
    линия по ул. им. Толбухина от Западного трамвайного депо до Немецкой деревни, протяженность — 14,6 км;
    линия от Немецкой деревни до спорткомплекса «Баскет-Холл», протяженность — 11,2 км;
    линия от «Баскет-Холла» до ул. Московской, протяженность — 9,6 км.

Похоже что главной целью является обеспечение поворота с Красных Зорь на Московскую и обратно. Но судя по плану, если я не ошибаюсь, после реконструкции этого узла можно будет повернуть со всех направлений в любую сторону.

План в формате pdf

Просто картинка
Краснодар - строительство и инфраструктура здесь

anrie.molino

А сегодня прям вал трамвайных новостей :D
Во-первых, объявили то, о чем я вчера говорил постом выше

ЦитироватьРаботы начнутся в этом году со строительства трамвайного узла на пересечении улиц Московской и Красных Зорь протяженностью 200 м. Объект завершат до конца 2023 года. Он соединит восточную и центральную часть города и станет заделом для последующего строительства трамвайной ветки в район улицы Восточно-Кругликовской.

«Такого соединения сейчас не существует, а это по сути позволит в будущем соединить концессию запада и востока»,— отметил заместитель главы города Владимир Архипов.
https://www.kommersant.ru/doc/5571195?from=23_top_main_5
Краснодар - строительство и инфраструктура здесь

anrie.molino

Так же неожиданные новости от том, что ветки на Восточку и Гидрострой ще не вмерли и тоже будут строиться в рамках концессии.

Группа «Синара» подала заявку на строительство еще двух трамвайных веток в восточной части Краснодара

ООО «Синара-ГТР Краснодар» (входит в ГК «Синара») направила в администрацию Краснодара концессионную инициативу о строительстве двух трамвайных веток в восточной части краевого центра. Об этом сообщает пресс-служба администрации города.

Речь идет о продлении трамвайной линии в район ул. Восточно-Кругликовской по ул. им. 40-летия Победы и Героев-Разведчиков со строительством Северного трамвайного депо, а также о строительстве линии по улице им. Мачуги. Возможность подписания соглашения будет рассмотрена до конца текущего года, отметил заместитель главы города Владимир Архипов.

«Планируется продление ветки на Гидрострой, до улицы Домбайской, поселка Плодородного и с выходом на трассу М4 "Дон"»,— рассказал заместитель главы города Владимир Архипов.

Общая протяженность новых трамвайных линий составит 35,6 км. Предложение по строительству депо на 150 трамвайных секций и других объектов инфраструктуры.
https://www.kommersant.ru/doc/5571188?from=23_top_main_6
Краснодар - строительство и инфраструктура здесь

anrie.molino

Ну и трамваев обещают подсыпать в следующем году. Короче, ждем-с.

Краснодар в 2023 году получит первые 40 новых трамваев по концессионному соглашению

В 2023 году в Краснодар поступят первые 40 новых трамваев из 100, которые планируют закупить в рамках концессионного соглашения. Об этом сообщила пресс-служба администрации города.

Всего закупят 90 односекционных трамваев и 10 трехсекционных. Вагоны будут оборудованы системами климат-контроля, камерами видеонаблюдения, навигационным оборудованием и датчиками подсчета пассажиров. Первые 40 трамваев поступят для эксплуатации новой трамвайной линии в районе Западного обхода Краснодара. До открытия новых путей транспорт будет курсировать по имеющимся маршрутам.

«Трамваи будут соответствовать всем современным требованиям по безопасности, дизайну, низкопольности и другим параметрам. Планируется, что к 2027 году продлят порядка 10–12 трамвайных маршрутов — на эти маршруты и пойдут новые 100 трамваев, которые будут переданы МУП "КТТУ"»,— отметил заместитель главы города Владимир Архипов.

Еще 20 новых единиц город получит в 2025 году, 40 — в 2026 году.
https://www.kommersant.ru/doc/5571218?from=23_top_main_4
Краснодар - строительство и инфраструктура здесь

Jenoir

И еще по поводу расширения ЗО и БЗО, докину еще 5 копеек надежд

На данный момент на обеих улицах появились свои константы - это надземные пешеходные переходы. И трамвайные линии не помещаются там по высоте. Потому, логично, что будут строиться вне их пределов, а следовательно возможность сделать там 6 полос сохраняется.

Плюс обе эти улицы не обязательно ведь должны расширяться только на одну сторону, все-таки это в том числе и часть федерального маршрута, масштаб серьезный, средства найдутся.

ЗЫ

Ширина 6 полос на Ростовке (вылетная магистраль с редкими светофорами) замером через яндекс-линейку - в пределах 21 метра.
Ширина между заборами строящихся опор перехода (яндекс-картах они еще не достроены) на БЗО у Средней - 24 метра

В общем, лично я собираюсь верить, что все будет хорошо.